СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 4 класса по ФГОС к учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Радужный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе Рабочей программы «Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2017», предназначенной для УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2 – 4 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. - М.: Дрофа, 2019.

В соответствии с ФГОС начального общего образования

Учебник: Английский язык. 4 кл. В 2 ч. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. — М.: Дрофа, 2019. – (Rainbow English).

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 4 класса по ФГОС к учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Радужный английский"»

СОГЛАСОВАНО


Директор школы

БОУ СОШ № 35 ст. Новотитаровской

______________С. В. Ващенко

31 августа 2022 года


Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 35 имени 46-го Гвардейского орденов Красного Знамени и Суворова 3-й степени ночного бомбардировочного авиационного полка»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по английскому языку

Классы: 4 «А», 4 «Б», 4 «В», 4 «Д»


Учитель: Городова Светлана Ивановна


Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;


Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя английского языка Городовой Светланы Ивановны, утвержденной решением педсовета, протокол №1 от 30 августа 2022 года.


Планирование составлено на основе Рабочей программы

«Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2017», предназначенной для УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2 – 4 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. - М.: Дрофа, 2019.


В соответствии с ФГОС начального общего образования


Учебник: Английский язык. 4 кл. В 2 ч. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. — М.: Дрофа, 2019. – (Rainbow English).






Но-мер уро-ка

Содержание

(разделы, темы)

Коли-

чество часов

Дата проведения

Материально техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

4а, 4б

пн, пт

факт

план

4в, 4д

пн, пт

факт


Тема 1. Джон Баркер и его семья

(Meet John Barker and His Family)

9






Учащиеся:

- воспринимают на слух короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

- знакомятся с новой лексикой;

- устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

- читают слова, словосочетания;

- устанавливают соответствия между звуками и транскрипцией;

- читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной понимания;

- выделяют тему и основное содержание текста;

- вычленяют новую лексику в текстах;

- устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

- выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

- ведут диалоги этикетного характера;

- ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

- рассказывают о себе, своих преференциях, занятиях (с опорой);

- рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

- расспрашивают друг друга о семьях;

- разучивают рифмовки, стихи, песни;

- пишут диктант;

- читают сказку с её прослушиванием;

- оценивают свои результаты;

- выполняют проектное задание


Джон и его семья (родители, сестра, кузина).

Джон и его питомцы.

Джон и спорт.

Джон и иные виды деятельности.

Преференции Джона.

Выражение категории обладания и её отсутствия.

Ежедневные занятия людей










1

Семья. Введение новой лексики.

1

02.09


02.09


СD № 1-4

2

Повторение настоящего простого времени.

1

07.09


07.09


CD № 5-7

3

Салли Баркер. Специальные вопросы. Наречия частотности.

1

09.09


09.09


CD № 8-10

4

Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе.

1

18.09


18.09


CD №11-15

5

Родословная Баркеров. Притяжательный падеж во множественном числе.

1

21.09


21.09


CD №16-20

6

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

25.09


25.09


CD № 21

7

Семья Адамс. Словарный диктант.

1

28.09


28.09


CD №22-24

8

Развитие навыков аудирования.

1

02.10


02.10


Словари

9

Проект «Моя родословная».

1

05.10


05.10


Альбомы


Тема 2. Мой день

(My Day)

9

план

пн, пт

факт

план

пн, пт

факт


Учащиеся:

- воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

- работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, рабочие дни;

- ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;

- разыгрывают диалоги;

- читают слова, соотнося звуки с транскрипционными значками;

- знакомятся с новыми словами, используют их в речи;

- читают незнакомые слова по аналогии;

- соединяют новые слова по ассоциации;

- знакомятся с настоящим продолженным временем;

- проводят сопоставление двух известных им настоящих времен;

- описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

- делают выводы о структуре вопросительных предложений в Present Progressive;

- разучивают рифмовки, поют песни;

- создают высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи (с опорой);

- создают высказывания о выходных днях (с опорой на зрительный ряд);

- читают тематические текст и предлагают заглавия к ним;

- знакомятся с возможными ответами на вопросы в Present Progressive;

- употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;

- пишут словарный диктант;

- оценивают свои результаты;

- получают страноведческую информацию об Озерном крае;

- читают сказку с ее прослушиванием;

- выполняют проектное задание.


Повседневные задания членов семьи.

Занятия спортом членов семьи.

Занятия людей в момент речи.

Типичные занятия людей в воскресный день.

Типичное утро школьника.

Повседневные занятия в различные дни недели.

Жилища британцев







10

Выходной день. Введение новой лексики.

1

09.10


09.10


CD № 25-28

11

Настоящее длительное время. Утвердительная форма.

1

12.10


12.10


CD № 29-31

12

Мой день. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

16.10


16.10


CD № 32-35

13

Настоящее длительное время. Отрицательная форма.

1

19.10


19.10


CD № 36-37


14

Общие и специальные вопросы. Развитие навыков письма.

1

23.10


23.10


CD № 38-40

15

Повторение. Чтение текстов.

