№ п/п | Раздел | Обязательный минимум содержания основной общеобразовательной программы | Тема учебного занятия (урока) | Планируемые результаты (знать, уметь, понимать) | Формы организации образовательных отношений | Дата |
План | Факт |
1 | Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder?(4 часа) | Цели и задачи изучения ИЯ в 11 классе на базовом уровне, темы и разделы учебника и рабочей тетради, условные обозначения, принятые в УМК. | Введение. Повторение. Знакомство. | Познакомиться с учебником, задачами обучения в 11 классе. Уметь эффективно использовать УМК И. Л. Бим «Немецкий язык. 10 класс» для изучения ИЯ | Вводный. Индивидуальная, групповая | | |
2 | | Цели и задачи изучения ИЯ в 11 классе на базовом уровне, темы и разделы учебника и рабочей тетради, условные обозначения, принятые в УМК | Летние впечатления. | Познакомиться с учебником, задачами обучения в 11 классе. Уметь эффективно использовать УМК И. Л. Бим «Немецкий язык. 10 класс» для изучения ИЯ | Вводный. Индивидуальная, групповая | | |
3 | | Введение новой лексики. Развитие умения самостоятельно подбирать информацию. Грамматика: Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv Perfekt, PlusquamperfektFuturum Passiv. Придаточные предложения цели с союзом damit | Мы рассказываем о лете. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выполнять упражнения для проверки глубины понимания текста, пользоваться лексикой и речевыми образцами | Комбинированный. Индивидуальная, групповая, фронтальная | | |
4 | | Обучение монологической речи. Учить работать с картой Германии | Германия – страна изучаемого языка | Уметь рассказать о географическом положении страны, федеральном устройстве, особенностях ландшафта, крупных городах, климате и погоде | Индивидуальная, групповая | | |
5 | | Составление ассоциограммы, беседа, тренировать в употреблении новой лексики.
| Мы готовим портфолио | Уметь вести диалог, уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Входящая диагностика | | |
6 | 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? (25 часов) | Новая лексика: Составление рабочего плана на неделю. Устные высказывания о режиме дня, распорядке рабочей недели | Расписание дня немецкой школьницы | Уметь составлять план работы на неделю, рассказывать о нем | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. Контроль письменно й и устной речи | | |
7 | | Лексика темы. Школы в Германии. Оценки. Работа с текстами. Сравнение российской и немецкой школ | Особенности школьной системы в Германии | Уметь составлять план работы на неделю, рассказывать о нем | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная, Контроль письменно й и устной речи. | | |
8 | | Подготовка к экзамену на аттестат зрелости. Сравнение школьной системы России и Германии | Работа с газетной статьей | Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного, выполнять после текстовые задания, использовать полученные ЗУН для монологического высказывания по теме | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная, Контроль чтения и устной речи. | | |
9 | | Проблемы ведения домашнего хозяйства, ассоциограмма. | Будни ведения домашнего хозяйства | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выполнять после текстовые задания, выразить свою точку зрения на проблемы домашнего хозяйства | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная, Контроль чтения и устной речи. | | |
10 | | Распределение домашних обязанностей, проблемы свободного времени. | Мы дискутируем: мои обязанности по дому. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарий, и обмениваться информацией о прочитанном, рассказывать о свободном времени | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная, Контроль чтения и устной речи. | | |
11 | | Лексика темы, работа с текстом о карманных деньгах молодежи, выполнение после текстовых упражнений | Проблема карманных денег | Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная, Контроль чтения и устной речи. | | |
12 | | Новая лексика, работа с ранее изученной лексикой по данной теме. Семьи слов | Будни немецкой молодежи | Уметь самостоятельно определять значение новой лексики с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять данную лексику в речи, ответах на вопросы | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная, Контроль чтения и устной речи. | | |
13 | | Развитие грамматических навыков и умений. Придаточные дополнительные. | Виды придаточных предложений | Уметь узнавать в тексте придаточные дополнительные предложения, определять их вид, использовать придаточные дополнительные в речи, работать с текстами, содержащими придаточные, уметь распознавать их, определять виды | Урок закреплен ия грамматики. Индивидуальная, групповая, фронтальная | | |
14 | | Работа с текстом «Мое воскресенье». Придаточные предложения времени | Придаточные предложения цели с союзом damit | Уметь узнавать в тексте придаточные предложения времени, определять их вид, использовать придаточные времени в речи | Урок закреплен ия грамматик и. Индивидуальна я, групповая, фронтальная. | | |
