I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Знакомится и приветствуется с учащимися, проверяет готовность к занятию. Предлагает план занятия, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на занятие. Рассказывает о технике безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Строятся в одну шеренгу. Приветствуют учителя, Знакомятся с планом, принимают участие в беседе. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Познавательные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на занятие, создание ситуации успеха, доверия. |
II. Актуализация знаний. | Выполнение строевых команд для формирования ориентировки в пространстве. Ходьба, бег. Дыхательные упражнения. Разминка с гимнастическими палками. (Приложение 1) | Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо.Формулирует задание, контролирует его выполнение. даёт команды: «Налево в обход шагом марш!», «Бегом марш!». Затем даёт команду перейти на шаг. проводит упражнения на восстановление дыхания: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные руки вниз. (Повторить 3–4 раза) Рассказывает и показывает разминку. | Выполняют повороты направо, налево на месте по командам учителя. Выполняют бег по кругу (1,5 мин). Переходят на шаг. выполняют упражнения на восстановление дыхания Повторяют упражнения за учителем. Используют речевые средства для выполнения задания. Самоконтроль правильности выполнения упражнений. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем, осуществляют самоконтроль и самооценку |
III. Раннее изученный материал | 1 место занятий- 1. Подводящие упражнения для опорного прыжка: - упор присев, прыжок с приземлением руки в сторону; - стоя в упор присев на скамейке, прыжок с приземлением руки в стороны; - с места наскок на мостик; -разбег 3-4 шага, наскок на мостик. 2.Опорный прыжок: - прыжок в упор присев, соскок прыжок вверх с приземлением руки в сторону. 2место занятий: Акробатическое соединение: -кувырок вперед, - перекатом назад стойка на лопатках, - лечь на спину, - мост из положения лёжа, - лечь на спину, - сесть в упор присев кувырок назад в группировке в упор присев. (Приложение 2) 3место занятий Мальчики: - стойка на голове. (Приложение 3) Девочки: Акробатическая комбинация на скамейке: -шаг правой, руки в сторону, - шаг левой руки за голову, - шаг правой руки вниз и поворот кругом, руки в сторону выпад, - поворот на право руки вверх, приставить правую (или левую) ногу, старт пловца, соскок прогнувшись. (Приложение 4) | Рассказ и показ техники выполнения упражнений. Обратить внимание на отталкивание ногами (не очень сильно, но и не слабо). Наскок выполняется на две ноги. Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости) выполнение опорного прыжка поточным методом. Осуществить страховку, стоя за гимнастическим снарядом. Все элементы акробатики сначала выполняются по отдельности фронтальным способом все вместе по команде учителя или командира отделения, либо каждый повторяет индивидуально по заранее подготовленным карточкам. Каждый элемент выполняется по 2-3 раза. Акробатическое соединение выполняется 2 раза. Обратить внимание на осанку и чёткое слитное выполнение упражнения. | Повторяют за педагогом и запоминают. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях Развитие чувства ритма Постоянно совершенствовать элементы, улучшая общую согласованность их выполнения Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам. | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; развивают умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и действий одноклассниками. Умеют договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности. |
V. Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения | Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. - молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина. Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание | Оценить процесс и результаты своей деятельности Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку. | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные:анализ собственной деятельности на уроке |