СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический тест по обществознанию для 8 класса "Человек, общество, природа"

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический тест по обществознанию для 8 класса "Человек, общество, природа"

Просмотр содержимого документа
«Тематический тест по обществознанию для 8 класса "Человек, общество, природа"»

Тест: C:\Users\игорь\Desktop\общество 8 кл\Тема 2. Человек, общество, природа\Тема 2. Человек, общество, природа.mtf

Тест

Задание #1

Выберите неверное утверждение.

1) природа - это естественная среда обитания человека

2) природа - это всё, что возникло вместе с человеком

3) под природой понимают биосферу планеты Земля

4) природа - это определяющие свойства какого-либо объекта, выражающие его сущность

Задание #2

Оболочка Земли, заселённая живыми организмами и на­ходящаяся под их воздействием, называется

1) биосферой

2) атмосферой

3) ноосферой

4) гидросферой

Задание #3

Область планеты Земля, охваченная разумной деятельно­стью человека, - это

1) биосфера

2) литосфера

3) гидросфера

4) ноосфера

Задание #4

Высший тип мыслительной деятельности

1) понимание

2) поведение

3) разум

4) гениальность

Задание #5

Большинство исследователей считает, что разум является

1) результатом работы

2) сердца

3) эндокринной системы

4) мозга

5) нервной системы

Задание #6

Выберите неверное выражение.

1) для цивилизации как стадии развития общества харак­терно её выделение из природы

2) в эпоху первобытности общество жило по жёстким правилам поведения, которые исследователи называют мононормами

3) в первобытном обществе люди руководствовались нор­мами морали

4) возникновение государства означало переход человече­ства от первобытного стада к общественной организа­ции людей

Задание #7

Антропологи называют современного человека

1) человек умелый

2) человек прямоходящий

3) человек работающий

4) человек разумный

Задание #8

Большинство исследователей считают, что биологический вид современного человека появился впервые в

1) Африке

2) Европе

3) Азии

4) Австралии

Задание #9

Биологическую теорию происхождения человека разрабо­тал

1) В.И. Вернадский

2) Вольтер

3) Ч. Дарвин

4) Э. Фромм

Задание #10

Выберите неверное выражение.

1) мораль была выработана в процессе эволюции человека для сдерживания чрезмерного индивидуализма

2) мораль выражает личные или общественные ценности

3) мораль является одним из социальных регуляторов поведения человека

4) мораль устанавливается государством и поддерживает­ся его принудительной силой

Задание #11

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключе­нием одного, характеризуют понятие «социальные регуля­торы поведения человека в обществе».

Мораль, религия, способности, традиции, обычаи.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ:

Запишите ответ:__________________________________________


Задание #12

Установите соответствие между латинскими терминами, означающими этапы эволюции человека как биологиче­ского вида, и аналогичными терминами на русском языке: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

A) Homo habilis

Б) Homo erectus

B) Homo neanderthalensis

Г) Homo sapiens

1) человек прямоходящий

2) неандерталец

3) человек разумный

4) человек умелый

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Запишите ответ: __________________________________________


Задание #13

Установите соответствие между биосферой, ноосферой и их элементами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

A) мораль 1) биосфера

Б) экосистема 2) ноосфера

B) нижняя часть атмосферы

Г) разум

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Запишите ответ: __________________________________________


Задание #14

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропу­щен ряд слов.

«Первыми (1) человека были камень и палка. Лю­

ди добывали себе средства существования охотой и ________ (2). Важнейшим этапом в развитии человека ста­ло появление (3). Люди научились выражать абст­рактными ___________ (4) «вода вообще», «зверь вообще». Это привело к возможности обучать потомство __________(5), а не только примером, планировать действия до охоты, а не во время её и т.д.»

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло­во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

A) собирательство Д) скотоводство

Б) орудия труда Е) понятия

B) земледелие Ж) слова

Г) язык

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запи­шите под каждым номером букву, соответствующую вы­бранному вами слову.

Запишите ответ: __________________________________________







Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 2;

2) (1 б.) Верные ответы: 1;

3) (1 б.) Верные ответы: 4;

4) (1 б.) Верные ответы: 3;

5) (1 б.) Верные ответы: 3;

6) (1 б.) Верные ответы: 3;

7) (1 б.) Верные ответы: 4;

8) (1 б.) Верные ответы: 1;

9) (1 б.) Верные ответы: 2;

10) (1 б.) Верные ответы: 4;

11) (1 б.) Верный ответ: "способность".

12) (1 б.) Верный ответ: "4123".

13) (1 б.) Верный ответ: "2112".

14) (1 б.) Верный ответ: "БАГЕЖ".


Конец





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!