СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 2 класса по ФГОС к учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Радужный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе Рабочей программы «Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2018», предназначенной для УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2 – 4 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. - М.: Дрофа, 2019.

В соответствии с ФГОС начального общего образования.

УМК: Английский язык. 2 кл. В 2 ч. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. — М.: Дрофа, 2019. – (Rainbow English).

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 2 класса по ФГОС к учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Радужный английский"»

СОГЛАСОВАНО


Директор школы

БОУ СОШ №35 ст. Новотитаровской

______________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­С. В. Ващенко

31 августа 2022 года


Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 35 имени 46-го Гвардейского орденов Красного Знамени и Суворова 3-й степени ночного бомбардировочного авиационного полка»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по английскому языку

Классы 2 «А», 2 «Б»


Учитель Городова Светлана Ивановна


Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;


Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя английского языка Городовой Светланы Ивановны, утвержденной решением педсовета, протокол №1 от 30 августа 2022 года.


Планирование составлено на основе Рабочей программы

«Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2018», предназначенной для УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2 – 4 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. - М.: Дрофа, 2019.


В соответствии с ФГОС начального общего образования


УМК: Английский язык. 2 кл. В 2 ч. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. — М.: Дрофа, 2019. – (Rainbow English).








Но-мер урока

Содержание

(разделы, темы)

Ко

ли

чество ча-сов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

2А

пн, ср

факт

план

2Б

вт, чт

факт



Тема 1. Знакомство.

10








Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка.

Домашние животные










Учащиеся: - ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

- знакомятся со странами изучаемого языка;

- учатся произносить свои имена по-английски;

- определяют свои мотивы изучения английского языка;

- знакомятся с английскими буквами, звуками, которые они передают, их транскрипционным обозначением;

- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

- разыгрывают диалоги на тему «Знакомство» по образцу;

- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

- знакомятся с устойчивым сочетанием Nice to meet you;

- учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?

- ведут этикетные диалоги на основе опоры;

- разучивают и поют песенку-приветствие;

- учатся подбирать лексику для описания картинки;

- различают на слух схожие звуки английского языка;

- учатся писать изученные английские буквы и слова;

- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

1

§1. Приветствие, знакомство со странами изучаемого языка.

1

01.09


02.09


СD №1-5,

карта мира

2

Знакомство. Английские буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ее.

1

06.09


07.09


СD № 6-13,

ОКП «Алфавит»

3

Буквы Tt, Ss, Gg, Yy. Клички домашних питомцев.

1

08.09


09.09


СD №14-24,

карточки с буквами

4

Знакомство. Введение структуры «Меня зовут».

1

13.09


14.09


СD №25-31, мяч

5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

1

15.09


16.09


СD №32-38 Карточки

6

Знакомство. Разучиваем песенку-приветствие.

1

20.09


21.09


СD №39-40, мяч

7

Повторение лексики. Имена с буквосочетанием ll”.

1

22.09


23.09


СD №41-43, Карточки

8

§2. Мир вокруг нас. Буквы Rr, Сс, Хх. Английские имена и фамилии.

1

27.09


28.09


СD №44-50

Карточки

9

Знакомство. Прощание. Буква Оо.

1

29.09


30.09


СD №51-56 Карточки

10

Введение новой лексики.

Гласная буква Uu.

1

04.10


05.10


СD №57-63 Карточки


Тема 2. Мир вокруг меня.

10








Страны и города.

Домашние животные.


план

2Б, 2Г

пн, ср

факт

план

2В

пн, вт

факт



Учащиеся: - учатся представлять людей друг другу;

- знакомятся с сочетанием букв ее, sh, оо, ck;

- описывают картинки с использованием фразы I can see;

- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;

- описывают картинку с изображением животных;

- знакомятся с английским алфавитом;

- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;

- учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you?

- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

знакомятся с гласной буквой Аа;

- учатся называть цвета предметов;

- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from;

- учатся произносить названия городов London, Moscow;

- выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания;

- учатся обозначать размер;

- разыгрывают сцену знакомства;

11

Мир вокруг нас. Представляем людей друг другу. Буквосочетание ее.

1

06.10


07.10


СD №64-67 Карточки с буквами

12

Обобщение лексики, глагол «могу».

Артикль «а».

1

11.10


12.10


СD №68-72 Карточки с буквами

13

Животные. Использование фразы «Я вижу…».

1

13.10


14.10


СD №73-75 Карточки

14

Проверочная работа по теме «Знакомство. Алфавит. Имена».

1

18.10


19.10


Карточки с заданиями

15

§3. Откуда мы родом. Конструкция «Как поживаешь?» Буквосочетание sh.

1

20.10


21.10


СD №79-85 Карточки с буквами

16

Откуда мы родом. Гласная буква Аа.

1

25.10


26.10


СD №86-89 Цветные карточки

17

Цвета радуги. Буквосочетание ck.

