СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, английский язык, 8 класс, УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование, английский язык, 8 класс, УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, английский язык, 8 класс, УМК Spotlight»


Дата

Тема урока

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


План


Факт (коррекция)









I четверть


Модуль 1 Общение (Socialising) – 13 ч.











1





03.09


Первый шаг.

1

WL 1

прилагатель-

ные для опи-

сания харак-

тера человека;

язык мимики

и жестов:

упр. 5—7, 9

упр. 10


Прогнозирование содержания текста;

упр. 2, 4;

Study Skills:

Определение цели текста:

упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3


Описание/

анализ своего

характера

упр. 8;

высказывания на основе

прочитанного



2

05.09





Черты характера.

1







3.

07.09


Знакомство.

1

WL 1—2

общение; ин-

формация

личного ха-

рактера:

упр. 2, 6


Изучающее

чтение

упр. 3;

диалог эти-

кетного ха-

рактера:

упр. 7

Аудиосопро-

вождение

текста и за-

даний: упр. 3,6, 8, 9; аудирование

с выбороч-

ным извлече-

нием задан-

ной инфор-

мации:

упр. 5b

Диалог — обмен информацией личного характе-

ра: упр. 4;

диалог эти-

кетного ха-

рактера:

упр. 8

Микромонологи этикетного характера: упр. 10

4.

10.09


Общение с друзьями.

1


Present Simple

vs. Present

Continuous vs.

Present Perfect

Simple vs.

Present Perfect

Continuous,

Глаголы состояния

(stative verbs):

упр. 1—3; способы вы-

ражения будущего

(will — going

to — Present

Continuous —

Present Simple):

упр. 4—6; Past Simple vs. Past Continuous:упр. 7—9

Изучающее

чтение

упр. 1;

текст —

письмо личного характера: упр. 8


Микродиалоги: упр. 6

Предложения по заданной

теме с ис-

пользованием слов и выражений —маркеров разных

грамматических времён:

упр. 9

5.

12.09


Общение по e-mail.

1







6.

14.09


Кто есть кто?

1

WL 2—3

внешность

человека;

родственные

отношения:

упр. 1—4, 7;

идиомы:

упр. 9—10;

Study Skills:

понимание

идиом

Степени

сравнения

прилагатель-

ных и наречий (повторение):

упр. 2—4;

наречия сте-пени: упр. 8


Аудирование с выбороч-

ным извлечением заданной информации упр. 6

Монолог-

описание:

упр. 1;

описание/

сообщение

о своей се-

мье: упр. 5


7.

17.09


Описание людей.

1







8.

19.09


Поздравительные открытки.

1

WL 3

Поздравительные открытки


Изучающее

чтение — поздравительные открытки: упр. 3, 5



Поздрави-

тельные открытки:

упр. 1—8

9.

21.09


Неофициальный стиль.

1







10.

24.09


Самые, самые.

1

WL 3

словообразо-

вание: упр. 1;phrasal verbs упр.2

Предлоги с

прилагатель-

ными (dependent

prepositions):

упр. 3;

времена гла-

голов (повто-

рение):

упр. 4a

Изучающее

чтение

упр. 4a


Диалог этикет-

ного характе-

ра на основе

прочитанного упр. 4b


11.

26.09


Этикет в Великобритании.

1

WL 3

общение, со-

циальный

этикет:

упр. 1, 4


Прогнозирование текста

с опорой,

поисковое и изучающее чтение: упр. 2—3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Высказывания

упр. 3

Заметка в

международный журнал

(по

плану): упр.6

12.

28.09


Психология. Конфликты.

1

WL 3

конфликты


Ознакомительное чтение:упр. 1;




13.

01.10


Общение. Модульный контроль.

1

Самоконтроль,


самокоррекция,

рефлексия

по

материалу.


Модуль 2 Продукты питания и покупки (Food and Shopping) – 14 ч.








14.

03.10


Еда.

