Календарное планирование английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование английский язык»

АНО ПО «Ипатовский академический многопрофильный колледж»







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Радченко Александра Валерьевича

По дисциплине «Английский язык»

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

наименование разделов и тем

дата проведения занятия

планируемая

фактическая

I. Вводно-фонетический курс

1

Фонетика: чтение гласных a, o, e, I, u, y; согласных b, d, f, h,k,l,m,n, p, r, s,t,v,w,z

Грамматика: местоимения, спряжение вспомогательных глаголов в настоящем времени;

Лексика: приветствия, прощания, поздравления, комплименты



2

Фонетика: чтение согласных c,g, j, x, чтение буквосочетаний ch, sh, ph, th,kn, nk, ng, wr, wh, qu, tion

Грамматика: множественное число и притяжательный падеж существительных; предлоги места, обороты с вводным there

Лексика: фразы ободрения, предложения помощи, сочувствия



3

Фонетика: чтение буквосочетаний ough, augh, oo, oor, wa, are, air, ou, ow, ere, eer, eigh, ure, ire, igh, , er, or

Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий; модальные глаголы и их эквиваленты

Лексика: Фразы выражения благодарности, ответа на благодарность



4.

Фонетика: повторение чтения гласных

Грамматика: времена группы simple, неправильные глаголы

Лексика: Фразы извинения, ответа на извинения



5

Грамматика: числительные, вопросительные предложения

Лексика: общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы

Лексика: Фразы согласия/несогласия



6

Грамматика: Simple Passive

падежные предлоги

лексика: Фразы восторга и удивления



7

Грамматика: времена continuous, предлоги направления

лексика: фразы сомнения, предостережения, совета, предложения



8

Грамматика: времена perfect active, passive; предлоги времени

лексика: телефонные переговоры



9

Контрольная работа по вводно-фонетическому курсу



II. Основной курс Pre-Intermediate

10

Лексика: обо мне

Грамматика Повтор времен



11

Лексика: Россия

Грамматика: инфинитив



12

Лексика: Великобритания

Грамматика: герундий



13

Лексика: Соединенные Штаты Америки

грамматика: причастие I, причастие II



14

Лексика: образование

грамматика: сложное дополнение



15

Лексика: наука и технологии

грамматика: сложное подлежащее



16

Лексика: искусство

Грамматика: сослагательное наклонение, условные придаточные предложения



17

Контрольная работа



18

Лексика: отдых и спорт

Грамматика: Present Simple



19

Лексика: телевидение и СМИ

Грамматика: Past Simple



20

Лексика: Работа и отдых

Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты



21

Лексика: Праздники

грамматика: Present Continuous для обозначения будущих договоренностей



22

Лексика: Внешность

Грамматика: степени сравнения прилагательных; вопросы с How? What?



23

Лексика: Планы и намерения

Грамматика: глаголы will и won’t



24

Лексика: успех

Грамматика: Present Perfect и Past Simple



25

Лексика: Место жительства

Грамматика: определенные и неопределенные артикли



26

Лексика: Описание места; бытовая техника

Грамматика: Present Simple после if, when, as soon as



27

Лексика: Здоровье

Грамматика: регулярное действие в прошлом с used to



28

Лексика: любить или ненавидеть

Грамматика: придаточные предложения с If



29

Лексика: Брендовые вещи

Грамматика Present Simple Passive



30

Лексика: Характеристики человека

Грамматика Present Perfect Continous



31

Лексика: деньги и финансы

Грамматика: Past Perfect



32

Контрольная работа уровень pre-intermediate



III. Уровень Intermediate

33

Лексика: Еда. Продукты питания.

Грамматика: глаголы действия и состояния



34

Лексика: На работе

Грамматика: little, a little, much, many



35

Лексика: аренда квартиры

грамматика: модальные глаголы долженствования



36

Лексика: Интернет и образование



37

Лексика: диеты. Мужское и женское мировоззрение



38

Лексика: поиски работы



39

Лексика: Супермаркеты

Грамматика: повелительные предложения в косвенной речи



40

Лексика: кино

грамматика be+past participle



41

Лексика: приметы

грамматика: разделительные вопросы



42

Лексика: телевидение

грамматика: разделительные вопросы



43

Контрольные задания уровень Intemediate



Уровень Upper-Intermediate

44

Текст: «The family that plays together», грамматика: сильные и слабые прилагательные



45

Текст: “So you think you know what’s good for you?”

















