Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы | |
20.04 | Три вида задач с отношением кратного значения | Учи. ру, Интерактивные задания на Joyteka. | Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач. | |
21.04 | Умножение и деление круглых чисел. Случаи вида 5 х 300. Окружность. | Учи. ру, Интерактивные задания c РЭШ. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. | |
24.04 | Дифференциация кратного и разностного сравнения. | Яндекс Учебник, Учи. ру. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий. | |
27.04 | Два вида сравнения величин в одном заданном тексте. | Интерактивные задания на Joyteka, Учи. ру. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий. | |
28.04 | Деление вида 360 : 4 | Учи. ру. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. | |
3.05 | Контрольная работа №12 | - | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. | |
4.05 | Деление вида 270 : 30. Расстояние между точками на плоскости | Яндекс Учебник. Интерактивные задания на Joyteka. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. | |
5.05 | Вводная задача. | Яндекс Учебник. | Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач. | |
10.05 | Построение чертежа и схемы к задачам на соотношение моментов времени и длительности. | Яндекс Учебник. | Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач. | |
11.05 | Решение задач на вычисление времени. Центр окружности. Радиус. | Яндекс Учебник, Учи. ру. | Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач. | |
12.05 | Решение задач на вычисление времени. Центр окружности. Радиус. | Яндекс Учебник, Учи. ру. | Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач. | |
15.05 | Кратное и разностное отношение в схемах. Число цифр в произведении. | Интерактивные задания на Joyteka, Яндекс Учебник. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий. | |
17.05 | Направление стрелок в схемах. Случаи умножения вида 406 х 7 | Интерактивные задания на Joyteka, Яндекс Учебник. | Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач. | |