1

WL 4

продукты пи-

тания; спосо-

бы приготов-

ления пищи

(глаголы):

упр. 1, 5, 6, 7


Прогнозиро-

вание содер-

жания текста: упр. 2;

поисковое

и изучающее

чтение — статья о национальном блюде: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Высказывания на основе

прочитанного: упр. 4;

описание

блюда своей

националь-

ной кухни

(по вопросам

и опорной

лексике):

упр. 8

Электронное

письмо зару-

бежному другу с описанием блюда

своей нацио-

нальной кух-

ни: упр. 9

15.

05.10


Кулинарные предпочтения.

1







16.

08.10


Покупки.

1

WL 4—5

покупки;

виды магази-

нов; как

пройти?

упр. 1, 3, 4


Изучающее

чтение — диалог-расспрос:

упр. 5

Аудиосопро-

вождение

текста и за-

даний: упр. 5,

7, 8; аудиро-

вание с выборочным извлечением

заданной ин-

формации:

упр. 6-

Монолог —

описание

картинки:

упр. 2;

диалог —

обмен мнениями:

упр. 9;

Study Skills:

описание

картинок-


17.

10.10


«День без покупок!». Чтение

1

Самоконтроль, рефлексия.







WL 5

способы вы-

ражения ко-

личества:

упр. 8

Present Perfect

vs. Present

Perfect

Continuous:

упр. 1, 2;

Present Perfect

vs. Past

Simple: упр. 3;

has gone to/

has been to/

has been in:

упр. 5, 6;

Артикли

the/a(an):

упр. 7

Поисковое

чтение —

текст с использованием активного грамма-

тического материала:

упр. 1;

ознакоми-

тельное чтение упр. 8


Тематические

микродиало-

ги по задан-

ной ситуации

и образцу:

упр. 3, 4, 9

Предложения

по заданной

теме с использованием

слов и выра-

жений — маркеров разных

грамматических времён:

упр. 9

18.

12.10


Любимая одежда.

1







19.

15.10


Любимые рецепты.

1

WL 5—6

обозначение

количества

продуктов

питания; гла-

голы по теме

«На кухне»;

идиомы

с лексикой

по теме

«Еда»:

упр. 1—4, 6

Существи-

тельные,

имеющие

только форму

единственно-

го или мно-

жественного

числа: упр.5


Аудирование

с понимани-

ем основного

содержания,

с извлечени-

ем заданной

информации:

упр. 7

Тематические микродиало-

ги этикетного

характера упр. 4;

монолог-повествование

о семейном

обеде в ресторане/гостях упр.8

Электронное

письмо зару-

бежному другу о семейном обеде:упр. 9

20.

17.10


В ресторане.

1







21.

19.10


Письмо другу.

1

WL 6

(электронное)

письмо лич-

ного характе-

ра: упр. 2, 3,

5, 6

Порядок

имён прила-

гательных:

упр. 4


Изучающее

чтение — правила написания личного

письма:

упр. 2; ознакомительное чтение: упр. 3


Монолог-повествование

(описание

ситуации):

упр. 1b;

диалоги на

основе прочитанного:

упр. 3b, 4b


22.

22.10


Описание качеств.

1







23.

24.10


В магазине.

1

WL 7

phrasal verbs

(go): упр. 1a;

словообразо-

вание: прила-

гательные от-

рицательного

значения

(dis-, mis-):

упр. 2

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 3a;

времена гла-

голов (повто-

рение):

упр. 4a


Изучающее

чтение —

диалог

(в магазине):

упр. 3a; текст

с использованием разных

временных

форм: упр. 4a


Монолог-по-

вествование

(описание

ситуации):

упр. 1b;

диалоги на

основе про-

читанного:

упр. 3b, 4b


24.

26.10


Благотворительность.

1

WL 7

благотвори-

тельность


Прогнозирование содержания текста

по заголовку

и иллюстра-

циям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Высказывания на основе

Прочитанного с переносом

на личный

опыт (о благотворительности): упр. 3

Заметка

в междуна-

родный журнал для

школьников

о благотво-

рительных

организациях в России:

упр. 4

25.

07.11


Проблемы экологии.