Литература

Учебные пособия основные:

  1. Т.А.Карпова “English for colleges: английский для колледжей”- М:КНОРУС, 2015 – 288 С.

  2. Sarah Cunningham, Peter Moore, Araminta Grace “Cutting Edge. Pre-Intermediate” – Pearson Education, 2013 – 177 c.

  3. Clive Oxenden, Christina Latham-Koeing “New English File. Intermediate Workbook” – Oxford Univercity Press, 1996 – 81 c.

  4. Sarah Cunningham, Peter Moore “Cutting Edge Upper Intermediate” – Pearson Education, 1996 – 175 c

Словари и справочники

5. С.А. Матвеев. «Англо-русский, русско-английский словарь с произношением»

6. Мыльцева Н.А., Жималенкова Т.М. «Универсальный справочник по грамматике английского языка» - М: ГЛОССА, 2005 – 280 с.

Интернет-ресурсы:

7. Английский словарь, переводы и тезаурус – [электронный ресурс] – режим доступа: https://dictionary.cambridge.org/ru/

8. Duolingo – [электронный ресурс] – режим доступа: https://ru.duolingo.com/

9. Англо-русский словарь (онлайн) – режим доступа: https://wooordhunt.ru/dic/content/en_ru

10. Английский по фильмам и сериалам – [электронный ресурс] – режим доступа: https://puzzle-movies.com/

11. Lingualeo.com – иностранные языки онлайн – [электронный ресурс] – режим доступа: https://lingualeo.com/

12. ABC English Grammar online – [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.abc-english-grammar.com/









Варианты контрольных работ

Вариант 1

Тест по дисциплине «Английский язык»

(входной контроль)

для студентов I курса



Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий

  2. Максимальное время выполнения задания: 45/45 минут

  3. Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

менее 28 – оценка”2”



Выберите единственный вариант ответа

1.Выберите правильный вариант множественного числа:

а) сhild b) childs b) children c) childrens

2. Подберите нужное местоимение:

I know there is ….. in that box.

a) some b) something c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа:

Can I take my __________watch, please.

a) fathers b) father`s c) fathers`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение:

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose b) maple leaf c) bald eagle



Вопросы с несколькими вариантами ответов

5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения:

1) …..you like to go for a drive this weekend?

2) You …. a dictionary to translate this text into Russian.

3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.

4)He ….. at school yesterday.

5) We …. a dictation at the lesson tomorrow.

6) I ………. English words at this moment.

7) He usually ….. detective films in the evening.

8)This computer ...very often, use another one.

9) This poem ......by Pushkin many years ago.

  1. was

  2. should

  3. will write

  4. was written

  5. need

  6. is used

  7. am learning

  8. would

  9. watches



6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение:

1) We have ___________ done this work, you may check it.

2) I saw this man two days … .

3) They wrote a dictation at the English lesson ….


a)yesterday

b)already

c)ago

7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:

1) The USA a) London

2) Great Britain b) Canberra

3) Australia c) Washington, D.C.



8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.

A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

Определите верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:

  1. The first stamp in the world was made in the USA. T F

  2. The first stamp appeared in the 19-century. T F

  3. A telescope was already known in the time of Columbus. T F

  4. In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F



9.Расставьте слова в предложениях в правильном порядке:

1) do the shopping/I/every Saturday/at the market

2) has/he/already/this work/done



10. Образуйте необходимую по смыслу часть речи от глагола, данного в скобках:

1) We can find all the necessary __________ in the Internet. (inform)

2) I have recently read a very_______________ book about adventures. (interest)

Задайте разделительный вопрос к данным предложениям:

3) You are going to pass examination in History, _____________ ?

4) My little sister is playing with her doll now, ___________?

Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий:

5) They always enjoy _________ interesting programmes on TV. (watch)

6) I wonder if this movie is worth __________. (see).

Вставьте артикль a, an, the, если необходимо:

7) I want to go for ___ walk with my dog.

8) Some people enjoy going to _____ theatre very much.

















Задания по фонетике

1. Заполните таблицу

Words for help: he, lift, fine, storm, nose, set, fir, more, here, like, pot, her, nut, not, name, turn, pure, tube, care, form, car, cat, fire.


a

i

e

o

u

открытый слог






закрытый слог






гласная + r






гласная + r+e








2. Напишите следующие существительные во множественном числе

Place

Library

Language

Bus

Box

Key

House

Dress

Roof

Clock

Country

Life

Factory

Man

Woman

Tooth

Foot

Child

Mouse

Advice

Money

Hair

Fish

Glass



3. Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. Greg ..he… 7. car ……….. 13. dog ……….

2. you and I ………. 8. Eva and I ……. 14. hat ………….

3. cat ……… 9. John ………….. 15. David …………

4. man ……… 10. John and Charlie ….. 16. Joanna ………

5. Steve and I ………. 11. Father and I …….. 17. books ………

6. policeman ………. 12. skirt …………… 18. tooth ………..



4. Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)

Everybody likes Tom. He....got a lot of friends.

I can’t open the door. I...(not) got a key.

I...(not) very happy today.

It...10 o’clock. You...late again.

It’s a nice town. It....got a very nice shopping centre.

Mr and Mrs Johnson....got two children, a boy and a girl.

My bed...very comfortable.

Sarah ...(not) got a car. She goes everywhere by bicycle.

The houses in this street...very old.

They like animals. They...got three dogs and two cats.

11. What colour...his eyes? They...blue.





5. Вставьте правильную форму глагола в Present Simple

1….you (to live) near here?

2. What…your friend (to do)?

3. He (to drive) a bus.

4. I ( to play) the piano but I (not play) very well.

5. I (to get up) at 8 o’clock every morning.

6. She (not work) in a bank.





6. Зачеркните лишнее слово.

1. crooked, straight, almond-shaped, long NOSE

2. bright, blonde, green, dark EYES

3. well-built, spiky, curly, wavy, short HAIR

4. round, shoulder-length, oval, pretty FACE













7. Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. Greg ..he… 7. car …it. 13. dog …it.

2. you and I …we. 8. Eva and I ...we 14. hat …it

3. cat …it 9. John …he. 15. David …he

4. man …he 10. John and Charlie …they 16. Joanna …she

5. Steve and I …we 11. Father and I …we 17. books …they

6. policeman …he 12. skirt …it 18. tooth ……it.



8. Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)

Everybody likes Tom. He … got a lot of friends.

I can’t open the door. I … got a key.

I … not very happy today.

It … 10 o’clock. You … late again.

It … a nice town. It … got a very nice shopping centre.

Mr and Mrs Johnson … got two children, a boy and a girl.

My bed … very comfortable.

Sarah … not got a car. She goes everywhere by bicycle.

The houses in this street … very old.

They like animals. They … three dogs and two cats.

What colour are his eyes? They … blue.















































3. Материалы для дифференцированного зачета



Контрольный срез по дисциплине «Английский язык»

для I курса



Условия выполнения задания:

Задание выполняется в аудитории во время занятий

Максимальное время выполнения задания: 45 минут

Вы можете пользоваться словарем



Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

менее 28 – оценка”2”



Выберите единственный правильный вариант ответа:

I. We...apples, but Mary.... them.

A) likes, like

B) doesn’t like, like

C) don’t like, likes

D) don’t likes, like

II. Tomorrow...Friday.

A) was

B) will be

C) is

D) are

III. The weather is nice today, but it...bad yesterday.

A) were

B) is

C) are

D) was

IV. Everybody in our family...Mummy about the house. Dad...the dog, I...the flowers, and my brothers...the rooms.

help, walks, water, clean

help, walks, water, cleans

helps, walks, water, clean

help, walk, waters, cleans



Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):