15 | | Развитие грамматических навыков и умений. Придаточные цели, целевой инфинитивный оборот. Работа с текстами, содержащими придаточные предложения | Придаточные предложения времени | Уметь узнавать в тексте придаточные цели, целевой инфинитивный оборот, использовать их в речи, работать с текстами, содержащими придаточные, уметь распознавать их, определять виды, выполнять грамматические упражнения устно и письменно | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. | | |
16 | | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. | Хобби в жизни человека | Учить воспринимать интервью на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного, выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. Контроль аудирования. | | |
17 | | Распределение домашних обязанностей, проблемы свободного времени. | Распределение домашних обязанностей в семье. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарий, и обмениваться информацией о прочитанном, рассказывать о свободном времени | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. | | |
18 | | Занятия школьников в свободное время. Компьютер, Р.Т., | Как проводит свободное время молодежь. | Уметь рассказывать о любимых занятиях молодежи, об отношении к компьютеру, выполнять устные и письменные упражнения | Комбинированный. Индивидуальная | | |
19 | | Диалоги «В магазине». Работа в парах: разыгрывание диалогов-сценок «Покупатель – продавец». | В магазине | Уметь употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях, отвечать на поставленные вопросы, давать развернутые ответы на поставленные вопросы, работать в парах, строя диалоги на заданную тематику | Комбинированный. Индивидуальная, парная | | |
20 | | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. | Свободное время в России | Учить воспринимать диалоги, объявления, текст на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного, выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания | Комбинированный. Индивидуальная | | |
21 | | Чтение текстов. Работа по развитию навыков чтения с общим охватом содержания. Выполнение заданий к тексту | Стресс в нашей жизни: советы и предостережения | Уметь читать и анализировать тексты, выполнять задания к ним | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
22 | | Чтение комикса. Друзья по Интернету | Мы пишем и читаем! Повторение. | Уметь читать текст в виде комикса с полным пониманием содержания, рассказать о роли компьютера, о друзьях по Интернету | Комбинированный. Индивидуальная, групповая, фронтальная | | |
23 | | Лексика и грамматика § 1. Упражнения на закрепление, активизацию и актуализацию материала § 1 | Повторение придаточные предложения | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях для решения коммуникативных задач | Урок повторения и систематизации ЗУН. Индивидуальная, групповая, фронтальная | | |
24 | | Языковой и речевой материал § 1 | Подготовка к тесту по теме «Повседневная жизнь молодежи» | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях для решения коммуникативных задач | Урок повторения и систематизации ЗУН. Урок контроля. Индивидуальна | | |
25 | | Языковой и речевой материал § 1 | Тест по теме «Повседневная жизнь молодежи | Уметь выполнять тестовые задания, составленные по аналогии с заданиями ЕГЭ. Применять ЗУН, | Урок контроля. Индивидуальна | | |
26 | | Работа со словарями, грамматическими справочниками. | Анализ теста. Просмотр видеороликов «Повседневная жизнь молодежи» | Уметь находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их, презентовать и защищать проекты | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. | | |
27 | | Работа со словарями, грамматическими справочниками, презентация проектов | Проект «Повседневная жизнь молодежи» | Уметь презентовать и защищать проекты | Урок контроля. Индивидуальна | | |
28 | 2.Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? (24 часа) | Введение в новую тему. Получение новой информации о различных видах искусства. | История развития театра | Уметь рассказать о различных видах искусства с опорой на картинки, о своем отношении к ним | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. | | |
29 | | Работа с текстом, совершенствование техники чтения, выполнение заданий к тексту. |
Известные сценаристы | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста. Обмениваться информацией из текста | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. | | |
30 | | Знакомство с историей киноискусства, чтение текста, устные сообщения с опорой на картинки. | Киноискусство | Учить читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. | | |
31 | | Предъявление и тренировка новой лексики, семьи слов, объяснение трудных случаев перевода и понимания. | Защита проекта | Уметь семантизировать новую лексику с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять данную лексику в речи, ответах на вопросы, выполнять упражнения по тренировке и закреплению новой лексики | Урок введения и закреплен ия новой лексики. Индивидуальная, фронтальная. | | |