1

WL 7—8

экология:

упр. 4;

словообразо-

вание: глаго-

лы с re-:

упр. 6


Поисковое

и изучающее

чтение

упр. 3, 4;

Study Skills:

приёмы ра-

боты для более глубокого

понимания

текста:

упр. 2, 3, 5

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

упр. 8

Управляемый

диалог —

побуждение к действию:

упр. 7;

выражение

личного отношения к прочитанному.


26.

09.11


Продукты питания и покупки. Модульный контроль.

1

Самоконтроль,


самокоррекция,

рефлексия

по

материалу.


27.

12.11


Русская национальная кухня.

1



Изучающее

чтение —

статья-ин-

тервью о русской кухне.




Обсуждение

текста с пе-

реносом на

личный опыт;

монолог-описание и рецепт любимого блюда

**Меню из

блюд русской

кухни

Модуль 3 Великие умы человечества (Great Minds) – 10 ч.








28.

14.11


Изобретения.

1

WL 8

отрасли нау-

ки: упр. 5;

дифференци-

ация лексиче-

ского значе-

ния слов:

raise — lift —

put up: упр. 4


Прогнозирование содержания текста

упр. 1; поисковое и изучающее чтение

упр. 2, 3;

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1


Высказывания

на основе

прочитанного упр. 6


Письмо-приглашение

личного характера (на

основе прочитанного)

упр. 7

29.

16.11


Работа.

1

WL 9

профессии,

работа:

упр. 1, 2a;

сообщение

новостей/ре-

акция на но-

вости: упр. 4


Прогнозирование содержания текста,

изучающее

чтение — диалог-расспрос

о работе родителей:

упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста и за-

даний: упр. 2,

3b, 5; ауди-

рование

с выбороч-

ным извлече-

нием задан-

ной инфор-

мации: упр. 6

Монолог-со-

общение

о проф.родителей:

упр. 2b;

микродиалоги —сооб

упр. 4, 5;

диалог-рас-

спрос

упр. 8


30.

19.11


«Случайные изобретения».

1

WL 9

изобретения,

научные открытия


Past Perfect

Past Perfect Continuous

Past Simple — Past Continuous:

упр. 1—9

Поисковое

чтение

упр. 1;

изучающее

чтение —

текст-письмо

личного ха-

рактера: упр. 9


Коллективное

составление

рассказа по

картинкам и

опорным сло-

вам: упр. 10


Электронное

письмо зарубежному другу об удиви-

тельном событии: упр. 9

31.

21.11


Случайности.

1







32.

23.11


Великие ученые. Аудирование.

1

WL 10

этапы жизни;

Самоконтроль.



Аудирование

с понимани-

ем основного

содержания:

упр. 6a



33.

26.11


Письмо другу.

1

WL 10—11

рассказы:

упр. 2, 3, 5, 6;

прилагатель-

ные и наре-

чия в описаниях: упр. 5, 6

Выражение

Последовательности событий

в сложнопод чинённых

предложениях

(when, while,

as soon as,

before): упр. 4

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение — рас-

сказ: упр. 1, 3;

изучающее

чтение: упр. 2


Обсуждение

порядка на-

писания рас-

сказа: упр. 2,8

Рассказ:

упр. 7;

редактирова-

ние рассказа:

упр. 8

34.

28.11


Викторины.

1

WL 11

phrasal verbs

(bring): упр. 1

словообразо-

вание: глаго-

лы от сущест-

вительных

(-ise/-ize):

упр. 2;

дифференци-

ация лексиче-

ских значе-

ний слов: discover

invent

find

out, упр. 3

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 4a;

времена гла-

голов (повто-

рение): упр. 5


Изучающее

чтение

упр. 4a; текст

с использованием разных

временных

форм: упр. 5



Вопросы

к викторине

о великих

людях про-

шлого:

упр. 4b

35.

30.11


Английские деньги.

