СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент календарно- тематического планирования по "Математике" для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице Вы можете ознакомиться с фрагментом тематического планирования по учебному предмету «Математике» для 1 класса по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент календарно- тематического планирования по "Математике" для 1 класса»

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы




18.04

Переход от одного вида модели к другой (формула- чертёж – схема). Порядок сложения чисел.

https://uchi.ru//teachers/cards/445

Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися

20.04

Варианты значений частей целого.

Разбиение целого на части.

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/vychitanie-6851227/re-b1d40c72-c6e3-4761-9320-6e03509f048a

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися)

21.04

Действие вычитания как действие нахождения части по заданному целому и другой части.

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/vychitanie-6851227/re-b4c14558-e0e1-4b27-a6d6-923589370cf6

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

25.04

Отработка по нахождению целого и частей.

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/slozhenie-6917810/re-05eb100e-5172-441d-9111-6dfa7fbbb84b

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися)

27.04

Целое и части.

Оценка своих действий по образцу.

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/slozhenie-6917810/re-0d433819-1469-4055-8443-679be891c373

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися)

28.04

Проведение дифференцированной коррекции выявленных недостатков

Диагностическая работа №9 «Отношение частей и целого»


Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися)

2.05

Анализ текстов задач с помощью чертежа.


https://uchi.ru//teachers/cards/194236

Подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе

4.05

Отличие текста от задачи. Анализ задач с помощью чертежа.

https://joyteka.com/ru

Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач.

5.05

Переход от знаковой модели к словесной формулировке на примере составления текстовой задачи.

https://uchi.ru//teachers/cards/155840

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний,

11.05

Единица объёма – литр.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4111/train/293439/

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний,

12.05

Составление и решение задач. Задачи с недостающими и избыточными данными.

https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fuchi.ru%2F%2Fteachers%2Fcards%2F171897

Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач.

16.05

Образование чисел 11- 20. Нахождение на числовой прямой.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/train/292941/

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!