1

26.10


26.10


CD № 41-42


16

Комплексная проверочная работа.

1

25.10


28.10


Карточки с заданиями

17

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

31.10

17 час


31.10

17 час


CD № 43-46

18

Проект «Мой день».





1

09.11


09.11


Альбомы


Тема 3. В доме

(At Home)

10

план

пн, пт

факт

план

пн, пт

факт


Учащиеся:

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- предлагают заглавие к прочитанному тексту;

- определяют содержание текста по заголовку;

- перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

- устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;

- вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

- составляют вопросы, опираясь на ответы;

- знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

- используют в речи времена Present Simple и Present Progressive;

- воспринимают на слух и воспроизводят новые слова, используют их в речи;

- рассказывают о своем дне, доме;

- разучивают рифмовки, стихи, песни;

- описывают тематические картинки;

- устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;

- осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнатах;

- пишут орфографический диктант;

- читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

- выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Повседневные домашние дела.

Типичное жилище англичанина.

Квартира и комнаты.

Строения на улице.

Мебель







19

Комнаты. Введение лексики. Личные местоимения.

1

13.11


13.11


CD № 47-51

20

Дом Джона Баркера. Предлоги места.

1

16.11


16.11


CD № 52-57

21

Предметы мебели. Активизация лексики.

1

20.11


20.11


CD № 58-60

22

Типичное жилище англичанина. Развитие навыков просмотрового чтения.

1

23.11


23.11


CD № 61-64

23

Специальный вопрос «Сколько». Развитие навыков устной речи.

1

27.11


27.11


CD № 65

24

Развитие навыков аудирования и чтения.

1

30.11


30.11


CD № 66-70

25

Употребление предлогов «в», «на». Развитие навыков письма.

1

04.12


04.12


CD № 71-72

26

Моя комната. Развитие навыков чтения и аудирования.

1

07.12


07.12


CD № 73-75

27

Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой дом».

1

12.12


08.12


Словари

28

Проект «Моя комната».

1

14.12


14.12


Альбомы


Тема 4. Я хожу в школу

(I Go to School)

10

план

пн, пт

факт

план

пн, пт

факт


Учащиеся:

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей;

- представляют общую информацию о своей школе;

- ведут диалог-расспрос о школе;

- описывают классную комнату;

- воспринимают на слух, читают и воспроизводят в речи новые лексические единицы;

- составляют высказывания на основе тематических картинок;

- читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

- разучивают рифмовку, поют песню;

- заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

- пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

- знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;

- знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;

- знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам; знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке;

- составляют пары слов с антонимическими значениями;

- получают элементарные сведения об английской системе образования;

- читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

- отгадывают загадку на английском языке;

- прогнозируют содержание текста по заголовку;

- выполняют проектное задание;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Описание классной комнаты.

Школьный день.

Сборы в школу.

Школьная столовая







29

Описание классной комнаты.

1

18.12


18.12


CD № 76-79

30

Кухня Баркеров. Оборот «есть, имеется».

1

21.12


21.12


CD № 80-81

31

Числительные от 20-100. Развитие навыков аудирования.

1

25.12


25.12


CD № 82-84

32

Употребление оборота «нет, не имеется». Часы и время. Еда.

1

28.12

15 час


28.12

15 час


CD № 85-86

33

Классная комната. Общие вопросы с конструкцией «есть, имеется».

1

11.01


11.01


CD № 87-91

34

Что мы делаем на уроках. Развитие навыков изучающего чтения.

1

15.01


15.01


CD № 92-94

35

Повторение. Чтение и аудирование текста.

1

18.01


18.01


CD № 95-96

36


Школьный ланч. Повторение. Словарный диктант.

1

22.01


22.01


CD № 97-99


37

Развитие навыков письма.

1

25.01


25.01


Карточки с

заданиями

38

Проект «Классная комната моей мечты».

1

29.01


29.01


Альбомы


Тема 5. Здоровье и еда

(I Love Food)

10

план

пн, пт

факт

план

пн, пт

факт


Учащиеся:

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

- воспроизводят реплики из диалогов;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка;

- рассказывают о том, что происходит в данный момент;

- составляют диалоги-расспросы на основе текста;

составляют диалоги по картинкам;

- разыгрывают диалоги;

- составляют вопросы с конструкцией there is/there are;

- образуют сложные слова;

- составляют правила поведения для учеников своей школы;

- знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

- знакомятся с образованием слов по конверсии, используют их в речи;

- знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи

- знакомятся с конструкцией Would you like и сокращенным вариантом (I’d like);

- знакомятся с использованием исчисляемого существительного potatoes;

- читают тексты, вычленяют основное содержание;

- подбирают заголовки к тексту;

- отвечают на вопросы по картинкам;

- задают вопросы к подлежащему;

- составляют меню обеда, завтрака и т.д.;

- - учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

- употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

- рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

- знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

- повторяют грамматические времена Present Simple и Present Progressive;

- составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;

- разучивают рифмовки, стихи, песню;

- составляют сообщения используя конструкцию there is / there are;

- прогнозируют содержание сказки;

- пишут орфографический диктант;

- выполняют проектное задание;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Напитки и еда.

