СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздел VI. Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 класса. 1 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел VI. Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 класса. 1 четверть.

п/п

Дата проведения

Тема раздела и урока

Основные виды учебной деятельности

Темы к/р, п/р л/р. Кол. час.

Требование к результату

Виды контроля

Оборудование и доп. литература

1 четверть: лёгкая атлетика - 10 ч.; кроссовая подготовка-7 ч.; бадминтон-9 ч.

1

1.09

Основы знаний.

Первичный инструктаж по технике безопасности. Правила безопасности при занятиях легкой атлетикой. Название разучиваемых упражнений. Правила соревнований в беге, прыжках. Скоростной бег до 40 метров. Техника низкого старта.

1

Знать: правила безопасности; правила соревнований.

Текущий

Инструкции, журнал по технике безопасности, учебник.

2

4.09

Знакомство с видом спорта.

Техника безопасности на занятиях по бадминтону. Требование к одежде и инвентарю. Просмотр презентации, конспектирование материала в тетради.

1

Знать: правила безопасности; правила соревнований.

Текущий

Инструкции, журнал по ТБ. Ракетки. Компьютер.

3

7.09

Развитие скоростных способностей.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Техника низкого старта.

1

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 30 м.

Зачет

Флажки, секундомер, рулетка.

4

8.09

Высокий старт. Стартовый разгон.

Специальные беговые упражнения. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с). Бег 30 м с высокого старта.

1

Уметь: выполнять высокий старт.

Текущий

Флажки, секундомер, рулетка.

5

11.09

Основные стойки и перемещения в них.

Знакомство с бадминтоном, просмотр презентации, видеофильма. Первичное освоение.

1

Иметь представление о данном виде спорта. Уметь занимать исходное положение

Текущий.

Ракетки, воланы.

6

14.09

Высокий старт. Стартовый разгон.

Специальные беговые упражнения. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с). Бег 30 м с высокого старта.

1

Уметь: выполнять высокий старт.

Зачет

Флажки, секундомер, рулетка.

7

15.09

Бег по дистанции.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 60 метров. Эстафеты. Подвижные игры.

1

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Флажки, секундомер, рулетка.

8

18.09

Хватка бадминтонной ракетки, волана. Способы перемещения.

Первичное ознакомление и освоение.

1

Знать, как правильно захватывать ракетку и перемещаться

Текущий.

Ракетки, воланы.

9

21.09

Финиширование. Бег 60 м.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Финальное усилие. Бег 60 м на результат.

1

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м.

Зачет

Флажки, секундомер, рулетка.

10

22.09

Прыжки в длину.

Техника прыжка в длину. Прыжок через препятствие (с 5-7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

1

Уметь: прыгать в длину с разбега.

Текущий

Флажки, рулетка.

11

25.09

Основы техники игры. Подача. Виды подачи.

Первичное ознакомление и освоение

1

Знать основные виды подачи.

Текущий.

Ракетки, воланы.

12

28.09

Прыжки в длину

ОРУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат.

1

Уметь: прыгать в длину с разбега.

Зачет

Флажки, рулетка.

13

29.09

Метание мяча на дальность.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание мяча на дальность с места.

1

Уметь:

метать мяч в мишень и на даль­ность.

Текущий

Флажки, мячи, рулетка.

14

2.10

Общая физическая подготовка (ОФП) и специальная (СФП) подготовка.

Развитие двигательных качеств учащихся, специальных умений.

1

Знать способы определения ЧСС. Уметь подсчитывать ЧСС.

Текущий.

Ракетки, воланы.

15

5.10

Метание мяча на дальность.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание мяча на дальность (контроль).

1

Уметь:

метать мяч в мишень и на даль­ность.

Зачет

Флажки, мячи, рулетка.

16

6.10

Ходьба и бег.

К/П. Инструктаж по ТБ. Ознакомление учащихся с ходьбой и бегом по пересеченной местности. Медленный бег в сочетании с ходьбой на дистанции. Чередование ходьбы и бега. Подвижные игры.

1

Знать: правила безопасности, технику выполнения.

Текущий

Учебник.

17

9.10

Основы техники игры

Подача открытой и закрытой стороной ракетки

Ознакомление и освоение.

1

Знать основные типы подачи в бадминтоне.

Зачет

Ракетки, воланы.

18

12.10

Ходьба и бег.

Бег в сочетании с ходьбой на дистанции: бег 200 м, ходьба 200 м, бег 600 м, ходьба 200 м, бег 200 м. Игра «Бегуны и пятнашки» – 5–6 мин. Эстафеты с переноской предметов.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Оценка техники выполнения упражнений

Секундомер, свисток.

19

13.10

Бег в гору и под гору.

Бег в гору и под гору. Бег в сочетании с ходьбой на дистанции: бег 200 м, ходьба 200 м, бег 800 м, ходьба 300 м, бег 800 м, ходьба 200 м, бег 200 м, ходьба 100 м.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Текущий

Секундомер, свисток.

20

16.10

Основы техники игры.

Подача открытой и закрытой стороной ракетки

Освоение и закрепление ЗУН

1

Уметь выполнять подачу открытой и закрытой сторонами ракетки.

Текущий.

Ракетки, воланы.

21

19.10

Бег в гору и под гору.

Бег в гору и под гору. Бег в сочетании с ходьбой на дистанции: бег 200 м, ходьба 200 м, бег 600 м, ходьба 200 м, бег 800 м, ходьба 200 м, бег 200 м. Подвижные игры.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Оценка техники выполнения упражнений

Секундомер, свисток.

22

20.10

Кросс.

Игра «Защита крепости» – 6 мин. Сдача учебных норм в кроссовом беге на 1500 м. По окончании сдачи нормативов подвести итоги, поставить отметки, проверить самочувствие и пульс учащихся.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Текущий

Секундомер, свисток.

23

23.10

Основы техники игры.

Подачи и удары (классификация ударов). Далёкий удар с замаха сверху.

Обучение и обобщение пройденного материала.

1

Знать названия основных ударов. Уметь их выполнять.

Текущий.

Ракетки, воланы.

24

26.10

Кроссовый бег.

Кроссовый бег в сочетании с ходьбой (общая сумма отрезков бега не должна превышать 1,5 км. Бег 200 м, ходьба 100 м, бег 3x400 м, ходьба 200 м, бег 200 м.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Оценка техники выполнения упражнений

Секундомер, свисток.

25

27.10

Медленный бег.

Бег в гору и под гору. Медленный бег в сочетании с ходьбой на дистанции. Игра «Пятнашки маршем» – 6 мин.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Текущий

Секундомер, свисток.

26

30.10

Общая физическая подготовка (ОФП). Специальная физическая подготовка (СФП).

Развитие двигательных качеств учащихся, специальных умений и навыков.

1

Уметь: самостоятельно выполнять физические упражнения.

Текущий.

Ракетки, воланы.

Категория: Физкультура
14.10.2015 15:06


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!