СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: "Преобразования графиков тригонометрических функций"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. Использование на уроке программы графопостроитель.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Преобразования графиков тригонометрических функций"»

Преподаватель

Синицына Светлана Александровна

Специальность

ЗИО3-16

Учебная дисциплина/МДК

Математика

Тема учебного занятия

Преобразования графиков тригонометрических функций

Цели учебного занятия

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

Приобретение навыков построения и преобразования графиков тригонометрических функций.

Развитие умения работать с имеющейся графической информацией в новой ситуации.

Воспитание графической культуры, самостоятельности при выполнении построений графиков тригонометрических функций.

Тип урока

Формирование новых знаний и умений.


Планируемые образовательные результаты

Усвоенные знания

Освоенные умения

Правила преобразования графиков тригонометрических функций.

Построение графиков тригонометрических функций с помощью правил преобразования.

Уровень освоения

Репродуктивный

Формы и методы обучения

Практический

Образовательные технологии

Дистанционное обучение

Формы учебной работы на уроке

Индивидуальная

Организация образовательного пространства урока

Ресурсы учебного занятия

Материально-техническое обеспечение: СДО eFront, программа графопостроитель, программа VK, принтер.

Учебно-методическое обеспечение: слайды, видеофильм, шаблон графика функции y=sinx


Электронные информационные ресурсы: http://www.yotx.ru; https://www.youtube.com/watch?v=fy2mI8MDrIo;









Этапы урока

Задание, требования к выполнению (время, объем, форма отчета и т.п.)

Деятельность обучающихся,

ее содержание, формы и методы

Учебно-методическое обеспечение

Планируемые результаты (компоненты общих и профессиональных компетенций)

знать

уметь

владеть

Мотивационный блок

3 мин

Приветствие, установка на изучение материала

Настраиваются на работу. Записывают тему урока в тетрадь.

Текст

Значимость и актуаль

ность темы


Приводить примеры области применения

Навыками самоорганизации

Инструктивный блок

2 мин

Определение темы, цели занятия. Инструкция по выполнению заданий.

Чтение инструкции к уроку, выстраивают цепочку действий для достижения целей урока.

Текст инструкция

Тему, цели, задачи план и средства достижения цели урока

Составлять план работы


Информационный блок: глоссарий, учебные материалы, базы данных, список литературы, ссылки на интернет-источники

10 мин


Повторение темы

«График и свойства тригонометрической функции y=sinx, y=cosx» по видеофильму

Просмотр видеофильма по теме «График и свойства тригонометрической функции y=sinx, y=cosx»


Видеофильм

https://www.youtube.com/watch?v=fy2mI8MDrIo,


Вид графика и свойства функции

y=sinx,

y=cosx, значение функций основных аргументов

Строить графики функций

y=sinx,

y=cosx

Применять свойства функции при построении графика

y=sinx,

y=cosx

Коммуникативный и консультативный блок: чат, обсуждения в форуме, совместное выполнение заданий, например, выполнение проектов

Консультация у преподавателя в онлайне программы VK со смартфона на протяжении всего занятия, очно на аудиторных и консультативных занятиях. Обсуждение в группе VK между студентами.

Минипроект по теме: «Анализ преобразований графиков всех элементарных функций школьного курса »

Задают вопросы преподавателю, студентам, совместное выполнение заданий на консультациях

Программа VK


Формулировать вопросы


Практический блок

Практическая работа №1

15 мин

Сделать шаблон графика функции y=sinx

Изготовление шаблона графика функции y=sinx по слайду.

Ножницы, твердая пленка, чертежные принадлежности, слайд

Вид графика и свойства функции

y=sinx

Строить графики функций

y=sinx

Изготовление шаблона

Физминутка

1 мин

Выполнение физических упражнений

Ссылка на видеотанец

О пользе физических упражнений для здоровья



Практическая работа №2

30 мин


Выполнение заданий различной сложности и объема в рабочей тетради



Выполнение построения графиков функции с помощью шаблона по инструкции на слайдах и самостоятельно

Слайды с инструкциями.

Задания для индивидуаль

ной работы.


Правила преобразования графика функции

Определять последовательность построения графика функции

Техникой построения, преобразования графиков функции

Практическая работа №3

10 мин

Построить, распечатать или сохранить и выслать в VK графики функций в графопостроителе.


Построений графиков функций в программе графопостроителя.


Компьютерная программа графопостроитель, ссылка на программу онлайн

Область применения программы

Строить графики функций в программе

Вводом параметров для построения графика

Контрольный блок: контрольные вопросы, тестовые задания, анкетирование, получение рецензий преподавателя, рекомендаций по дальнейшему изучению темы через чат, обмен сообщениями

5 мин


Проверить и оценить свою работу самостоятельно

Проверка, корректировка, самоанализ и самооценка работы


График выполненный в графопостроителе

Критерии оценки работы

Сравнивать и анализиро

вать, устранять недостатки

Способностью критически оценивать свою деятель

ность

Рефлексия

4 мин

Выразить цветом впечатление о проделанной работе, составить функцию

Записывают составленную функцию цветом в зависимости от впечатлений о проделанной работы

Цветные карандаши, слайд


Выражать свое мнение





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!