1

27.10

17 час


28.10

17 час


СD №90-96 Цветные фигуры

18

Страны и города. Откуда вы? Буквосочетание оо.

1

09.11


09.11


СD №97-103 Карточки с буквами

19

Измеряем предметы. Развитие навыков аудирования.

1

11.11


10.11


СD №104-109

20

Обобщение изученной лексики. Развитие фонетических навыков.

1

16.11


16.11


СD №110-112



Тема 3. Сказки и Праздники.

12








Сказочные герои.

Празднование Нового года.

Семья


план

2Б, 2Г

пн, ср

факт

план

2В

пн, вт

факт


Учащиеся: - знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения;

- учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го л. ед. числа;

- учатся давать оценочные характеристики;

- учатся использовать в речи личное местоимении it;

- учатся называть предмет и давать его характеристику;

- учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?

- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

- строят краткие монологические высказывания в объеме трех простых предложений;

- учатся использовать в речи конструкцию it isn’t;

- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

- используют английский язык в игровой деятельности;

- ведут диалоги с опорой на образец;

- выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

- читают текст, построенный на изученной лексике;

- учатся прогнозировать содержание высказывания;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему уже научились

21

Откуда ты? Развитие навыков диалогической речи.

1

18.11


17.11


СD №113-117

22

§4. Эмоции.

Оценка происходящего.

Описание сказочных героев. Развитие навыков чтения и говорения.

1

23.11


23.11


СD №118-124

23

Качественные прилагательные. Личное местоимение it.

1

25.11


24.11


СD №125-132

24

Конструкция «Что это?» Буквосочетания or, ar.

1

30.11


30.11


СD №133-139

25

Конструкция «Это не…».

Буква Qq, сочетание qu.

1

02.12


01.12


СD №140-146

26

Кто это? Отработка вопросов и кратких ответов.

1

07.12


07.12


СD №147-152

27

На ферме. Развитие навыков изучающего чтения.

1

09.12


08.12


СD №153-156

28

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

14.12


14.12


СD №157-159

29

Проверочная работа: «Мир вокруг меня».

1

16.12


15.12


Карточки с заданиями

30

(29)

§5. Семья. Step 29.

Семья. Введение лексики. Личные местоимения.

1

21.12


21.12


СD №160-164

31

Описания новогодних сказочных героев.

1

23.12


22.12


Словари

32

Празднование Нового года. Урок-игра.

1

28.12

-------15 час


28.12


Карточки с заданиями


Тема 4. Я и моя семья.

10








Семья. Члены семьи, их характеристики.

Я, мои друзья и домашние любимцы.

Предметы вокруг меня.




план

2Б, 2Г

пн, ср

факт

план

2В

пн, вт

факт


Учащиеся: - выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания;

- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

- ведут диалоги с опорой;

- учатся оперировать в речи местоимениями I, he, she, it;

- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;

- строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

- знакомятся с чтением букв Аа, Ее и Оо в открытом слоге;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:], [əυ], - учатся задавать вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

- знакомятся с альтернативными вопросами;

- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

- учатся писать краткие просьбы и приказания;

- знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;

- знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;

- знакомятся с английскими названиями русских городов;

- учатся говорить, откуда родом разные люди

33

(30)

Моя семья. Развитие навыков устной речи.

1

11.01


29.12

16 час


СD №165,

фото семьи

34

(31)

Альтернативные вопросы. Чтение букв Аа, Ее в открытом слоге.

1

13.01


11.01


СD №166-170

35

(32)

Учимся писать просьбы. Сложные слова.

1

18.01


12.01


СD №171-173

36

(33)

Неопределенный артикль.

Чтение буквы Оo в открытом слоге.

1

20.01


18.01


СD №174-176

37

(34)

Семья. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

25.01


19.01


СD №177-178

38

(35)

Друзья, питомцы. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

27.01


25.01


СD №179-181

39

(36)


§6. Люди и города.

Чтение буквы Uu в открытом слоге. Местоимение «ты, вы».

1

01.02


26.01


СD №182-184

40

(37)

Откуда ты? Формы глагола «быть».

1

03.02


01.02


СD №185-187

41

(38)

Откуда ты? Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

08.02


02.02


СD №188-190

42

(39)

Развитие навыков чтения. Буквосочетание th.

1

10.02


08.02


СD №191-193


Тема 5. Мир вокруг нас.

10








Города.

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.

Обозначение множественности.


план

2Б, 2Г

пн, ср

факт

план

2В

пн, вт

факт


Учащиеся- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го л. мн. ч.);

- воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;

- ведут диалог-расспрос - 7 высказываний;

- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be;

- повторяют за диктором структуру Where are you from?

