план 3Б пн, пт | факт | план 3В вт, чт | факт | план 3Г пн, пт | факт | | | |
| Тема 1. Что мы видим и что у нас есть (What We See and What We Have) | 8 | | | | | | | | Учащиеся: - повторяют английский алфавит; - знакомятся с указательными местоимениями и используют в речи; - знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; - знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has; - знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; - учатся правильно здороваться в разное время суток; - читают небольшие тексты с новыми словами; - знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; - описывают картинку по образцу; - учатся называть время; - воспринимают на слух слова и фразы; - разучивают рифмовки, включающие новый материал; - составляют предложение из его частей; - пишут новые слова изолированно и в контексте. | |
| Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета. | | | | | | | | | |
1 | Употребление структуры «Эта/та книга». | 1 | 2022г05.09 | | 2022г 02.09 | | 2022г 02.09 | | СD №1-3, ОКП «Алфавит» | |
2 | Употребление структуры «Эти/те книги». | 1 | 06.09 | | 07.09 | | 06.09 | | СD №4-6 | |
3 | Употребление структуры «Его/Ее зовут…» | 1 | 10.09 | | 09.09 | | 09.09 | | СD №7-9 | |
4 | Употребление структуры «У меня/У него есть дом». | 1 | 13.09 | | 14.09 | | 13.09 | | СD №10-33 | |
5 | Приветствие. Предлог времени «в». | 1 | 17.09 | | 16.09 | | 16.09 | | СD №14-17 | |
6 | Время суток. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 17.09 | | 23.09 | | 17.09 | | СD №18 | |
7 | Повторение. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | 22.09 | | 28.09 | | 22.09 | | СD №19-20 | |
8 | Развитие навыков письма. | 1 | 24.09 | | 30.09 | | 24.09 | | Словари | |
| Тема 2. Что мы любим (What We Like) | 9 | план 3Б пн, пт | факт | план 3В вт, чт | факт | план 3Г пн, пт | факт | | Учащиеся: - знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, - знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа; - узнают о некоторых особенностях обозначения времени; - знакомятся с новыми словами; - знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; - говорят о своих предпочтениях, а также о том, что они умеют делать; - закрепляют знания речевых формул - соблюдают нормы произношения при чтении вслух и в устной речи; - воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; - читают небольшие тексты; - читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - пишут новые слова; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |
| Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей. | | | | | | | | | |
9 | Употребление структуры «Ваши/наши сестры». | 1 | 29.09 | | 05.10 | | 29.09 | | СD №21-35 | |
10 | Употребление структуры «Она/Он любит». | 1 | 01.10 | | 07.10 | | 01.10 | | СD №26-30 | |
11 | Употребление структуры «8 часов утра/вечера» | 1 | 06.10 | | 12.10 | | 06.10 | | СD №31-33 | |
12 | Наши занятия. Активизация глагола «уметь». | 1 | 08.10 | | 14.10 | | 08.10 | | СD №34-35 | |
13 | Употребление структуры «Очень/не очень хорошо рисует». | 1 | 13.10 | | 19.10 | | 13.10 | | СD №36-37 | |
14 | Повседневные занятия. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 15.10 | | 21.10 | | 15.10 | | Карточки с заданиями | |
15 | Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | 20.10 | | 26.10 | | 20.10 | | СD №38-41 | |
16 | Контроль навыков устной речи «Рассказ о себе». | 1 | 28.10 | | 25.10 | | 28.10 | | Словари | |
17 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | 27.10 | | 31.10 17 час | | 27.10 | | СD №42-44 | |
| Тема 3. Какого цвета? Знакомство с цветами (What Colour?) | 8 | | | | | | | | Учащиеся: - знакомятся с новыми словами; -говорят о местонахождении людей, предметов и животных; - говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; - разучивают рифмовку, содержащую новый материал; - знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot); - говорят о физических качествах людей, предметов и животных; - читают текст с целью полного его понимания; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |
| Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность | | план 3Б пн, пт | факт | план 3В вт, чт | факт | план 3Г пн, пт | факт | | |
18 | Обучение чтению. Буквосочетание «ow». | 1 | 15.10 | | 21.10 | | 15.10 | | СD №45-47 | |
19 | Цветовая палитра. Развитие навыков аудирования. | 1 | 20.10 | | 26.10 | | 20.10 | | СD №48-49 Цветные фигуры | |