V. English is the most popular foreign language in our country.

VI. After Friday comes Monday.



Вопросы с несколькими вариантами ответов

VII. Соотнесите английские выражения с русскими

1.stuffed with events

2.life of famous people

3.adventures in the space

4.be kind and patient

5.keep you in suspense

6.fights of different types

7.full of special effects

8. a mysterious plot

a)загадочный сюжет

b)драки различного вида

c)жизнь знаменитых людей

d)быть добрым и терпеливым

e)наполненный событиями

f)приключения в космосе

g)наполнен спецэффектами

h)держать в напряжении



Соотнесите английские предлоги с русскими:

in the middle of

under

in the corner

next to

between

in front of

между

в середине

ниже, под

спереди

в углу

рядом с





VIII. Отметьте существительные в единственном числе:

a)foot, b)children, c)roofs, d)news, e)boxes, f)trousers, g)postmen h)businesswoman, i)money, j)mouse





IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение:

1.

place

there

like

is no

home



X. Расставьте слова и выражения в нужные колонки.



My working day

My flat



TV set

free-time

different subjects

chest of drawers

to have some rest

to pass exams

cosy kitchen

beautiful wallpaper

a first-year student

armchair

many-stored building

to be busy

modern conveniences

to take a cool shower

Ключ для контроля правильности выполнения промежуточного теста по английскому языку



№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

I

C

1

II

B

1

III

D

1

IV

C

1

V

T

1

VI

F

1

VII

1e

2 c

3 f

4 d

5 h

6 b

7 g

8 a

1 b

2 c

3 e

4 f

5 a

6 d

14

VIII

a, d, h, i, j

5

IX

b d a c e

1

X

2

3

5

6

9

12

14

1

4

7

8

10

11

13

14

Итого:


40 баллов









Итоговый тест по дисциплине «Английский язык»

для студентов I курса



Условия выполнения задания:

Задание выполняется в аудитории во время занятий

Максимальное время выполнения задания: 45 минут

Вы можете пользоваться словарем



Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

менее 28 – оценка”2”



Выберите единственный правильный вариант ответа

I. A lot of teenagers who have drug.....almost never believe that they are dependent.

A) addiction B) prison

C) poverty D) disease

II. Many young people choose different ways to express their....

A) society B) identity

C) opinion D) fashion

Укажите правильный вариант перевода:

III.I’m sure that being a teenager is wonderful but sometimes it is not easy.

Я уверен, что быть подростком весело, но не всегда замечательно.

Мне кажется, что быть подростком здорово и легко.

Я уверен, что быть подростком замечательно, но временами не легко.

Это правда, что быть подростком трудно, но иногда замечательно.

Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):

IV. As official reports admit, violence, drugs and alcohol are more and more associated with adults.

V. Hackers are the “wizards” of the computer community.

VI. There is state and private education in Great Britain.



VII. Соотнесите английские выражения с русскими:

to have the right to protection

to have the right to education

to have the right to meet other people

to have the right to health

to have the right to leisure

to have the right to information

to have the right to express views

иметь право встречаться с людьми

иметь право на свою точку зрения

иметь право на отдых

иметь право на информацию

иметь право на защиту

иметь право на здоровье

иметь право на образование



Сопоставьте термины с определениями:

mower

roller blades

remote-control unit

body building machine

cordless phone

vacuum cleaner

dishwasher

a) to build up one’s strength

b) to cut and collect the grass

c)to wash the dishes

d) to make calls around the home

e) to have fun and to entertain

f) to perform everyday cleaning tasks

g) to operate the TV from a distance

VIII. В следующей группе слов отметить те, которые имеют отношение к теме Education in Great Britain:

a) subjects, b) cartoons, c) GCSE, d) artificial satellite, e) modern inventions, f) nursery g) compulsory education, h) graduation





IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось резюме:



Objective

Education

Personal detail

Skills

Work experience

Referees







X. Расставьте числительные в нужные колонки.



Cardinal number количественное числительное

Ordinal number порядковое числительное

























forty

thirteen

third

twenty

twelfth

seventy fifth

sixty six

a hundred

eighteen

second

twenty first

three thousand

one million two thousand nine

first






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей