СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен в соответствии ФГОС НОО нового поколения

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку»

25.12.23г Русский язык Контрольный диктант 2 класс

Тема: «Диктант на изученные правила (безударные гласные в корне слова)»

Цель:проверить умение писать диктант. А так же умение применять правило безударных гласных в корне.

Предметные: научатся писать диктант применяя полученные знания

Метапредметные: умение определять цель и задачи урока, ответы на врпросы, умение применять полученные знания.

Личностные : проявление интереса к стремлению написать отличный диктант.

Оборудование: контрольные тетради.

Ход урока

I.Организационный момент

(подготовка и позитивный настрой к уроку)

-Ассаляму Алейкум!

-Ребята, сегодня у нас ответственная работа!

-Желаю вам отличного настроя и хороших результатов, все в ваших руках!

II.Актуализация знаний

-Ребята, подумайте, какие родственные слова можно подобрать к корню зим? (ответы детей)

-Как вы понимаете такое задание « выписать из текста 2 слова с безударной гласной в корне слова , подобрать проверочные слова, поставить в словах ударение».(ответы детей)

-Вспомним правила написания диктанта:

«Учитель диктует текст в соответствии с произносительными нормами русского языка. Сначала ученики слушают весь текст, который медленно и выразительно читает учитель. Затем текст читается по отдельным предложениям. Учащиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Диктуя текст, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме. При этом важно читать текст громко и внятно, четко произнося слова. Чтение учителя не должно быть подсказывающим или "подлавливающим" ученика.

     Когда учащиеся запишут весь текст, учитель читает его снова целиком от начала до конца, делая небольшие остановки между отдельными предложениями. Дети, следя по тетрадям, проверяют написанное.»

III.Работа по теме урока

1.раздача контрольных тетрадей.

2.диктант

3.Грамматические задания

IV Итог урока

-Какое задание вам понравилось больше всего?

-Какое задание вам показалось трудным? (ответы детей)

V.Рефлексия

-Оцените свою работу…лайк…диз-лайк

Д\З-записать 5 предложений и подчеркнуть главные члены предложения.

Учись наблюдать

Я иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучал по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около берёзы нора крота. Над ёлкой кружил клёст. Всюду жизнь.

Слово для справок: по тропинке

Грамматические задания:

  1. Подчеркнуть главные члены предложения:

во 2– ом предложении

  1. Выписать из текста 2 слова с безударной гласной в корне слова , подобрать проверочные слова, поставить в словах ударение.

  2. Подобрать 2 – 3 родственных слова :

с корнем -зим




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!