СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:   Наибольшее и наименьшее значения функции .

Цели:  1)ввести правило нахождения наибольшего и наименьшего значений  

                функции;

            2) развитие логического мышления; речи учащихся;

            3) применение алгебраического аппарата к решению задач;

 

Структура урока .

1.Организационный момент.

                                         2.Разминка.

                                          3. Изучение новой темы.

                                          4. Закрепление.

                                          5. Самостоятельная работа.

                                          6. Итоги урока.

                                          7. Домашнее задание.

                 

Ход урока.

1. Организационный момент.

1.1 Проверка готовности к уроку.

1.2 Проверка посещаемости .

 

2. Разминка . 

Найдите  производную функции:

4х ; х2 ; х3 ; 2х3 ; х3/3 ; 3/2х ; 1/х ; 4/х ; х-5 ; х2+3 ;

Какие точки называются критическими ?

Как найти критические точки ?

Найти критические точки функции :

А)у=х2+20х            б) у=х4-8х2

Что вы можете сказать о характере изменения функции, если f ‘(х)>0 для всех х ? f ‘(х)<0 для всех х ?

Найдите область определения функции : у=х+2 ; у=х2 ; у=2/х ; у=х-2/х2 ;

У=2х/(1-х2)2       

3. Изучение новой темы .

Изучение новой темы я хочу начать с рассказа Л.Н.Толстого «Много ли человеку земли надо».

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!