СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, английский язык, 9 класс, УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование, английский язык, 9 класс, УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, английский язык, 9 класс, УМК Spotlight»



№п/п

Раздел, тема урока

Тип урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Лексико-грамматический материал

Планируемые результаты

Дата

9-А

Дата

9-Б

план

факт

план

факт

Вводный (2 часа)

1

Вводный урок Повторение лексического материала, пройденного в 8 классе.

Вводный


Говорение

Лексика: обзорное повторение

Актуализация пройденной лексики.

04.09


04.09


2

Повторение грамматического материала, пройденного в 8 классе.

Вводный

Письмо

Грамматика: обзорное повторение

Актуализация пройденной грамматики.

06.09


05.09


Праздники (11 часов)

3

Праздники и празднования. Знакомство с новой лексикой.

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лексические единицы, драматизация диалога

Лексика: стр.9 – ознакомительно habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity WL1 – упр.6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual, parade.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

07.09


06.09


4

Суеверия, приметы

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы-

Лексика: WL 1-2 : упр.1.2 superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow;

речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5

Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)…

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

11.09


11.09


5

Настоящие времена.


Урок-формирования языковых навыков.

Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: Present Simple, Present Continuous, Present Perfeсt, Present Perfeсt Continuous (настоящее простое/длительное/завершенное/завершенно-длительное)

Выполнение тренировочных упражнений

Лексика:

WL 2

do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4

have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed

Грамматика:

Present tenses (практика использования): упр.1-3,7,9**;

exclamations: упр.10,11

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: Present Simple, Present Continuous, Present Perfeсt, Present Perfeсt Continuous

13.09


12.09


6

Настоящие времена. Наречия частотности во временах Present

Урок-формирования языковых навыков


Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: Present Simple, Present Continuous, Present Perfeсt, Present Perfeсt Continuous (настоящее простое/длительное/завершенное/завершенно-длительное)

Выполнение тренировочных упражнений

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: Present Simple, Present Continuous, Present Perfeсt, Present Perfeсt Continuous

14.09


13.09


7

Особые случаи/торжества, праздники. Идиомы со словом cake

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации.

Лексика:

WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a;

excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals

идиомы с cake: упр.4

be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake

Грамматика:

Relative Clauses (defining/non-defining): упр. 6,7,8,9

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предложений ( также предлоги места) и употреблять их в речи.

18.09


18.09


8

Описание праздников.

Урок-формирование языковых навыков.

Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Лексика:

WL 3

festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole;

Study Skills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

20.09


19.09


9

Словообразование с помощью окончаний –ed-ing-;фразовый глагол turn

Урок –развитие речевых умений.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Лексика:

WL 3 словообразование: прилагательные и причастия наed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов

habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3

Грамматика:

Предлоги с прилагательными (dependent preposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

21.09


20.09


10

Национальный праздник индейцев Северной Америки. Татьянин день – День Студентов.


Урок-формирование языковых навыков.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Лексика:

WL 3-4

слова по теме упр.1,2b

impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts

ЛЕ по теме «Праздники»

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

25.09


25.09


11

День памяти. Историческая память, поминовение.


Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Лексика:

WL 4 упр.5

signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle;

Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр.6

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.


27.09


26.09


12

Тренировочные упражнения по грамматике

р.138-139

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Повторение изученного материала по модулю 1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

28.09


27.09


13

Праздники. Модульный контроль.

Контрольный урок

К/р по модулю 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


02.10


02.10


Жизнь в городе и селе (12 часов)

14

Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому.

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Лексика:

WL 4-5 – упр. 1,2,6,7

block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores.

Study Skills:

Использование графических схем при изучении темат. лексики

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

04.10


03.10


15

Родственные связи, отношения в семье.

Урок-формирования речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Лексика:

WL 5 упр. 1,2

get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music;

речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9

You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to…

идиомы с house/home: упр.11

a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.2,3

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

05.10


04.10


16

Инфинитив / -ing-формы.

Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье


Урок-формирование языковых навыков.