1

WL 11

история денег;

дифференци-

ация лексиче-

ских значе-

ний слов:

name — call —

make: упр. 4


Прогнозирование содержания текста

По иллюстра-

циям; поисковое и изучающее

упр. 1, 2a, 3

Аудиосопро-

вождение

текста:

упр. 2a


Высказывания

на основе

прочитанного:

упр. 2b


Текст — описание российских банкнот: упр. 5

36.

03.12


История.

1

WL 11—12

история мо-

реплавания



Прогнозирование содержания текста;

ознакоми-

тельное, поисковое и

изучающее чтение

упр. 1, 2, 3,

4, 5


Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2


Сообщение

на основе

прочитанного

(с опорой на карту):

упр. 6;

выражение

отношения к прочитанному:

упр. 7


37.

05.12


Великие умы человечества. Модульный контроль.

1

Самоконтроль,


самокоррекция,

рефлексия

по

материалу.


Модуль 4 Будь самим собой! (Be Yourself) – 11 ч.







38.

07.12


Твой имидж.

1

WL 12

внешность;

самооценка:

упр. 3, 4, 5


Прогнозирование содержания текста

по заголовку

упр. 1;

ознакомительное и изучающее чтение

упр. 2, 3;

Study Skills:

выделение

главной мыс-

ли

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 7


Высказывания

на основе

прочитанного

(по вопро-

сам): упр. 6


Совет другу

(на основе

прочитанно-

го): упр. 7

22


39.

10.12


Одежда и мода.

1

WL 12—13

одежда;

мода; рису-

нок (ткани)/

узор, стиль,

материал:

упр. 1, 2;

Дифференци-

ация лексиче-

ских значе-

ний слов:

fit — match —

suit — go with;

wear — try on:

упр. 3

Too — enough:

упр. 7


Ознакоми-

тельное и по-

исковое чте-

ние — диалог

о выборе на-

ряда на вече-

ринку:

упр. 5, 6

Аудиосопро-

вождение

текста и за-

даний: упр. 3,

5; аудирова-

ние с выбо-

рочным из-

влечением

заданной

информации:

упр. 8

Описание

картинок

(одежда):

упр. 1;

обсуждение темы упр. 2; микродиалоги выражение (не)одобре-

ния: упр. 4;

высказывание на основе

прочитанного:упр. 5;

диалог упр. 9

Многослож-

ные прилага-

тельные оце-

ночного характера;

интонация

при воскли-

цаниях:

упр. 10

40.

12.12


Танцевальная группа «Кошки».

1

WL 13

спектакли,

представле-

ния


Passive Voice

(Страдатель-

ныйзалог):

упр. 1—8


Поисковое

чтение —

текст о мю-

зикле Cats:

упр. 2


Викторина

о знаменитых людях: упр. 9


41.

14.12


Знаменитости. Контроль чтения.

1







41.

17.12


Имидж. Контроль аудирования.

1

WL 13

тело человека; идиомы с компонентами, обозначающими части тела: упр. 7

Causative

Form: упр. 3,

4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Микродиалоги: упр. 4;

обсуждение

на основе

прочитанного:упр. 8


43.

19.12


Контроль говорения.

1

WL 14

phrasal verbs

(put): упр. 1;

словообразо-

вание: прила-

гательные с

отрицатель-

ным значени-

ем (il-, im-,

in-, ir-): упр. 3;


Изучающее

чтение упр. 2; текст об открытии нового магазина:

упр. 5

самоконтроль, рефлексия




44

21.12


Национальные костюмы Британии. Контроль письма.

1

WL 14

национальный костюм, упр. 1;самоконтрольрефлексия.


Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение


Описание

на основе

прочитанного упр. 4


45.

24.12


Будь самим собой! Модульный контроль.

1

WL 13—14

проблемы

подросткового возраста; формы совета, структура

письма-совета: упр.3,4

самоконтроль, рефлексия.





Письмо-со-

вет:

упр. 3, 6, 7

46.

26.12


Полугодовая контрольная работа

1

самоконтроль, рефлексия.






47.



Будь самим собой!

1

Самоконтроль,

самокоррекция,

рефлексия

по

материалу.


48.



Экоодежда.

