СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "Совершенствование опорного прыжка: вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре в 4 классе. По теме "Совершенствование опорного прыжка: вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Совершенствование опорного прыжка: вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук."»

Технологическая карта урока

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)


Тема урока: Совершенствование опорного прыжка: вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.

Цель: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастики.

Образовательные задачи (предметные результаты):

  1. Закрепить теоретические знания (осанка);

  2. Формировать у учащихся координационные способности;

  3. Воспитывать смелость и умение преодолевать трудности.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности.(познавательное УУД)

2.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  (коммуникативное УУД).

3. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. (регулятивное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Комплексно развивать координацию, силу, гибкость.

  2. Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать чувства прекрасного, упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.

  3. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастический козел, баскетбольные мячи.

Время занятия: 40 мин.

Учитель: Емельянов Игорь Владимирович





Организационная структура урока


Строятся в одну шеренгу. Сдают рапорт. Знакомятся с планом, принимают участие в беседе.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Познавательные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на занятие, создание ситуации успеха, доверия.


I. Актуализация знаний.


Выполнение строевых команд для формирования ориентировки 
в пространстве.

Ходьба, бег.

Выпоняют бег по кругу (1,5 мин). Переходят на шаг.

ОРУ

Самоконтроль правильности выполнения упражнений.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий,  осуществляют самоконтроль и самооценку

II. Раннее изученный материал


1.Опорный прыжок:

- прыжок в упор присев, соскок прыжок вверх с приземлением руки в сторону.


2.Акробатическое соединение:

-кувырок вперед,

- перекатом назад стойка на лопатках,

- лечь на спину,

- мост из положения лёжа,


Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости) выполнение опорного прыжка поточным методом.

Осуществить страховку, стоя за гимнастическим снарядом.

Все элементы акробатики сначала выполняются по отдельности фронтальным способом все вместе по команде учителя

Каждый элемент выполняется по 2-3 раза.

Акробатическое соединение выполняется 2 раза.


Обратить внимание на осанку и чёткое слитное выполнение упражнения.


Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения


Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью


Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок


Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях


Развитие чувства ритма


Постоянно совершенствовать элементы, улучшая общую согласованность их выполнения


Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам.


Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.


Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; развивают умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и действий одноклассниками. Умеют договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности.


III. Первичное осмысление и закрепление

Эстафеты с баскетбольными мячами.

Участвуют в игре

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности

IV. Итоги урока. 
Рефлексия

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные:анализ собственной деятельности на уроке





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!