СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 3 класса по ФГОС к учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Радужный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе Рабочей программы «Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2017», предназначенной для УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2 – 4 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. - М.: Дрофа, 2019.

В соответствии с ФГОС начального общего образования

Учебник: Английский язык. 3 кл. В 2 ч. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. — М.: Дрофа, 2019. – (Rainbow English).

 

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 3 класса по ФГОС к учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Радужный английский"»


СОГЛАСОВАНО


Директор школы

БОУ СОШ № 35 ст. Новотитаровской

______________С. В. Ващенко

31 августа 2022 года


Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 35 имени 46-го Гвардейского орденов Красного Знамени и Суворова 3-й степени ночного бомбардировочного авиационного полка»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по английскому языку

Классы: 3 «Б», 3 «В», 3 «Г»



Учитель: Городова Светлана Ивановна


Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;


Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя английского языка Городовой Светланы Ивановны, утвержденной решением педсовета, протокол №1 от 30 августа 2022 года.


Планирование составлено на основе Рабочей программы

«Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2017», предназначенной для УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2 – 4 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. - М.: Дрофа, 2019.


В соответствии с ФГОС начального общего образования


Учебник: Английский язык. 3 кл. В 2 ч. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. — М.: Дрофа, 2019. – (Rainbow English).





Но-мер уро-ка

Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество часов

Дата проведения

Материаль-но- техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

3Б

пн, пт

факт

план

3В

вт, чт

факт

план

3Г

пн, пт

факт





Тема 1. Что мы видим и что у нас есть

(What We See and What We Have)

8








Учащиеся:

- повторяют английский алфавит;

- знакомятся с указательными местоимениями и используют в речи;

- знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

- знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has;

- знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

- учатся правильно здороваться в разное время суток;

- читают небольшие тексты с новыми словами;

- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

- описывают картинку по образцу;

- учатся называть время;

- воспринимают на слух слова и фразы;

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- составляют предложение из его частей;

- пишут новые слова изолированно и в контексте.



Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы.

Приветствие как часть речевого этикета.













1

Употребление структуры «Эта/та книга».

1

2022г05.09


2022г 02.09


2022г

02.09


СD №1-3, ОКП «Алфавит»


2

Употребление структуры «Эти/те книги».

1

06.09


07.09


06.09


СD №4-6


3

Употребление структуры «Его/Ее зовут…»

1

10.09


09.09


09.09


СD №7-9


4

Употребление структуры «У меня/У него есть дом».

1

13.09


14.09


13.09


СD №10-33


5

Приветствие. Предлог времени «в».

1

17.09


16.09


16.09


СD №14-17


6

Время суток. Развитие навыков чтения и говорения.

1

17.09


23.09


17.09


СD №18


7

Повторение. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

22.09


28.09


22.09


СD №19-20


8

Развитие навыков письма.

1

24.09


30.09


24.09


Словари



Тема 2. Что мы любим (What We Like)

9

план

3Б

пн, пт

факт

план

3В

вт, чт

факт

план

3Г

пн, пт

факт


Учащиеся:

- знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their,

- знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа;

- узнают о некоторых особенностях обозначения времени;

- знакомятся с новыми словами;

- знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

- говорят о своих предпочтениях, а также о том, что они умеют делать;

- закрепляют знания речевых формул

- соблюдают нормы произношения при чтении вслух и в устной речи;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

- читают небольшие тексты;

- читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- пишут новые слова;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.



Способы выражения преференции в английском языке.

Повседневные занятия детей и взрослых.

Способности и возможности людей.










9

Употребление структуры «Ваши/наши сестры».

1

29.09


05.10


29.09


СD №21-35


10

Употребление структуры «Она/Он любит».

1

01.10


07.10


01.10


СD №26-30


11

Употребление структуры «8 часов утра/вечера»

1

06.10


12.10


06.10


СD №31-33


12

Наши занятия. Активизация глагола «уметь».

1

08.10


14.10


08.10


СD №34-35


13

Употребление структуры «Очень/не очень хорошо рисует».

1

13.10


19.10


13.10


СD №36-37


14

Повседневные занятия. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

15.10


21.10


15.10


Карточки с заданиями


15

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

20.10


26.10


20.10


СD №38-41


16

Контроль навыков устной речи «Рассказ о себе».