Трапезы.

Завтрак дома.

Традиции питания в Англии.

В кафе.

В школьной столовой.

На кухне.

Что у нас есть в холодильнике







39

Конструкция «Не могли бы вы…?» Развитие навыков аудирования.


1

01.02


01.02


CD №100-102

40

Напитки и еда. Конверсия. Развитие навыков письма.

1

05.02


05.02


CD №103-105

41

Завтрак дома. Безличные предложения.

1

08.02


08.02


CD №106-107

42

Конструкция «Не хотели бы Вы…?» Развитие навыков устной речи.

1

12.02


12.02


CD №108-109

43

Степени сравнения односложных прилагательных.

1

15.02


15.02


CD №110-111

44

Ужин Баркеров. Введение и активизация лексики.

1

19.02


19.02


CD №112-115

45

В кафе. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

22.02


22.02


CD №116-119

46

Словарный диктант. Развитие навыков изучающего чтения.

1

26.02


26.02


CD №120-122

47

Комплексная проверочная работа.

1

01.03


01.03


Словари

48

Проект «Наши любимые блюда».

1

05.03


05.03


Альбомы


Тема 6. Какая у нас погода

(The Weather We Have)

10

план

пн, пт

факт

план

пн, пт

факт


Учащиеся:

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и тексты;

- воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;

- отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному тексту;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи;

- сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like;

- используют в речи прилагательные в сравнительной степени;

- читают тексты, извлекая заданную информацию;

- подбирают заголовки и иллюстрации к прочитанным текстам;

- знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be;

- разучивают четверостишие, рифмовки, песню;

- дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

- знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;

- знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;

- делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени

- используют безличные предложения для описания погоды;

- определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

- рассказывают о своих делах и о погоде;

- пишут орфографический диктант;

- читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

- выполняют проектное задание;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Погода в разных городах и в разное время года.

Занятия людей и погода









49

Глагол «быть» в прошедшем простом времени. Утвердительная форма.

1

12.03


12.03


CD №123-126

50


Глагол «быть» в прошедшем времени. Отрицательная форма.

1

15.03


15.03


CD №127-128

51

Степени сравнения прилагательных «хороший», «плохой».

1

19.03

19 час


19.03

19 час


CD №129

52

Описание погоды. Степени сравнения многосложных прилагательных.

1

29.03


29.03


CD №130-133

53


Погода в разных городах. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

02.04


02.04


CD №134-135

54

Погода на прошлой неделе. Развитие навыков просмотрового чтения.

1

05.04


05.04


CD №136-139

55

Различие конструкций «Я люблю…» «Мне бы хотелось…».

1

09.04


09.04


CD №140

56


Описание погоды. Повторение. Словарный диктант.

1

12.04


12.04


CD №141-143

57

Контроль навыков устной речи «Моё любимое время года».

1

16.04


16.04


Карточки с заданиями

58

Проект «Моё любимое время года».

1

19.04


19.04


Альбомы


Тема 7. На выходных

(At the Weekend)

10

план

пн, пт

факт

план

пн, пт

факт


Учащиеся:

- воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- определяют общую идею текста;

- соблюдают нормы произношения английского языка,

- рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/were;

- знакомятся с новым грамматическим временем past simple;

- составляют рассказ о прошлом выходном дне;

- читают текст с целью его общего понимания;

- работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;

- составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом;

- задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;

- сопоставляют грамматические времена present simple и past simple;

- знакомятся с грамматическим временем future simple;

- составляют сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой); делают вывод об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);

- учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;

- читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;

- подбирают заголовки к тексту;

- читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;

- пишут орфографический диктант;

- выполняют проектное задание;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.


Поход в магазин.

Путешествия по городам и странам.

Погода.

Прошлые выходные.

Выходные дни в семье Баркеров.

Путешествие в Москву







59


Описание выходных. Прошедшее простое время.

1

23.04


23.04


CD №144-148

60


На пикнике. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

26.04


26.04


CD №149-150

61


Отрицательная, вопросительная форма прошедшего простого времени.

1

30.04


30.04


CD №151

62


Прошлая неделя Джона Баркера. Введение и активизация лексики.

1

03.05


03.05


CD №152-153

63


Будущее простое время. Развитие навыков чтения и говорения.

1

07.05


07.05


CD №154-155

64

Планы на будущее. Оборот «Собираться что-либо делать».

1

10.05


10.05


CD №156-157

65


Повторение. Развитие навыков чтения и письма.

1

14.05


14.05


CD №158-161

66

Итоговая контрольная работа.

1

17.05


17.05


CD №163-164

Карточки с заданиями

67

Повторение. Словарный диктант.

1

21.05


21.05


Словари

68

Проект «Наши выходные».

1

24.05

17 час


24.05

17 час


Альбомы


Итого:


68

Количество к/р: 5

комплексные проверочные работы – 3

говорение – 2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!