§ 1 Schön war es im Sommer! |
1 | 03.09 | 0309 | Где проводят каникулы немецкие дети. | • Читать высказывания немецких школьников и давать оценку своим летним каникулам. • Рассказывать о возможностях проведения летних каникул в Германии | Dsa Gebirge, steigen, angeln, der Ferienort, privat wohnen, das Ferienheim, der Camping, der Campingplatz, übernachten, die Jugendherberge, der /die Verwandte, Ausflüge machen, verdienen, das Handy, Inlineskates laufen | CDMP3 | Информация о популярных местах отдыха немцев. |
2 | 04.09 | 04/09 | Где вы провели каникулы. | Рассказывать о своих летних каникулах и расспрашивать партнёра о том, как он провёл лето/ Закрепить употребление лексики в речи. | | | |
3 | 06.09 | 06/09 | Что делают немецкие дети на каникулах | • Комментировать высказывания немецких школьников о летних каникулах. • Читать текст с пропусками, заполняя пропуски данными ниже словами. | Segeln, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, zelten | CDMP3 | Информация о популярных занятиях немецких подростков. |
4 | 10.09 | 10.09 | Мои летние каникулы. | • Составлять рассказ о летних каникулах с опорой на лексическую таблицу. Активизировать употребление лексики в связном сообщении. | | | |
5 | 11.09 | 11.09 | Молодежные турбазы. | • Читать текст с пониманием основного содержания. • Обмениваться информацией о прочитанном. | | CDMP3 | Информация о молодежных турбазах Германии. |
6 | 13.04 | 13.09 | В кемпинге. | • Читать текст с пониманием основного содержания и детальным пониманием. Выражать свое мнение о прочитанном. | Повторить употребление глаголов в Präteritum. | CDMP3 | |
7 | 17.04 | 17.09 | Почтовые открытки. | Читать тексты открыток с полным пониманием содержания. • Писать открытки друзьям о своих впечатлениях от летних каникул. | | | |
8 | 18.09 | 18.09 | Сырный остров | • Читать с полным пониманием выдуманную историю. • Находить в тексте предложения, которые не соответствуют действительности. • Пересказывать историю с опорой на рисунок. | Повторить употребление сильных глаголов в Präteritum. | CDMP3 | |
9 | 20.09 | 20.09 | Охота на тигра. | • Прогнозировать содержание текста по заголовку. • Читать текст с полным пониманием содержания. • Составлять выдуманные истории по аналогии с прочитанными, используя данные слова и словосочетания. | Повторить употребление сильных глаголов в Präteritum. | CDMP3 | |
10 | 24.09 | 24.09 | Практика в аудировании. | • Воспринимать на слух короткие диалоги и выполнять тестовые задания на контроль понимания. • Воспринимать на слух текст письма и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. • Слушать сводку погоды, отвечать на вопросы и отмечать на карте символами изменения погоды в зависимости от региона. • Воспринимать на слух информацию об озере Байкал и отмечать в таблице информацию, соответствующую содержанию | | CDMP3 | Климат в Германии. Информация об озере Байкал. |
11 | 25.09 | 25.09 | Грамматика: перфект, повторение, выбор вспомогательного глагола. | • Анализировать примеры, приведённые в таблице, и выводить правило об употреблении Präteritum и Perfekt. Употреблять известные глаголы в Perfekt, осуществляя выбор вспомогательного глагола. | Претерит, перфект повторение. Выбор вспомогательного глагола. | | |
12 | 27.09 | 27.09 | Грамматика: плюсквамперфект- ознакомление, узнавание в тексте. | • Изучать памятку об образовании и употреблении Plusquamperfekt. • Читать подписи под рисунками о путешествии Мюнхгаузена в Россию и анализировать предложения, в которых употребляется Plusquamperfekt. • Делать обобщения об употреблении и переводе Plusquamperfekt на основе памятки и предложений из истории о путешествии Мюнхгаузена. | Plusquamperfekt-образование, употребленеи-рецептивно | | |
13 | 01.10 | 01.10 | Грамматика: придаточные времени с союзами als, wenn. | • Знакомиться с особенностями употребления придаточных предложений времени с опорой на памятку. • Переводить на русский язык придаточные предложения времени. | Придаточные предложения времени с союзами wenn, als. | | |
