СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП немецкий язык 7 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП немецкий язык 7 класс в соответствии с ФГОС. Приложение к рабочей программе.

Просмотр содержимого документа
«КТП немецкий язык 7 класс»

Календарно- тематическое планирование 7в класс

УМК : Немецкий язык, 7класс ИЛ. Бим Л.В. Садомова Л.М, М. « Просвещение» 2016 г.

Изучаемый раздел, тема урока




Кол-во часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические сроки


Школа-2ч. Окружающий мир-2ч. Мои друзья- 1ч. Путешествия- 3ч, Страны изучаемого языка-2ч. Свободное время- 1ч. Моя семья- 1ч

I четверть-26 ч.

После летних каникул (повторительный курс) -6 ч.

1.

Развитие диалогической речи (диалог- расспрос ) по теме «После летних каникул». Повторение вопросительных предложений.

2.09


Начинают и поддерживают разговор, задают вопросы, выражают свою точку зрения, делятся впечатлениями

2.

Повторение порядка слов в предложении. Развитие навыков монологической речи «Каникулы»

5.09


Выполняют подстановочное упражнение, кратко рассказывают о своих каникулах, используя заданный образец

3.

Аудирование с выходом на устную речь «Каникулы в Германии.» Повторение прошедшего повествовательного времени

6.09


Распознают и употребляют в речи названия профессий

Выделяют основную мысль прослушанного ,сравнивают, выражают своё мнение в кратком сообщении в прошедшем повествовательном времени

4.

Повторение порядковых числительных .Интервью « О школе»с вопрос. предложениями разных типов. Сообщение о школе.

9.09


Тренируются в употреблении порядковых числительных в речи. Высказываются о школе, работая в парах Строят речевое высказывание о школе .

5.

Устная речь о временах года , о своей школе ,друзьях

Входная контрольная работа


12.09


Обобщают информацию о своей школе в кратком монологе .Формулируют выводы наблюдений о погоде летом и осенью на основе ФСТ.

Проводят самоконтроль




6.

Работа над ошибками

Развитие навыков изучающего чтения «Где говорят по- немецки?» Рассказ о ФРГ по карте Инфинитивный оборот…um + zu в речи.

13.09


Находят в тексте основные факты, ,статистические данные, опираясь на словарь, сноски, используя карту ФРГ, делают выводы .Проговаривают правила составления предложений с инфинитивным оборотом …um + zu ,упражняются в разговорных формулах, заполняя карточки


I-Что мы называем нашей Родиной?-13ч.


7.

Совершенствование аудитивных навыков «О Родине» с последующим пересказом на основе ассоциограмм. Песня «Я люблю мою страну»

16.09


Делают сообщения в связи с прослушанным

Используют знаково-схематические средства для высказыванияЧитают выразительно песню вслух, совершенствуют фонетические навыки .

8.

Аудирование «Здесь моя Родина» Тренировка новой лексики в устной речи ,чтении: высказывания детей из Австрии, Швейцарии о Родине.

19.09


Находят в тексте понятия, главную информацию , ,устанавливают взаимосвязь, передают информацию по аналогии, пользуясь комментариями ,сносками


9.

Обучение ознакомительному чтению с извлечением основного содержания текста о Филиппе

«Моя Родина –моя деревня»

20.09


Выбирают главные факты из текста, опуская второстепенные; Отвечают на вопросы к тексту

Вставляют пропущенные слова

10.

Аудирование «Говорят дети- европейцы», просмотровое чтение, обсуждение текста

23.09


Читают текст вслух по ролям, комментируют, озвучивают понятия, отвечают на вопросы.Выбирают главные факты, опуская второстепенные;


11.

Составление рассказа «Единая

Европа»по схеме. Аудирование «Я знаю звезду», обмен мнениями .

26.09


Выделяют основную мысль,анализируют, обобщают, систематизируют информацию, задают вопросы, аргументированно высказывают точку зрения


12.

Лексико - грамматические. упражнения по темам: Инфинитив с zu. Побудительные предложения.

Ознакомительное чтение о России.