32 | | Расширить словарь с помощью словообразования. Схема зрительного зала, лексика по теме «Жанры театрального и киноискусства. | Сцена Большого театра | Уметь рассказывать о зрительном зале с опорой на картинку и вопросы. | Индивидуальная, фронтальная. | | |
33 | | Текст в виде репертуарного плана театра. Устная речь на базе изученного лексико- грамматического материала | Театральный репертуар | Уметь читать текст в виде репертуарного плана театра с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, делать устные сообщения | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. | | |
34 | | Текст об Аристотеле как теоретике театра. Устная речь по теме «Любимый фильм, любимая театральная постановка» | Театральные пьесы и сюжеты | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, рассказывать о любимых фильмах, театральных постановках | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. | | |
35 | | Правила образования и употребления бессоюзных сложносочиненных предложений. Правило. | Бессоюзное сложносочиненное предложение | Уметь находить в тексте, переводить и строить бессоюзные сложносочиненные предложения | Урок введения и закреплен ия новой грамматик и. Индивидуальна я, фронтальная | | |
36 | | Правила образования и употребления сложносочиненных предложений с сочинительными союзами. Выполнение упражнений. | Сложносочиненное предложение с сочинительными союзами | Уметь находить в тексте, переводить и строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами | Урок введения и закрепления новой грамматик и. Индивидуальная, фронтальная | | |
37 | | Правила образования и употребления сложносочиненных предложений с союзными словами. | Сложносочиненное предложение с союзными словами | Уметь находить в тексте переводить и строить сложносочиненные предложения с союзными словами | Урок введения и закреплен ия новой грамматик и. Индивидуальна я, фронтальная | | |
38 | | Правила образования и употребления сложносочиненных предложений с парными союзами. | Парные союзы | Уметь находить в тексте переводить и строить сложносочиненные предложения с парными союзами | Урок введения и закреплен ия новой грамматик и. Индивидуальна я, фронтальная | | |
39 | | Восприятие диалогов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | Мы собираемся в театр | Уметь воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного, выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания | Урок аудирования. Индивидуальная, групповая, фронтальная. | | |
40 | | Восприятие текстов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного, рассказывать о Большом театре с опорой на вопросы и картинку. | Искусство в жизни человека | Уметь воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного, выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания, рассказывать о Большом театре с опорой на вопросы и картинку | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | | |
41 | | Развитие навыков чтения, устной и письменной речи. | Известные роли в кино | Уметь делать устное и письменное высказывание по теме «Как театральное и киноискусство обогащают нашу жизнь?» | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | | |
42 | | Систематизация знаний по теме, обмен информацией об истории возникновения театра, изобразительного искусства, киноискусства. | Киноартисты в Германии и России | Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д. | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | | |
43 | | Чтение текста, работа в группах, обмен информацией, полученной из текста. | Посещение театра | Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | | |
44 | | Чтение текста, выполнение заданий по проверке правильности понимания текста. | Работа с художественным текстом | Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному, аргументировать примерами из текста | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | | |
45 | | Чтение текста, работа в группах, обмен информацией, полученной из текста. | Реклама большого кино | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарий, и обмениваться информацией | Индивидуальная, групповая, фронтальная, групповая. | | |
46 | | Чтение текста в виде рекламных объявлений, выполнение заданий по проверке правильности понимания текста. | Страноведение: молодежные театральные группы | Учить читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение | Индивидуальная, групповая, фронтальная, групповая. | | |
47 | | Чтение текста, выполнение заданий по проверке правильности понимания текста. | Из немецкой истории | Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному, аргументировать примерами из текста | Индивидуальная, групповая, фронтальная | | |
48 | | Чтение текста, выполнение заданий по проверке правильности понимания текста. | Отрывок из романа В. Бределя «Родственники и знакомые» | Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному, аргументировать примерами из текста | Индивидуальная, групповая, фронтальная | | |
