СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа дополнительного образования " Созвучие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа дополнительного образования "Созвучие", срок реализации один год. расчитана на воспитанниклв в возрасте от 15-17 лет.

Пояснительная записка

За основу создания данной программы взята рабочая прогамма преподавателя по хору и вокалу Ковешниковой А.А. « Вокальный ансамбль»

Ансамблевое пение, как и хоровое, – наиболее распространенная форма коллективного музицирования при музыкальном воспитании. Вокальный ансамбль является промежуточным звеном между сольным и хоровым пением.

В отличие от хоровых занятий каждому певцу вокального ансамбля можно уделить индивидуальное внимание, что помогает достичь большей результативности в этой форме работы.

Занятия вокального ансамбля должны способствовать развитию голосовых данных, совершенствованию музыкального слуха, овладению навыками ансамблевого пения, проявлению творческой индивидуальности.

Помимо убучающих задач, ансамбль выполняет функцию мобильной

«концертной единицы».

К занятиям привлекаются люди, данные которых наиболее соответствуют специфике пения в «ансамбле»: наличие удовлетворительных вокальных и музыкальных данных:

-певческий голос, музыкально

-вокальный слух,

-музыкальная память,

-чувство ритма,

- отсутствие речевых дефектов,

-здоровый голосовой аппарат,

-артистические задатки,

-точная, чистая интонация,

- умение слушать друг друга.

Каждый вокальный ансамбль должен иметь в своем составе не менее 3х человек, 1 раз в неделю.

Возрастные критерии участников вокального ансамбля – от 22 до 55 лет.

Форма отчета: концертное выступление в конце каждого полугодия, на котором исполняются произведения. Количество произведений, пройденных в полугодии и вынесенных на концертное выступление, зависит от уровня возможностей вокального ансамбля.

Цель: оказание содействия в творческой самореализации педагогов, посредством ансамблевого исполнительства.

.

Задачи:

Образовательные:

-формирование навыков пения в вокальном ансамбле без дирижера

-овладение техникой вокального исполнительства (певческое устойчивое дыхание на опоре, дикционные навыки, навыками четкой и ясной артикуляции, ровности звучания голосана протяжении всего диапазона голоса)

-развитие навыков вокального интонирования

-обучение ансамблевому пению:умению слушать себя и партнера по ансамблю,

-артистично и выразительно выступать в малой вокальной группе,

-овладение навыками художественной выразительности исполнения, работа над словом, раскрытием художественного содержания и выявлением стилистических особенностей

произведения (фразировкой, нюансировкой, агогикой, приемами вхождения в музыкальный образ, сценической, мимической выразительности)

-обучение навыкам сценического движения, умение работать с микрофоном

Развивающие:

-развитие музыкальных способностей и потребности в вокальном пении как мотивационного компонента и готовности к дальнейшему саморазвитию,

-развитие слуха, музыкальной памяти, чувства метро-ритма

-развитие исполнительской сценической выдержки

-развитие устойчивого интереса к вокально-исполнительской культуре

Воспитательные:

-воспитание художественно-эстетического вкуса

-оценочного музыкального мышления

-воспитание навыков самоорганизации и самоконтроля, умению концентрировать внимание, слух, мышление, память

-воспитание трудолюбия, целеустремлённости и упорства в достижении поставленных целей

-усвоение нравственных гуманистических норм жизни и поведения

-воспитание культурной толерантности через вхождение в музыкальное искусство различных национальных традиций, стилей, эпох.

На протяжении обученя необходимо развивать у исполнителей тембровое чувство и мышление, создавать условия. в которых в наибольшей мере исполнители испытывают радость ощущения исполнительской свободы и творческого комфорта.

Пояснительная записка

За основу создания данной программы взята рабочая прогамма преподавателя по хору и вокалу Ковешниковой А.А. « Вокальный ансамбль»

Ансамблевое пение, как и хоровое, – наиболее распространенная форма коллективного музицирования при музыкальном воспитании. Вокальный ансамбль является промежуточным звеном между сольным и хоровым пением.

В отличие от хоровых занятий каждому певцу вокального ансамбля можно уделить индивидуальное внимание, что помогает достичь большей результативности в этой форме работы.

Занятия вокального ансамбля должны способствовать развитию голосовых данных, совершенствованию музыкального слуха, овладению навыками ансамблевого пения, проявлению творческой индивидуальности.

Помимо убучающих задач, ансамбль выполняет функцию мобильной

«концертной единицы».

К занятиям привлекаются люди, данные которых наиболее соответствуют специфике пения в «ансамбле»: наличие удовлетворительных вокальных и музыкальных данных:

-певческий голос, музыкально

-вокальный слух,

-музыкальная память,

-чувство ритма,

- отсутствие речевых дефектов,

-здоровый голосовой аппарат,

-артистические задатки,

-точная, чистая интонация,

- умение слушать друг друга.

Каждый вокальный ансамбль должен иметь в своем составе не менее 3х человек, 1 раз в неделю.

Возрастные критерии участников вокального ансамбля – от 22 до 55 лет.

Форма отчета: концертное выступление в конце каждого полугодия, на котором исполняются произведения. Количество произведений, пройденных в полугодии и вынесенных на концертное выступление, зависит от уровня возможностей вокального ансамбля.

Цель: оказание содействия в творческой самореализации педагогов, посредством ансамблевого исполнительства.

