СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ № 3 г. Барабинск, Барабинский район, Новосибирская область

Обо мне

География - та арена, на которой

проходит человеческая жизнь.

В. Г. Белинский

БЕЗ  ГЕОГРАФИИ  ВЫ НИГДЕ! 

А. Наумов

Добро пожаловать! Я рада встрече с Вами!

На сайте представлен опыт работы учителя географии и  классного руководителя. Надеюсь, что предложенная информация будет полезна обучающимся, педагогам, родителям. Приятного путешествия!

Моя педагогическая династия.

Профессия преподавателя – самая лучшая. Пусть говорят, что профессии разные, что есть профессии важнее, но я убеждена: самая добрая, самая мудрая, самая первая профессия на земле - это профессия учителя. Профессия педагога - особенная. Не каждый ребенок, выросший в семье учителя, стремится продолжить семейную династию. Эта работа такого рода, что о ней не забудешь, выйдя за порог школы. Школьные проблемы, бесконечные стопки тетрадей, подготовка к урокам не дают покоя и дома.

Жизненное кредо учительских семей: "Светить, любить, творить, зажигать. Не останавливаться на достигнутом, идти в ногу со временем, любить и уважать детей, находить свою изюминку в каждом деле".

В детстве все девочки хотят быть учителями или врачами. Особенно приятно быть учителем: можно писать мелом на доске и ставить игрушкам оценки. Я играла в учительницу, а о том, кем стать в будущем, не задумывалась. Тогда в далеком детстве образцом для подражания была моя мама – учитель географии.

Но в семнадцать лет решение вопроса «Кем быть?» уже нельзя было откладывать. Хотя такого вопроса у меня даже не было. Я всегда знала - буду учителем. Знала какой предмет выбрать. Географию! Для меня это не просто карты, реки озёра, материки и страны, а способ мышления и способ общения. Какой огромный неведомый мир открыли мне географические карты. В 1995 году закончив Новоярковскую среднюю общеобразовательную школу Барабинского района Новосибирской области, я поступила в НГПУ на ЕГФ (естественно-географический факультет).

Я знала, что быть учителем и трудно, и ответственно. Но я верила, что эта профессия станет смыслом моей жизни, и я буду любить её так же, как любила ее моя мама,  Сухинина Зинаида Павловна. 44 года отдала она работе в школе.   Коллеги ее уважали, ценили, а дети просто любили. Ответственная, добросовестная, знающая свое дело, любящая детей.  Ее заметили и предложили стать директором Усть-Тандовской средней школы. Затем она вышла замуж и переехала в Новоярково, где ей предложили должность заместителя директора по УВР.

Удивительно, как до глубины души она была влюблена в свой предмет. Наверное, эта любовь передалась и мне.  Зинаида Павловна действительно учила детей не просто работать, а все делать красиво и качественно, учила их трудолюбию, мастерству, уважению к профессионализму.  Она выпустила не одно поколение учителей -  географов, которые и сейчас работают в школах Новосибирской области. В 2000г ей предложили участвовать в конференции работников образования РФ в г. Москве. За долгий добросовестный труд получила знак «Отличника народного просвещения» и   звание Заслуженный учитель РФ. В этой должности она и закончила свою трудовую деятельность.  Сейчас она находится на заслуженном отдыхе.

Я же в 2001 году закончила НГПУ по специальности география-биология, и устроилась в МКОУ СОШ № 92 г. Барабинска, учителем географии. Где отработала 10 лет. И вот сейчас я работаю в МБОУ СОШ № 3 г. Барабинска Новосибирской области.

Считаю, что главное в работе учителя – увлечь, и помочь раскрыть себя в творчестве детям. Быть открытым и честным с ребятами, такая позиция учителя, вызывает у школьников ответное желание раскрыться. А когда пропускаешь через себя учебный материал, свой личный опыт, он по другому усваивается. Таким способом совместного "проживания" и переживания обучения учителем и учеником рождается сотворчество, сотрудничество.   Я очень люблю путешествовать и с радостью привлекаю к этому своих учеников. Мы совершили несколько самых интересных и незабываемых поездок в Томск, Новосибирск, Омск.  Дети с удовольствием отправляются вместе со мной в походы по родному краю. Они знают, что даже один день проведённый среди рощ и полей, стоит многих недель, проведённых за школьной партой. Туристический кружок посещают дети разных возрастов, но это не мешает нам во время похода быть как одна семья.

Быть педагогом в наше время трудно, нужно соответствовать современному времени, не только расти самому: профессионально, культурно, но и увлечь своим предметом учеников. Чтобы шли к тебе на урок с желанием мыслить, творить, участвовать в олимпиадах, и конференциях. Чтобы шли за тобой, и вместе с тобой бок о бок, и не сомневались, что ты их учитель, наставник, друг.

Проходит очередное лето, и я с радостью прихожу в школу. Это моя жизнь…Быть учителем – это мой Путь! Это моя Судьба! Я еще не прошла этот путь до конца. Сейчас для меня самая лучшая награда – это память и уважение учеников. Я уверена, если бы мне сегодня пришлось выбирать, я бы не задумываясь, вновь выбрали профессию учителя.

Стаж педагогической работы 14 лет

Тема самообразования " Формирование УУД обучающихся на уроках географии в условиях внедрения ФГОС ООО"

 

Моё образование

Высшее.  В 2001 году окончила Новосибирский государственный педагогический университет, ЕГФ (естественно-географический факультет),квалификация учитель географии и биологии по специальности "География и биология";

В 2004 году прошла краткосрочное обучение в НИПКИПРО по программе "Технологии, развивающие личность школьника", 72 ч;

В 2007 году прошла краткосрочное обучение в Областном центре информационных технологий по программе "Формирование базовой педагогической ИКТ - компетентности", 72 ч;

В 2007-2008 году прошла краткосрочное обучение в  Областном центре информационных технологий по программе "Конструктор тестов", 72 ч;

В 2008 году прошла краткосрочное обучение в  Областном центре информационных технологий по программе "Hot Potatoes , Основы оболочки  Moodle" , 72 ч;

В 2012 году повышала квалификацию в НОУДПО "Институт информационных технологий АйТи" по программе "Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по географии", 108 ч;

В 2012 году прошла краткосрочное обучение в  ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» по программе «Внедрение ФГОС ООО в преподавании предметов естественнонаучного цикла», 72 часа;

В 2012 году прошла краткосрочное обучение в ФГБОУ ВПО "НГПУ" по программе дистанционного модуля "Проподавание естественнонаучных дисциплин в условиях внедрения ФГОС ООО", 36 ч;

В 2014 году прошла повышение квалификации в  ГАОУ СПО Новосибирской области «Куйбышевский педагогический колледж» по программе «Деятельность классного руководителя в условиях внедрения ФГОС», 36 ч;

В 2014 году  прошла повышение квалификации в ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного ОУ», 72 ч.                                                                   

Рейтинг

Баллов: рейтинг14988.8 Место: место1777 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!