БОУ СОШ №35 ст. Новотитаровской
______________С. В. Ващенко
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 35 имени 46-го Гвардейского орденов Красного Знамени и Суворова 3-й степени ночного бомбардировочного авиационного полка»
Но-мер урока | Содержание (разделы, темы) | Ко ли чество ча-сов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план 2А пн, ср | факт | план 2Б вт, чт | факт | |
| Тема 1. Знакомство. | 10 | | | | | | |
| Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные | | | | | | | Учащиеся: - ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; - знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить свои имена по-английски; - определяют свои мотивы изучения английского языка; - знакомятся с английскими буквами, звуками, которые они передают, их транскрипционным обозначением; - воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; - разыгрывают диалоги на тему «Знакомство» по образцу; - учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; - знакомятся с устойчивым сочетанием Nice to meet you; - учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name? - ведут этикетные диалоги на основе опоры; - разучивают и поют песенку-приветствие; - учатся подбирать лексику для описания картинки; - различают на слух схожие звуки английского языка; - учатся писать изученные английские буквы и слова; - знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; - воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания |
1 | §1. Приветствие, знакомство со странами изучаемого языка. | 1 | 01.09 | | 02.09 | | СD №1-5, карта мира |
2 | Знакомство. Английские буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ее. | 1 | 06.09 | | 07.09 | | СD № 6-13, ОКП «Алфавит» |
3 | Буквы Tt, Ss, Gg, Yy. Клички домашних питомцев. | 1 | 08.09 | | 09.09 | | СD №14-24, карточки с буквами |
4 | Знакомство. Введение структуры «Меня зовут». | 1 | 13.09 | | 14.09 | | СD №25-31, мяч |
5 | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | 1 | 15.09 | | 16.09 | | СD №32-38 Карточки |
6 | Знакомство. Разучиваем песенку-приветствие. | 1 | 20.09 | | 21.09 | | СD №39-40, мяч |
7 | Повторение лексики. Имена с буквосочетанием “ll”. | 1 | 22.09 | | 23.09 | | СD №41-43, Карточки |
8 | §2. Мир вокруг нас. Буквы Rr, Сс, Хх. Английские имена и фамилии. | 1 | 27.09 | | 28.09 | | СD №44-50 Карточки |
9 | Знакомство. Прощание. Буква Оо. | 1 | 29.09 | | 30.09 | | СD №51-56 Карточки |
10 | Введение новой лексики. Гласная буква Uu. | 1 | 04.10 | | 05.10 | | СD №57-63 Карточки |
| Тема 2. Мир вокруг меня. | 10 | | | | | | |
| Страны и города. Домашние животные. | | план 2Б, 2Г пн, ср | факт | план 2В пн, вт | факт | | Учащиеся: - учатся представлять людей друг другу; - знакомятся с сочетанием букв ее, sh, оо, ck; - описывают картинки с использованием фразы I can see; - знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке; - описывают картинку с изображением животных; - знакомятся с английским алфавитом; - учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову; - учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? - разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с гласной буквой Аа; - учатся называть цвета предметов; - соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; - ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from; - учатся произносить названия городов London, Moscow; - выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания; - учатся обозначать размер; - разыгрывают сцену знакомства; |
11 | Мир вокруг нас. Представляем людей друг другу. Буквосочетание ее. | 1 | 06.10 | | 07.10 | | СD №64-67 Карточки с буквами |
12 | Обобщение лексики, глагол «могу». Артикль «а». | 1 | 11.10 | | 12.10 | | СD №68-72 Карточки с буквами |
13 | Животные. Использование фразы «Я вижу…». | 1 | 13.10 | | 14.10 | | СD №73-75 Карточки |
14 | Проверочная работа по теме «Знакомство. Алфавит. Имена». | 1 | 18.10 | | 19.10 | | Карточки с заданиями |
15 | §3. Откуда мы родом. Конструкция «Как поживаешь?» Буквосочетание sh. | 1 | 20.10 | | 21.10 | | СD №79-85 Карточки с буквами |
16 | Откуда мы родом. Гласная буква Аа. | 1 | 25.10 | | 26.10 | | СD №86-89 Цветные карточки |
17 | Цвета радуги. Буквосочетание ck. | 1 | 27.10 17 час | | 28.10 17 час | | СD №90-96 Цветные фигуры |
18 | Страны и города. Откуда вы? Буквосочетание оо. | 1 | 09.11 | | 09.11 | | СD №97-103 Карточки с буквами |
19 | Измеряем предметы. Развитие навыков аудирования. | 1 | 11.11 | | 10.11 | | СD №104-109 |
20 | Обобщение изученной лексики. Развитие фонетических навыков. | 1 | 16.11 | | 16.11 | | СD №110-112 |
| Тема 3. Сказки и Праздники. | 12 | | | | | | |
| Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья | | план 2Б, 2Г пн, ср | факт | план 2В пн, вт | факт | | Учащиеся: - знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения; - учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го л. ед. числа; - учатся давать оценочные характеристики; - учатся использовать в речи личное местоимении it; - учатся называть предмет и давать его характеристику; - учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? - знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; - строят краткие монологические высказывания в объеме трех простых предложений; - учатся использовать в речи конструкцию it isn’t; - учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; - используют английский язык в игровой деятельности; - ведут диалоги с опорой на образец; - выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку; - читают текст, построенный на изученной лексике; - учатся прогнозировать содержание высказывания; - осуществляют рефлексию, определяя, чему уже научились |
21 | Откуда ты? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 18.11 | | 17.11 | | СD №113-117 |
22 | §4. Эмоции. Оценка происходящего. Описание сказочных героев. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 23.11 | | 23.11 | | СD №118-124 |
23 | Качественные прилагательные. Личное местоимение it. | 1 | 25.11 | | 24.11 | | СD №125-132 |
24 | Конструкция «Что это?» Буквосочетания or, ar. | 1 | 30.11 | | 30.11 | | СD №133-139 |
25 | Конструкция «Это не…». Буква Qq, сочетание qu. | 1 | 02.12 | | 01.12 | | СD №140-146 |
26 | Кто это? Отработка вопросов и кратких ответов. | 1 | 07.12 | | 07.12 | | СD №147-152 |
27 | На ферме. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 09.12 | | 08.12 | | СD №153-156 |
28 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | 14.12 | | 14.12 | | СD №157-159 |
29 | Проверочная работа: «Мир вокруг меня». | 1 | 16.12 | | 15.12 | | Карточки с заданиями |
30 (29) | §5. Семья. Step 29. Семья. Введение лексики. Личные местоимения. | 1 | 21.12 | | 21.12 | | СD №160-164 |
31 | Описания новогодних сказочных героев. | 1 | 23.12 | | 22.12 | | Словари |
32 | Празднование Нового года. Урок-игра. | 1 | 28.12 -------15 час | | 28.12 | | Карточки с заданиями |
| Тема 4. Я и моя семья. | 10 | | | | | | |
| Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. | | план 2Б, 2Г пн, ср | факт | план 2В пн, вт | факт | | Учащиеся: - выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; - ведут диалоги с опорой; - учатся оперировать в речи местоимениями I, he, she, it; - знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; - строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; - знакомятся с чтением букв Аа, Ее и Оо в открытом слоге; - знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:], [əυ], - учатся задавать вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; - знакомятся с альтернативными вопросами; - ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; - учатся писать краткие просьбы и приказания; - знакомятся с иной формой неопределенного артикля an; - знакомятся со структурой I see в значении «понятно»; - воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; - знакомятся с английскими названиями русских городов; - учатся говорить, откуда родом разные люди |
33 (30) | Моя семья. Развитие навыков устной речи. | 1 | 11.01 | | 29.12 16 час | | СD №165, фото семьи |
34 (31) | Альтернативные вопросы. Чтение букв Аа, Ее в открытом слоге. | 1 | 13.01 | | 11.01 | | СD №166-170 |
35 (32) | Учимся писать просьбы. Сложные слова. | 1 | 18.01 | | 12.01 | | СD №171-173 |
36 (33) | Неопределенный артикль. Чтение буквы Оo в открытом слоге. | 1 | 20.01 | | 18.01 | | СD №174-176 |
37 (34) | Семья. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | 25.01 | | 19.01 | | СD №177-178 |
38 (35) | Друзья, питомцы. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | 27.01 | | 25.01 | | СD №179-181 |
39 (36) | §6. Люди и города. Чтение буквы Uu в открытом слоге. Местоимение «ты, вы». | 1 | 01.02 | | 26.01 | | СD №182-184 |
40 (37) | Откуда ты? Формы глагола «быть». | 1 | 03.02 | | 01.02 | | СD №185-187 |
41 (38) | Откуда ты? Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 1 | 08.02 | | 02.02 | | СD №188-190 |
42 (39) | Развитие навыков чтения. Буквосочетание th. | 1 | 10.02 | | 08.02 | | СD №191-193 |
| Тема 5. Мир вокруг нас. | 10 | | | | | | |
| Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. | | план 2Б, 2Г пн, ср | факт | план 2В пн, вт | факт | | Учащиеся- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го л. мн. ч.); - воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; - ведут диалог-расспрос - 7 высказываний; - учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be; - повторяют за диктором структуру Where are you from? - знакомятся с новым буквосочетанием th [d] и новым личным местоимением they; - обобщают данные о системе личных местоимений; - читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой; - работают в парах, ведут этикетные диалоги; осуществляя правильный выбор; - учатся читать слова с гласными буквами в I и II типах слога; - дают характеристики людям, животным, предметам; - знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге и словами, содержащими данные звуки; - читают слова, словосочетания, предложения и текст, отвечают на вопросы; - пишут слова, словосочетания, предложения; - знакомятся с предлогом in; - работают в парах, расспрашивают друг друга о состоянии дел, местонахождении; - знакомятся с чтением буквосочетания th; знакомятся с числительными 1-12; - знакомятся со структурой How old are you? - изучают и используют в речи формы глагола to be; - воспринимают на слух числительные, слова во мн. числе - осуществляют рефлексию, чему уже научились |
43 (40) | Люди вокруг нас. Отрицательные предложения. | 1 | 15.02 | | 09.02 | | СD №194-195 |
44 (41) | Люди и города. Повторение глагола «быть». | 1 | 17.02 | | 15.02 | | СD №196 |
45 (42) | Проверочная работа «Формы глагола «быть». | 1 | 22.02 | | 16.02 | | Карточки с заданиями |
46 (43) | §7. Люди и их занятия. Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. | 1 | 24.02 | | 22.02 | | СD №199-200 |
47 (44) | Местонахождение. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | 01.03 | | 01.03 | | СD №201-203 |
48 (45) | Путешествуем по городам. Развитие навыков говорения и чтения. | 1 | 03.03 | | 02.03 | | СD №204-206 |
49 (46) | Сколько тебе лет? Числительные 1-12. | 1 | 10.03 | | 09.03 | | СD №207-211 |
50 (47) | Местонахождение и возраст людей. Составляем вопросы. | 1 | 15.03 | | 15.03 | | СD №212-214 |
51 (48) | Путешествие Рона. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | 17.03 19 час | | 16.03 18 час | | СD №215 |
52 (49) | Рассказ о себе. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 29.03 | | 29.03 | | СD №216-217 |
| Тема 6. На ферме. | 10 | | | | | | |
| Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени. | | план 2Б пн, ср | факт | план 2В пн, вт | факт | | Учащиеся: - знакомятся с краткой формой ответа на общий вопрос с глаголом to be; - знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur, ow, оu, оо [u:] и их чтением; - воспринимают на слух микродиалоги; - отвечают на вопросы по образцу; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; - знакомятся со структурой I like; - знакомятся с названиями фруктов; - знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют; - знакомятся с определенным артиклем; - сообщают о местоположении предметов школьного обихода; - читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; - знакомятся с названиями профессий; - пишут названия профессий и словосочетания с ними; - задают специальные вопросы со словом Where - описывают картинки в пределах изучаемой тематики; - разучивают и поют песню АВС; - знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; - заканчивают предложения формами глагола to be. |
53 (50) | §8. Мы считаем. Множественное число существительных. | 1 | 31.03 | | 30.03 | | СD №218-221 |
54 (51) | Названия животных во множественном числе. | 1 | 05.04 | | 05.04 | | СD №222-223 |
55 (52) | Чтение буквосочетаний ir, er, ur. Введение лексики. | 1 | 07.04 | | 06.04 | | СD №224-226 |
56 (53) | Профессии. Отработка структуры «Мне нравится». | 1 | 12.04 | | 12.04 | | СD №227-229 |
57 (54) | Любимые фрукты. Предлоги места. Определенный артикль. | 1 | 14.04 | | 13.04 | | СD №230-233 |
58 (55) | Где мои вещи? Какие профессии мы знаем. | 1 | 19.04 | | 19.04 | | СD №234 |
59 (56) | О себе и о других людях. Развитие навыков чтения. | 1 | 21.04 | | 20.04 | | СD №235-236 |
60 (57) | §9. Время и действия. Буквосочетания ow и ou. Структура «Где находится...?» | 1 | 26.04 | | 26.04 | | СD №237-241 |
61 (58) | Песенка об алфавите. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | 28.04 | | 27.04 | | СD №242-244 |
62 (59) | Обозначение времени. Структура «Который час?» | 1 | 03.05 | | 03.05 | | СD №245-246 |
| Тема 7. Мир увлечений. Досуг. | 6 | | | | | | |
| Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. | | план 2Б пн, ср | факт | план 2В пн, вт | факт | | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы и решают поставленные коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов; - завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка; - рассказывают о том, что им нравится; - читают фразы с новыми глаголами, используют данные глаголы в речи; - пишут слова, словосочетания, предложения; - воспринимают на слух текст; - читают словосочетания и предложения; - читают текст с целью извлечения специфической информации; - рассказывают о любимых занятиях людей; - осуществляют рефлексию, определяя, чему уже научились. |
63 (60) | Повторение глагола «быть». Буквосочетание оо, звук [u:]. | 1 | 05.05 | | 04.05 | | СD №247-249 Карточки со звуками |
64 (61) | Любимые занятия. Введение и активизация новых глаголов. | 1 | 10.05 | | 10.05 | | СD №250-252 |
65 (62) | Развитие навыков аудирования и чтения. Сложные слова. | 1 | 12.05 | | 11.05 | | СD №253 |
66 (63) | О себе. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | 17.05 | | 17.05 | | СD №254-255 |
67 | Проверочная работа по теме «Мир моих увлечений» | 1 | 19.05 | | 18.05 | | Карточки с заданиями |
68 | Развитие навыков устной речи. Урок-игра «Чему я научился?» | 1 | 24.05 17 час | | 24.05 17 час | | Карточки с заданиями |
| Итого: | 68 | Проверочные работы - 4 |