.

Задачи:

Образовательные:

-формирование навыков пения в вокальном ансамбле без дирижера

-овладение техникой вокального исполнительства (певческое устойчивое дыхание на опоре, дикционные навыки, навыками четкой и ясной артикуляции, ровности звучания голосана протяжении всего диапазона голоса)

-развитие навыков вокального интонирования

-обучение ансамблевому пению:умению слушать себя и партнера по ансамблю,

-артистично и выразительно выступать в малой вокальной группе,

-овладение навыками художественной выразительности исполнения, работа над словом, раскрытием художественного содержания и выявлением стилистических особенностей

произведения (фразировкой, нюансировкой, агогикой, приемами вхождения в музыкальный образ, сценической, мимической выразительности)

-обучение навыкам сценического движения, умение работать с микрофоном

Развивающие:

-развитие музыкальных способностей и потребности в вокальном пении как мотивационного компонента и готовности к дальнейшему саморазвитию,

-развитие слуха, музыкальной памяти, чувства метро-ритма

-развитие исполнительской сценической выдержки

-развитие устойчивого интереса к вокально-исполнительской культуре

Воспитательные:

-воспитание художественно-эстетического вкуса

-оценочного музыкального мышления

-воспитание навыков самоорганизации и самоконтроля, умению концентрировать внимание, слух, мышление, память

-воспитание трудолюбия, целеустремлённости и упорства в достижении поставленных целей

-усвоение нравственных гуманистических норм жизни и поведения

-воспитание культурной толерантности через вхождение в музыкальное искусство различных национальных традиций, стилей, эпох.

На протяжении обученя необходимо развивать у исполнителей тембровое чувство и мышление, создавать условия. в которых в наибольшей мере исполнители испытывают радость ощущения исполнительской свободы и творческого комфорта.

Пояснительная записка

За основу создания данной программы взята рабочая прогамма преподавателя по хору и вокалу Ковешниковой А.А. « Вокальный ансамбль»

Ансамблевое пение, как и хоровое, – наиболее распространенная форма коллективного музицирования при музыкальном воспитании. Вокальный ансамбль является промежуточным звеном между сольным и хоровым пением.

В отличие от хоровых занятий каждому певцу вокального ансамбля можно уделить индивидуальное внимание, что помогает достичь большей результативности в этой форме работы.

Занятия вокального ансамбля должны способствовать развитию голосовых данных, совершенствованию музыкального слуха, овладению навыками ансамблевого пения, проявлению творческой индивидуальности.

Помимо убучающих задач, ансамбль выполняет функцию мобильной

«концертной единицы».

К занятиям привлекаются люди, данные которых наиболее соответствуют специфике пения в «ансамбле»: наличие удовлетворительных вокальных и музыкальных данных:

-певческий голос, музыкально

-вокальный слух,

-музыкальная память,

-чувство ритма,

- отсутствие речевых дефектов,

-здоровый голосовой аппарат,

-артистические задатки,

-точная, чистая интонация,

- умение слушать друг друга.

Каждый вокальный ансамбль должен иметь в своем составе не менее 3х человек, 1 раз в неделю.

Возрастные критерии участников вокального ансамбля – от 22 до 55 лет.

Форма отчета: концертное выступление в конце каждого полугодия, на котором исполняются произведения. Количество произведений, пройденных в полугодии и вынесенных на концертное выступление, зависит от уровня возможностей вокального ансамбля.

Цель: оказание содействия в творческой самореализации педагогов, посредством ансамблевого исполнительства.

.

Задачи:

Образовательные:

-формирование навыков пения в вокальном ансамбле без дирижера

-овладение техникой вокального исполнительства (певческое устойчивое дыхание на опоре, дикционные навыки, навыками четкой и ясной артикуляции, ровности звучания голосана протяжении всего диапазона голоса)

-развитие навыков вокального интонирования

-обучение ансамблевому пению:умению слушать себя и партнера по ансамблю,

-артистично и выразительно выступать в малой вокальной группе,

-овладение навыками художественной выразительности исполнения, работа над словом, раскрытием художественного содержания и выявлением стилистических особенностей

произведения (фразировкой, нюансировкой, агогикой, приемами вхождения в музыкальный образ, сценической, мимической выразительности)

-обучение навыкам сценического движения, умение работать с микрофоном

Развивающие:

-развитие музыкальных способностей и потребности в вокальном пении как мотивационного компонента и готовности к дальнейшему саморазвитию,

-развитие слуха, музыкальной памяти, чувства метро-ритма

-развитие исполнительской сценической выдержки

-развитие устойчивого интереса к вокально-исполнительской культуре

Воспитательные:

-воспитание художественно-эстетического вкуса

-оценочного музыкального мышления

-воспитание навыков самоорганизации и самоконтроля, умению концентрировать внимание, слух, мышление, память

-воспитание трудолюбия, целеустремлённости и упорства в достижении поставленных целей

-усвоение нравственных гуманистических норм жизни и поведения

-воспитание культурной толерантности через вхождение в музыкальное искусство различных национальных традиций, стилей, эпох.

На протяжении обученя необходимо развивать у исполнителей тембровое чувство и мышление, создавать условия. в которых в наибольшей мере исполнители испытывают радость ощущения исполнительской свободы и творческого комфорта.

А

Категория: Музыка
25.05.2019 22:28


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей