Группа результатов
|
Срок проведения
|
Вид диагностики
|
Предмет
|
Фиксирование результатов
|
Предметные
результаты
|
До 15 сентября
|
Входная
диагностика
|
1.Русский язык-диктант
2.Математика- контрольная работа
3. Чтение-техника чтения
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
I полугодие
декабрь
|
Промежуточная диагностика
|
1.Русский язык-диктант
2.Математика- контрольная работа
3. Чтение-техника чтения
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
Апрель - май
|
Итоговая
диагностика
|
1.Математика
2.Русский язык
3.Чтение
4.Окружающий мир
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
май
|
Итоговая комплексная работа по окончании 2 класса
|
* Мои достижения. Итоговые комплексные работы.
О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
|
|
Срок проведения
|
Вид УУД
|
Инструментарий
|
Фиксирование результатов
|
Метапредмет
ные
результаты
|
|
Коммуникативные УУД
|
Методика дополнения И.А.Гальперин, Я.А. Микк
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
|
Регулятивные
УУД
|
Методика «Проставь значки»
Методика «Проба на внимание» П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
|
Познавательные
УУД
|
Методика «Познавательные УУД №1»
Методика «Познавательные УУД №2»
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
По четвертям
|
Работа с информацией.
Работа с текстом.
|
Комплексная работа №5 «Про кукольный театр» Н.Н. Титаренко
Комплексная работа №6 «Кто это?» Н.Н. Титаренко
Комплексная работа №7 «Хмуравей» Н.Н. Титаренко
Комплексная работа №8 «Всё здесь» Н.Н. Титаренко
Комплексная работа №9 «Эстафета» Н.Н. Титаренко
|
Оценочный лист (персонифицированные),
Электронный журнал
|
Личностные
результаты
|
|
Смыслообразование. Мотивация.
|
Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбург
|
Не подлежат итоговой оценке (неперсонифицированные)
|
|
Самоопределение. Самооценка
|
Методика «Определение эмоциональной самооценки» А.В. Захаров
Методика «Что такое хорошо, что такое плохо» И.Б. Дерманова
|
Не подлежат итоговой оценке (неперсонифицированные)
|
|
|
|
|
|
|