20 | Употребление структуры «Какого цвета?» | 1 | 22.10 | | 28.10 | | 22.10 | | СD №50-52 Цветные карточки | |
21 | Глагол «мочь, уметь» в отрицательной форме. | 1 | 17.11 | | 18.11 | | 17.11 | | СD №53-57 | |
22 | Описание людей и животных (антонимы). | 1 | 19.11 | | 23.11 | | 19.11 | | СD №58-60 | |
23 | Повторение. Физические характеристики объектов. | 1 | 24.11 | | 25.11 | | 24.11 | | СD №61-62 | |
24 | Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | 26.11 | | 30.11 | | 26.11 | | СD №63-64 | |
25 | Развитие навыков письма. | 1 | 01.12 | | 02.12 | | 01.12 | | Словари | |
| Тема 4. Сколько? (How Many?) | 9 | | | | | | | | | |
| Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы | | | | | | | | | Учащиеся: - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; - говорят о местоположении предметов с помощью картинки; - читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; -используют в речи антонимичные прилагательные; - делают небольшие описания людей, животных и предметов; - знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; - разучивают и поют песенки, включающие новый материал; - говорят о возрасте людей; - составляют предложения из их частей; - читают текст с целью его выборочного и полного понимания; - воспринимают на слух небольшие тексты; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |
26 | Различие употребления прилагательных в значении «высокий». (tall / high) | 1 | 03.12 | | 07.12 | | 03.12 | | СD №65-67 | |
27 | Характеристики людей. Введение лексики. | 1 | 08.12 | | 09.12 | | 08.12 | | СD №68-70 | |
28 | Введение числительных от 13 до 20. | 1 | 10.12 | | 14.12 | | 10.12 | | СD №71-73 | |
29 | Числительные. Развитие навыков аудирования | 1 | 15.12 | | 16.12 | | 15.12 | | СD №74-76 флешкарты | |
30 | Сколько тебе лет? Развитие навыков устной речи. | 1 | 17.12 | | 21.12 | | 17.12 | | Карточки с заданиями | |
31 | Комплексная проверочная работа. | 1 | 23.12 | | 22.12 | | 23.12 | | СD №77-80 | |
32 | Выражение количества. Активизация лексики. | 1 | 24.12 | | 28.12 15 час | | 24.12 | | Словари | |
33 | Ферма Браунов. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 29.12 15 час | | 11.01 | | 29.12 15 час | | СD №81 | |
34 | Обобщающий урок по теме: «Сколько?» | 1 | 12.01 | | 13.01 | | 12.01 | | СD №82-84 | |
| Тема 5. С Днём Рождения! (Happy Birthday!) | 8 | | | | | | | | | |
| Семья и семейные традиции. Празднование дня рождения | | план 3Б пн, пт | факт | план 3В вт, чт | факт | план 3Г пн, пт | факт | | Учащиеся: - знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; - различают омонимичные формы its и it’s; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; - читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; - находят различия между двумя картинками и говорят о них; - говорят о местоположении предметов с помощью картинки; - знакомятся с отрицательной формой глагола to have; - читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; - знакомятся с названиями дней недели; - разыгрывают небольшие диалоги; - воспринимают на слух тексты; - пишут новые слова | |
35 | Фамилии семейств. Различия форм its и it's. | 1 | 14.01 | | 18.01 | | 14.01 | | СD №85-88 | |
36 | Введение лексики. Тренировка техники чтения. | 1 | 19.01 | | 20.01 | | 19.01 | | СD №89-92 | |
37 | День Рождения Билли. Развитие навыков чтения. | 1 | 21.01 | | 25.01 | | 21.01 | | СD №93-96 | |
38 | Игрушки Роя. Отрицание с глаголом “иметь». | 1 | 26.01 | | 27.01 | | 26.01 | | СD №97-98 | |
39 | Дни недели. Названия и правописание. | 1 | 28.01 | | 01.02 | | 28.01 | | СD №99-102 | |
40 | Развитие навыков устной речи. | 1 | 02.02 | | 03.02 | | 02.02 | | СD №103-104 | |
41 | Развитие навыков письма. | 1 | 04.02 | | 08.02 | | 04.02 | | Словари | |
42 | Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | 09.02 | | 10.02 | | 09.02 | | СD №105-107 | |
| Тема 6. Кем ты работаешь? (What’s Your Job?) | 8 | | | | | | | | | |
| Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека | | план 3Б пн, пт | факт | план 3В вт, чт | факт | план 3Г пн, пт | факт | | Учащиеся: - догадываются о значении слов по их морфологическому составу; - разучивают рифмовки, включающие новый материал; - разыгрывают микродиалоги; - знакомятся с правилом чтения согласной буквы g; - говорят о физическом состоянии человека; -знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple; - ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; - знакомятся с английской традицией нумерации предметов; - логически разделяют текст и дают названия его частям; - составляют высказывание о себе по образцу; - воспринимают на слух небольшие тексты; - пишут новые слова; | |
