Тема: Наибольшее и наименьшее значения функции .
Цели: 1)ввести правило нахождения наибольшего и наименьшего значений
функции;
2) развитие логического мышления; речи учащихся;
3) применение алгебраического аппарата к решению задач;
Структура урока .
1.Организационный момент.
2.Разминка.
3. Изучение новой темы.
4. Закрепление.
5. Самостоятельная работа.
6. Итоги урока.
7. Домашнее задание.
Ход урока.
1. Организационный момент.
1.1 Проверка готовности к уроку.
1.2 Проверка посещаемости .
2. Разминка .
Найдите производную функции:
4х ; х2 ; х3 ; 2х3 ; х3/3 ; 3/2х ; 1/х ; 4/х ; х-5 ; х2+3 ;
Какие точки называются критическими ?
Как найти критические точки ?
Найти критические точки функции :
А)у=х2+20х б) у=х4-8х2
Что вы можете сказать о характере изменения функции, если f ‘(х)>0 для всех х ? f ‘(х)<0 для всех х ?
Найдите область определения функции : у=х+2 ; у=х2 ; у=2/х ; у=х-2/х2 ;
У=2х/(1-х2)2
3. Изучение новой темы .
Изучение новой темы я хочу начать с рассказа Л.Н.Толстого «Много ли человеку земли надо».