14 | 02.10 | 02.10 | Грамматика: придаточные времени с союзом nachdem. | • Знакомиться с особенностями употребления придаточных предложений времени с союзом nachdem. Тренировать в употреблении придаточных предложений времени. | Придаточные предложения времени с союзом nachdem. | | |
15 | 04.10 | 04.10 | Придаточные времени- обобщение. | Закрепить употребление придаточных предложений времени в связных высказываниях. | Придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem | | |
16 | 08.10 | 08.10 | Кто где был летом. | • Читать полилог по ролям и инсценировать его. Читать и инсценировать небольшие по объему диалоги. Описывать внешность. | | CDMP3 | Популярные места отдыха немецких подростков. |
17 | 09.10 | 09.10 | Где лучше провести каникулы. | • Читать высказывания школьников о летних каникулах и составлять по аналогии собственные высказывания по теме. | | CDMP3 | |
18 | 11.10 | 11.10 | Систематизация и повторение лексики. | Проверить усвоение новой лексики при выполнении тренировочных упражнений. Систематизировать лексику по теме раздела. | Лексика по теме раздела- повторение | | |
19 | 15.10 | 15.10 | Систематизация и повторение Perfekt, Plusquamperfekt. | • Использовать вспомогательные глаголы haben, sein при образовании Perfekt. • Читать письмо, заполняя пропуски.. | Вспомогательные глаголы haben, sein при образовании Perfekt и Plusquamperfekt | | |
20 | 16.10 | 16.10 | Систематизация и повторение придаточных времени. | Повторение придаточных предложений времени. Активизация их в речи на лексическом материале раздела. | Придаточные предложения времени. | | |
21 | 18.10 | 18.10 | Тест по теме «Хорошо было летом». | Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания и с основным пониманием содержания. | | | |
22 | 22.10 | 22.10 | Тест по теме «Хорошо было летом». | Контроль лексико-грамматических навыков чтения (установление логических связей в тексте) и навыков письма. | Языковой материал по теме раздела. | | |
23 | 23.10 | 23.10 | Анализ теста. Проект «Разговорник» | Организация коррекции навыков. Составление диалогов в ситуациях «Знакомство», повторение речевых клише обращения, приветствия, прощания. | | | |
24 | 25.10 | 25.10 | Страноведение: где проводят отпуск немцы. | • Интерпретировать информацию, представленную на диаграммах. Читать текст и знакомиться с расписанием поездов. • Читать стихи Гете и Гейне, познакомиться с разными поэтическими переводами стихов. | | CDMP3 | Места отдыха немцев. Виды поездов в Германии. Поэзия Гете, Гейне. |
II четверть (24 часа) |
§ 2 Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. |
25 (1) | 05.11 | 05.11 | Школа в Германии. | • Читать текст с полным пониманием с опорой на схему и рассказывать о системе образования в Германии. | Die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule,, das Gymnasium, die Gesammtschule, die Stufe, das Schulsystem, bestimmen, die Berufswahl, die Leistung, dasHalbjahr, schwer fallen, leicht fallen, das Abitur (machen), umfassen | CDMP3 | Информация об особенностях школьной системы в Германии. |
26 (2) | 06.11 | 06.11 | Система школьного образования в Германии. | • Читать тексты о разных типах школ, обмениваться информацией, полученной из текстов, в группах. • Рассказывать об особенностях альтернативных школ в Германии. | | CDMP3 | Сведения о различных типах школ. |
27 (3) | 08.11 | 08.11 | Эмануель и школа. | • Читать художественный текст с полным пониманием, оценивая полученную из текста информацию. • Рассказывать о любимой учительнице. | Sich gut verstehen, tadeln, loben, die Note, freundlich, , | | |
28 (4) | 12.11 | 12.11 | Какой ты ученик. | • Читать письмо ученицы и ответ психолога, используя сноски и словарь. • Давать советы ученице по поводу того, как вести себя в новой школе. | | CDMP3 | |