27.09


Работают со словосложением, заполняют пропущенные лексические единицы, составляют предложения по ФСТ

Составляют к тексту устные комментарии .

13.

Аудирование, ознакомительное чтение«Письма из Гамбурга и Бремена»Первичный контроль аудитивных упражнений.

30.09


Выполняют упражнения по заполнению пропущенных слов, отвечают на вопросы Осуществляют самопроверку, взаимопроверку.

14.

Написание письма другу о своем городе, о выборе времени года для путешествия. Ознакомление с проектами по теме, выбор проектов: коллаж,сочинение,фото

3.10


Переводят высказывания для решения КЗ ,выявляют закономерности, дают обоснованные рекомендации по путешествию по стране. Распознают и употребляют в речи Инфинитив с частицей zu

15.

Повторение грамматики: Инфинитив с zu. Побудительные предложения.

Формирование грамматических навыков: Прилагательное в роли определения.

4.10


Осуществляют: самооценку, самопроверку, взаимопроверку,определяя грамматическую форму; тренируют грамматические навыки употребления прилагательных в роли определения ,выбирают правильные варианты употребления.


16.

Систематизация грамматического материала : Склонение прилагательных в устной ,письменной речи. Чтение с комментариями. Страноведение «Швейцария»

7.10


Определяют устно. письменно род существительных, вставляют прилагательные после определенного ,неопределенного артиклей, составляют предложения

Проговаривают по цепочке главную страноведческую информацию.

17.

Аудирование «Родина для Доминик», составление ассоциограммы .Ознакомительное чтение о семье Мартина из Силезии

10.10


Составляют ассоциограммы .

Читают текст. Находят в тексте основную информацию.

Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы


18.

Контрольная работа №1 по теме «Что мы называем нашей Родиной »


11.10


Осуществляю самоконтроль усвоения темы.

19.

Работа над ошибками

Представление проектов по теме: Сочинение ,устный рассказ по коллажу, презентация

14.10


Осуществляют самооценку, самопроверку. Проводят эффективные групповые обсуждения


Свободное время- 2ч. Путешествия- 4ч. Выбор профессии-1ч Выдающиеся личности-1ч


II- Лик города- визитная карта страны - 7 ч

20

Активизация ЛЕ «Город».

Аудирование «Город

пробуждается» Изучающее чтение «Из истории Москвы» с выходом на монолог



17.10


Расширяют словарный запас, выражают и аргументируют свое отношение к прослушанному Высказывают свою точку зрения, согласие, несогласие о понятии «Город»

Находят эквиваленты перевода немецких предложений на русский язык

21

Совершенствование ознакомительного чтения

по абзацам «Санкт-Петербург» ,поиск основной информации

18.10


Отвечают на вопросы учителя, находят в тексте комментарии предложений ,переведённых на русский язык

Работают в группах.

22

Формирование аудитивных навыков о городах Золотого кольца. Мини-диалоги по обмену мнениями о Суздале ,о Ростове Великом

21.10


осуществляют информационную переработку иноязычного текста, раскрывая разнообразными способами значения новых слов; Составляют по образцу диалог-обмен мнениями .Обмениваются информацией.

23

Ролевая игра на основе аудирования , поискового чтения о Лейпциге, Дрездене Веймаре, Нюрнберге ,Берне, Вене.

Письмо; Рекламный проспект.

24.10


В группах ученики запрашивают и сообщают фактическую информацию, инсценируют роли гида и туристов, готовят сжато рассказ о городах. Составляют письменно рекламный проспект

24

Представление рекламы проспектов о городах ФРГ, выводы о силуэте городов. Опережающее задание по проекту-викторине о городах России, Германии

25.10


Представляют рекламы проспектов, передают содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, фото, рисунки. о силуэте русских, немецких городов.


25

Употребление устной, письменной речи неопределенно- личного местоимения man.

28.10


Распознают неопределенно- личное местоимение man,переводят конструкции с man ,запоминают форму глагольного окончания, выполняют письменное упражнение, заполняют задания по карточкам

26

Работа над словообразованием. Ролевая игра «Турист изучает карту России» Отработка выражений : Когда основаны, где находятся



Выявляют закономерность образования сложных слов, делают выписки из прочитанных упражнений, текстов Закрепляют грамматические навыки употребления предлогов на,у, выражений


II- Лик города- визитная карта страны - 5 ч


II четверть- 22ч.





27

Чтение с полным пониманием о городах, его жителях .Управление предлогов в словосочетании гордиться чем- кем- либо.

.Закрепление употребления местоимения man

7.11


Полно и точно понимают содержание текста на основе языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря

Выполняют упражнение в тетради, анализируют,

воспринимают текст на слух; выполняют коммуникативные задания

28

Повторение основных форм глаголов, прошедшей повествовательной формы в чтении с пропусками. Порядок слов в сложносочиненных предложениях

8.11


кратко высказываются по прочитанному, используя форму прошедшего повествовательного времени ,знакомятся с правилами порядка слов в сложносочиненных предложениях, распознают в заданиях конструкции по аналогии.

29

Развитие аудитивных навыков

о Вене. Аудирование с письменной фиксацией «В каких городах живут дети»Творческое задание в группе с опорой на речевые образцы :Реклама о нашем городе.

11.11


Выполняют тестовые задания о Вене по содержанию. Записывают кратко существенную информацию, осуществляют самоконтроль понимания текста. Высказывают свои предположения и мнения в группе, аргументируют свой рекламный проект.


30

Самостоятельная работа по теме «Города России, Германии» Проект:-викторина о городах России, Германии .Аудирование «Ильменау»

Стих «Из Гёте»

14.11


Формулируют выводы наблюдений. Осуществляют: самопроверку, выполняя тестовые задания по картинам , анализируя, доказывая свою точку зрения.

Знакомятся с произведением Гёте, сравнивают литературные переводы

31

Расширение страноведческих знаний на основе чтения с комментариями «Парк развлечений Пратер» .Дрезденская картинная галерея»

15.11


знакомятся со всемирно известными социокультурными досуговыми центрами , делают в тетради аннотации к прочитанному


Здоровый образ жизни -2ч . Школа-1ч.

III-Жизнь в современном городе. Какие проблемы здесь есть ?- 17ч.

32

Актуализация лексического материала в устной и письменной речи по теме: «Движение в городе» »Диалог- расспрос


18.11


Определяют значения ЛЕ, подлежащих рецептивному усвоению, заучивают выражения на подстановочных упражнениях, находят соответствующие словам картины , вставляют пропущенные буквы, расспрос о движении


33

Диалог-расспрос в парах: Что, где находиться, как пройти, проехать до пункта назначения, на каких видах транспорта .Словообразование на основе словосложения и конверсии

21.11


Выявляют закономерность образования сложных слов, анализируют, доказывают формы словообразования, систематизируют лексику по

словообразовательным элементам

Пользуются формулами речевого в диалоге.

34

Распределение заданий по проекту «Автомобиль будущего».

Аудирование , контроль понимания «Почётный гость»Чтение с последующим прослушиванием диалога.


22.11


Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста. определяют содержание текста по заголовку и вопросам контроля; выбирают главные факты из текста, опуская второстепенные;

35

Аудирование. Конкурсное чтение, перевод стиха «Везде автомобили»

Поисковое чтение письма японской девочки» «Самое большое желание»

25.11


Взаимно контролируют технику чтения, точность перевода. .Выбирают ответ в тексте , высказывают свои предположения , выражают и обосновывают свое отношение к прочитанному

36

Работа над грамматикой : Модальные глаголы с местоимением man. Ознакомительное чтение текста «Первая молодёжная улица Берлина»


28.11


Выполняют упражнения в тетради .Составляют собственные примеры по образцу.
Выполняют задания к тексту, находят эквиваленты немецкого перевода к заданным предложениям на русском языке

37

Проведение дискуссии по теме «Какой город нам нужен?».Рассказ Ули о своей дороге в школу.

29.11


Выбирают свой вариант ответов. Обосновывают высказывание из прочитанных текстов .Готовят рассказ о том ,как идут в школу.

38

Придаточные дополнительные предложения в устной и письменной речи .Отработка навыков употребления

1.12


Распознают и употребляют в речи и письме придаточные дополнительные предложения., упражняются в правильном заполнении пропущенных союзов, порядка слов в придаточном предложении.

Выполняют задания в карточках.

39

Аудирование песни « Спорим, что я могу» Типы немецких глаголов: основные, вспомогательные Систематизация ,спряжение модальных глаголов.

5.12


Расставляют в упражнениях самостоятельно модальные глаголы, выявляя закономерность при спряжении глаголов.Составляют Памятку перевода конструкции «Модальные глаголы с неопределенно- личным местоимением man»

40

Промежуточный контроль умений , навыков употребления придаточных дополнительных предложений, модальных глаголов, местоимения man.Систематизация

6.12


Выполняют упражнения по книге, анализируют, проводят самопроверку полученных знаний, строят речевые высказывания согласно правилам, преобразовывают познавательную задачу в практическую,счистематизируют

41

Работа в парах с речевыми клише: Уличные разговоры .Диалог-расспрос о правилах дорожного движения, о передвижении по городу.

9.12


Строят понятные для партнёра высказывания

Выполняют работу в паре, заполняют пропуски, анализируют, обмениваются информацией.

42

Инсценирование диалога «Ориентируемся в городе» на основе контрольных вопросительных предложений по теме

12.12


Запрашивают информацию на основе вопросительных предложений Куда, На чём,? Что? Как? Где? Какие? Используют в ответах изученные клише

43

Повторение тематической лексики в ролевой игре в ситуации «Каждый в группе хочет куда-то ехать, делать покупки»

13.12


Запрашивают и сообщают фактическую информацию высказывают свои предположения и мнения в группе, составляют мини-диалоги

Мои друзья-1ч.. Свободное время-1ч.


.

44

Поисковое чтение по правилам дорожного движения с выбором правильных рисунков к надписям с ПДД,

16.12


Выполняют задания к рисункам по ПДД. Подбирают правильные ответы к незаконченным предложениям, логически правильно выбирая пропущенные слова Составление полных предложений по теме(Дописать...)

45

Разыгрывание сценок в ситуациях «На улице. На остановке. У справочного бюро.» Комментирование ПДД.

19.12


Инсценируют ситуации. Проводят самоконтроль, взаимоконтроль знаний правил дорожного движения

46

Контрольная работа№2 по теме

«Жизнь в современном городе»

20.12


Выполняют самопроверку самостоятельно в письменной речи

47

Работа над ошибками. Повторение, закрепление правил составления придаточных дополнительных предложений в речи:Я знал, что…,Для меня было новым, что…

23.12


Выражают свое мнение по - прочитанному, находя грамматические явления, комментируют ответы в соответствии с поставленной задачей

48

Страноведение: Изучающее чтение «Берлинское метро. Будущее на колёсах» Перевод текстов с поиском основной информации.

26.12


Переводят текст, доказывая , что Берлинское метро относится к 10 самых больших в мире

Выписывают новые незнакомые слова, проговаривают по цепочке , выполняют задания по книге


IV-В сельской местности есть много интересного-13ч


III-четверть-30ч.




Здоровый образ жизни-1ч , Моя семья- 1ч. Путешествия- 1ч. Свободное время- 2ч. Окружающий мир-1ч.

49

Аудирование стихотворения о деревне-мечте.

Семантизация новой лексики

9.01


Воспринимают стих на слух; находят ,понимают незнакомые слова, выполняют КЗ.

Расставляют в правильном порядке слова под картинками с изображением домашних животных, читают предложения, переводят их со словарём

50

Устная речь с новой лексикой « Кто что делает в деревне весной,

летом, зимой?» Чтение, перевод песни «Земледелец»

10.01



Читают вопросы, выбирают правильные ответы из колонки, объясняют свой выбор. Читают, переводят текст песни для выполнения КЗ



51

Задания по подготовке проекта «Деревня будущего» Изучающее чтение «Всё под одной крышей»

13.01


Осуществляют информационную переработку иноязычного текста, раскрывая разнообразными способами значения новых слов. Обсуждают проект

52

Аудирование «Красивая жизнь в деревне»

Ознакомительное чтение о любителях лошадей

16.01


Слушают рассказ, вычленяют основную информацию, отвечают на вопросы о семье Яна. Читают и переводят текст, анализируют, ищут запрашиваемую информацию, высказывают своё мнение

53

Ознакомительное чтение о городской и деревенской жизни.

Обсуждение темы « Деревенская жизнь, преимущества и недостатки»

17.01


Заполняют таблицу о плюсах и минусах жизни в деревне

Обосновывают своё мнение с опорой на таблицу ,соглашаются, опровергают высказывания в группе


54

Информирование немецких друзей о центрах народного искусства Хохлома, Гжель , Палех. Совет друзьям посетить их.

Предъявление будущего времени

20.01


Читают и переводят информацию, работая со словарём.

Представляют презентации о центрах народного искусства с комментариями и рекомендациями по посещению.Знакомятся с правилами образования будущего времени ,выполняют тренировочные задания

55

Повторение придаточных

дополнительных предложений в сообщении мальчика о своей деревне .Представление придаточных предложений причины


23.01


Читают правило, сравнивают способы образования сложных предложений, находят аналогии, закономерности, Приводят примерыписьменно.


56

Инсценирование ситуативных диалогов о жизни в селе,

о преимуществах и недостатках с использованием опорных словосочетаний

24.01


Выполняют коммуникативные задания, выбрав роли по ситуации. Представляют короткие диалоги.

Работают на запоминание опорных слов, ведут дискуссию


57

Аудирование , перевод ,выразительное чтение песни «У крестьянского двора»Контроль понимания прослушанного рассказа двух деревенских мальчиков.

27.01


Внимательно слушают песню, выразительно читают куплет. Выполняют тестовые задания ко второму тексту

58

Разгадывание кроссвордов.

Аудирование корейской сказки с письменной фиксацией существенной информации

Письменная речь с заполнением пропусков

30.01


Повторяют ЛЕ ,разгадывают кроссворд

Планируют свое высказывание, самостоятельно составляют логическую схему типового ответа

Оформляют орфографически верную письменную работу для контроля понимания услышанного

59

Практическая работа по контролю грамматических умений:

Придаточные предложения,

Будущее время. Аудирование сказки «Крестьянин и его 3 сына»

31.01


Выполняют письменные упражнения в тетради, анализируют, проводят самопроверку полученных знаний

Слушают сказку, вычленяют основную информацию, ,выбирают варианты ответов

60

Совершенствование ознакомительного чтения «Современная деревня или маленький город?» Презентация проектов «Деревня будущего»

3.02


Концентрируют внимание на формулировку вывода о современной деревне

Описывают рисунки «Деревня будущего»

61

Просмотровое чтение истории в картинках о времяпровождении детей.

Страноведение : аудирование о Дне благодарения и хрустящем хлебе

6.02


Пользуются сносками .комментариями ,словарём для достижения понимания текста выписывают ключевые слова из текста


. Школа-1ч Выдающиеся личности-1ч Выбор профессии-1ч

V-Актуальная проблема сегодня-охрана окружающей среды-17ч.

62

Устная речь о значении леса ,его защите с опорой на текст и ассоциограмму

7.02


Проговаривают по цепочке речевые обороты по схеме, выполняют задания по карточкам .Читают текст ,обмениваются основной информацией в группах

Составляют тезисы по защите леса.

63

Ознакомительное чтение в группах текстов на выбор о загрязнении воздуха, рек, раздельном сборе мусора

10.02


Группы обмениваются информацией. Кратко высказываются по теме с опорой на прочитанное. Делать выписки незнакомых слов

64

Изучающее чтение с подготовкой ответа на вопрос. Повторение структуры сложноподчинённого,

сложносочинённого предложений

13.02


Выделяют основную мысль; знакомятся с содержанием текста, находят ответ на главный вопрос

65

Обучение говорению об экологических проблемах с новыми ЛЕ, речевыми оборотами.

Высказывания о глобальных проблемах

14.02


Высказывают свое мнение по теме, используя опору, речевые клише, работают в парах.


66

Изучение словообразовательных схем. Семантизация лексики на основе ассоциативных связей

Устная монологическая речь

об охране водных ресурсов

17.02


Ориентируются в схеме по словообразованию, делают умозаключения

Формулируют выводы ,используя статьи из книги, газет

67

Повторение придаточных предложений причины., условных

, дополнительных :выбор придаточных при заполнении пропусков в упражнении

20.02


Распознают конструкции придаточных предложений по закономерностям их структур, анализируют, находят совместимые варианты

Получают задания по подготовке проектов.

68

Аудирование стиха «Остановка» Подготовка к конкурсу проектных работ-плакатов по теме.

21.02


Внимательно читают вопросы по содержанию, выбирают ответы ,пишут собственные выводы

69

Монологическое высказывание о деятельности молодёжи Германии поохране окружающей среды. Просмотровое чтение газетной статьи о пчёлах.

34.02


Анализируют высказывания, проговаривают их друг другу, используют опорные слова и словосочетания для монолога

70

Аудирование с фиксацией главной информации о высказываниях детей, выполнение контрольных заданий к прослушанному

27.02


Строят высказывания на основе прослушанного текста, делают заметки, выбирают варианты ответов

71

Написание письма в газету о своей деятельности по охране природы. Аудирование «Национальный парк Австрии.»

28.02


Обобщат высказывания, систематизирую содержание деятельности ,описывая проблемы и их решения

Выбирают название к прослушанному тексту

72

Совершенствование аудитивных навыков о посадке деревьев

Развитие навыков письма по теме: заполнение пропущенных букв

3.03


осуществляют информационную переработку иноязычного текста, отвечают на основной вопрос

Повторяют орфографические навыки, правописание

73

Работа в группах; Ознакомительное чтение «Молодёжные экологические организации»

6.03


Читают, анализируют, делают заметки, выписывают, переводят новые слова, выполняют тестовые задания к текстам

74

Повторение придаточных предложений в письменной речи посредством заполнения пропусков в тексте о Сократе Самоконтроль.

7.03


Обобщают, систематизируют знания, ;составление примеров сложносочинённых предложений

75

Монологическое высказывание об охране лесных массивов с примерами из СМИ.

10.03


Ищут необходимую информацию, анализируют высказывают своё мнение, приводят примеры







76

Чтение с прогнозированием «Ты уже знаешь?» Защита проектных работ

13.03


высказывают свои предположения и мнения , выражают и аргументируют свое отношение к прочитанному

77

Контрольная работа №3 по теме «Охрана окружающей среды»

14.03


Выполняют самопроверку самостоятельно в письменной речи

78

Работа над ошибками. Страноведение: Экологические проблемы Европы.

17.03


Анализируют, повторяют ,устраняют ошибки.

Читают информацию с основным пониманием содержанию.


IV- четверть-24ч. Выдающиеся личности-1ч Путешествия-1ч. Страны изучаемого языка-1ч. Свободное время-1ч.


VI - В здоровом теле здоровый дух




воспринимают текст на слух; выполняют

79

Устная речь на основе просмотрового чтения пословиц, высказываний о сохранении здоровья.

31.03


Выполняют коммуникативные задания, находят пословицы, переводят их ,подтверждают, опровергают высказывания

80

Аудирование «В кабинете врача»

Обсуждение ситуации Ознакомление ,устная речь с названиями видов спорта.

3.04


Читают текст.

Находят в тексте основную, информацию.

Высказывают свое мнение.


81

Групповое обсуждение прочитанных текстов о футболе, хоккее, конькобежном спорте

4.04


Читают, переводят содержание в группах готовят высказывания о видах спорта, обмениваются мнением



82

Изучающее чтение об олимпийских играх, обсуждение текста

7.04


знакомятся с историей олимпийских игр, готовят высказывания, используя придаточные дополнительные предложения


83

Ознакомительное чтение о спортивных соревнованиях для спортсменов, беседа по прочитанному.