- знакомятся с новым буквосочетанием th [d] и новым личным местоимением they;

- обобщают данные о системе личных местоимений;

- читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой;

- работают в парах, ведут этикетные диалоги;

осуществляя правильный выбор;

- учатся читать слова с гласными буквами в I и II типах слога;

- дают характеристики людям, животным, предметам;

- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге и словами, содержащими данные звуки;

- читают слова, словосочетания, предложения и текст, отвечают на вопросы;

- пишут слова, словосочетания, предложения;

- знакомятся с предлогом in;

- работают в парах, расспрашивают друг друга о состоянии дел, местонахождении;

- знакомятся с чтением буквосочетания th;

знакомятся с числительными 1-12;

- знакомятся со структурой How old are you?

- изучают и используют в речи формы глагола to be;

- воспринимают на слух числительные, слова во мн. числе

- осуществляют рефлексию, чему уже научились

43

(40)

Люди вокруг нас. Отрицательные предложения.

1

15.02


09.02


СD №194-195

44

(41)

Люди и города.
Повторение глагола «быть».

1

17.02


15.02


СD №196

45

(42)

Проверочная работа «Формы глагола «быть».

1

22.02


16.02


Карточки с заданиями

46

(43)

§7. Люди и их занятия. Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

1

24.02


22.02


СD №199-200

47

(44)

Местонахождение. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

01.03


01.03


СD №201-203

48

(45)

Путешествуем по городам. Развитие навыков говорения и чтения.

1

03.03


02.03


СD №204-206

49

(46)

Сколько тебе лет? Числительные 1-12.

1

10.03


09.03


СD №207-211

50

(47)

Местонахождение и возраст людей. Составляем вопросы.

1

15.03


15.03


СD №212-214

51

(48)

Путешествие Рона. Развитие навыков чтения и аудирования.

1

17.03

19 час


16.03

18 час


СD №215

52

(49)

Рассказ о себе. Развитие навыков диалогической речи.


1

29.03


29.03


СD №216-217


Тема 6. На ферме.

10








Выражение преференции.

Профессии.

Животные на ферме.

Обозначение и выражение времени.


план

2Б

пн, ср

факт

план

2В

пн, вт

факт


Учащиеся: - знакомятся с краткой формой ответа на общий вопрос с глаголом to be;

- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur, ow, оu, оо [u:] и их чтением;

- воспринимают на слух микродиалоги;

- отвечают на вопросы по образцу;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

- знакомятся со структурой I like;

- знакомятся с названиями фруктов;

- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют;

- знакомятся с определенным артиклем;

- сообщают о местоположении предметов школьного обихода;

- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;

- знакомятся с названиями профессий;

- пишут названия профессий и словосочетания с ними;

- задают специальные вопросы со словом Where

- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

- разучивают и поют песню АВС;

- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;

- заканчивают предложения формами глагола to be.



53

(50)

§8. Мы считаем. Множественное число существительных.

1

31.03


30.03


СD №218-221

54

(51)

Названия животных во множественном числе.

1

05.04


05.04


СD №222-223

55

(52)

Чтение буквосочетаний ir, er, ur. Введение лексики.

1

07.04


06.04


СD №224-226

56

(53)

Профессии. Отработка структуры «Мне нравится».

1

12.04


12.04


СD №227-229

57

(54)

Любимые фрукты. Предлоги места. Определенный артикль.

1

14.04


13.04


СD №230-233

58

(55)

Где мои вещи? Какие профессии мы знаем.

1

19.04


19.04


СD №234

59

(56)

О себе и о других людях. Развитие навыков чтения.

1

21.04


20.04


СD №235-236

60

(57)

§9. Время и действия.

Буквосочетания ow и ou. Структура «Где находится...?»

1

26.04


26.04


СD №237-241

61

(58)

Песенка об алфавите. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

28.04


27.04


СD №242-244

62

(59)

Обозначение времени. Структура «Который час?»

1

03.05


03.05


СD №245-246


Тема 7. Мир увлечений. Досуг.

6








Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.


план

2Б

пн, ср

факт

план

2В

пн, вт

факт


Учащиеся: - воспринимают на слух фразы и решают поставленные коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов;

- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка;

- рассказывают о том, что им нравится;

- читают фразы с новыми глаголами, используют данные глаголы в речи;

- пишут слова, словосочетания, предложения;

- воспринимают на слух текст;

- читают словосочетания и предложения;

- читают текст с целью извлечения специфической информации;

- рассказывают о любимых занятиях людей;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему уже научились.

63

(60)

Повторение глагола «быть». Буквосочетание оо, звук [u:].

1

05.05


04.05


СD №247-249 Карточки со звуками

64

(61)

Любимые занятия. Введение и активизация новых глаголов.

1

10.05


10.05


СD №250-252

65

(62)

Развитие навыков аудирования и чтения. Сложные слова.

1

12.05


11.05


СD №253

66

(63)

О себе. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

17.05


17.05


СD №254-255

67

Проверочная работа по теме

«Мир моих увлечений»

1

19.05


18.05


Карточки с заданиями

68


Развитие навыков устной речи. Урок-игра «Чему я научился?»

1

24.05

17 час


24.05

17 час


Карточки с заданиями


Итого:

68

Проверочные работы - 4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!