29 (5) | 13.11 | 13.11 | Школа в Германии и России. | Активизировать употребление лексики по теме раздела. • Читать предложения, переводить их и определять значение выделенных слов. | Die Zensur, das Fach, zufrieden sein/ unzufrieden sein | | |
30 (6) | 15.11 | 15.11 | Система оценок в Германии. | • Знакомиться с названиями оценок, принятыми в Германии, и обсуждать в парах успехи девочки, которой принадлежит табель. | | DVD Video Planet Deutsch | Сведения о системе оценивания знаний школьников в Германии. |
31 (7) | 19.11 | 19.11 | Мои школьные успехи. | • Оценивать свои школьные успехи с помощью таблицы. • Брать интервью у своего собеседника по теме «Школа» с опорой на вопросы. | Beobachten, wählen bemerken, passieren | | |
32 (8) | 20.11 | 20.11 | Обмен учениками. Иностранный язык в моей жизни. | • Самостоятельно определять значение новых слов, используя контекст и словарь. • Систематизировать данные слова по тематическим признакам и словообразовательным элементам. • Делать высказывания по теме с использованием лексической таблицы | Der Schüleraustausch, erwarten, empfangen, der Unterricht | | Информация о международном обмене. |
33 (9) | 22.11 | 22.11 | Школа без стресса. | • Воспринимать на слух содержание текста и выбирать информацию, соответствующую содержанию текста (тест на множественный выбор). • Слушать текст об альтернативной школе и выполнять тестовые задания. • Фиксировать отдельные факты из текста в рабочей тетради. • Слушать текст „Das fliegende Klassenzimmer“ по частям с опорой на иллюстрации. • Передавать содержание прослушанного с опорой на рисунки | | CDMP3 | Сведения о Вальдорфских школах |
34 (10) | 26.11 | 26.11 | Грамматика: Futur I | Повторить образование будущего времени. • Использовать Futur I в речи. | Образование и употребление Futur I | | |
35 (11) | 27.11 | 27.11 | Грамматика: придаточные определительные предложения. | • Сравнивать немецкие предложения с русскими эквивалентами и делать обобщения об употреблении придаточных определительных предложений. • Знакомиться с памяткой об употреблении придаточных определительных предложений и переводе их на русский язык. | Придаточные определительные предложения. | | |
36 (12) | 29.11 | 29.11 | Грамматика: придаточные определительные предложения. Глаголы с предложным управлением. | • Повторять правило о глаголах с предложным управлением и о вопросительных и местоименных наречиях. • Употреблять глаголы с предложным управлением в речи. | Глаголы с предложным управлением. | | |
37 (13) | 03.12 | 03.12 | Грамматика: придаточные определительные предложения. | • Переводить придаточные определительные предложения. • Использовать придаточные определительные предложения в речи | Придаточные определительные предложения. | | |
38 (14) | 04.12 | 04.12 | Что нового в школе? | • Читать полилог по ролям, отвечать на вопросы и инсценировать его. • Отвечать на вопросы собеседника (соседа по парте). • Читать текст с пониманием основного содержания и находить в тексте информацию о новых мультимедиа в школе. • Сравнивать современные австрийские школы с российскими и рассказывать о своей школе. | | CDMP3 | Оснащение школ стран изучаемого языка. |
39 (15) | 06.12 | 06.12 | Расписание уроков. | • Читать диалог-образец „In der Pause“ и составлять свои диалоги по аналогии. • Знакомиться с расписанием в немецкой гимназии и записывать по-немецки расписание уроков своего класса. | | CDMP3 | Особенности расписания в немецких школах |
40 (16) | 10.12 | | Каким должен быть хороший учитель. | • Читать немецкие пословицы и находить русские эквиваленты к каждой из них. • Осуществлять толкование пословиц на немецком языке. • Рассказывать о хорошем учителе, используя данные слова и словосочетания | | CDMP3 | |
41 (17) | 11.12 | | Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала. | • Осуществлять подбор синонимов и родственных слов. • Использовать в речи придаточные определительные предложения. | | | |
42 (18) | 13.12 | | Нужны ли оценки в школе. | • Читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. • Высказывать своё мнение о необходимости оценок в школе. | | | |
43 (19) | 17.12 | | Нужны ли иностранные языки? | • Читать текст с полным пониманием содержания. • Участвовать в дискуссии «Зачем нужно изучать иностранные языки?» | | | |
44 (20) | 18.12 | | Страноведение: основная школа в Германии. | • Давать комментарий к схеме, используя знания, полученные из текстов главы. • Читать текст об изменениях, которые происходят в настоящее время в системе образования Германии, и отвечать на вопросы. | | | Проблемы основной школы |
45 (21) | 20.12 | | Страноведение: немецкая дорога сказок. | • Знакомиться с информацией о мире сказок и легенд Германии. • Читать текст сказки братьев Гримм и выполнять тестовые задания. | | CDMP3 | Сведения о немецкой дороге сказок, братьях Гримм |
46 (22) | 24.12 | | Тест по теме «А теперь опять школа». | Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания и лекско- грамматических навыков. | | | |
47 (23) | 25.12 | | Тест по теме «А теперь опять школа». | Контроль навыков письма и говорения. | | | |
48 (24) | 27.12 | | Анализ теста. | Коррекция навыков и умений | | | |
III четверть (30 часов) |
§ 3 Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. ( Мы готовимся к поездке в Германию) (24 часа) |
49 (1) | 14.01 | | Подготовка к поездке. | • Читать тексты поздравительных открыток с полным пониманием. • Семантизировать новую лексику по контексту. • Давать информацию о Германии с опорой на карту и вопросы. • Составлять предложения из данных в упражнении слов с опорой на карту. • Находить названия немецких городов на карте, состоящей из букв. | Die Auslandsreise, die Reisevorbereitungen, die Fahrkarte, bestellen, als Reiseziel wählen, beschließen, die Bahn, der Koffer, den Koffer packen, das Kleidungsstück, die Kleinigkeit, einpacken, die Fahrt | | Информация о географическом положении Германии, реках, горах, городах. |
50 (2) | 15.01 | | Одежда. | • Знакомиться с новой лексикой по теме «Одежда». • Повторить знакомую лексику по теме «Одежда», используя игру «Домино». | Повторение известной лексики «Одежда». Der Regenmantel, der Handschuh, der Anzug, das T-Shirt, die Socken, die Stiefel, der Gürtel, die Shorts, der Anorak, mitnehmen | | |
51 (3) | 17.01 | | В универмаге. | • Знакомиться с речевыми образцами, необходимыми для составления мини-диалогов по теме „Im Warenhaus“. • Составлять диалоги по теме „Im Warenhaus“, используя новые речевые образцы, опираясь на рисунки. • Составлять рассказы с использованием лексической таблицы. | Das Kaufhaus, die Abteilung, die Größe, anprobieren, passen, kosten, stehen j-m, zahlen/ das Flugticket, das Geld wechseln | CDMP3 | Речевой этикет в ситуации «Покупка одежды». |
52 (4) | 21.01 | | Города Германии. | • Читать в группах небольшие по объёму аутентичные тексты, выделяя главные факты, и обмениваться информацией о прочитанном. | | CDMP3 | Информация о Берлине и Кельне. |
53 (5) | 22.01 | | Подготовка к путешествию. | • Читать текст с пониманием основного содержания. • Устанавливать причинно-следственные связи фактов и событий в тексте, разбивать его на смысловые отрезки. • Инсценировать текст. | | CDMP3 | |
54 (6) | 24.01 | | Искусство путешествовать неправильно. | • Читать текст с полным пониманием в группах. • Переводить тексты. • Выполнять тест выбора. • Читать текст песни и петь её | | | |
55 (7) | 28.01 | | Мы внимательно слушаем. | • Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания на контроль понимания. • Прослушивать диалог в аудиозаписи и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. • Фиксировать письменно отдельные факты из диалога в рабочей тетради. | | CDMP3 | |
56 (8) | 29.01 | | Мы внимательно слушаем. | • Слушать текст и называть ключевые слова, которые использованы для характеристики молодёжи в Германии. • Воспринимать текст короткого анекдота со слуха и отвечать на вопросы | | CDMP3 | |
