СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент календарно-тематического планирования по математике для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса по математике

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент календарно-тематического планирования по математике для 3 класса»

Фрагмент содержания календарно-тематического планирования для 3 класса на период апрель-май

Дата

Тема урока

Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные

Домашнее задание

1.

19.04

Итоговая контрольная работа за учебный год.


нет

2.

20.04

Анализ контрольных работ.


нет

3.

21.04

Деление вида 270:30. Расстояние между точками на плоскости.

Предметные результаты:

-делит в столбик трёхзначное число на двухзначное;

-определяет расстояние между тачками плоскости.

Познавательные результаты:

-проявляет учебно-познавательный интерес к учебному процессу.

Коммуникативные результаты:

-готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя).

Регулятивные результаты:

-следует алгоритму деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

-определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя.

С.67, № 5,6

4.

23.04

Запись способа вычисления в строку.

Предметные результаты:

-вычисляют в строку;

Познавательные результаты:

-проявляет учебно-познавательный интерес к учебному процессу.

Коммуникативные результаты:

-готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя).

Регулятивные результаты:

-следует алгоритму деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

-определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя.

С.69,  № 5,

5.

26.04

Проверочная работа «Кратное сравнение величин».


нет

6.

27.04

Анализ контрольных работ.


нет

Умножение многозначного числа на однозначное

7.

28.04-29.04

Запись способа вычисления столбиком.

Предметные результаты:

-умножает в столбик многозначное число на однозначное, двузначное, трехзначное;

-выполняет умножение многозначных чисел (умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах миллиона); -вычисляет значения числовых выражений в 2–3 действия, записанных со скобками или без них, используя правила порядка выполнения арифметических действий.

Познавательные результаты:

-соотносит известное содержание с неизвестным;

Коммуникативные результаты:

-оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе;

Регулятивные результаты:

-следует алгоритму деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Личностные результаты:

-бережно относится к материальным и духовным ценностям под контролем взрослого.

С.70,  № 3,5

Моменты времени и длительность

8.

30.04

Моменты времени и длительность

Предметные результаты:

-называет единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними.

Познавательные результаты:

-понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения.

Коммуникативные результаты:

-вступает в учебный диалог.

Регулятивные результаты:

-определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя.

С.71, № 3,7

9.

3.05

Построение чертежа и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности.

Предметные результаты:

-называет единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними;

-строит чертежи и схемы к задачам на отношение моментов времени;

Познавательные результаты:

-понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения.

Коммуникативные результаты:

-вступает в учебный диалог.

Регулятивные результаты:

-определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя.

С.72,  № 3,7

10.

4.05

Центр окружности. Радиус.

Предметные результаты:

-находит центр окружности;

-вычисляет радиус;

Познавательные результаты:

-понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения.

Коммуникативные результаты:

-вступает в учебный диалог.

Регулятивные результаты:

-определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя.

С.77, №7.     с.78, №11

11.

5.05

Решение задач на вычисление времени.

Предметные результаты:

-называет единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними;

-решает задачи на вычисление времени.

Познавательные результаты:

-понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения.

Коммуникативные результаты:

-вступает в учебный диалог.

Регулятивные результаты:

-определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя.

С.82, № 3,5

12.

7.05

Моменты времени и длительность. Закрепление.

Предметные результаты:

-называет единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними;

Познавательные результаты:

-понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения.

Коммуникативные результаты:

-вступает в учебный диалог.

Регулятивные результаты:

-определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя.

Р.т. с.55, №24, 25

13.

11.05

Моменты времени. Закрепление.

Предметные результаты:

-называет единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними;

Познавательные результаты:

-понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения.

Коммуникативные результаты:

-вступает в учебный диалог.

Регулятивные результаты:

-определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя.

С.83, № 5,8

Анализ схем системы отношений

14.

12.05

Кратное и разностное отношение в схемах.

Предметные результаты:

-различает кратное и разностное отношение в схемах;

Познавательные результаты:

-использует разные источники информации, отбирает необходимые по содержанию в соответствии с поставленной целью;

Коммуникативные результаты:

-планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи;

Регулятивные результаты:

-определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя;0

С.84, №2,6

15.

14.05

Число цифр в произведении.

Предметные результаты:

-определяет число цифр в произведении;

Познавательные результаты:

-использует разные источники информации, отбирает необходимые по содержанию в соответствии с поставленной целью;

Коммуникативные результаты:

-планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи;

Регулятивные результаты:

-определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя;

С. 85, №4

16.

17.05

Направление стрелок в схемах. Случаи умножения вида 406х7, 2602х7

Предметные результаты:

-работает со схемами, учитывает направление стрелок, место промежуточного неизвестного в них.

Познавательные результаты:

-использует разные источники информации, отбирает необходимые по содержанию в соответствии с поставленной целью;

Коммуникативные результаты:

-планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи;

Регулятивные результаты:

-определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя;

С.88, № 3,6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!