ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
Педагогика как наука. Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития.
Разработать целеполагание и планируемые результаты урока русского языка в начальной школе(по выбору студента).
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2
Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности. Приёмы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения
2.Разработать целеполагание и планируемые результаты внеурочного занятия.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
Педагогическая деятельность, сущность, структура, виды.
Определить педагогические возможности и эффективность применения различных методов и приёмов организации обучения.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4
Принципы обучения и воспитания.
Определить педагогические возможности и эффективность применения различных методов и приёмов организации воспитания.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5
Средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения.
Разрешить профессиональную педагогическую проблему №1.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6
Методы обучения, характеристика методов. Классификация методов на основе целостного подхода к обучению по Ю.К.Бабанскому.
Разрешить профессиональную педагогическую проблему №2.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7
Одарённые дети, особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Поиск и выявление одарённых детей.
Провести сравнительный анализ УМК по программам НОО (по выбору студента).
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8
Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения. Основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.
Разработать фрагмент плана воспитательной работы по видам деятельности на 1 четверть для учащихся 2 класса.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9
Методы воспитания, их педагогические возможности и условия применения.
Провести самоанализ классного часа.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10
Урок - основная форма обучения, виды традиционных уроков, их структура.
Провести самоанализ классного часа.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11
Средства контроля и оценки качества образования, виды контроля.
Разработать карту психолого-педагогического сопровождения учащихся начальных классов с интеллектуальными отклонениями (синдром дефицита внимания).
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
Основы организации деятельности классного руководителя: должностные обязанности, функции, задачи, содержание работы.
Разработать стадии коллективно - творческой деятельности по различным направлениям воспитания (духовно - нравственное, патриотическое, экологическое), (по выбору студента).
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся: функции, формы взаимодействия.
Разобрать целеполагание и план родительского собрания на тему "Особенности адаптации первоклассников к школе".
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14
Формы воспитательной работы. Понятия, классификация форм воспитательной работы.
Разработать целеполагание и план родительского собрания на тему "Психологические аспекты отношения к учению".
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15
Планирование воспитательной работы. Воспитательная система класса.
Разработать индивидуальный образовательный маршрут учащегося со школьной дезадаптацией.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16
Содержание и организация педагогического процесса в системе начального общего образования. Образовательные программы, их виды, анализ вариативных программ начальной школы.
Разрешить профессиональную педагогическую проблему №3.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17
ФГОС НОО, концептуальные основы, содержание, структура, понятие универсальных учебных действий.
Разработать тематический план кружка на первую четверть для второго класса (по выбору студента).
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18
Понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом и сенсорном развитии ребёнка.
Разработать тематику вопросов для беседы классного руководителя со школьным психологом.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19
Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации.
Разработать план психолого-педагогического консультирования родителей учащихся начальной школы по вопросам воспитания.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением.
Разработать фрагмент урока русского языка по всем программам начального общего образования (этап закрепления).
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21
Предметно - развивающая среда кабинета: педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно - развивающей среды.
Разработать фрагмент урока математики по всем программам начального общего образования (этап усвоения новых знаний).
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
Педагогические технологии, их виды. Развивающие технологии обучения. Системы Л.В Занкова, Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова.
Разработать фрагмент урока окружающего мира по всем программам начального общего образования (этап актуализации).
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
Понятия о системе образования. Современные проблемы образования, тенденции его развития и направления реформирования.
Разрешить профессиональную педагогическую проблему №4.
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24
Внеурочные мероприятия и занятия, цели, педагогические возможности, эффективность применения.
Разрешить профессиональную педагогическую проблему №5
Преподаватели ___________________
____________________
____________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25
Нарушение речевого развития ребёнка, виды речевых нарушений, варианты коррекции.
Разработать целеполагание и план родительского собрания на тему "Психологические механизмы формирования дружеских отношений".
Преподаватели ___________________
____________________
____________________