57 (9) | 31.01 | | Грамматика: повторение- неопредёленно-личное местоимение man. | • Повторять неопределённо-личное местоимение man, а также его сочетание с модальными глаголами. | Неопределённо-личное местоимение man | | |
58 (10) | 04.02 | | Грамматика: систематизация грамматических знаний о придаточных определительных предложениях. | • Систематизировать знания о придаточных определительных предложениях и использовать их в речи. | Придаточные определительные предложения. | | |
59 (11) | 05.02 | | Грамматика: тренировка в употреблении придаточных определительных предложений. | • Тренировать в употреблении придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в Dativ. | Придаточные определительные предложения. | | |
60 (12) | 07.02 | | Грамматика: тренировка в употреблении придаточных определительных предложений. | • Использовать придаточные определительные предложения в речи с опорой на иллюстрации. • Переводить придаточные определительные предложения на русский язык. • Отвечать на вопросы викторины | Придаточные определительные предложения. | | |
61 (13) | 11.02 | | Гости приезжают. | • Читать полилог по ролям и инсценировать его. • Читать диалог и восполнять пропуски. • Составлять диалоги по аналогии, используя информацию из полилога. | | CDMP3 | |
62 (14) | 12.02 | | Программа пребывания гостей. | • Читать полилог по ролям, обсуждать программу пребывания российских школьников в Германии, выражать своё мнение по поводу предложений. • Обсуждать программу пребывания, давать оценку отдельным предложениям | | CDMP3 | |
63 (15) | 14.02 | | В продуктовом магазине. | Активизировать новую лексику в диалогах в ситуации „Im Lebensmittelgeschäft“. Вести диалоги по образцу. | Повторить лексику «Продукты» | CDMP3 | Речевой этикет в ситуации «Покупка продуктов» |
64 (16) | 18.02 | | Обобщение и систематизация лексики. | Повторить лексику по подтеме «Одежда». • Проверить, насколько усвоена лексика по теме „Kleidung“. | Лексика по подтеме «Одежда»-повторение | | |
65 (17) | 19.02 | | Обобщение и систематизация лексики. | • Участвовать в ролевой игре в ситуации „Im Lebensmittelgeschäft“. • Составлять диалоги „Im Lebensmittelgeschäft“ по аналогии. | | | Речевой этикет в ситуации «Покупка продуктов» |
66 (18) | 21.02 | | Обобщение и систематизация грамматики. | • Проверить усвоение грамматического материала: придаточные определительные предложения. | Придаточные определительные предложения. | | |
67 (19) | 25.02 | | Страноведение: заполнение формуляра для выезда по обмену. Европейская валюта. | • Участвовать в деловой игре и заполнять формуляр на выезд из страны при участии в школьном обмене. • Читать текст с полным пониманием. • Знакомиться с рисунками с изображением еврокупюр. | | | Заполнение формуляра на выезд за границу. Сведения о введении евро. |
68 (20) | 26.02 | | Страноведение: из немецкой классики. | • Вспоминать о том, что уже известно о Бертольде Брехте. • Находить информацию в лексиконе об этом драматурге. • Читать короткие отрывки из произведений Бертольда Брехта и выполнять тестовые задания | | CDMP3 | Информация о Бертольде Брехте. |
69 (21) | 28.02 | | Обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала. | Повторение лексики по теме раздела. Активизация придаточных определительных в речи на лексическом материале темы главы. | Придаточные определительные предложения. | | |
70 (22) | 04.03 | | Тест по теме «Мы готовимся к поездке в Германию». | Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания и пониманием основного содержания. Контроль умений устанавливать логические связи в тексте. | | | |
71 (23) | 05.03 | | Тест по теме «Мы готовимся к поездке в Германию». | Контроль сформированности лексико- грамматических навыков, навыков и умений письменной речи. | | | |