43 | Занятия и профессии. Суффикс –er. | 1 | 11.02 | | 15.02 | | 11.02 | | СD №108-110 | |
44 | Описание состояния человека. Конструкция «Что случилось?» | 1 | 16.02 | | 17.02 | | 16.02 | | СD №111-115 | |
45 | Чтение буквы g. Развитие навыков чтения. | 1 | 18.02 | | 22.02 | | 18.02 | | СD №116-119 | |
46 | Употребление структуры «Твой друг любит...? (Вспомогательные глаголы do/does). | 1 | 25.02 | | 24.02 | | 25.02 | | СD №120-122 | |
47 | Нумерация предметов. Общие вопросы в настоящем времени. | 1 | 02.03 | | 01.03 | | 02.03 | | СD №123-125 | |
48 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | 04.03 | | 03.03 | | 04.03 | | Карточки с заданиями | |
49 | Спорт. Профессии. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 09.03 | | 10.03 | | 09.03 | | СD №126-128 | |
50 | Контроль навыков устной речи по теме «Моя семья. Питомцы». | 1 | 11.03 | | 15.03 | | 11.03 | | Словари | |
| Тема 7. Мир животных (Animals) | 8 | | | | | | | | | |
| Мир животных | | план 3Б пн, пт | факт | план 3В вт, чт | факт | план 3Г пн, пт | факт | | Учащиеся: - ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени Present Simple; - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; - составляют краткие высказывания с характеристикой животных; - знакомятся с названиями континентов; - различают семантику глаголов like и love, глагола hate; - знакомятся с особыми случаями образования множественного числа; - воспринимают на слух тексты; - пишут новые слова; -осуществляют рефлексию. | |
51 | Чтение буквы Сс. Развитие навыков чтения вслух. | 1 | 16.03 | | 17.03 19 час | | 16.03 | | СD №129-131 | |
52 | Отрицательные предложения в Настоящем Простом времени. | 1 | 18.03 19 час | | 29.03 | | 18.03 19 час | | СD №132-134 | |
53 | Животные. Введение и активизация лексики. | 1 | 30.03 | | 31.03 | | 30.03 | | СD №135-137 | |
54 | Различие в употреблении глаголов «нравиться/любить». | 1 | 01.04 | | 05.04 | | 01.04 | | СD №138-139 | |
55 | Множественное число. Исключения. | 1 | 06.04 | | 07.04 | | 06.04 | | СD №140-141 | |
56 | Повторение. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 08.04 | | 12.04 | | 08.04 | | СD №142-146 | |
57 | Мир животных. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | 13.04 | | 14.04 | | 13.04 | | СD №147-149 | |
58 | Развитие навыков письма. | 1 | 15.04 | | 19.04 | | 15.04 | | Словари | |
| Тема 8. Времена года и месяцы. (Seasons and Months) | 10 | | | | | | | | | |
| Времена года и погода | | план 3Б пн, пт | факт | план 3В вт, чт | факт | план 3Г пн, пт | факт | | Учащиеся: - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - составляют устное высказывание о временах; - знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; - ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; - читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; - называют имена людей и свое имя по буквам; - знакомятся с английскими названиями ряда стран; - составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; - разучивают рифмовку; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |
59 | Времена года. Введение и активизация лексики. | 1 | 20.04 | | 21.04 | | 20.04 | | СD №150-154 | |
60 | Названия месяцев. Развитие навыков чтения и письма. | 1 | 22.04 | | 26.04 | | 22.04 | | СD №155-157 | |
61 | Погода. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 27.04 | | 28.04 | | 27.04 | | СD №158-160 | |
62 | Аудирование текста. Песенка об алфавите. | 1 | 29.04 | | 03.05 | | 29.04 | | СD №161-163 | |
63 | Страны. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 04.05 | | 05.05 | | 04.05 | | СD №164-167 | |
64 | Повторение. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 06.05 | | 10.05 | | 06.05 | | СD №168 | |
65 | Развитие навыков аудирования и письма. | 1 | 11.05 | | 12.05 | | 11.05 | | Карточки с заданиями | |
66 | Комплексная проверочная работа. | 1 | 13.05 | | 17.05 | | 13.05 | | Словари | |
67 | Развитие навыков чтения и письма. | 1 | 18.05 | | 19.05 | | 18.05 | | СD №169-170 | |
68 | Проект «Я и мои друзья». | 1 | 22.05 16 час | | 24.05 17 час | | 22.05 16 час | | Интерактивные плакаты | |
| Итого: | 68 | Количество к/р: 4 комплексные работы – 2 говорение – 2 | |