СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, английский язык, 3 класс, УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование, английский язык, 3 класс, УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, английский язык, 3 класс, УМК Spotlight»

Календарно-тематическое планирование, 3 класс


урока



Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты



Предметные

Метапредметные

Личностные

Дата проведения по плану

Дата фактическая

Вводный модуль. Добро пожаловать в школу снова.

1.

Введение. Знакомство с учебником.

1

Коммуникативные (говорение):

научиться приветствовать друг друга после расставания

Активная лексика/структуры: Welcome back!

again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов

Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case

Коммуникативные УУД: адекватно использовать рече-вые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое высказывание

Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к способам решения новой задачи

03.09


2.

Добро пожаловать в школу!

1

Коммуникативные (говорение): научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой

Коммуникативные (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная лексика/структуры: change seats, correct, one point for team

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

06.09


Школьные дни.

3/1

Снова в школу.

1

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your

Активная лексика/структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

10.09


4/2

Снова в школу. Числительные 11-20.

1

Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять повелительное наклонение

Активная лексика/структуры: числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus

Пассивная лексика: once more, PE

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля)

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

13.09


5/3

Школьные предметы.

1

Коммуникативные (говорение): научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о себе

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple

Активная лексика/структуры: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you?

Пассивная лексика: e-mail, guess

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

17.09


6/4

Проект «Веселый счет».


1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении

Активная лексика/структуры: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book

Активная:

Пассивная лексика/структуры: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Коммуникативные УУД: научиться выполнять команды

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

20.09


7/5

Игрушечный солдатик. Часть 1.

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная лексика/структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

24.09


8/6

Школы в Великобритании.

1

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своей школе

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная лексика/структуры: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

27.09


9/7

Закрепление темы «Школьные дни».

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные и активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глагол to be

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

01.10


10/8

Школьные дни. Модульный контроль.

1

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

04.10


Семья.

11/1

Новый член семьи.

1

Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be

Активная лексика/структуры: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика: new, member, of course

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

08.10


12/2

Новый член семьи. Кто это?

1

Коммуникативные (говорение): научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников

Коммуникативные (чтение): читать диалог, построенный на изученном языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять притяжательные местоимения

Активная лексика/структуры: Who’s this? This is my big/little sister.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

11.10


13/3

Счастливая семья. Чтение.

1

Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей семье

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу

Активная лексика/структуры: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

15.10


14/4

Счастливая семья. Артур и Раскал. Часть 1.

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу

Активная лексика/структуры: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная лексика/структуры: baby, paint, paintings, in the street, child

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Личностные УУД:

формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой

18.10


15/5

Игрушечный солдатик. Часть 2.

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная лексика/структуры: I like it here, come out

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

22.10


16/6

Проект «Моя семья».

1

Коммуникативные (говорение): научиться отвечать на вопросы о семье Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная лексика/структуры: near, far, Australia, only, for short

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

25.10


17/7

Закрепление по теме «Семья».

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать слова модуля

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

08.11


18/8

Семья. Модульный контроль.

1

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

12.11


Еда.

19/1

Еда. Ему нравится желе.

1

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда»

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

15.11


20/2

Ему нравится желе.

1

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду.

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме

Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать учебно-познава-

тельную мотивацию учения

19.11


21/3

Мой завтрак.

1

Коммуникативные (говорение): научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать записку для покупок в магазине

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять неопределённые местоимения some и any

Активная лексика/структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

22.11


22/4

Артур и Раскал. Часть2. Аудирование.


1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении

Активная лексика/структуры: fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная лексика/структуры: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

26.11


23/5

Игрушечный солдатик. Часть 3.

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: arm

Пассивная лексика/структуры: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой


29.11


24/6

Проект «Моя любимая еда».

1

Коммуникативные (говорение): научиться строить диалог «В магазине»

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating ..

Пассивная лексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осущест-влять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

03.12


25/7

Закрепление по теме «Все, что я люблю!»

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные и активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глагол to be

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

06.12


26/8

Еда. Модульный контроль.

1

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и вписывать слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию,

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

10.12


Приходи поиграть.

27/1

Приходи поиграть. Контроль чтения.

1

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять притяжательный падеж существительных

Активная лексика/структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная лексика/структуры: What’s wrong? Let me see. Try again.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

13.12


28/2

Игрушки для маленькой Бетси. Контроль аудирования.

1

Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе

Активная лексика/структуры: лексика по теме «Игрушки»

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск

необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

17.12


29/3

Контроль говорения.


1

Коммуникативные (говорение): уметь спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

Познавательные УУД:

уметь действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

20.12


30/4

В моей комнате. Артур и Раскал. Часть4. Контроль письма.


