Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
| | | |
18.04 | Переход от одного вида модели к другой (формула- чертёж – схема). Порядок сложения чисел. | https://uchi.ru//teachers/cards/445 | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися |
20.04 | Варианты значений частей целого. Разбиение целого на части. | https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/vychitanie-6851227/re-b1d40c72-c6e3-4761-9320-6e03509f048a | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися) |
21.04 | Действие вычитания как действие нахождения части по заданному целому и другой части. | https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/vychitanie-6851227/re-b4c14558-e0e1-4b27-a6d6-923589370cf6 | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
25.04 | Отработка по нахождению целого и частей. | https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/slozhenie-6917810/re-05eb100e-5172-441d-9111-6dfa7fbbb84b | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися) |
27.04 | Целое и части. Оценка своих действий по образцу. | https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/slozhenie-6917810/re-0d433819-1469-4055-8443-679be891c373 | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися) |
28.04 | Проведение дифференцированной коррекции выявленных недостатков Диагностическая работа №9 «Отношение частей и целого» | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися) |
2.05 | Анализ текстов задач с помощью чертежа. | https://uchi.ru//teachers/cards/194236 | Подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе |
4.05 | Отличие текста от задачи. Анализ задач с помощью чертежа. | https://joyteka.com/ru | Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач. |
5.05 | Переход от знаковой модели к словесной формулировке на примере составления текстовой задачи. | https://uchi.ru//teachers/cards/155840 | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, |
11.05 | Единица объёма – литр. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4111/train/293439/ | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, |
12.05 | Составление и решение задач. Задачи с недостающими и избыточными данными. | https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fuchi.ru%2F%2Fteachers%2Fcards%2F171897 | Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач. |
16.05 | Образование чисел 11- 20. Нахождение на числовой прямой. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/train/292941/ | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |