СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English. 11 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English и КТП. 11 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English. 11 класс.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

г. Ивантеевка





УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ №2»

___________ Шершнёва С.В.

___________________

М.П.

Рабочая программа
по английскому языку

для 11 класса



базовый уровень




Составители:

Хлуднева Светлана Владимировна














на 2018 / 2019 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ «СОШ №2». Данная рабочая программа ориентирована на содержание программы по английскому языку к учебнику для 11 класса общеобразовательной школы авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова и учебник О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова "Английский язык" серии "Rainbow English" для 11 класса - М: Дрофа, 2016.- 205 с..

Индивидуальные особенности обучающихся учитываются педагогом при выборе технологий и методов обучения при подготовке к уроку.

2. Результаты:

2.1. Личностные

К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а также понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом.

Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и рече-вую культуру учащихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру.

Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств. К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявлению инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде.

Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали и нравственности, роли человека в социуме и  т.  п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств  — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

2.2 Метапредметные

Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебника для 11 класса, школьники учатся отвечать на такие важные вопросы, как: с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий ока-зали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему.

2.3 Предметные

Предметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования включают сформированные обучающимися умения, специфические для предметной области «Иностранные языки», освоенные виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета «Английский язык», умения по его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Предметные результаты также включают в себя формирование у старшеклассников научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами учебно-познавательной деятельности. Предметные результаты изучения курса «Английский язык» для 11 классов (базовый уровень) отражают: — сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; — владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран; — достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; — сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.











3. Тематическое планирование с содержанием учебного предмета– 102 (3 ч. в неделю)

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые предметные результаты

Практические и лабораторные работы, творческие и проектные работы, экскурсии и др.

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться


1

Шаги в вашей карьере.

24

Выбор профессии.

Обучение в России и за рубежом.

Ведущие университеты Великобритании и России.

Изучение иностранных языков.

Популярные профессии.

Необходимые качества для различной профессиональной деятельности.

Претворение мечты в жизнь.


- воспринимать на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;

- понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение рассказ, научно-популярный текст, диалог, интервью);

- овладевать новыми названиями современных популярных профессий;

- познакомиться с наиболее распространенными деривационными моделями для образования названий профессий;

- выявлять дифференциальные признаки между синонимичными единицами job/profession/occupation/career;

-познакомиться с лексическими единицами either, neither и спецификой их употребления;

- познакомиться с союзом whether, if;

-познакомиться со спецификой использования неопределенных местоимений nobody, no one, none и употреблять их в речи;

- повторять видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах;

-строить высказывания о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло на выбор их предполагаемой профессии;

- запрашивать и сообщать информацию о системе образования в Великобритании и России;

- целенаправленно расспрашивать собеседников о проблемах систем образования в родной стране и Великобритании;

- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- самостоятельно запрашивать информацию;

- переходить с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего и наоборот;

- письменно составлять диалог;

- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, воспроизводить краткий диалог;

- писать личные письма , затрагивая вопросы будущей послешкольной деятельности, проблемы образования;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- выполнять проектные задания;

выделять тему и основные факты звучащего

текста;

читать аутентичные тексты публицистическо-

го, биографического, научно-популярного

характера с различной глубиной и точностью

проникновения в содержание;

выбирать наиболее подходящий заголовок

к тексту из списка предложенных;

вычленять причинно-следственные связи

в читаемом тексте, выстраивать логику

развития сюжета

письменно комментировать высказывания,

соотносящиеся с учебной ситуацией, предлагая

оценку и выражая собственное мнение;

письменно выполнять задания лексико-грамма-

тического и творческого характера;

писать личные письма, затрагивая вопросы

будущей послешкольной деятельности, пробле-

мы образования;

Контрольная работа по теме «Шаги в вашей карьере»

2

Шаги к пониманию культуры.

24

Ценности и убеждения.

Традиции и обычаи.

Принятые нормы поведения в обществе.

Проблемы толерантности, свободы, независимости.

Литература. Музыка. Театр. Кино.

Изобразительное искусство.

Музеи и картинные галереи.