1

WL 14—15

экология

в одежде:

упр. 1, 2


Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

поисковое и

изучающее

чтение упр. 3, 4


Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 4


Сообщение

на основе

прочитанного:упр. 5;

диалог — побуждение упр.6;выражение отношения кпрочитанному упр.7


Модуль 5 Глобальные проблемы человечества (Global issues) – 14 ч.







49.






50.



Цунами.






Путешествия.

1






1

WL 15

природные

катаклизмы/

стихийные

бедствия:

упр. 4b, 6, 7


Passive Voice:

упр. 4a

Прогнозирование содержания текста

упр. 1; изучающее

чтение упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста упр.2

Ролевая игра:

интервью (на основе прочитанного):

упр. 5, 9;

сообщение: упр. 8


51.



Глобальные проблемы.

1

WL 15—16

глобальные

проблемы:

упр. 1;

речевое взаи-

модействие:

упр. 4, 6


Ознакоми-

тельное чтение упр. 2;

поисковое

чтение упр. 5

Аудиосопро-

вождение

текста и за-

даний: упр. 5,6;

аудирова-

ние с выбо-

рочным из-

влечением

заданной ин-

формации:

упр. 3

Диалог о детском труде

как глобальной проблеме

упр. 8


52.



Животные-предсказатели.

1

WL 16

приключения


Infinitive/-ing

forms:

упр. 1—5;

used to — be

used to — get

used to: упр. 7

Поисковое

чтение — статья о поведении животных

во время стихийных бедствий: упр. 1


Рассказ по

опорным словам: упр. 6


Предложения

о своём детстве (used

to): упр. 8

53.



Спасем планету.

1







54.



Погода.

1

WL 16—17

погода; иди-

омы с лекси-

кой по теме

«Погода»:

упр. 1, 5, 6, 7


Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение

Аудиосопро-

вождение

текста и за-

даний:

упр. 3, 4

Микродиало-

ги о погоде:

упр. 9;

высказывания

с переносом

на личный

Вступление

к «страшно-

му» рассказу:

упр. 8

55.



Погодные явления.

1



упр. 2, 3;

изучающее

чтение стихотворения о погоде:

упр. 4


опыт — прогноз погоды

на завтра:

упр. 10


56.



Как сократить дорожное движение?

1

WL 17

мнения, суж-

дения, гипо-

тезы


Сложные

союзы

both ... and,

either ... or,

neither ... nor:

упр. 4

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1;

аудирование

с выбороч-

ным извлече-

нием задан-

ной инфор-

мации: упр. 5


Обсуждение

структуры и

порядка на-

писания

письменного

высказывания

с элементами

рассуждения

(эссе):

упр. 2, 3

Письменное высказывание

С элементами

рассуждения

(эссе) (по

плану): упр. 6;

редактирование сочинения: упр. 7

57.



Что делать с мусором?

1







58.



Проблемы людей и животных.

1

WL 17—18

phrasal verbs

(call): упр. 2;

словообразо-

вание: суще-

ствительные

от глаголов

(-(t)ion,-ance, -ence):упр. 1 дифференци-

ация лексиче-

ских значений слов:rubbish,litter, waste,упр. 3

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 4;

Infinitive/-ing

forms

(закрепление): упр. 5

Изучающее

чтение — пла-

каты экологи-

ческого со-

держания:

упр. 1; письмо о посещении заповедника:упр. 5



Электронное

письмо другу

о недавней

поездке:

упр. 6

59.



Шотландские коровы.

1

WL 18

порода коров


Прогнозирование содержания текста

по иллюстра-

циям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Описание

шотландской

коровы на

основе про-

читанного:

упр. 3


Заметка в

журнал

об одном из

животных,

обитающих

в России (по

плану): упр. 4

60.



Торнадо.

1

WL 18

экология

в одежде:

упр. 1, 2


Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение статьи

упр. 1, 2, 3;

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2;

аудирование

с выбороч-

ным извлечением заданной информацииупр. 5

Сообщение

на основе

прочитанного:упр. 4;

выражение

личного отношения

упр. 7


61.



Глобальные проблемы человечества. Модульный контроль.

1

Самоконтроль,


самокоррекция,

рефлексия

по

материалу.


62.



Российская народная медицина.

1



Изучающее

чтение —

статья о ландыше


Обсуждение

текста с пе-

реносом на

личный опыт

**Составление списка

растений,

в парке/лесу

Модуль 6 Культурные обмены (Cultural exchanges) – 14 ч.







63.



Необычные путешествия.

1

WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4


WL 18

отпуск, кани-

кулы; путешествия, виды

отдыха, занятия

упр. 3b, 4

Аудиосопро-

вождение

текста и заданий:

упр. 1, 2

Диалоги на

основе про-

читанного:

упр. 5


Письменный

ответ на во-

прос «Расши-

ряют ли путешествия кругозор?

Почему?»:

упр. 6

64.



Зачем мы путешествуем.

1






65.



Проблемы в отпуске.

1

WL 18—19

проблемы на

отдыхе:

упр. 1, 3


Поисковое

чтение, чтение вслух —

диалог о неудачном путешествии: упр. 5

Аудиосопро-

вождение

текста и за-

даний: упр. 1,

5; аудирова-

ние с выбо-

рочным из-

влечением

заданной ин-

формации:

упр. 2, 4, 6;

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8


66.



Я люблю путешествовать.

1

WL 19

путешествия


Reported

Speech:

упр. 1—8


Изучающее

чтение:

упр. 5b, 7a, 8


Сообщение

о советах: упр. 5b;

изложение

содержания

прочитанного упр. 7, 8


67.



Советы путешественникам.

1







68.



Средства передвижения.

1

WL 19—20

виды транс-

порта; идио-

мы с лексикой по теме«Транспорт»:

упр. 2, 3, 11;

дифференци-

ация лексиче-

ских значений слов:catch — book —miss — board —

get off —give — take:упр. 7

Предлоги

at — on в вы-

ражениях по

теме «Транс-

порт»: упр. 8

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

поисковое и

изучающее

чтение — статья об исто-

рии создания

парохода:

упр. 1

Аудиосопро-

вождение

текста и заданий:

упр. 1, 6;

аудирование

с понимани-

ем основного

содержания:

упр. 4, 9;

прогнозиро-

вание содер-

жания аудио-

текста упр. 9

Сообщение

с переносом

на личный

опыт: упр. 5;

обсуждение на основе

прочитанного упр. 8


69.



Средства передвижения.

1







70.











Личное письмо.









1








WL 20

Принимающие семьи (обменные

поездки):

упр. 1a Самоконтроль,

рефлексия


Ознакоми-

тельное, поисковое и

изучающее

чтение —

письмо-благодарность

принимаю-

щей семье:

упр. 2. 3, 5


Высказывания

на основе

прочитанного упр. 1a;

обсуждение

порядка на-

писания полуофициального письма

упр. 4, 7

Письменный ответ на вопрос: упр. 1b;

освоение полуофициального стиля:

упр. 6;

письмо —

благодар-

ность упр. 8;



71




Полуофициальное письмо-благодарность. Письмо.



1


72.



Путешествия.

1

WL 20

phrasal verbs

(set): упр. 1;

словообразо-

вание суще-

ствительных

(-ness, -ment):

упр. 4, дифференци-

ация лексиче-

ских значений слов:упр. 2

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 3;

косвенная

речь (закреп-

ление): упр. 5


Изучающее

чтение —

текст о поездке: упр. 1


Сообщение

с переносом

на личный

опыт: упр. 6


73.



Значимость реки Темзы.

1

WL 20

река и её бе-

рега; слово-

образование

(практика):

упр. 2a


Прогнозирование содержания текста;

ознакомительное,изучающее чтение:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2


Высказывания

на основе

прочитанного:

упр. 4

Заметка

в журнал об

одной из

крупных рек

России (по

плану): упр. 5

74.



Памятники культуры в опасности.