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Лексика:

WL 5 упр.2,3

have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect;

Грамматика:

Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9;

too-enough: упр.10

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

09.10


09.10


17

Неличные формы глагола

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

11.10


10.10


18

Город/деревня; соседи.

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ употребления сущ.-ных с предлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Лексика:

WL 5-6 упр.1,4а

arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful

Грамматика:

Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of.


Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

12.10


11.10


19

Электронное письмо личного характера.

Урок–развитие речевых умений.

Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Лексика:

WL 6 упр.1,3

Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from.

Грамматика:

Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

16.10


16.10


20

Словообразование. Инфинитив.


Урок-формирование языковых навыков.

Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Лексика:

WL 6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1;

phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

18.10


17.10


21

Резиденция премьер-министра Великобритании. Чтение.

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Лексика:

WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1,3

official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

19.10


18.10


22

Жизнь в старых северных деревнях.

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

ЛЕ по теме «Деревни»

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

23.10


23.10


23

Животные в опасности. Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.


Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Лексика:

WL 6-7 упр.1,2

owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles.

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

25.10


24.10


24

Тренировочные упражнения по грамматике


Обобщ, систем-я, контроль умений навыков

Повторение изученного материала по модулю2

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

26.10


25.10


25

Жизнь в городе и селе. Модульный контроль.

Контрольный урок

К/р по гл. 2 по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК (Test 2).


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


06.11


06.11


Вселенная и человек (12 часов)

26

Загадочные существа, чудовища.

Урок –изучение, первичное закрепление материала

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Лексика:

WL 7 – упр. 1b,5,6

huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-likehead, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

08.11


07.11


27

Сны и кошмары

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.

Лексика:

WL 7 упр:1,2,4а

teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible!

речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3

Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.11

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

09.11


08.11


28

Used to/would to Видовременные формы глагола. Прошедшее время.

Урок-формирование языковых навыков

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

Лексика:

WL 8 совпадения

Грамматика:

Past Tenses (практика использования): упр.1,2,3,4,5,9**

used to/would: упр.6,7


Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.

13.11


13.11


29

Used to/would to Видовременные формы глагола. Прошедшее время.

Урок-формирование языковых навыков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.

15.11


14.11


30

Описание иллюзии, сознание.


Урок-формирование языковых навыков.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Лексика:

WL 8 упр.1,2,3

fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated.

Грамматика:

must/cant/may при выражении предположений: упр.4

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

16.11


15.11


31

Рассказы. Аудирование.

Урок –развитие речевых умений. Контрольный.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

Лексика:

WL 8 упр.1,7,8

a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully.

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

20.11


20.11


32

Словообразование. Временные формы глаголов.


Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Лексика:

WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1

eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea;

phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5**

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

22.11


21.11


33

Самый знаменитый английский замок с привидениями


Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Лексика:

WL 9 замки с привидениями

lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture.

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

23.11


22.11


34

О домовых и русалках-русских призраках


Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.

ЛЕ по теме «Привидения»

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

27.11


27.11


35

Стили в живописи. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.


Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Лексика:

WL 9 упр.1,2,9

rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours;

Идиомы c “paint”: упр.7

paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (Уч:/sth) with the same brush (as Уч:/sth else)

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последователь ность основных. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

29.11


28.11


36

Тренировочные лексико-грамматические упражнения.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Повторение изученного материала по модулю 3

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

30.11


29.11


37

Вселенная и человек. Модульный контроль.

Контрольный урок

Контрольная работа по главе 3 на основе контр. заданий к УМК (Test 3).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


04.12


04.12


Современные технологии (12 часов)

38

Современные технологии

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Лексика:

WL 9-10 упр.5,6,7

invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

06.12


05.12


39

Компьютерные технологии, проблемы с РС

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по каРТ:инкам

Лексика:

WL 10 упр.1,2

frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop

речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7

Have you tried/thought of…? How about…?/Why don’t you…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.10

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

07.12


06.12


40

Способы выражения значения будущего времени


Урок-формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

Лексика:

WL 10

bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.

