СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развитию персональных  компетентностей обучающихся, их успешной социализации

•Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося (обучающегося), занимающегося по ФГОС. • Невыполнение учеником индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели —решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной

в виде некоего конечного продукта.

 

Просмотр содержимого документа
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Организация проектной деятельности Сухинина Наталья Михайловна, учитель географии МБОУ СОШ № 3

Организация проектной деятельности

Сухинина Наталья Михайловна, учитель географии МБОУ СОШ № 3

По ФГОС ООО Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развитию персональных компетентностей обучающихся, их успешной социализации .

По ФГОС ООО

  • Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развитию персональных компетентностей обучающихся, их успешной социализации .
По ФГОС ООО Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося (обучающегося), занимающегося по ФГОС.  Невыполнение учеником индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

По ФГОС ООО

  • Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося (обучающегося), занимающегося по ФГОС.
  • Невыполнение учеником индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
ПРОЕКТ   это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели —решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

ПРОЕКТ

это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели —решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной

в виде некоего конечного продукта.

ВИДЫ ПРОЕКТОВ  информационный (поисковый), исследовательский, творческий, социальный, прикладной (практико-ориентированный), игровой (ролевой), инновационный (предполагающий организационно- экономический механизм внедрения);

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

  • информационный (поисковый), исследовательский,
  • творческий, социальный, прикладной (практико-ориентированный), игровой
  • (ролевой), инновационный (предполагающий организационно-

экономический механизм внедрения);

По содержанию: монопредметный,  метапредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к области деятельностии пр .;

По содержанию:

  • монопредметный,
  • метапредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к области деятельностии пр .;
По количеству участников:  индивидуальный, парный, малогрупповой (до 5 человек), групповой (до 15 человек),  коллективный (класс и более в рамках школы), муниципальный,  городской, всероссийский, международный, сетевой (в рамках сложившейся партнѐрской сети, в том числе в Интернете);

По количеству участников:

  • индивидуальный,
  • парный,
  • малогрупповой (до 5 человек),
  • групповой (до 15 человек),
  • коллективный (класс и более в рамках школы),
  • муниципальный,
  • городской,
  • всероссийский,
  • международный,
  • сетевой (в рамках сложившейся партнѐрской сети, в том числе в Интернете);
По длительности (продолжительности) проекта :    от проекта-урока до  многолетнего проекта.

По длительности (продолжительности) проекта :

  • от проекта-урока до
  • многолетнего проекта.
ПРОЕКТЫ НАШЕГО КЛАССА

ПРОЕКТЫ НАШЕГО КЛАССА

Перехожев Дима «Ковер»

Перехожев Дима «Ковер»

Постойкина Вика «Подготовка очередного номера детского журнала»

Постойкина Вика «Подготовка очередного номера детского журнала»

Казаков Денис «Построй дом»

Казаков Денис «Построй дом»

Богдашова Лера «Кукольные домики и другие игрушечные жилища»

Богдашова Лера «Кукольные домики и другие игрушечные жилища»

Патрин Никита «Во что играли наши бабушки»

Патрин Никита «Во что играли наши бабушки»

Дворцова Лена «Экспедиция в долину вирусов»

Дворцова Лена «Экспедиция в долину вирусов»

Непонящий Никита « Путешествие из Лилипутии в Великанию»

Непонящий Никита « Путешествие из Лилипутии в Великанию»

Ефремова Вита, Мамека Илья « Привлечение туристов»

Ефремова Вита, Мамека Илья « Привлечение туристов»

Ветошкина Света «Любовь к сладкому и здоровье»

Ветошкина Света «Любовь к сладкому и здоровье»

Козлова Катя «Подготовка сборника стихотворений»

Козлова Катя «Подготовка сборника стихотворений»

Мареев Денис « Создание жилищ для сказочных персонажей»

Мареев Денис « Создание жилищ для сказочных персонажей»

Иванова Лера «Фестиваль интеллектуальных игр»

Иванова Лера «Фестиваль интеллектуальных игр»

Каплан Данил «Кто обитает на необитаемом острова?»

Каплан Данил «Кто обитает на необитаемом острова?»

Морозов Данил «Путешествие на планету математикус»

Морозов Данил «Путешествие на планету математикус»

Виноградова Катя, Ступа Никита «Полезный мусор»

Виноградова Катя, Ступа Никита «Полезный мусор»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!