10.04


Читают текст, определяют тему, содержание текста по заголовку; выделяют основную мысль;



84

Развитие навыков аудирования «Двойная победа» Поиск эквивалентов русского перевода в тексте Характеристика настоящего спортсмена

11.04


Воспринимают текст на слух; находят ,понимают незнакомые слова, выполняют коммуникативные задания, отвечают на вопросы по характеристике спортсменов, находят в содержании подтверждение фактов

85

Работа в группах «О роли спорта в нашей жизни» Монологическое высказывание.

14.04


Изучают новую лексику, вопросы по теме,

дополнительный дидактический материал для подготовки высказываний.

86

Актуализация новой лексики в устной ,письменной речи « Я интересуюсь спортом» Альтернативные высказывания.

17.04


Читают речевые образцы ,составляют примеры, формулируют выводы, обосновывают их

Делают записи в тетрадях

87

Устная речь по заданной схеме «Заниматься спортом -это»Дискуссия по теме

18.04


Работают со схемой, делают заметки, проговаривают друг другу, сообщают информацию ,готовят вопросы, ответы к дискуссии

88

Ролевая игра «Репортёр беседует о спорте» Составление интервью в качестве репортёра. Диалог –расспрос в парах

21.04


Отвечают на вопросы, делают заметки, высказывают своё мнение, выводы, работают в парах

89

Высказывание о важности занятий спортом Инсценирование ситуации «Освобождение от уроков физкультуры»

24.04


По образцу диалога « В кабинете врача»готовят выступление, дают советы ,как заниматься спортом

90

Аудирование о здоровой еде для сохранения здоровья. Обсуждение темы на основе заданных вопросов

25.04


Выписывают основные понятия о здоровой еде формулируют правила приема здоровой пищи

91

Совершенствование аудирования по теме» Спорт»: «Что случилось с ЛЕО» «Алан Маршалл».

28.04


Дают характеристику главным действующим лицам

Выполняют задания по контролю понимания

92

Повторение грамматики Многозначность предлогов. Отработка навыков употребления предлогов речи и письме.

2.05


Выполняют устные ,письменные упражнения по многозначности предлогов

93

Предлоги в винительном и дательном падежах в письме

Повторение придаточных предложений в теме «Спорт»

5.05


Осуществляют самопроверку, взаимопроверку грамматического материала.

Выполняют коммуникативные задания,

94

Совершенствование письменной речи : проверка орфографических умений.Работа с семейством слов

8.05


Систематизируют словообразовательные элементы

95

. Повторение сложносочиненных,сложноподчиненных предложений в письме

12.05


Выполняют самопроверку самостоятельно в письменной речи

96

Развитие диалогической речи о ЗОЖ, о самом популярном виде спорта-футболе.

15.05


Закрепляют пройденный материал, исправляют ошибки, в два столбика записывают заданные предложения






97

Ознакомительное чтение о скейтборде. Аннотация к прочитанному,

16.05


Слушают диалог-образец, отвечают на вопросы, составляют и инсценируют свой диалог.

98

Промежуточная аттестация

19.05


Читают текст, переводят, отвечают на вопросы ,делают заметки,

99

Письмо другу о любимом виде спорта Советы по занятиям любимым видом спорта.

22.05


Используют эпистолярный жанр для написания письма

100

Подготовка проекта «Знаменитые спортсмены» Диалог-расспрос.


23.05


Уточняют детали в проектах, осуществляют самоконтроль плана. Участвуют в диалоге-расспросе по теме

101

Страноведение: Ознакомительное чтение о футболе, о развитии игры в Италии, Франции, Англии, Германии

26.05


Готовят рассказ о спортсмене, которому симпатизируют, используя схему для пересказа

102

Презентация проекта

«Об известных спортсменах»

29.05


Формулируют выводы .Объясняют свой выбор




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!