- воспринимать на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;

- понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение рассказ, научно-популярный текст, диалог, интервью);

- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном/прочитанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

-познакомиться с новыми тенденциями и специфическими случаями употребления притяжательного падежа;

- познакомиться с возможностью перехода исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых и наоборот;

- познакомиться с фразовыми глаголами с ядерной частью speak и использовать их в речи;

- строить высказывания по вопросам ценностей для человека современного общества, обращая внимание на духовные ценности;

- работая в парах. Обсуждать различные опции в плане посещения культурно-исторических мест и вырабатывать решение-консенсус;

- готовить сообщения о посещении картинной галереи;

- составлять описание увиденного фильма, пьесы по плану и делать презентацию на этой основе;

- вспомнить известные и познакомиться с новыми традициями и обычаями народов англоязычных стран;

- прогнозировать основное содержание текста на основе заголовка или по началу текста;

- определять основную мысль;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

- озаглавливать текст, его отдельные части;

- догадываться о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка;

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, использовать аргументацию и выражать свое отношение и давать оценку;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- описывать людей; составлять рассказ, неофициальное письмо, эссе-рассуждение;

-совершенствовать орфографические умения и навыки;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- выполнять проектные задания;

озаглавливать текст, а также части прочи-

танных текстов;

отвечать на вопросы по содержанию прочитан-

ных текстов;

читать части художественного текста, устанав-

ливать причинно-следственные связи и располагать эти части в логическом порядке;

высказывать согласие или несогласие по

поводу идей, высказанных в тексте;

интерпретировать прочитанное и оценивают

его содержание;

устанавливать соответствие между лексически-

ми единицами и их словарными дефинициями;

находить соответствия английским лексическим

единицам в родном языке;

пополнять словарный запас лексикой, в том

числе и для обсуждения проблем, связанных

с учебной ситуацией блока;

составлять предложения с новыми лексически-

ми единицами;

познакомиться со спецификой употребления

субстантивных заимствований из греческого

языка и латыни во множественном числе, а

также употребления некоторых сложных

существительных;

выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразова-

тельные модели);

Контрольная работа по теме «Шаги к пониманию культуры»

3

Шаги к эффективному общению.

27

Технический прогресс-«за» и «против».

Новая технологическая революция и средства массовой информации.

Великие изобретения открытия.

Изменения в жизни людей, связанные с развитием науки и техники.

Век коммуникации.

- воспринимать на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;

- понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение рассказ, научно-популярный текст, диалог, интервью);

- прослушав текст, находить в нем запрашиваемую информацию;

- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц;

- применять основные способы словообразования;

- изучать, повторять и употреблять в речи: придаточные предложения различного типа и союзные слова;

- догадываться о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка;

- оценивать полученную информацию;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, использовать аргументацию и выражать свое отношение и давать оценку;

-излагать, комментировать содержание прочитанного текста, выражать собственное мнение по поводу высказанных в тексте идей;

- научиться различать семантику близких по значению лексических единиц to rent/to hire, to sink/ to drown, a scientist/a scholar и правильно использовать их в речи;

- тренироваться в использовании английских предлогов;

- познакомиться с фразовым глаголом to pick и использовать их в речи;

- на примере глагола to make познакомиться с понятием синонимической доминанты и научиться использовать вместо нее разные синонимы;

- повторить изученный материал, касающийся особенностей употребления английских наречий и числительных;

-познакомиться со способами образования степеней сравнения наречий;

- познакомиться со случаями существования в языке двух омонимичных форм наречий, а также научиться дифференцировать значение наречий, чья структура различается наличием или отсутствием морфемы –ly: high-highly, most-mostly;

-познакомиться с двумя значениями наречия badly и научиться правильно использовать его в речи;

- научиться называть дробные числа;

- работая в парах, обсуждать преимущества и возможный вред повсеместного внедрения информационных технологий;

- с помощью ответов на вопросы участвовать в дискуссии о месте СМИ в современном обществе;

- обсуждать в каких областях науки и техники наиболее актуально и эффективно международное сотрудничество;

-составлять повествование по ключевым словам и фразам;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера;

- письменно завершать тексты, подбирая для этого корректные формы предлагаемых ЛЕ;

- писать письма личного характера, в них отвечать на вопросы, связанные с темой прогресса науки и техники;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- выполнять проектные задания;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- писать неофициальное письмо, рассказ, официальное письмо, аргументированное эссе по проблеме использования газет;

-использовать словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики.

выявлять основную мысль прочитанного

текста, запрашиваемую информацию;

завершать утверждения, основанные на

содержании текста;

дополнять прочитанный текст предлагаемыми

фразами;

излагать, комментируя содержание прочи-

танного текста, выражать собственное

мнение по поводу высказанных в тексте идей;

повторять ранее усвоенный лексический

материал, связанный с учебной ситуацией

блока;

овладевать новыми лексическими единицами;

устанавливать соответствие между лексически-

ми единицами и их словарными дефинициями; осуществлять перифраз;

комментировать и высказывать собственное

мнение по ряду предлагаемых утверждений;

составлять повествование по ключевым словам

и фразам;

составлять высказывания по предложенному

плану;

работать в группах, обсуждать степень

значимости тех или иных открытий для

человечества, приводить аргументы в пользу

своей точки зрения;

Контрольная работа по теме «Шаги к эффективному общению»

4

Шаги к будущему.