1

28.10


25.10


28.10


Словари


17

Повторение лексико-грамматического материала.

1

27.10


31.10

17 час


27.10


СD №42-44



Тема 3. Какого цвета? Знакомство с цветами

(What Colour?)

8








Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами;

-говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

- говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

- знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot);

- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

- читают текст с целью полного его понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились



Цветовая палитра мира.

Характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность


план

3Б

пн, пт

факт

план

3В

вт, чт

факт

план

3Г

пн, пт

факт



18

Обучение чтению. Буквосочетание «ow».

1

15.10


21.10


15.10


СD №45-47


19

Цветовая палитра. Развитие навыков аудирования.

1

20.10


26.10


20.10


СD №48-49

Цветные фигуры


20

Употребление структуры «Какого цвета?»

1

22.10


28.10


22.10


СD №50-52

Цветные карточки


21

Глагол «мочь, уметь» в отрицательной форме.

1

17.11


18.11


17.11


СD №53-57


22

Описание людей и животных (антонимы).

1

19.11


23.11


19.11


СD №58-60


23

Повторение. Физические характеристики объектов.

1

24.11


25.11


24.11


СD №61-62


24

Развитие навыков чтения и аудирования.

1

26.11


30.11


26.11


СD №63-64


25

Развитие навыков письма.

1

01.12


02.12


01.12


Словари



Тема 4. Сколько?

(How Many?)

9












Выражение количества

в английском языке. Физические характеристики

людей, животных и объектов неживой природы









Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют

их в речи;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

-используют в речи антонимичные прилагательные;

- делают небольшие описания людей, животных и предметов;

- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

- разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

- говорят о возрасте людей;

- составляют предложения из их частей;

- читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

- воспринимают на слух небольшие тексты;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.


26

Различие употребления прилагательных в значении «высокий». (tall / high)

1

03.12


07.12


03.12


СD №65-67


27

Характеристики людей. Введение лексики.

1

08.12


09.12


08.12


СD №68-70


28

Введение числительных от 13 до 20.

1

10.12


14.12


10.12


СD №71-73


29

Числительные. Развитие навыков аудирования

1

15.12


16.12


15.12


СD №74-76 флешкарты


30

Сколько тебе лет? Развитие навыков устной речи.

1

17.12


21.12


17.12


Карточки с заданиями


31

Комплексная проверочная работа.

1

23.12


22.12


23.12


СD №77-80


32

Выражение количества. Активизация лексики.

1

24.12


28.12

15 час


24.12


Словари




33


Ферма Браунов. Развитие навыков изучающего чтения.

1

29.12

15 час


11.01


29.12

15 час


СD №81


34

Обобщающий урок по теме: «Сколько?»

1

12.01


13.01


12.01


СD №82-84



Тема 5. С Днём Рождения!

(Happy Birthday!)

8











Семья и семейные традиции.

Празднование дня рождения


план

3Б

пн, пт

факт

план

3В

вт, чт

факт

план

3Г

пн, пт

факт


Учащиеся:

- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

- различают омонимичные формы its и it’s;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

- находят различия между двумя картинками и говорят о них;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- знакомятся с отрицательной формой глагола to have;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- знакомятся с названиями дней недели;

- разыгрывают небольшие диалоги;

- воспринимают на слух тексты;

- пишут новые слова


35


Фамилии семейств. Различия форм its и it's.

1

14.01


18.01


14.01


СD №85-88


36


Введение лексики. Тренировка техники чтения.

1

19.01


20.01


19.01


СD №89-92


37


День Рождения Билли. Развитие навыков чтения.

1

21.01


25.01


21.01


СD №93-96


38

Игрушки Роя. Отрицание с глаголом “иметь».

1

26.01


27.01


26.01


СD №97-98


39

Дни недели. Названия и правописание.

1

28.01


01.02


28.01


СD №99-102


40

Развитие навыков устной речи.

1

02.02


03.02


02.02


СD №103-104


41


Развитие навыков письма.

1

04.02


08.02


04.02


Словари



42


Развитие навыков аудирования и чтения.

1

09.02


10.02


09.02


СD №105-107



Тема 6. Кем ты работаешь?

(What’s Your Job?)

8













Занятия и профессиональная

деятельность.