1

WL 20—21

экология

в сохранении

памятников

старины;

Study Skills:

работа с кон-

текстом:

упр. 4, 5


Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение

упр. 1, 2, 3


Сообщение

об одном из

памятников

мировой

культуры упр. 6.


75.



Культурные обмены. Модульный контроль.

1

Самоконтроль,


самокоррекция,

рефлексия

по

материалу.


76.



Кижи – мировое культурное наследие.

1



Изучающее

чтение — статья о музее

русского деревянного зодчества на о. Кижи


Обсуждение

текста, сообщение

об одном из

образцов

русской культуры.


Модуль 7 Образование (Education) – 12ч.







77.



Поколение М.

1

WL 21

новые техно-

логии, совре-

менные сред-

ства комму-

никации:

упр. 4, 6


Прогнозирование содержания текста;

поисковое

и изучающее

чтение упр. 1, 2, 3;

чтение электронного адреса: упр. 7;

поисковое

чтение текста-

диаграммыупр. 8

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалог —

обмен мне-

ниями (об-

суждение

прочитанно-

го): упр. 5;

сообщение

на основе

прочитанного

с переносом

на личный

опыт: упр. 8;

рассказ

на основе

прочитанного упр. 9


Обобщение

результатов

опроса по теме «Какие

средства и

современные

технологии

используют

мои одно-

классники

при подго-

товке домашних заданий»: упр. 10

78.



Подростки и медиа.

1







79.



Школа.

1

WL 21

образование,

школа, экза-

мены:

упр. 1—4;

речевое взаи-

модействие

(совет):упр. 7


Прогнозирование содержания текста;

поисковое и

изучающее

чтение упр. 5—6

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 5;

аудирование

с понимани-

емосновного

содержания:

упр. 8

Описание

картинки:

упр. 1;

ролевая

игра — диалог

об экзаменах

упр. 7


80.



Специальные школы.

1

WL 21

школа


Модальные

глаголы:

упр. 1, 3, 4,

6, 7, 8, 9, 1

Прогнозирование содержания текста;

поисковое

чтение о театральной школе в Англии упр. 1


Высказывания о своей

школе:

упр. 2, 5;

описание

картинок

(предположения): упр. 11


81.



Школьные правила.

1







82.



Профессии в СМИ.

1

WL 21—22

профессии

в СМИ; иди-

омы по теме

«Новости»:

упр. 4, 6, 7


Passive voice

(примене-

ние): упр. 8

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение упр. 1, 2;

изучающее

чтение упр. 8

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2;аудирование с понимани-

ем основного

содержания:

упр. 5

Обсуждение

темы по вопросам:

упр. 3;

повествование по серии

картинок на основе прочитанного упр. 9


83.



За и против Интернета.

1

WL 22

современные

технологии

Linkers (средства логической связи) упр. 4

Ознакоми-

тельное и

изучающее упр.1


Обсуждение

написания

сочинения

(эссе): упр. 7

Написание

абзаца сочи-

нения: упр. 6;

84.



Проблемы толерантности в школе.

1

WL 22

phrasal verbs

(give): упр. 1;

словообразо-

вание: упр. 4;

дифференци-

ация лексиче-

ских значений

слов: advertisement

announcement упр. 3

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 2;

модальные

глаголы (за-

крепление):

упр. 5

Изучающее

чтение —

письмо другу

о предсто-

ящих экзаме-

нах: упр. 5


Высказывание

по школьной

тематике

«Что бы ты

сделал,

если...?» —

с использованием модальных глаголов:

упр. 6


85.



Колледж Святой Троицы в Дублине.

1

WL 22

история об-

разования


Поисковое и

изучающее

чтение упр. 1, 2,3, 4

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2


Высказывания

на основе

прочитанного упр.5

Заметка в

международный журнал об одном

из лучших

университетов

России (по

плану): упр. 6

86.



Компьютерные сети.

1

WL 22—23

компьютер-

ная сеть

упр. 3a


Прогнозирование содержания текста,

ознакоми-

тельное, поисковое и

изучающее

чтение упр. 2,3b, 4, 5

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Описание

картинок по

теме: упр. 1;

сообщение упр. 6;

выражение отношения к прочитанному: упр. 7


87.



Образование. Модульный контроль.

1

Самоконтроль,


самокоррекция,

рефлексия

по

материалу.


88.



Говорение.

1

Самоконтроль,


самокоррекция,

рефлексия

по

материалу.


Модуль 8 На досуге (Pastimes) – 14 ч.







89.



Экстремальные увлечения.

1

WL 23

интересы и

увлечения

упр. 1, 5


Прогнозирование содержания текста;

поисковое и

изучающее

чтение 1, 2, 3, 4a

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Высказывания на основе

прочитанного:упр. 4b;

описание вида спорта

упр. 6

Статья в журнал о любимом виде

спорта: упр. 7

90.



Виды спорта.

1

WL 23—24

виды спорта:

упр. 1, 2, 3


Прогнозирование содержания текста;

поисковое и

изучающее

чтение упр. 6

Аудирование

с понимани-

ем основного

содержания:

упр. 4, 8;

аудиосопро-

вождение

текста:упр. 6

Высказывание

по теме

«Спорт

в моей жиз-

ни» упр. 5,7,11


91.



Особые случаи.

1

WL 24


Conditionals

(0, 1, 2, 3);

if — unless:

упр. 1—4, 6,

7, 9, 10

Поисковое и

изучающее

чтение — шут-

ки: упр. 1


Диалог

о планах на

выходные:

упр. 5;

описание ситуаций с опорой: упр. 8;

рассказ по

цепочке

if): упр. 11


92.



Выходные.

1







93.



Спорт.

1

WL 24

спортивное

снаряжение,

места для за-

нятий спор-

том; идиомы

с лексикой по

теме «Спорт»:

упр. 3, 4, 5,6, 8

both ... and,

neither ... nor,

either ... or

(повторение):

упр. 7

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1


Высказывание

по теме

«Спорт в моей

жизни» по вопросам: упр. 9


94.



Заявление о вступлении в клуб.

1

WL 24—25

запрос, заяв-

ление

(о приёме

в клуб): упр. 1

Запрос ин-

формации

в письмах

официально-

го и неофициального

стиля: упр. 5a

Ознакоми-

тельное, поисковое и изучающее чтение — текст-

инструкция по

написанию

интерактивных

писем, письмо-за-

прос: упр. 3, 4

Прогнозиро-

вание содер-

жания аудио-

текста, ауди-

рование

с выбороч-

ным извлечением заданной информацииупр. 2

Ролевая игра

диалог — разговор по телефону на

основе прочитанного:

упр. 5b


Электронное

письмо-за-

прос:

упр. 6

95.



Выбор спортивного клуба. Контроль чтения.

1

Самоконтроль, рефлексия






96.



Одержимые спортом. Контроль аудирования.

1

WL 25

phrasal verbs

(take): упр. 1;

словообразо-

вание:упр. 4;

дифференци-

ация лексиче-

ских значе-

ний слов:fit — healthy,упр. 2

Самоконтроль, рефлексия

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 3;

Conditionals

(закрепле-

ние): упр.5

Изучающее

чтение —

текст о люби-

мом виде

спорта: упр. 2




97.



Талисманы. Контроль письма.

1

WL 25




Плакат о талисманах

футбольных

клубов России упр. 6


98.



Контроль говорения.

1

самоконтроль, рефлексия.






99.



На досуге. Модульный контроль.

1

Самоконтроль,


самокоррекция,

рефлексия

по

материалу.


100



Экологический проект AWARE.

1

WL 25—26

экология оке-

ана


Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалог на основе прочитан-

ного: упр. 4;выражениеотношения к прочитанному: упр. 7

Буклет о содержании

экологического мероприя-

тия: упр. 6

101



Праздники севера России.

1



Изучающее

чтение — статья о празднике Севера


Обсуждение

текста с пе-

реносом на

личный опыт

(спорт)

**Текст для

журнала:

о спортивном празднике

102



Летний отдых.

1





Обсуждение летних возможностей, диалог-расспрос



30



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!