72 (24) | 07.03 | | Анализ теста. Проект «Немецко- русский разговорник» | Коррекция навыков и умений. Организация работы над проектом. Составление диалогов в ситуации «Покупки в магазине». | | | |
§ 4 Eine Reise durch die Bundesrepublik Deitschland (Путешествие по Германии) (24 часа) |
73 (1) | 11.03 | | Некоторые сведения о Германии. | • Читать и вспоминать, что уже известно о Германии. • Читать текст с извлечением основной информации, вычленяя при этом главные факты, опуская детали и используя комментарий. • Находить в тексте эквиваленты к данным предложениям. | der Turm | CDMP3 | Информация о Мюнхене. |
74 (2) | 12.03 | | Берлин. | • Читать тексты из рекламных проспектов о немецких городах с последующим обменом информацией в группах. Рассказывать о достопримечательностях Берлина. | | CDMP3 | Информация о Берлине. |
75 (3) | 14.03 | | Мюнхен. | • Читать тексты из рекламных проспектов о немецких городах с последующим обменом информацией в группах. Рассказывать о достопримечательностях Мюнхена. | | CDMP3 | Информация о Мюнхене. |
76 (4) | 18.03 | | Вдоль по Рейну. | • Читать текст с пониманием основного содержания, опираясь на карту Рейна. • Находить информацию в текстах о Рейне о его значимости. • Читать текст песни, петь её и составлять диалоги на основе текста песни | entlang | CDMP3 | Сведения о Рейне и других реках Германии. |
77 (5) | 19.03 | | На вокзале. | • Семантизировать самостоятельно новую лексику по контексту и с опорой на иллюстрации. • Переводить текст объявлений на вокзале, пользуясь словарём для перевода выделенных слов. • Составлять по аналогии объявления на вокзале. | Der Schalter, die Auskunft, kunft, die Abfahrt, der Wagen, die Abfahrt, abfahren, der Wagen, das Abteil, sich verabschieden, Abschiad nehmen, abholen, ankommen, das Auskuftsbüro, die Stadtrundfahrt, der Bahnhof ,das Gleis | | |
78 (6) | 21.03 | | На вокзале. | • Активизировать новую лексику в речи в ситуациях «Покупка билетов на вокзале», «У информационного бюро». • Закрепить новую лексику в речи с опорой на рисунки | die Durchsage | | |
IV четверть (24 часов) |
79 (7) | 01.04 | | Железнодорожные линии Германии | Ознакомить с новыми словами. • Переводить на русский язык предложения, включающие незнакомую лексику. • Составлять связное монологическое высказывание с использованием в качестве опоры отдельных слов и словосочетаний, а также карты Германии с изображением Рейна и городов на нём от Майнца до Кёльна. | Das Aufenthaltsprogramm, vorbeifahren, der Aufenthalt, unterwegs, der Bau, das Bauwerk, der Stadtführer. Schauen Sie nach links/ nach rechts! Wenn ich mich nicht irre .. | | |
80 (8) | 02.04 | | Путешествие. | • Систематизировать лексику с использованием лексической таблицы. • Составлять рассказы и писать сочинения по теме „Reise“ с использованием лексической таблицы | | | |
81 (9) | 04.04 | | Мы внимательно слушаем. | • Слушать описание прогулки по Берлину и отмечать на плане города объекты, о которых идёт речь. • Фиксировать письменно в рабочей тетради отдельные факты из прослушанного. • Воспринимать в аудиозаписи текст и отвечать на вопросы, а затем письменно фиксировать в рабочей тетради дату проведения праздника Oktoberfest. | | CDMP3 | Некоторые сведения о Берлине, о праздновании Oktoberfest |
82 (10) | 08.04 | | Мы внимательно слушаем. | • Слушать диалог и выполнять тестовые задания на контроль понимания прослушанного. • Слушать небольшой по объёму текст и отвечать на вопрос по содержанию. • Слушать объявления, звучащие на вокзале, и отвечать на вопросы | | CDMP3 | |
83 (11) | 09.04 | | Грамматика :придаточные определительные предложения | • Осуществлять толкование немецкой пословицы, предлагая несколько вариантов. • Читать стихотворение о Мюнхгаузене и находить в тексте придаточные определительные предложения. • Характеризовать барона Мюнхгаузена. • Употреблять относительные местоимения, заполняя ими пропуски в предложениях. | | | Литературный персонаж-барон Мюнхгаузен |
84 (12) | 11.04 | | Грамматика: страдательный залог. | Познакомить с образованием и употреблением Passiv Präsens и Präteritum. • Анализировать способы перевода предложений в Passiv на русский язык. • Знакомиться с памяткой об образовании и употреблении форм пассива и правилах перевода их на русский язык. • Переводить предложения в Passiv на русский язык. | Образование и употребление Passiv Präsens и Präteritum | | |
85 (13) | 15.04 | | Грамматика: страдательный залог. | Закрепить употребление страдательного залога на лексическом материале раздела. • Составлять предложения по образцу, используя в них форму Passiv | Passiv Präsens и Präteritum | | |
86 (14) | 16.04 | | Грамматика: страдательный залог. | Закрепить употребление страдательного залога на лексическом материале раздела. | Passiv Präsens и Präteritum | | |
87 (15) | 18.04 | | Экскурсия по Кельну. | • Читать вполголоса за диктором полилог в аудиозаписи, стараясь понять содержание. • Читать полилог по ролям и инсценировать его. • Выделять микродиалоги из полилога в качестве иллюстраций к рисункам. • Читать выделенные из полилога диалоги по ролям. | | CDMP3 | Сведения о Кельне. |
88 (16) | 22.04 | | В закусочной. | • Составлять диалоги по аналогии. • Участвовать в ролевой игре в ситуации „In der Imbissbude“ с опорой на данное меню | | CDMP3 | Речевой этикет в ситуации «В кафе/ закусочной». |
89 (17) | 23.04 | | Впечатления о поездке в Германию. | • Систематизировать лексику по теме по словообразовательным элементам. • Проводить «заочную экскурсию» по городу с использованием рисунков и фотографий. | | | |
90 (18) | 25.04 | | Обсуждение программы пребывания гостей. | • Составлять и обсуждать программу пребывания зарубежных гостей, давая советы, предложения и выражая своё мнение. | | | |
91 (19) | 29.04 | | Немецкие праздники | • Читать тексты с полным пониманием и рассказывать о праздниках в Германии с использованием информации из текстов. | | CDMP3 | Масленица, Троица в Германии |
92 (20) | 30.04 | | Страноведение: города Германии | • Читать микротексты о городах Германии. • Использовать информацию из текстов при решении различных коммуникативных задач в рамках темы: определять значение уличных табличек и вывесок. | | CDMP3 | Сведения о некоторых городах Германии |
93 (21) | 06.05 | | Страноведение: великие немецкие композиторы. | • Читать текст об известном музыканте Иоганне Себастьяне Бахе. • Знакомиться с некоторыми биографическими данными Иоганна Себастьяна Баха | | CDMP3 | Сведения о Иоганне Себастьяне Бахе. |
94 (22) | 07.05 | | Обобщение изученного лексического материала. | Повторить и систематизировать лексику по теме раздела. Активизировать ее употребление в речевых упражнениях. | | | |
95 (23) | 13.05 | | Обобщение грамматического материала. | Активизировать употребление придаточных определительных предложений речевых упражнениях. | | | |
96 (24) | 16.05 | | Тест по теме «Путешествие по Германии». | Контроль навыков чтения с полным пони манием содержания, с пониманием основного содержания. | | | |
97 | 20.05 | | Тест по теме «Путешествие по Германии». | Контроль умений устанавливать логические связи в тексте, лексико- грамматических навыков и умений, навыков письма. | | | |
98 | 21.05 | | Анализ теста. | Коррекция навыков и умений. | | | |
99 | 23.05 | | Итоговый тест | Контроль навыков и умений аудировния с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания, чтения с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания | | | |
100 | 27.05 | | Итоговый тест | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков письма (письмо другу), говорения (диалогическая и монологическая речь) | | | |
101 | 28.05 | | Анализ теста. Обобщение изученного материала разделов 1-2 | Повторить языковой и речевой материал, совершенствовать речевые навыки и умения. | | | |
102 | 30.05 | | Обобщение изученного материала разделов 3-4 | Повторить языковой и речевой материал, совершенствовать речевые навыки и умения. | | | |