1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей комнате

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе

Активная лексика/структуры: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная лексика: look like

Коммуникативные УУД: задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

24.12


31/5

Полугодовая контрольная работа

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

27.12


32/6

Проект «Моя любимая сказка».

1

Коммуникативные (говорение): научиться говорить о подарках

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные (говорение): научиться писать письмо Деду Морозу

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная лексика/структуры: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознава-ния объектов, выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну



33/7

Закрепление по теме «Приходи поиграть».

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать диалог и небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): соотносить слова и картинки

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять указательные местоимения и неопределённый артикль

Коммуникативные УУД: овладевать диалогической формой речи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия текста, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



34/8

Приходи поиграть. Модульный контроль.

1

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



Пушистые друзья.

35/1

Забавные коровы. Части тела.

1

Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу



36/2

Забавные коровы.

1

Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

Активная лексика/структуры: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя


Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



37/3

Животные. Говорение.

1

Коммуникативные (говорение): уметь описывать домашнего питомца

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ

Активная лексика/структуры: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: УУД

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



38/4

Умные животные. Артур и Раскал. Часть 5.

1

Коммуникативные (говорение): учатся говорить о возрасте

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять числительные от 20 до 50

Активная лексика/структуры: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



39/5

Игрушечный солдатик. Часть 5.

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой



40/6

Проект «Животные».

1

Коммуникативные (говорение): научиться говорить о животных

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира



41/7

Закрепление по теме «Пушистые друзья».

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста

Коммуникативные (чтение): читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



42/8

Пушистые друзья. Модульный контроль.

1

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



Мой дом.

43/1

Дом, милый дом. Бабушка. Дедушка.

1

Коммуникативные (говорение): научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь задавать общий вопрос с глаголом to be

Активная лексика/структуры: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная: bloom

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу



44/2

Бабушка и дедушка.

1

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места

Активная лексика/структуры: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



45/3

Мой дом.

1

Коммуникативные (говорение): научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей /квартире/доме

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу и структуру there is/there are Активная лексика/структуры cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



46/4

Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6.


1

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ

Активная лексика/структуры: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



47/5

Игрушечный солдатик. Часть 6.

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная лексика/структуры: over there, here

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой



48/6

Проект «Семейный герб».

1

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о домах-музеях

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная лексика/структуры: cottage, full of, past, such as

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю



49/7

Закрепление по теме «Мой дом».

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и полностью понимать содержание текста

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять структуру there is/there are

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



50/8

Мой дом. Модульный контроль.

1

Коммуникативные (чтение ): читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



Мое хобби.

51/1

Моё хобби.

1

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your

Активная лексика/структуры: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная лексика/структуры: upside down, over there, look funny

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу



52/2

Моё хобби. Что ты любишь делать?

1

Коммуникативные (говорение): участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правило чтения буквосочетания “ng” и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Активная лексика/структуры: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



53/3

В парке.

1

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своем выходном дне

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Активная лексика/структуры: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



54/4

В парке. Артур и Раскал. Часть 7.


1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Коммуникативные (чтение): читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Активная лексика: bell, ring, picnic

Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



55/5

Игрушечный солдатик. Часть 7. Письмо.

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: play, dance, shout

Пассивная лексика: cheer

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой



56/6

Проект «Хобби».

1

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: finish, runner

Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам



57/7

Закрепление по теме «Моё хобби».

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): правильно употреблять активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы в Present Continuous

Коммуникативные УУД: соотносить вопросы и ответы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



58/8

Моё хобби. Модульный контроль.

1

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



День за днем.

59/1

Весёлый день. Дни недели.

1

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная лексика: hand, pick a card

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу



60/2

По воскресеньям.

1

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём любимом дне

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple

Активная лексика/структуры: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале


Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



61/3

По воскресеньям. Артур и Раскал. Часть8. Контроль чтения.

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple

Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная лексика: set your clock, map, relative

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с картой

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



62/4

Игрушечный солдатик. Часть 8. Контроль аудирования.

1

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: playroom, round

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой



63/5

Контроль говорения.

1

Коммуникативные (говорение): уметь составить устное высказывание по примеру

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

Познавательные УУД:

уметь действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности



64/6

Любимый герой мультфильма. Контроль письма.

1

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner)

Активная лексика: sail, sailor, cartoon

Пассивная лексика/структуры: owner, spinach, bright, hare, snack

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами



65/7

День за днем. Модульный контроль.

1

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и восстанавливать его

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



66/8

Годовая контрольная работа







Резервный модуль.

67/1


68/2

Повторение и закрепление изученного за год.

2

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!