Физическое состояние человека


план

3Б

пн, пт

факт

план

3В

вт, чт

факт

план

3Г

пн, пт

факт


Учащиеся:

- догадываются о значении слов по их морфологическому составу;

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- разыгрывают микродиалоги;

- знакомятся с правилом чтения согласной буквы g;

- говорят о физическом состоянии человека;

-знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple;

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

- логически разделяют текст и дают названия его частям;

- составляют высказывание о себе по образцу;

- воспринимают на слух небольшие тексты;

- пишут новые слова;


43

Занятия и профессии. Суффикс –er.

1

11.02


15.02


11.02


СD №108-110


44


Описание состояния человека. Конструкция «Что случилось?»

1

16.02


17.02


16.02


СD №111-115


45

Чтение буквы g. Развитие навыков чтения.

1

18.02


22.02


18.02


СD №116-119


46

Употребление структуры «Твой друг любит...? (Вспомогательные глаголы do/does).

1

25.02


24.02


25.02


СD №120-122


47


Нумерация предметов. Общие вопросы в настоящем времени.

1

02.03


01.03


02.03


СD №123-125


48

Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

04.03


03.03


04.03


Карточки с заданиями


49

Спорт. Профессии. Развитие навыков изучающего чтения.

1

09.03


10.03


09.03


СD №126-128


50


Контроль навыков устной речи по теме «Моя семья. Питомцы».

1

11.03


15.03


11.03


Словари



Тема 7. Мир животных

(Animals)

8











Мир животных


план

3Б

пн, пт

факт

план

3В

вт, чт

факт

план

3Г

пн, пт

факт


Учащиеся:

- ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени Present Simple;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

- знакомятся с названиями континентов;

- различают семантику глаголов like и love, глагола hate;

- знакомятся с особыми случаями образования множественного числа;

- воспринимают на слух тексты;

- пишут новые слова;

-осуществляют рефлексию.


51


Чтение буквы Сс. Развитие навыков чтения вслух.

1

16.03


17.03

19 час


16.03


СD №129-131


52


Отрицательные предложения в Настоящем Простом времени.

1

18.03

19 час


29.03


18.03

19 час


СD №132-134


53


Животные. Введение и активизация лексики.

1

30.03


31.03


30.03


СD №135-137


54


Различие в употреблении глаголов «нравиться/любить».

1

01.04


05.04


01.04


СD №138-139


55


Множественное число. Исключения.

1

06.04


07.04


06.04


СD №140-141


56

Повторение. Развитие навыков изучающего чтения.

1

08.04


12.04


08.04


СD №142-146


57


Мир животных. Развитие навыков чтения и аудирования.

1

13.04


14.04


13.04


СD №147-149


58

Развитие навыков письма.

1

15.04


19.04


15.04


Словари



Тема 8. Времена года и месяцы.

(Seasons and Months)

10











Времена года и погода


план

3Б

пн, пт

факт

план

3В

вт, чт

факт

план

3Г

пн, пт

факт


Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- составляют устное высказывание о временах;

- знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

- ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- называют имена людей и свое имя по буквам;

- знакомятся с английскими названиями ряда стран;

- составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

- разучивают рифмовку;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.


59


Времена года. Введение и активизация лексики.

1

20.04


21.04


20.04


СD №150-154


60


Названия месяцев. Развитие навыков чтения и письма.

1

22.04


26.04


22.04


СD №155-157


61


Погода. Развитие навыков чтения и говорения.

1

27.04


28.04


27.04


СD №158-160


62

Аудирование текста. Песенка об алфавите.

1

29.04


03.05


29.04


СD №161-163


63


Страны. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

04.05


05.05


04.05


СD №164-167


64

Повторение. Развитие навыков чтения, говорения.

1

06.05


10.05


06.05


СD №168


65

Развитие навыков аудирования и письма.

1

11.05


12.05


11.05


Карточки с заданиями


66

Комплексная проверочная работа.

1

13.05


17.05


13.05


Словари


67

Развитие навыков чтения и письма.

1

18.05


19.05


18.05


СD №169-170


68


Проект «Я и мои друзья».

1

22.05

16 час


24.05

17 час


22.05

16 час


Интерактивные плакаты



Итого:

68

Количество к/р: 4

комплексные работы – 2

говорение – 2





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!