СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для чего учителю блог?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Блог - личная страничка в виде дневника или журнала. Обычно блог создается и модерируется одним человеком, а любой посетитель сайта может разместить на блоге свое сообщение или комментарий.

Блоги имеют линейную хронологическую структуру - новый размещенный материал следует за предыдущим. Они могут использоваться при развитии всех видов речевой деятельности, хотя преимущественно умений чтения и письма. Блог учителя является методической копилкой и может содержать как текстовый материал, информацию об изученном материале, разные задания, так и фотографии, аудио и видеозаписи, ссылки на информационно-справочные ресурсы сети Интернет и сетевые тесты по изучаемым темам.

Наличие разнообразных Веб-сервисов помогает успешно проводить уроки на блоге и выполнять задания, которые невозможны без наличия Интернета. Это повышает уровень самостоятельной работы на уроке, т к ИКТ для учащихся ближе. Мотивирует их к изучению английского языка. Использование разных сервисов позволяет искать, отбирать информацию, делать выводы.

Google-карта. Английский язык включает в себя разные области, в том числе и географию. Изучение географического положения страны становится более интересным. Карта помогает сформировать пространственное мышление, позволяет увидеть планету в целом, найти любую страну, город, улицу, дом.

Googledocs. Дает возможность создавать совместные презентации. Совместная презентация учащихся близка к технологии сотрудничества, повышает ответственность, присутствует момент соревнования. Является совместным продуктом, созданным учащимися самостоятельно.

Слайд шоу PhotoPeach. Можно использовать либо в качестве домашней работы, для построения ассоциативного ряда с тем или иным словом, либо в начале урока, как вводную часть.

Google-таблица. Можно использовать в качестве рефлексии на уроке, когда необходимо заполнить таблицу в конце урока, проверив знания учащихся. А так же можно использовать как интерактивные диаграммы.

Goolge-текстовый документ. Позволяет давать учащимся письменные задания, создавать индивидуальные карточки с упражнениями для урока. Это является их индивидуальным продуктом, созданным на уроке, которым можно воспользоваться дома.

Google-рисунок. Использование mindmap, составление кластеров, помогает организовать парную, групповую работу на уроке, когда за короткий период времени можно достигнуть лучшего результата, при этом наблюдая и анализируя деятельность остальных. Использование Google-рисунка помогает активизировать лексику, т к задействованы все каналы восприятия.

19.12.2022 00:44


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!