ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский – примеры беззаветного служения педагогической науке и детям.
Эпигенетическая теория развития личности Эрика Эриксона.
Дайте рекомендации родителям к воспитательному внушению.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2
Понятие, условия, стадии формирования педагогического такта.
Индивидуальные стили педагогической деятельности.
Дайте рекомендации классному руководителю при посещении семьи учащегося.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
Понятие конфликта как столкновения.
Социально-психологические механизмы социализации: идентификация, полоролевая типизация, подражание, социальная фацилитация , конформность.
Дайте рекомендации родителям по организации ЗОЖ ребенка.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4
Мотивы учения школьников.
Психологические аспекты профессионального становления личности. Этапы профессионального пути по Д.Сьюперу.
Проанализировать причины неуспеваемости учащихся. Какие способы преодоления неуспеваемости учащихся. Какие способы преодоления неуспеваемости учащихся может использовать учитель в школе.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5
Понятие группы и групповой деятельности.
Концепция развития личности по Э.Берну.
Правила поведения в конфликтных ситуациях
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6
Понятие «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание».
Психологические особенности и психологические новообразования в младшем школьном возрасте.
Похвала «Кого и когда хвалить больше».
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7
Семья как институт социализации.
Личность ребенка младшего школьного возраста.
Разработать приемы оптимизации общения.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8
Основы организации деятельности классного руководителя. Вариативность классного руководства.
Факторы, определяющие психическое развитие личности.
Составить рекомендации по выбору, организации игр.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9
Формы воспитательной работы.
Психологическая готовность ребенка к обучению в начальной школе.
Дайте рекомендации учителю для стимулирования активной познавательной деятельности.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10
Возникновение и развитие педагогической науки.
Общее понятие о темпераменте. Гуморальная теория Гиппократа.
Дайте рекомендации по эмоциональному контролю.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11
Словесные методы обучения.
Общее понятие о характере. Акцентуации характера по К.Леонгарду.
Дайте рекомендации по развитию интеллекта.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
Дидактика как раздел педагогической науки.
Психология как наука. Этапы развития психологии. Отрасли психологии.
Дайте рекомендации по формированию адекватной самооценки.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
Девиантное поведение молодежи.
Основные и вспомогательные методы психологии.
Дайте рекомендации по формированию коммуникативных способностей у младших школьников.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14
Детская и молодежная субкультура.
Психоанализ З.Фрейда.
Л.С. Выготский «Кризис 1 года».
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15
Понятие общения. Стили общения.
Общее понятие об ощущении. Виды ощущений.
Гиперактивный ребенок. Рекомендации для родителей и учителей.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16
Социокультурные основания современных концепций. Концепции личности Ш.А. Амоношвили.
Общее понятие о восприятии. Свойства и виды восприятия.
Л.С. Выготский «Кризис 3 лет».
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17
Дидактические средства обучения.
Общее понятие о внимании. Свойства и виды внимания.
Леворукий ребенок. Рекомендации для учителя.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18
Человек как объект антропологии.
Общее понятие о памяти. Виды и структуры памяти.
Л.С. Выготский «Кризис 7 лет».
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19
Факторы, влияющие на развитие личности: наследственность, среда, воспитание.
Развитие мышления в персоногенезе.
Л.С. Выготский «Кризис подросткового возраста».
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20
Стимулирование активной познавательной деятельности.
Эмоциональные процессы: аффекты, собственно эмоции, чувства, настроение, стресс.
Тревожный ребенок. Рекомендации для учителя по взаимодействию с тревожными детьми.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21
Оценка и отметка.
Воля. Варианты проявления воли.
Нервные дети. Рекомендации для учителя по работе с нервными детьми.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
Базовые педагогические способности.
Понятие о личности в отечественной психологии.
Разработайте приемы развития внимания у младших школьников.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
Педагогическая направленность.
Психология общения. Вербальные и невербальные средства общения.
Разработайте приемы развития памяти у младших школьников.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24
Понятие педагогического мастерства и творчества.
Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности.
Анализ психолого-педагогической ситуации №1.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25
Учение как активная познавательная деятельность.
Возрастная периодизация психического развития личности Д.Б.Эльконина.
Анализ психолого-педагогической ситуации №2.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №26
Профессионально-значимые личностные качества педагога.
Концепция развития личности по А.Адлеру.
Анализ педагогической задачи №3.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________