Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Варианты значений частей целого. Разбиение целого на части. | Электронный учебник Оборудование (ПУЗ: сосуды) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
21.04 | Действие вычитания как действие нахождения части по заданному целому и другой части. | https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/vychitanie-6851227/re-b1d40c72-c6e3-4761-9320-6e03509f048a/pe?resultId=3918378649&c=1 (интерактивные задания) | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
25.04 | Отработка по нахождению целого и частей. | https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/obshchie-poniatiia-15743/slozhenie-6917810/re-05eb100e-5172-441d-9111-6dfa7fbbb84b/pe?resultId=3918353257&c=1 (интерактивные задания) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
27.04 | Целое и части. Оценка своих действий по образцу. | Электронный учебник | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения, принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
28.04 | Проведение дифференцированной коррекции выявленных недостатков Диагностическая работа №9 «Отношение частей и целого» | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения, принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
2.05 | Анализ текстов задач с помощью чертежа. | https://uchi.ru//teachers/cards/194236 (интерактивные задания) | Привлечение внимания обучающихся ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
4.05 | Отличие текста от задачи. Анализ задач с помощью чертежа. | https://uchi.ru//teachers/cards/194236 (интерактивные задания) | Привлечение внимания обучающихся ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
5.05 | Переход от знаковой модели к словесной формулировке на примере составления текстовой задачи. | https://uchi.ru//teachers/cards/198157 (интерактивные задания) | Привлечение внимания обучающихся ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
11.05 | Единица объёма – литр. | https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/mery-15407/obem-6831822 (Теоретический материал + задания) | Привлечение внимания обучающихся ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
12.05 | Составление и решение задач. Задачи с недостающими и избыточными данными. | https://uchi.ru/teachers/cards/171897 (Интерактивные задания) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
16.05 | Образование чисел 11-20. Нахождение на числовой прямой. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/start/292925/ (видео по теме урока) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/start/292928/ (интерактивное задание) | Привлечение внимания обучающихся ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |