СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билеты к государственному экзамену по учебной дисциплине "Педагогика" для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы в билетах составлены  в соответствии с программой и требованиями ФГОС. Оптимальное соотношение теоретической и практической части. Инновационная методика проведения экзамена .Системно - деятельностный подход. 

Просмотр содержимого документа
«Билеты к государственному экзамену по учебной дисциплине "Педагогика" для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

  1. Педагогика как наука. Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития.

  2. Разработать целеполагание и планируемые результаты урока русского языка в начальной школе(по выбору студента).



Преподаватели ___________________

____________________

____________________







ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

  1. Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности. Приёмы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

2.Разработать целеполагание и планируемые результаты внеурочного занятия.


Преподаватели ___________________

____________________

____________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3

  1. Педагогическая деятельность, сущность, структура, виды.

  2. Определить педагогические возможности и эффективность применения различных методов и приёмов организации обучения.

Преподаватели ___________________

____________________

____________________













ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4

  1. Принципы обучения и воспитания.

  2. Определить педагогические возможности и эффективность применения различных методов и приёмов организации воспитания.




Преподаватели ___________________

____________________

____________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5

  1. Средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения.

  2. Разрешить профессиональную педагогическую проблему №1.

Преподаватели ___________________

____________________

____________________















ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6

  1. Методы обучения, характеристика методов. Классификация методов на основе целостного подхода к обучению по Ю.К.Бабанскому.

  2. Разрешить профессиональную педагогическую проблему №2.


Преподаватели ___________________

____________________

____________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7

  1. Одарённые дети, особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Поиск и выявление одарённых детей.

  2. Провести сравнительный анализ УМК по программам НОО (по выбору студента).

Преподаватели ___________________

____________________

____________________











ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8

  1. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения. Основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.

  2. Разработать фрагмент плана воспитательной работы по видам деятельности на 1 четверть для учащихся 2 класса.


Преподаватели ___________________

____________________

____________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9

  1. Методы воспитания, их педагогические возможности и условия применения.

  2. Провести самоанализ классного часа.





Преподаватели ___________________

____________________

____________________













ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10

  1. Урок - основная форма обучения, виды традиционных уроков, их структура.

  2. Провести самоанализ классного часа.


Преподаватели ___________________

____________________

____________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11

  1. Средства контроля и оценки качества образования, виды контроля.

  2. Разработать карту психолого-педагогического сопровождения учащихся начальных классов с интеллектуальными отклонениями (синдром дефицита внимания).





Преподаватели ___________________

____________________

____________________







ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12

  1. Основы организации деятельности классного руководителя: должностные обязанности, функции, задачи, содержание работы.

  2. Разработать стадии коллективно - творческой деятельности по различным направлениям воспитания (духовно - нравственное, патриотическое, экологическое), (по выбору студента).





Преподаватели ___________________

____________________

____________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13

  1. Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся: функции, формы взаимодействия.

  2. Разобрать целеполагание и план родительского собрания на тему "Особенности адаптации первоклассников к школе".







Преподаватели ___________________

____________________

____________________









ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14

  1. Формы воспитательной работы. Понятия, классификация форм воспитательной работы.

  2. Разработать целеполагание и план родительского собрания на тему "Психологические аспекты отношения к учению".


Преподаватели ___________________

____________________

____________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15

  1. Планирование воспитательной работы. Воспитательная система класса.

  2. Разработать индивидуальный образовательный маршрут учащегося со школьной дезадаптацией.



Преподаватели ___________________

____________________

____________________













ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16

  1. Содержание и организация педагогического процесса в системе начального общего образования. Образовательные программы, их виды, анализ вариативных программ начальной школы.

  2. Разрешить профессиональную педагогическую проблему №3.



Преподаватели ___________________

____________________

____________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17

  1. ФГОС НОО, концептуальные основы, содержание, структура, понятие универсальных учебных действий.

  2. Разработать тематический план кружка на первую четверть для второго класса (по выбору студента).






Преподаватели ___________________

____________________

____________________







ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18

  1. Понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом и сенсорном развитии ребёнка.

  2. Разработать тематику вопросов для беседы классного руководителя со школьным психологом.

Преподаватели ___________________

____________________

____________________



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19

  1. Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации.

  2. Разработать план психолого-педагогического консультирования родителей учащихся начальной школы по вопросам воспитания.

Преподаватели ___________________

____________________

____________________











ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20

  1. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением.

  2. Разработать фрагмент урока русского языка по всем программам начального общего образования (этап закрепления).

Преподаватели ___________________

____________________

____________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21

  1. Предметно - развивающая среда кабинета: педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно - развивающей среды.

  2. Разработать фрагмент урока математики по всем программам начального общего образования (этап усвоения новых знаний).

Преподаватели ___________________

____________________

____________________









ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22

  1. Педагогические технологии, их виды. Развивающие технологии обучения. Системы Л.В Занкова, Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова.

  2. Разработать фрагмент урока окружающего мира по всем программам начального общего образования (этап актуализации).


Преподаватели ___________________

____________________

____________________


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23

  1. Понятия о системе образования. Современные проблемы образования, тенденции его развития и направления реформирования.

  2. Разрешить профессиональную педагогическую проблему №4.


Преподаватели ___________________

____________________

____________________











ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24

  1. Внеурочные мероприятия и занятия, цели, педагогические возможности, эффективность применения.

  2. Разрешить профессиональную педагогическую проблему №5


Преподаватели ___________________

____________________

____________________


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАХТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25

  1. Нарушение речевого развития ребёнка, виды речевых нарушений, варианты коррекции.

  2. Разработать целеполагание и план родительского собрания на тему "Психологические механизмы формирования дружеских отношений".



Преподаватели ___________________

____________________

____________________














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!