Грамматика:

Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

11.12


11.12


41

Способы выражения значения будущего времени

Урок-формирование языковых навыков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


13.12


12.12


42

Интернет Контроль чтения.

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Лексика:

WL 10-11 упр1,5

modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server;

идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4

be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science;

Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9

Уметь употреблять в речи идиомы

14.12


13.12


43

Подростки и высокие технологии. Контроль аудирования.

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Лексика:

WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7

an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

18.12


18.12


44

Контроль говорения.


Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Лексика:

WL 11 упр.3

airs, challenge, judges, category, viewer, brand


Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

20.12


19.12


45

Словообразование, способы выражения будущего времени. Контроль письма.


Урок-формирование языковых навыков.



Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.


Лексика:

WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1

phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.2;

способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.


21.12


20.12


46

Полугодовая контрольная работа


Комбинированный




25.12


25.12


47

Электронный мусор и экология

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Лексика:

WL 11-12 электронный мусор и экология: упр.5

damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

27.12


26.12


48

Тренировочные упражнения по грамматике

Обобщение, систематизация знаний

Повторение изученного материала по модулю4

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту



27.12


49

Современные технологии. Модульный контроль.

Контрольный урок

Контрольная работа по модулю 4 на основе контр. заданий к УМК (Test 4).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков






Искусство и литература (12 часов)

50

Виды искусства, профессии в искусстве, материалы

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Лексика:

WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7

grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant

Грамматика:

Временные формы глаголов (практика использования): упр.7

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы





51

Стили музыки, вкусы и предпочтения

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Лексика:

WL 13 упр.1

classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae;

дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2

listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off;

речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3

What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music);

планирование совместных действий: упр.6

How about going toSounds great!;

(само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.





52

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование

Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

Лексика:

WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3

expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy

Грамматика:

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7;

Study Skills:

сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.





53

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени

Урок-формирование языковых навыков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





54

Кино, фильмы

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.


Лексика:

WL 13-14 упр.1,3,5

perform, actor, action, plenty of,;

идиомы по теме «Развлечения»: упр.10

in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music

Грамматика:

(Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?





55

Отзыв на книгу/фильм

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

Лексика:

WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а

intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting

выражение мнения, рекомендаций: упр.6

I found the plot extremely dull, I think that you should read the book

Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля.





56

Словообразование, формы глаголов

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Лексика:

WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1

phrasal verb (run): упр.3

дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.2;

формы глаголов (практика использования): упр.5**

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.





57

Вильям Шекспир

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Лексика:

WL 14 драматургия Шекспира: упр.3

playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica

Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру





58

Контроль говорения

Контрольный

Сообщение по теме.

ЛЕ по теме «Великие произведения искусства»






59

В. Шекспир Венецианский купец)


Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Лексика:

WL 14-15 упр.1,2

heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.





60

Тренировочные упражнения по грамматике


Обобщение, систематизация, контроль знаний

Повторение изученного материала по модулю 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





61

Искусство и литература. Модульный контроль.

Контрольный урок


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков






Город и общественная жизнь (12 часов)

62

Люди в городе, животные, помощь животным

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

Лексика:

WL 15 упр.1а,4,5,6

worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage

Грамматика:

Временные формы глаголов (практика использования): упр.6

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.





63

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Лексика:

WL 15-16 упр.1,2

traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve

речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7

Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог - запрос информации, описывать картинки.





64

Страдательный залог, каузативная форма

Урок-формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Лексика:

WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3

destroy, endanger, estimate

Грамматика:

Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7;

местоимения с –ever: упр.8

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.





65

Страдательный залог, каузативная форма

Урок-формирование языковых навыков.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.





66

Услуги населению, профессии

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Лексика:

WL 16-17 упр.1а, 3;

прилагательные для описания профессий: упр.2

nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical

идиомы с self

by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self

Грамматика:

Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний





67

Прилагательные с эмоционально- оценочным значением


Урок –развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Лексика:

WL 17 упр.4,5

tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful






68

Словообразование, страдательный залог

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Лексика:

WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов:

community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.2;

страдательный залог (практика использования): упр.5






69

Добро пожаловать в Сидней, Австралия


Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Лексика:

WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4

arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle






70

Московский Кремль.


Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

ЛЕ по теме «Московский Кремль»

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.





71

(Экологически безопасные виды транспорта

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Лексика:

WL 17-18 транспоРТ: и экология: упр.1,2,3

wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.





72

Тренировочные упражнения по грамматике


Обобщение, систематизация, контроль

Повторение изученного материала по модулю 6

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту





73

Город и общественная жизнь. Модульный контроль

Контрольный урок

Контрольная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК.

Работа над ошибками.


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков






Безопасность (12 часов)

74

Эмоциональные состояния, страхи и фобии

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Лексика:

WL 18 упр.1,4,5,6

shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational;

идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8

scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.





75

Службы экстренной помощи

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Лексика:

WL 18 упр.1,2

fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial

речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6

Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible;

(само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.





76

Придаточные предложения условия


Урок-формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Лексика:

WL 18-19

Грамматика:

Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6;

Wishes: упр.9,10

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.





77

Придаточные предложения условия

Урок-формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков






78

Привычки, питание и здоровье

Урок-формирование языковых навыков.

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

Лексика:

WL 19 упр. 3,4,5

starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym.

Грамматика:

Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.





79

Польза и вред компьютерных игр. Письмо.

Комбинированный

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Лексика:

WL 19 упр.3;

to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6

in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place

средства выражения мнения: упр.7

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.





80

Словообразование, временные формы глаголов

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Лексика:

WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1;

словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2

дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.3;

временные формы глаголов (практика использования): упр.5**

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.





81

Осторожно! Опасные животные США

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

Лексика:

WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4

motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.





82

Решение проблем: телефон доверия


Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

ЛЕ по теме «Телефон доверия»

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи





83

Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Лексика:

WL 20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5

self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.





84

Тренировочные упражнения по грамматике


Обобщ, системат-я, контроль знаний

Повторение изученного материала по модулю 7

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков







Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





85

Безопасность. Модульный контроль.

Контрольный урок

Контрольная работа по главе 7 на основе контр. заданий к УМК (Test 7).

Работа над ошибками.


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков






Преодоление трудностей (15 часов)

86

Сила духа, самопреодоление

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов.

Лексика:

WL 20-21 упр.3,4

encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7

eyebrows, forehead, arm, finger, tongue, ankle, wrist

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.





87

Риски

Урок-формирование речевых умений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Лексика:

WL 21 упр.1,6

excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports;

речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2

I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I wouldnt

(само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.





88

Косвенная речь


Формирование грамматических навыков.

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Лексика:

WL 21

Грамматика:

Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8

Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.






89

Косвенная речь

Формирование грамматических навыков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





90

Правила выживания, туризм

Урок-формирование яз-ых навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания

Лексика:

WL 21-22 упр.2,6,7

rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment;

идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10

bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag

Грамматика:

Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи





91

Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.). Контроль чтения.

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Лексика:

WL 22 упр.1,3,5


Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.





92

Словообразование, косвенная речь. Контроль аудирования.

Урок –развитие речевых умений.

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.


Лексика:

WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3;

словообразование (практика): упр.2**

дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.4;

косвенная речь (практика): упр.5

Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма.





93

Контроль говорения.


Урок-контроля языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.

Лексика:

WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5

hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Рассказать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.





94

Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая. Контроль письма.

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

ЛЕ по теме «Кумиры»

Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.





95

Вызов Антарктиды

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал (об Антарктике).

Лексика:

WL 22-23 экология: упр.2,3,4

greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact

Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.





96

Тренировочные упражнения по грамматике


Обобщ, системат-я, контроль знаний

Повторение изученного в главе 8.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту





97

Преодоление трудностей. Модульный контроль.

Контрольный урок

Контрольная работа по главе 8 на основе контр. заданий к УМК

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков






98

Годовая контрольная работа









Повторение (4 часа)

99-102

Повторение










31



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!