Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развитию персональных компетентностей обучающихся, их успешной социализации
•Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося (обучающегося), занимающегося по ФГОС. • Невыполнение учеником индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели —решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной
в виде некоего конечного продукта.
Просмотр содержимого документа
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Организация проектной деятельности
Сухинина Наталья Михайловна, учитель географии МБОУ СОШ № 3
По ФГОС ООО
- Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развитию персональных компетентностей обучающихся, их успешной социализации .
По ФГОС ООО
- Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося (обучающегося), занимающегося по ФГОС.
- Невыполнение учеником индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
ПРОЕКТ
это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели —решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной
в виде некоего конечного продукта.
ВИДЫ ПРОЕКТОВ
- информационный (поисковый), исследовательский,
- творческий, социальный, прикладной (практико-ориентированный), игровой
- (ролевой), инновационный (предполагающий организационно-
экономический механизм внедрения);
По содержанию:
- монопредметный,
- метапредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к области деятельностии пр .;
По количеству участников:
- индивидуальный,
- парный,
- малогрупповой (до 5 человек),
- групповой (до 15 человек),
- коллективный (класс и более в рамках школы),
- муниципальный,
- городской,
- всероссийский,
- международный,
- сетевой (в рамках сложившейся партнѐрской сети, в том числе в Интернете);
По длительности (продолжительности) проекта :
- от проекта-урока до
- многолетнего проекта.
ПРОЕКТЫ НАШЕГО КЛАССА
Перехожев Дима «Ковер»
Постойкина Вика «Подготовка очередного номера детского журнала»
Казаков Денис «Построй дом»
Богдашова Лера «Кукольные домики и другие игрушечные жилища»
Патрин Никита «Во что играли наши бабушки»
Дворцова Лена «Экспедиция в долину вирусов»
Непонящий Никита « Путешествие из Лилипутии в Великанию»
Ефремова Вита, Мамека Илья « Привлечение туристов»
Ветошкина Света «Любовь к сладкому и здоровье»
Козлова Катя «Подготовка сборника стихотворений»
Мареев Денис « Создание жилищ для сказочных персонажей»
Иванова Лера «Фестиваль интеллектуальных игр»
Каплан Данил «Кто обитает на необитаемом острова?»
Морозов Данил «Путешествие на планету математикус»
Виноградова Катя, Ступа Никита «Полезный мусор»