27

Проблемы глобализации.

Национальная идентичность.

Будущее планеты.

Земля и ее население.

Проблемы искусственного интеллекта.

Люди и их информационно-технологические создания.

Язык будущих поколений.

- воспринимать на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;

- понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение рассказ, научно-популярный текст, диалог, интервью);

- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц;

- применять основные способы словообразования;

- изучать, повторять и употреблять в речи: инверсию; единственное и множественное число имени существительного; слова-указатели множества;

- понимать основное содержание аутентичных текстов;

- определять основную мысль;

- оценивать полученную информацию;

- выражать согласие/несогласие; принимать совет, предложение; объяснять причину отказа;

- рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, использовать аргументацию и выражать свое отношение и давать оценку;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном/прочитанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- продолжать знакомство с фразеологическим фондом английского языка на основе изучения новых пословиц и их интерпретации;

- познакомиться с речевыми оборотами, полезными для введения разговора о будущем, использовать их в речи;

- повторять конструкцию complex object;

- познакомиться со случаями, когда невозможно использовать конструкцию complex object после глаголов hear, see, feel в переносных значениях ;

- познакомиться со спецификой использования конструкции complex object в пассивных конструкциях после глаголов make и let;

-строить высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем;

- высказывать мнение по поводу желательных изменений в своей судьбе, семье, школе, стране, мировом сообществе;

- работая в группах, вырабатывать перечень потенциальных угроз для будущих поколений;

- познакомиться с дифференциальными признаками глаголов get, gain, win, в значении «получить, приобрести», глаголов offer, suggest, имен существительных wage(s), salary, fee, а также fee и fare, словосочетаний to draw attention, to pay attention,

- повторять случаи использования первого и второго причастий глаголов, герундиальные конструкции, различные видо-временные формы глагола;

- продолжать знакомиться со смысловыми различиями словосочетаний, содержащих инфинитив или герундий после глаголов stop, regret, remember, forget, need, help;

- готовить монологические высказывания о предполагаемом развитии национальных культур в будущем;

- обсуждать проблемы экспансии американской культуры;

- обсуждать возможные пути освоения космического пространства;

- прогнозировать пути развития городов, транспорта, климата в будущем, а также стиль жизни и общения людей;

- подготовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- выполнять проектные задания;

Устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

выявлять факты отсутствия в прослушан-

ном/прочитанном тексте запрашиваемой

информации, правильность или ошибочность

предлагаемых утверждений;

завершать предложенные утверждения в

соответствии с содержанием прослушанного/

прочитанного текста;

соотносить высказываемые в тексте

утверждения с лицом, их воспроизводящим;

осуществлять выбор ответов на предложен-

ные вопросы по содержанию аудиотекста;

писать сочинения по заданному плану, выражая

собственное мнение по поводу проблем, затронуых в учебной ситуации;

пишут письма личного характера;

выполнять задания в формате ЕГЭ;

выполнять проектные задания;

осуществлять оценку изученного материала и

собственных результатов

Контрольная работа по теме «Шаги к будущему»













Календарно-тематическое планирование

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 11 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2016




Наименование разделов и тем

Количество чсов

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

I полугодие

Раздел 1. «Шаги в вашей карьере» (24 часа)

1

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии»

1



2

Введение структур «Я хотела бы…»

1



3

Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы»» с извлечением необходимой информации.

1



4

Правила образования различных профессий с помощью суффиксов –er, -ist, -ess, -or.

1



5

Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации.

1



6

Правила употребления существительных «работа», профессия, занятие, карьера» в речи и на письме.

1



7

Составление диалога-расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.

1



8

Ознакомительное чтение по теме «Выбор карьеры»

1



9

Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме

1



10

Активизация лексики по теме «Выбор профессии»

1



11

Правила использования союзов «if, whether» в английских предложениях

1



12

Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединенном королевстве»

1



13

Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры

1



14

Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план.

1



15

Неопределенные местоимения «никто, ни один»; правила употребления в речи и на письме.

1



16

Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии»

1



17

Активизация лексических единиц по теме «Изучение иностранных языков»

1



18

Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Шаги к вашей карьере»

1



19

Фразовый глагол «to call» и его основные значения

1



20

Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь»

1



21

Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи

1



22

Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии»

1



23

Написание письма личного характера по теме «Мое образование»

1



24

Контрольная работа по теме «Шаги к вашей карьере»

1



Раздел 2. «Шаги к пониманию культуры» (24 часа)

25

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры».

