БОУ СОШ № 35 ст. Новотитаровской
______________С. В. Ващенко
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 35 имени 46-го Гвардейского орденов Красного Знамени и Суворова 3-й степени ночного бомбардировочного авиационного полка»
Но-мер уро-ка | Содержание (разделы, темы) | Коли- чество часов | Дата проведения | Материально техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план 4а, 4б пн, пт | факт | план 4в, 4д пн, пт | факт |
| Тема 1. Джон Баркер и его семья (Meet John Barker and His Family) | 9 | | | | | | Учащиеся: - воспринимают на слух короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; - знакомятся с новой лексикой; - устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже; - читают слова, словосочетания; - устанавливают соответствия между звуками и транскрипцией; - читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной понимания; - выделяют тему и основное содержание текста; - вычленяют новую лексику в текстах; - устанавливают порядок следования частей прочитанного текста; - выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; - ведут диалоги этикетного характера; - ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди; - рассказывают о себе, своих преференциях, занятиях (с опорой); - рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания; - расспрашивают друг друга о семьях; - разучивают рифмовки, стихи, песни; - пишут диктант; - читают сказку с её прослушиванием; - оценивают свои результаты; - выполняют проектное задание |
| Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и её отсутствия. Ежедневные занятия людей | | | | | | |
1 | Семья. Введение новой лексики. | 1 | 02.09 | | 02.09 | | СD № 1-4 |
2 | Повторение настоящего простого времени. | 1 | 07.09 | | 07.09 | | CD № 5-7 |
3 | Салли Баркер. Специальные вопросы. Наречия частотности. | 1 | 09.09 | | 09.09 | | CD № 8-10 |
4 | Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе. | 1 | 18.09 | | 18.09 | | CD №11-15 |
5 | Родословная Баркеров. Притяжательный падеж во множественном числе. | 1 | 21.09 | | 21.09 | | CD №16-20 |
6 | Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | 25.09 | | 25.09 | | CD № 21 |
7 | Семья Адамс. Словарный диктант. | 1 | 28.09 | | 28.09 | | CD №22-24 |
8 | Развитие навыков аудирования. | 1 | 02.10 | | 02.10 | | Словари |
9 | Проект «Моя родословная». | 1 | 05.10 | | 05.10 | | Альбомы |
| Тема 2. Мой день (My Day) | 9 | план 4б пн, пт | факт | план 4г пн, пт | факт | | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; - работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, рабочие дни; - ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках; - разыгрывают диалоги; - читают слова, соотнося звуки с транскрипционными значками; - знакомятся с новыми словами, используют их в речи; - читают незнакомые слова по аналогии; - соединяют новые слова по ассоциации; - знакомятся с настоящим продолженным временем; - проводят сопоставление двух известных им настоящих времен; - описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи; - делают выводы о структуре вопросительных предложений в Present Progressive; - разучивают рифмовки, поют песни; - создают высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи (с опорой); - создают высказывания о выходных днях (с опорой на зрительный ряд); - читают тематические текст и предлагают заглавия к ним; - знакомятся с возможными ответами на вопросы в Present Progressive; - употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах; - пишут словарный диктант; - оценивают свои результаты; - получают страноведческую информацию об Озерном крае; - читают сказку с ее прослушиванием; - выполняют проектное задание. |
| Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев | | | | | | |
10 | Выходной день. Введение новой лексики. | 1 | 09.10 | | 09.10 | | CD № 25-28 |
11 | Настоящее длительное время. Утвердительная форма. | 1 | 12.10 | | 12.10 | | CD № 29-31 |
12 | Мой день. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | 16.10 | | 16.10 | | CD № 32-35 |
13 | Настоящее длительное время. Отрицательная форма. | 1 | 19.10 | | 19.10 | | CD № 36-37 |
14 | Общие и специальные вопросы. Развитие навыков письма. | 1 | 23.10 | | 23.10 | | CD № 38-40 |
15 | Повторение. Чтение текстов. | 1 | 26.10 | | 26.10 | | CD № 41-42 |
16 | Комплексная проверочная работа. | 1 | 25.10 | | 28.10 | | Карточки с заданиями |
17 | Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | 31.10 17 час | | 31.10 17 час | | CD № 43-46 |
18 | Проект «Мой день». | 1 | 09.11 | | 09.11 | | Альбомы |
| Тема 3. В доме (At Home) | 10 | план 4б пн, пт | факт | план 4г пн, пт | факт | | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - предлагают заглавие к прочитанному тексту; - определяют содержание текста по заголовку; - перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; - устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями; - вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; - составляют вопросы, опираясь на ответы; - знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»; - используют в речи времена Present Simple и Present Progressive; - воспринимают на слух и воспроизводят новые слова, используют их в речи; - рассказывают о своем дне, доме; - разучивают рифмовки, стихи, песни; - описывают тематические картинки; - устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; - осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнатах; - пишут орфографический диктант; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - выполняют проектные задания; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты |
| Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель | | | | | | |
19 | Комнаты. Введение лексики. Личные местоимения. | 1 | 13.11 | | 13.11 | | CD № 47-51 |
20 | Дом Джона Баркера. Предлоги места. | 1 | 16.11 | | 16.11 | | CD № 52-57 |
21 | Предметы мебели. Активизация лексики. | 1 | 20.11 | | 20.11 | | CD № 58-60 |
22 | Типичное жилище англичанина. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | 23.11 | | 23.11 | | CD № 61-64 |
23 | Специальный вопрос «Сколько». Развитие навыков устной речи. | 1 | 27.11 | | 27.11 | | CD № 65 |
24 | Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | 30.11 | | 30.11 | | CD № 66-70 |
25 | Употребление предлогов «в», «на». Развитие навыков письма. | 1 | 04.12 | | 04.12 | | CD № 71-72 |
26 | Моя комната. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | 07.12 | | 07.12 | | CD № 73-75 |
27 | Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой дом». | 1 | 12.12 | | 08.12 | | Словари |
28 | Проект «Моя комната». | 1 | 14.12 | | 14.12 | | Альбомы |
| Тема 4. Я хожу в школу (I Go to School) | 10 | план 4б пн, пт | факт | план 4г пн, пт | факт | | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей; - представляют общую информацию о своей школе; - ведут диалог-расспрос о школе; - описывают классную комнату; - воспринимают на слух, читают и воспроизводят в речи новые лексические единицы; - составляют высказывания на основе тематических картинок; - читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию; - разучивают рифмовку, поют песню; - заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах; - пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом; - знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи; - знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи; - знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам; знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке; - составляют пары слов с антонимическими значениями; - получают элементарные сведения об английской системе образования; - читают сказку с ее одновременным прослушиванием; - отгадывают загадку на английском языке; - прогнозируют содержание текста по заголовку; - выполняют проектное задание; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты |
| Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая | | | | | | |
29 | Описание классной комнаты. | 1 | 18.12 | | 18.12 | | CD № 76-79 |
30 | Кухня Баркеров. Оборот «есть, имеется». | 1 | 21.12 | | 21.12 | | CD № 80-81 |
31 | Числительные от 20-100. Развитие навыков аудирования. | 1 | 25.12 | | 25.12 | | CD № 82-84 |
32 | Употребление оборота «нет, не имеется». Часы и время. Еда. | 1 | 28.12 15 час | | 28.12 15 час | | CD № 85-86 |
33 | Классная комната. Общие вопросы с конструкцией «есть, имеется». | 1 | 11.01 | | 11.01 | | CD № 87-91 |
34 | Что мы делаем на уроках. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 15.01 | | 15.01 | | CD № 92-94 |
35 | Повторение. Чтение и аудирование текста. | 1 | 18.01 | | 18.01 | | CD № 95-96 |
36 | Школьный ланч. Повторение. Словарный диктант. | 1 | 22.01 | | 22.01 | | CD № 97-99 |
37 | Развитие навыков письма. | 1 | 25.01 | | 25.01 | | Карточки с заданиями |
38 | Проект «Классная комната моей мечты». | 1 | 29.01 | | 29.01 | | Альбомы |
| Тема 5. Здоровье и еда (I Love Food) | 10 | план 4б пн, пт | факт | план 4г пн, пт | факт | | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; - воспроизводят реплики из диалогов; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка; - рассказывают о том, что происходит в данный момент; - составляют диалоги-расспросы на основе текста; составляют диалоги по картинкам; - разыгрывают диалоги; - составляют вопросы с конструкцией there is/there are; - образуют сложные слова; - составляют правила поведения для учеников своей школы; - знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы; - знакомятся с образованием слов по конверсии, используют их в речи; - знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи - знакомятся с конструкцией Would you like и сокращенным вариантом (I’d like); - знакомятся с использованием исчисляемого существительного potatoes; - читают тексты, вычленяют основное содержание; - подбирают заголовки к тексту; - отвечают на вопросы по картинкам; - задают вопросы к подлежащему; - составляют меню обеда, завтрака и т.д.; - - учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; - употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки; - рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток; - знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании; - повторяют грамматические времена Present Simple и Present Progressive; - составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню; - разучивают рифмовки, стихи, песню; - составляют сообщения используя конструкцию there is / there are; - прогнозируют содержание сказки; - пишут орфографический диктант; - выполняют проектное задание; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты |
| Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике | | | | | | |
39 | Конструкция «Не могли бы вы…?» Развитие навыков аудирования. | 1 | 01.02 | | 01.02 | | CD №100-102 |
40 | Напитки и еда. Конверсия. Развитие навыков письма. | 1 | 05.02 | | 05.02 | | CD №103-105 |
41 | Завтрак дома. Безличные предложения. | 1 | 08.02 | | 08.02 | | CD №106-107 |
42 | Конструкция «Не хотели бы Вы…?» Развитие навыков устной речи. | 1 | 12.02 | | 12.02 | | CD №108-109 |
43 | Степени сравнения односложных прилагательных. | 1 | 15.02 | | 15.02 | | CD №110-111 |
44 | Ужин Баркеров. Введение и активизация лексики. | 1 | 19.02 | | 19.02 | | CD №112-115 |
45 | В кафе. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 1 | 22.02 | | 22.02 | | CD №116-119 |
46 | Словарный диктант. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 26.02 | | 26.02 | | CD №120-122 |
47 | Комплексная проверочная работа. | 1 | 01.03 | | 01.03 | | Словари |
48 | Проект «Наши любимые блюда». | 1 | 05.03 | | 05.03 | | Альбомы |
| Тема 6. Какая у нас погода (The Weather We Have) | 10 | план 4б пн, пт | факт | план 4г пн, пт | факт | | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и тексты; - воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию; - отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному тексту; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи; - сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like; - используют в речи прилагательные в сравнительной степени; - читают тексты, извлекая заданную информацию; - подбирают заголовки и иллюстрации к прочитанным текстам; - знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be; - разучивают четверостишие, рифмовки, песню; - дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом); - знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad; - знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи; - делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени - используют безличные предложения для описания погоды; - определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения; - рассказывают о своих делах и о погоде; - пишут орфографический диктант; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - выполняют проектное задание; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты |
| Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода | | | | | | |
49 | Глагол «быть» в прошедшем простом времени. Утвердительная форма. | 1 | 12.03 | | 12.03 | | CD №123-126 |
50 | Глагол «быть» в прошедшем времени. Отрицательная форма. | 1 | 15.03 | | 15.03 | | CD №127-128 |
51 | Степени сравнения прилагательных «хороший», «плохой». | 1 | 19.03 19 час | | 19.03 19 час | | CD №129 |
52 | Описание погоды. Степени сравнения многосложных прилагательных. | 1 | 29.03 | | 29.03 | | CD №130-133 |
53 | Погода в разных городах. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 02.04 | | 02.04 | | CD №134-135 |
54 | Погода на прошлой неделе. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | 05.04 | | 05.04 | | CD №136-139 |
55 | Различие конструкций «Я люблю…» «Мне бы хотелось…». | 1 | 09.04 | | 09.04 | | CD №140 |
56 | Описание погоды. Повторение. Словарный диктант. | 1 | 12.04 | | 12.04 | | CD №141-143 |
57 | Контроль навыков устной речи «Моё любимое время года». | 1 | 16.04 | | 16.04 | | Карточки с заданиями |
58 | Проект «Моё любимое время года». | 1 | 19.04 | | 19.04 | | Альбомы |
| Тема 7. На выходных (At the Weekend) | 10 | план 4б пн, пт | факт | план 4г пн, пт | факт | | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - определяют общую идею текста; - соблюдают нормы произношения английского языка, - рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/were; - знакомятся с новым грамматическим временем past simple; - составляют рассказ о прошлом выходном дне; - читают текст с целью его общего понимания; - работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; - составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом; - задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них; - сопоставляют грамматические времена present simple и past simple; - знакомятся с грамматическим временем future simple; - составляют сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой); делают вывод об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу); - учатся давать краткие ответы на подобные вопросы; - читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; - подбирают заголовки к тексту; - читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию; - пишут орфографический диктант; - выполняют проектное задание; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. |
| Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву | | | | | | |
59 | Описание выходных. Прошедшее простое время. | 1 | 23.04 | | 23.04 | | CD №144-148 |
60 | На пикнике. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | 26.04 | | 26.04 | | CD №149-150 |
61 | Отрицательная, вопросительная форма прошедшего простого времени. | 1 | 30.04 | | 30.04 | | CD №151 |
62 | Прошлая неделя Джона Баркера. Введение и активизация лексики. | 1 | 03.05 | | 03.05 | | CD №152-153 |
63 | Будущее простое время. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 07.05 | | 07.05 | | CD №154-155 |
64 | Планы на будущее. Оборот «Собираться что-либо делать». | 1 | 10.05 | | 10.05 | | CD №156-157 |
65 | Повторение. Развитие навыков чтения и письма. | 1 | 14.05 | | 14.05 | | CD №158-161 |
66 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 17.05 | | 17.05 | | CD №163-164 Карточки с заданиями |
67 | Повторение. Словарный диктант. | 1 | 21.05 | | 21.05 | | Словари |
68 | Проект «Наши выходные». | 1 | 24.05 17 час | | 24.05 17 час | | Альбомы |
| Итого: | 68 | Количество к/р: 5 комплексные проверочные работы – 3 говорение – 2 |