СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Состав чисел в пределах 10. Закрепление"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

в игровой форме повторить состав чисел в пределах 10. Решать задачи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Состав чисел в пределах 10. Закрепление"»








КОНСПЕКТ УРОКА

ПО МАТЕМАТИКЕ

Состав чисел в пределах 10.Закрепление.

(1 КЛАСС ФГОС)


( «Школа России»)















Тема урока: Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

Тип урока: закрепление изученного материала


Цели и задачи:

- закрепить знания состава чисел первого десятка;

- решать простые задачи, выполнять геометрические построения;

- развивать воображение, навыки логического мышления;

- воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль, пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.


Оборудование: компьютер, проектор с экраном, презентация , счётные палочки, набор цифр.

УУД: 1. Познавательные:

- использование имеющихся знаний;

- исследование учебной задачи;

-установление логических, причинно-следственных связей;

- применение знаково-символической схемы.


2. Регулятивные:

- оценивать уровень успешности;

- производить контроль своих действий;

- определять цель учебной задачи;

- планировать свою деятельность, определяемую результатом,

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с

заданным эталоном.


3. Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение правильно выражать свои мысли;

- оформление своей мысли в устной речи;

- обоснование своего ответа;

- умение ориентироваться в своей системе знаний;


4. Личностные:

- самооценка своих возможностей;

- формирование положительного отношения к учению.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Организационное начало урока, эмоциональный настрой ( 2мин.)








Слайд №1


Ребята, давайте сегодня на уроке математики будем

учиться считать,

прибавлять, вычитать.

Запомните все,

Что без точного счета

Не сдвинется с места

Любая работа.


Кто догадался, какова цель нашего урока?

Сегодняшний урок посвящён ПОВТОРЕНИЮ, поэтому мы отправляемся в путешествие на паровозике .

Чтобы путешествие прошло без чрезвычайных происшествий,

надо быть внимательными, старательными, активными, находчивыми, хорошо знать правила и таблицу сложения, уметь решать задачи.

Я вам желаю успехов!!!




- формирование положительного отношения к учению.

- определять цель учебной задачи;

2.Актуализация имеющихся знаний, познавательного интереса.(10мин.)














Слайд №2


Слайд №3















Слайд №4








1 станция «Разминка»


  1. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

  2. На столе лежали 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько стало яблок на столе?

  3. Тройка лошадей пробежала 3 км.

Сколько км пробежала одна лошадь?


Посмотрите и скажите

  1. Какие числа пропущены?

  2. Как они расположены?

  3. Назовите самое большое число

  4. .Назовите число, которое больше 6 на 1.

  5. Назовите число, которое меньше 3 на 1.

  6. Назовите числа, которые больше 6.

  7. Назовите числа, которые меньше 6.

  8. Сколько здесь чисел, которые меньше 6, но больше 2?

  9. Назовите их.

  10. Назовите чётные числа


2 человека работают по карточкам





1внучка




4 яблока



3 км




3,5,8,10


В порядке увеличения

10


7



2


7,8,9,10


5,4,3,2,1



ТРИ


3,4,5


2,4,6,8,10



- развивать воображение, навыки логического мышления

умение контролировать и корректировать действия других;

- оформление своей мысли в устной речи;

- обоснование своего ответа;

























- умение слушать и вступать в диалог;

- умение правильно выражать свои мысли;

- планировать свою деятельность, определяемую результатом

- использование имеющихся знаний;



3. Самоопределение к учебной деятельности обучающихся.

( 5мин)

Слайд №5



4.Работа по учебнику.










5 Физминутка


Слайд №6









2 станция «Геометрическая».

Сколько вы видите треугольников?

Переложите 2 палочки так, чтобы стало 4 треугольника.

Сколько получилось четырёхугольников?


3 станция «Считалкино»

Уч . с. 18,» 2









4 станция « Физкультминутка»

Работа в парах


3 треугольника





  1. Четырёхугольников
























умение контролировать и корректировать действия других;

- оформление своей мысли в устной речи;

- обоснование своего ответа;


6.Работа по учебнику в тетради

(10мин)

Слайд № 7






Слайд № 8

5 станция «Задачкино»

Стр.18 № 3,








6 станция «Самостоятельная»

Записывают число, решение задачи в тетрадь.










Самостоятельно решают выражения по рядам



умение контролировать и корректировать действия других;

- оформление своей мысли в устной речи;

- обоснование своего ответа;

установление логических, причинно-следственных связей; -построение логической цепи рассуждений;

- применение знаково-символической схемы.

- использование имеющихся знаний;


7.Рефлексия

(5 мин)






Слайд №9

Пора нам отправляться домой. Но вот беда –у нас на пути препятствие.

Стр.18 (под чертой).

Сравнить выражения - устно

  1. В коробке 2 синих карандаша, по столько же красных и зелёных. Сколько карандашей в коробке.



Устно сравнивают выражения, решают задачу.

- использование имеющихся знаний;


8.Итог урока




Слайд №10


- Как вы думаете цель урока достигнута нами?

- Чему вы научились на уроке?

- Что понравилось?

_Спасибо за урок!

Отвечают




Смайлики

- самооценка своих возможностей










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!