1



26

Изучающее чтение по теме «Что такое культура».

1



27

Множественное число существительных (исключения)

1



28

Обучающее аудирование «Английские и американские традиции»

1



29

Притяжательный падеж: правила образования

1



30

Введение и активизация лексических единиц по теме «Понимание культуры».

1



31

Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности»

1



32

Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых сущ-х с неопределенным артиклем

1



33

Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера»

1



34

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем.

1



35

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных

1



36

Составление диалога-расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни»

1



37

Фразовый глагол «говорить» и его значение. Контроль навыков чтения.

1



38

Монологическое высказывание по теме «Посещение музея»

1



39

Активизация лексики по теме « Искусство».

1



40

Английские идиомы с «цветочным компонентом».

1



41

«Русские художники и их картины» описание иллюстраций. Контроль навыков говорения.

1



42

Изучающее чтение «Величайшие галереи мира».

1



43

«Объявления» в английском языке

1



44

Правила употребления артиклей с именами собственными. Контроль навыков аудирования.

1



45

Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации

1



46

Активизация лексических единиц по теме «Музыка в нашей жизни» Контрольная работа по теме «Шаги к пониманию культуры»

1



47

Анализ контрольной работы. Краткое сообщение по теме «Русская культура».

1



48

Обобщение и систематизация лексических единиц по теме «Шаги к пониманию культуры»

1



II полугодие

Раздел 3 «Шаги к эффективному общению» (27 часов)

49

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Общение».




50

Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось»

1



51

Английские наречия и их функции.

1



52

Правила правописания наречий.

1



53

Степени сравнения наречий и их употребление.

1



54

Обучение монологической речи: «Плюсы и минусы ТП»

1



55

Активизация лексических единиц по теме «Эффективное общение»

1



56

Степени сравнения наречий (исключения)

1



57

Обучающее аудирование: «Великие изобретения»

1



58

Правила использования наречий без суффикса –ly в устной речи

1



59

Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии»

1



60

Введение и отработка лексических единиц по теме «Эра общения»

1



61

Правила употребления слова «badly»

1



62

Обучающее аудирование: «Изобретения 20 века»

1



63

Фразовый глагол «собирать».

1



64

Некоторые факты о числах.

1



65

Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии»

1



66

Английские синонимы: правила употребления.

1



67

Обучение монологической речи по теме «СМИ»

1



68

Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации.

1



69

Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия»

1



70

Диалоги - обмен мнениями по теме «Великие изобретения и открытия»

1



71

Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века

1



72

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр»

1



73

Контрольная работа по теме «Шаги к эффективному общению».

1



74

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Шаги к эффективному общению».

1



75

Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению».

1



Раздел 4 «Шаги к будущему». (27 часов)

76

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Шаги к будущему»

1



77

Английские идиомы с инфинитивом и герундием.

1



78

Аудирование по теме «Будущее человечества» с пониманием основного содержания.

1



79

Диалог обмен-мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем»

1



80

Активизация лексики по теме «Наше будущее»

1



81

Праых ситуациях.вила использования слова «деньги» в различн

1



82

Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.

1



83

Монологическая речь по теме «Будущее планеты»

1



84

Правила употребления глаголов «get, gain, win» в речи и письме.

1



85

Правила употребления глаголов «offer, suggest»».

1



86

Просмотровое чтение по теме «Глобализация».

1



87

Составление диалога-расспроса по теме «Будущее национальной культуры»

1



88

Сложное дополнение: употребление в речи.

1



89

Введение и отработка лексических единиц по теме «Шаги к будущему»

1



90

Сослагательное наклонение I типа.

1



91

Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем»

1



92

Сослагательное наклонение с глаголом «would»

1



93

Правила употребления речевых оборотов. Контроль навыков чтения.

1



94

Изучающее чтение «Английский – язык будущего»

1



95

Сослагательное наклонение II типа.

1



96

Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка». Контроль навыков устной речи.

1



97

Обучающее аудирование по теме «Люди против машин»

1



98

Составление диалога-расспроса по теме «Будущее за компьютерами».

1



99

Активизация лексики по теме «Мое будущее: как я его вижу»

1



100

Контрольная работа по теме «Шаги к будущему». Написание личного письма «Будущее за нами».

1



101

Анализ контрольной работы.

1



102

Систематизация и обобщение знаний за курс 11 класса. Итоговый урок.

1



Итого:

102


Обсуждено на заседании ШМО.

Протокол № _ от « » ____________ 2018г.

Руководитель ШМО

___________ Хлуднева С.В.


Согласовано.

Зам.директора по УВР

_________ Козырицкая С.В.

« »___________ 2018г.






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!