Учитель | Предмет |
| | ФИ учащихся |
Баллы | Виды работы на уроке | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.Восприятие информации. 1.1. Устную инструкцию воспринимает: |
4 | с первого предъявления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | нуждается в дополнительных разъяснениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | не воспринимает устную инструкцию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.2. Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает: |
4 | самостоятельно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | нуждается в разъяснениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | не воспринимает устную инструкцию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Интеллектуальная обработка информации. 2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации: |
3 | способен выделить самостоятельно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | испытывает значительные затруднения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале: |
3 | способен выделить самостоятельно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | нуждается в помощи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | испытывает значительные затруднения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.3. Темп интеллектуальной деятельности: |
3 | выше, чем у других учащихся класса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | такой же, как у других учащихся класса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | значительно снижен | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Результативность интеллектуальной деятельности. 3.1. Результат получает: |
3 | успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | оригинальным творческим способом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | нерациональным (длинным) путем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.2. Предъявление результата: |
3 | способен дать объективную оценку результату своей работы, т.к. понимает суть допущенных ошибок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | не может объективно оценить свою работу, т.к. не понимает , что допустил ошибки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения: |
3 | способен усвоить программу по Вашему предмету в нормативные сроки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | для освоения программы требуется система дополнительных занятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | освоение программы по различным причинам затруднено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общий балл | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |