СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 кл рабочая программа и КТП Английский язык учебник Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 3 класс. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс : www. drofa.ru)

Выбранная программа полностью реализует все обозначенные в ФГОС требования к современному иноязычному образованию,  обеспечивает пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения,  представляет возможность формировать у учащихся умения: решать творческие задачи, распределять работу и договариваться в процессе коллективной деятельности, самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебных задач, а также формировать навыки самоконтроля.

  Предмет входит в образовательную область Филология.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе.  во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели).

Просмотр содержимого документа
«3 кл рабочая программа и КТП Английский язык учебник Rainbow English»

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 3 класс. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс : www. drofa.ru)

Выбранная программа полностью реализует все обозначенные в ФГОС требования к современному иноязычному образованию, обеспечивает пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, представляет возможность формировать у учащихся умения: решать творческие задачи, распределять работу и договариваться в процессе коллективной деятельности, самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебных задач, а также формировать навыки самоконтроля.

  Предмет входит в образовательную область Филология.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчита на на 204 часа:  во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели).

Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет в 3 классе - 68 часов. 

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе 10% учебного материала. В календарно-тематическом планировании региональный компонент обозначен буквами РК.

.

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку (к концу 3 класса)


Основными предметными результатами освоения рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Цель обучения говорению в 3 классе. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

-называть время,;

- говорить о том, что хорошо, а что плохо;

- оценивать выполняемую деятельность;

- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;

- говорить о физическом состоянии человека;

- высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;

- обсуждать времена года.

Аудирование

Цель обучения аудированию в 3 классе. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Выпускник научится:

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Чтение

Цель обучения чтению в 3 классе. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Цель обучения письменной речи в 3 классе. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

Выпускник научится:

- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях; - писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;

-  составлять из данных слов предложения;

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Цель обучения орфографии в 3 классе. Научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь)..



Содержание учебного предмета английского языка в 3 классе

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).


Тематическое планирование английского языка в 3 классе

раздел

кол-во

часов

1.

“What We See and What We Have”

(«Что мы видим, и что у нас есть»)

7

2.

“What We Like”

(«Что мы любим»)

8

3.

“What Colour?”

(«Какого цвета?...»)

9

4.

“How Many?”

(«Сколько?»)

10

5

“Happy Birthday!”

(«С Днем рождения!»)

7

6

“What’s Your Job?”

(«Чем ты занимаешься?»)

9

7

“Animals”

(«Животные»)

7

8

“Seasons and Months”

(«Сезоны и месяцы»)

7

9

Уроки общего повторения

4

Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Календарно-тематическое планирование английского языка в 3классе, 68 часов

№ п/п

Наименование раздела. Тема

Тип урока


Дата



план

факт


Мир вокруг нас What We See and What We Have” («Что мы видим, и что у нас есть») (7 часов)





1

Алфавит. Указательные местоимения.

Урок ознакомления с новым материалом

St. 1 №2-5,р.3



2

Указательные местоимения. Стр. Это…

Комбинированный

St. 2 №2-5 р.5



3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут.

Комбинированный

St. 3 №2,3,5 р.8



4

Лексика. Стр. У меня есть.

Комбинированный

St. 4 №2,4,5 р.10



5

Домашние животные. Время суток. Чтение.

Комбинированный

St. 5 №2-5 р.12



6

Мой день.

Урок применения знаний и умений

словарный диктант



7

Обобщающий урок.

Урок применения знаний и умений

St. 6 №2,4,5 р. 14




What We Like” («Что мы любим») (8 часов)





8

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты?

Комбинированный

Упр.6 стр.31



9

Личные местоимения. Стр. Мне нравится.

Комбинированный




10

Говорим о времени.

Комбинированный

Упр.7 стр.35



11

Лексика. Чтение.

Комбинированный

Упр.7 стр.39



12

Английские имена. Стр. Я могу.

Комбинированный

Упр.7стр.41



13

Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится.

Комбинированный

Упр.8 стр.44



14

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

Комбинированный

Упр.7 стр.47



15.

Проверочная работа

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Подготовиться к К/Р




What Colour?” («Какого цвета?...») (9 часов)





16.

Лексика. Формы глагола «быть».

Комбинированный




17.

Цвета. Стр. У меня есть. Это…

Комбинированный

Упр.7 стр.53



18.

Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета?

Комбинированный

Упр.7 -8 стр.56



19.

Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь.

Комбинированный

Упр.7 стр.59



20.

Вещи для дома. Чтение.

Комбинированный

Упр.7 стр.64



21.

Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу.

Комбинированный

Упр.7 стр.66



22.

Лексика. Описание людей и предметов.

Комбинированный




23.

Чтение. Стр. Я могу/ я не могу.

Комбинированный

Подготовиться к К/Р



24.

Обобщающий урок.

Комбинированный





How Many?” («Сколько?») (10 часов)





25.

Лексика. Чтение.

Комбинированный




26.

Фред и Тед. Чтение.

Комбинированный

Упр.7 стр.76



27.

Характеристика людей, животных и предметов.

Комбинированный

Упр.7 стр.79



28.

Время. Стр. Который час.

Комбинированный




29.

Числительные. Стр. Сколько?

Комбинированный

Упр.7 стр.83



30.

Числительные. Стр. Ты можешь.


Комбинированный

Упр.7 стр.86



31.

Административная контрольная работа.

Урок проверки




32.

Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Стр. Ты можешь?

Урок обобщения и систематизации знаний




33.

Том и Мег. Чтение.

Урок ознакомления с новым материалом




34.

Обобщающий урок.

Комбинированный





Happy Birthday!” («С Днем рождения!») (7 часов)





35.

С днем рождения! Развитие навыков ДР. Стр. Сколько тебе лет?

Комбинированный

Упр.3 стр.100



36.

День рождения. Правила чтения.

Урок ознакомления с новым материалом

Упр.7стр.103



37.

День рождения. Предлоги места. Обращения.

Комбинированный

Упр.7 стр.105



38.

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

Комбинированный

Упр.7 стр. 109



39.

Рой и его игрушки. Стр. Не имею…

Комбинированный

Упр.7 стр.113



40.

Распорядок дня. ДР

Комбинированный

Упр.7 стр.116



41.

Проверочная работа.

Комбинированный





“What’s Your Job?” («Какая твоя работа? Чем ты занимаешься?») (9 часов)





42.

Названия профессий.

Комбинированный

Упр.7 стр.5



43.

Профессии. Расширение грамматических знаний.

Комбинированный

пр.7 стр.9



44.

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа?

Комбинированный

Упр.7стр.13 ответы на вопросы



45.

Человек и его состояние. Стр. Что случилось?

Комбинированный

Упр.7 стр.16



46.

Внешний вид человека. Правила чтения.

Комбинированный

Упр.7 стр.19



47.

Продукты. Общие вопросы.

Комбинированный

Упр.4 стр.22



48.

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

Комбинированный

Повторение лексики раздела



49.

Джек Липтон. Чтение.

Комбинированный

Подготовиться к К/Р



50.

Проверочная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений





“Animals” («Животные») (7 часов)





51.

Животные. Правила чтения.

Урок ознакомления с новым материалом

Упр.7 стр.32



52.

Описание человека. Настоящее время.

Комбинированный

Упр.7 стр.36



53.

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

Урок ознакомления с новым материалом




54.

Животные. Лексика.

Комбинированный

Упр.7 стр.41



55.

Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу.

Комбинированный

Упр.7 стр.44



56.

Страны и континенты. Аудирование.

Комбинированный

Упр.7 стр.48



57.

Проверочная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Подготовиться к К/Р




Seasons and Months” («Сезоны и месяцы») (7 часов)





58.

Названия времен года. Чтение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Упр.7 стр.60



59.

Времена года. Говорение.

Комбинированный

Упр.7 стр.64



60.

Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения.

Комбинированный

Упр.7 стр.68



61.

Название месяцев. Чтение.

Комбинированный

Упр.7 стр.71



62.

Грамматика. Множественное число – исключения.

Комбинированный

Упр.7 стр.74



63.

Повторение изученного за год.

Комбинированный




64.

Подготовка к административной контрольной работе.

Комбинированный

Подготовиться к К/Р



65.

Административная контрольная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений




66.

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

Комбинированный

Тест



67.

Мои планы на лето. Проект.

Комбинированный

Проектная работа



68.

Защита проекта.

Комбинированный

Самоконт роль




ИТОГО 68 часов







Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 “О рабочих программах учебных предметов”

В целях снижения административной нагрузки педагогических работников общеобразовательных организаций Департаментом подготовлены изменения в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в части требований к рабочим программам учебных предметов.

Основными элементами рабочей программы учебного предмета, курса, в соответствии с подготовленными изменениями, являются:

1) планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

2) содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности;

3) календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:

1) личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;

2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности;

3) календарно-тематическое планирование.



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Республики Мордовия

Администрация Ковылкинского муниципального района

МБОУ "Троицкая СОШ имени героя Советского Союза А.Г.Котова"



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

____________Рябцева Г.А.

Протокол №1 от «29» 08 2023 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора заведующий филиалом

___________Сечева О.Ю.

Протокол №1 от «30» 08 2023 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор

___________Заугольнов И.А.

Приказ №107 от «31» 08 2023 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

для обучающихся 3 класса.




Составитель: учитель английского языка Киржаева И.Н.








п.Силикатный 2023



5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!