СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика познавательных УУД в 5 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная табличная форма позволяет диагностировать познавательные УУД в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика познавательных УУД в 5 классе»

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

5 класс

Учитель

Предмет



ФИ учащихся

Баллы

Виды работы на уроке




















1.Восприятие информации.

1.1. Устную инструкцию воспринимает:

4

с первого предъявления




















3

нуждается в дополнительных разъяснениях




















2

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения




















1

не воспринимает устную инструкцию




















1.2. Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.)

воспринимает:

4

самостоятельно




















3

нуждается в разъяснениях




















2

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения




















1

не воспринимает устную инструкцию




















2. Интеллектуальная обработка информации.

2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации:

3

способен выделить самостоятельно




















2

нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах




















1

испытывает значительные затруднения




















2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале:

3

способен выделить самостоятельно




















2

нуждается в помощи




















1

испытывает значительные затруднения




















2.3. Темп интеллектуальной деятельности:

3

выше, чем у других учащихся класса




















2

такой же, как у других учащихся класса




















1

значительно снижен




















3. Результативность интеллектуальной деятельности.

3.1. Результат получает:

3

успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм




















2

оригинальным творческим способом




















1

нерациональным (длинным) путем




















3.2. Предъявление результата:

3

способен дать объективную оценку результату своей работы, т.к. понимает суть допущенных ошибок




















2

не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки




















1

не может объективно оценить свою работу, т.к. не понимает , что допустил ошибки




















5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения:

3

способен усвоить программу по Вашему предмету в нормативные сроки




















2

для освоения программы требуется система дополнительных занятий




















1

освоение программы по различным причинам затруднено




















Общий балл























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!