49 | | Лексика и грамматика, § 2. Упражнения на закрепление, активизацию и актуализацию материала § 2 | Повторение и систематизация материала § 2 | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях для решения коммуникативных задач, активизировать употребление изученного лексико- грамматического материала в устной речи, письменных упражнениях | Промежуточный контроль | | |
50 | | Выполнение тестовых заданий | Проверочная работа по материалу § 2 | Уметь выполнять тестовые контрольные задания, составленные по образцу ЕГЭ. активизировать употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи, письменных упражнениях | Промежуточный контроль | | |
51 | | Выполнение тестовых заданий. | Анализ проверочной работы по материалу § 2 | Уметь находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их, выполнять тестовые контрольные задания, составленные по образцу | Комбинированный | | |
52 | 4.Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen? (24 часа) | Введение в тему «Наука и техника», чтение текста в виде энциклопедии о великих ученых и изобретателях | История науки и техники | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выполнять после текстовые задания, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, уметь объяснить их значение, приводя синонимы на немецком языке | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
53 | | Чтение текста в виде энциклопедии об ученых, выполнение упражнений к тексту | Международные ученые | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выполнять после текстовые задания, проявлять языковую догадку | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
54 | | Прослушивание текстов-загадок об ученых | Проблемы окружающей среды | Уметь понимать тексты на слух, отгадывать имена великих ученых, представить свои компьютерные презентации | Комбинированный. Индивидуальная | | |
55 | | Чтение текста, обсуждение проблемы защиты окружающей среды, влияния человека на природу | Подготовка к проекту | Познакомить с употреблением коньюктив (лексический аспект) | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
56 | | Прослушивание текстов-загадок об ученых. Новая лексика | Проблемы окружающей среды | Уметь понимать тексты на слух, отгадывать имена великих ученых, представить свои компьютерные презентации | Комбинированный. Индивидуальная. | | |
57 | | Чтение текста, выполнение заданий к текстам | Мировые проблемы загрязнения окружающей среды | Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного, выполнять после текстовые задания, практиковать в устной подготовленной речи на базе изученного материала и вновь изученной лексики | Комбинированный. Индивидуальная | | |
58 | | Знакомство с пословицами, поговорками и афоризмами. Работа с семьями слов, однокоренными словами, развитие языковой догадки | Придаточные следствия, придаточные уступительное | Уметь анализировать процесс словообразования в немецком языке, тренировать новую лексику | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
59 | | Знакомство с пословицами, поговорками и афоризмами. Работа с семьями слов, однокоренными словами, развитие языковой догадки | «Научно- технический прогресс» | Уметь анализировать процесс словообразования в немецком языке, тренировать новую лексику | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
60 | | Повторение и закрепление лексического материала. Работа с графиком. Обсуждение экологических проблем | Землетрясение, наводнение | Уметь работать с графиком, анализировать его, употреблять изучаемую лексику в различных ситуациях общения, высказываться по проблемам темы | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
61 | | Закрепление лексики. Устные сообщения по теме «Экология» | Необычные природные явления | Уметь использовать полученные знания, умения и навыки для устных сообщений по теме «Человек и окружающая среда» | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
62 | | Повторение и закрепление лексического материала. Работа с графиком. | Страноведение: картины будущего | Уметь работать с графиком, анализировать его, употреблять изучаемую лексику в различных ситуациях общения, высказываться по проблемам темы | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
63 | | Чтение текста, закрепление грамматического материала «Придаточные предложения», составление плана к тексту | Вулканы | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, находить в нем и правильно переводить придаточные предложения, читать, отвечать на вопросы, составлять план пересказа | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
64 | | Восприятие небольших рассказов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного, | Еще кое- что о вулканах | Уметь воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного, выполнять контрольно- проверочные задания после прослушивания | Комбинированный. Индивидуальная | | |
65 | | Восприятие небольших рассказов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. | Смерчи | Уметь воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного. Выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания | Комбинированный. Индивидуальная | | |
66 | | Лексика темы, обсуждение ранее прочитанных текстов и полученной информации о научно-техническом прогрессе | Достижения науки и техники, изменивши е нашу повседневную жизнь | Уметь, пользуясь лексикой темы, обсуждать экологическую проблематику, дискутировать, высказывать и отстаивать свое мнение | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
67 | | Текст, чтение и анализ, пересказ текста, выполнение после текстовых упражнений. Обобщение пройденного материала. | Цунами | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, анализировать их содержание, уметь пересказывать его, делать выводы по пройденному проблемному материалу | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
68 | | Работа с таблицей. Выполнение устных и письменных заданий на усвоение лексического материала. | Проблемы окружающей среды в Европе | Уметь читать текст из немецкого журнала «Глобус» с общим охватом содержания, комментировать таблицу, высказывать свое суждение на базе прочитанного | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
69 | | Чтение текста в виде таблицы, монологическая речь | Журнал «Фокус» о последствиях землетрясений и цунами в Южной Азии | Уметь читать текст из немецкого журнала «Фокус» с общим охватом содержания, комментировать таблицу, высказывать свое суждение, выражать свое отношение к прочитанному | Комбинированный. Индивидуальная | | |
70 | | Рассказ о великих ученых и их вкладе в развитие науки (русских и немецких) | Вклад немецких ученых в развитие науки и техники | Уметь строить связные высказывания по теме, выполнять различные упражнения по проверке понимания содержания прочитанного | Комбинированный. Индивидуальная | | |
71 | | Ролевые игры, устное сообщение | Загадки и природные феномены | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, анализировать содержание, уметь пересказывать его, делать выводы по пройденному проблемному материалу. | Контроль чтения и устной речи | | |
72 | | Лексика и грамматика § 3. Упражнения на закрепление, активизацию и актуализацию материала § 3 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях, для решения коммуникативных задач | Урок повторения и систематизации. Индивидуальная, групповая | | |
73 | | Контроль лексики и грамматика речевого материала § 3 | Проверочная работа по материалу § 3 | Уметь выполнять тестовые контрольные задания | Урок контроля. Индивидуальная | | |
74 | | Работа со словарями, грамматическими справочниками. | Анализ проверочной работы по материалу § 3, работа над ошибками. | Уметь находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их. презентовать и защищать проекты | Комбинированный. Индивидуальная, групповая, защита проектов. | | |
75 | | Презентация проектов | Защита проектов | Уметь презентовать и защищать проекты | Комбинированный. Индивидуальная. | | |
76 | 5.Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vorbereitet? ( 26 часа) | Чтение текста. Беседа о будущем. Упражнения к тексту. | Мир завтра. Каким он будет? | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выполнять после текстовые задания, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, уметь объяснить их значение | Комбинированный. Индивидуальная. | | |
77 | | Работа с ассоциограммой, речевыми и лексическими опорами, закрепление знаний, умений и навыков, обсуждение того, какими качествами должен обладать человек будущего. | Проблемы будущего | Уметь применять полученные ЗУН для высказывания по теме, выражать свое мнение | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
78 | | Работа с текстами о научно- техническом прогрессе. Устное сообщение с опорой на картинки и вопросы | Человечество будущего | Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного, выполнять после текстовые задания, делать устное сообщение на базе изученного материала и вновь изученной лексики, систематизировать полученные ЗУН | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
79 | | Презентация и закрепление новой и уже изученной лексики, заполнение таблицы. № 1 | Требования к современному человеку | Уметь употреблять изучаемую лексику в различных ситуациях общения, высказываться по проблемам темы | Комбинированный. Индивидуальная | | |
80 | | Чтение текстов небольшого объема. Лексика темы. Обсуждение планов на будущее. | Немецкая молодежь о будущем | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, употреблять новый лексический материал в устной речи, строить высказывания о планах на будущее | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
81 | | Монологические высказывания. Работа с текстами темы, лексика, ее закрепление | Молодежь в современном мире | Уметь строить связные монологические высказывания, используя новую лексику, рассказать о современной молодежи | Комбинированный. Индивидуальная | | |
82 | | Упражнения на развитие языковой и контекстуальной догадки, сочетаемость слов. Чтение текста в виде объявлений на работу, выполнение упражнений к текстам. | Модальные предложения | Уметь строить связные монологические высказывания, рассказать о будущей профессии | Комбинированный. Индивидуальная | | |
83 | | Сложноподчиненны е предложения с придаточными предложениями сравнительными, правила составления и перевода, степени сравнения прилагательных | Сравнительные предложения | Уметь находить, определять, употреблять в речи придаточные предложения образа действия, прилагательные в сравнительной степени | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
84 | | Работа с изученным языковым и речевым материалом, обмен мнениями по проблеме выбора профессии. | Профессия будущего | Уметь, пользуясь лексикой темы, обсуждать проблему выбора профессии, дискутировать, высказывать и отстаивать свое | Комбинированный. Индивидуальная | | |
85 | | Написание заявление о приеме на работу, на учебу. Правила оформления документов | Заявление о приеме на работу, на учебу | Уметь писать заявления о приеме на работу, тренировать лексический материл темы | Комбинированный. Индивидуальная | | |
86 | | Написание автобиографии. Правила оформления документов | Автобиография | Уметь писать свою автобиографию, тренировать лексический материл темы | Комбинированный. Индивидуальная | | |
87 | | Восприятие небольших рассказов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. | Человеческие отношения | Уметь воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного, выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. | | |
88 | | Тексты о новых, современных, профессиях, упражнения к тексту | Современное образование | Умение читать текст с полным пониманием прочитанного, выполнять после текстовые задания, делать устное сообщение на базе изученного материала и вновь изученной лексики, систематизировать полученные ЗУН | Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. | | |
89 | | Знакомство с отрывком из художественного текста | «Условия выживания человечества» И. Фетчер | Уметь читать текст, употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной речи, высказывать и обосновывать свое мнение, обмениваться мнениями | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
90 | | Восприятие небольших рассказов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. | Времена актива и пассива | Уметь воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного, выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
91 | | Лексика и грамматика § 4. Упражнения на закрепление и активизацию материала § 4 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях, для решения коммуникативных задач | Комбинированный. Индивидуальная | | |
92 | | Языковой и речевой материал | Контрольная работа по грамматике | Уметь выполнять тестовые контрольные задания | Урок контроля, индивидуальная | | |
93 | | Страноведческая и краеведческая информация | Потерянное поколение 30-х годов | Умение использовать иностранный язык для получения информации об истории возникновения и развития немецкой колонии Сарепта на Волге | Урок- экскурсия. Индивидуальная, групповая | | |
94 | | Краеведческая информация | Итоги второй мировой войны | Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала | Комбинированный. Индивидуальная | | |
95 | | Умение читать текст с полным пониманием прочитанного, выполнять после текстовые задания, делать устное сообщение на базе изученного материала и вновь изученной лексики, систематизировать полученные ЗУН | Годы становления Германии | Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими. | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
96 | | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях | Германия и Россия важнейшие партнеры | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях | Комбинированный. Индивидуальная, групповая | | |
97 | | Повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте | Германия и Россия – стратегические партнеры | Повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте | Комбинированный. Индивидуальная | | |
98 | | Повторение изученного лексико- грамматического материала учебника | Итоговая контрольная работа по теме «Из истории Германии» | Умение выполнять тестовые контрольные задания, | Урок контроля, индивидуальная | | |
99 | | | Конференция «Иностранные языки: за и против» | | | | |
100 | | Языковой и речевой материал за 11 класс | Систематизация и повторение языкового и речевого материала за 11 класс | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях, для решения коммуникативных задач | Комбинированный. Индивидуальная | | |
101-102 | | Виды придаточных предложений. Повторение и систематизация грамматики. | Обобщающее повторение | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях, для решения коммуникативных задач | Урок контроля, индивидуальная. | | |
Всего: 102 часа |