Просмотр содержимого документа
«Человек, общество, природа»
Тема урока: Человек, природа, общество.
Найди значение слова «Природа» на странице 13.
Природа
в узком смысле
в широком смысле
Природа
Природа – это биосфера нашей планеты, т.е. земная оболочка, охваченная жизнью
Природа – это окружающий нас мир во всем бесконечном проявлении
Природа- всё, что возникло и способно развиваться вне человеческой деятельности
Природа – это естественная среда обитания человека.
В 2012 г. учёные опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: «Почему важно беречь природу?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме.
Сделай три вывода о результатах опроса.
Придёт то время,
когда дальнейшее развитие планеты, а следовательно, и человеческого общества будет направляться разумом. Биосфера станет постепенно превращаться в
сферу разума.
Ноосфера
(от лат. — разум) – область планеты, охваченную разумной деятельностью человека.
В. И. Вернадский
1863 – 1945 гг.
Человек венец природы
2 точки зрения на место человека в природе
Человек – венец природы
Человек лишь звено в цепи развития
Аргументы за…
Аргументы за…
1…
1…
2…
2…
3….
3…
4…
Изучи текст стр.16-18 и заполни таблицу
Домашнее задание:
§2 читать, записи в тетради учить.
Письменно!
Найди в интернете информацию о правовой защите природы.
Запиши какие меры принимаются на государственном
и международном уровне.