СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для чего нужен блог?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги!

Наличие образовательного блога или сайта является условием прохождения аттестации педагога.

Ведение образовательного блога или сайта это довольно трудоемкий процесс, который требует от педагога постоянного присутствия и системы работы с его материалами.

Поэтому часто педагоги создавали сайты и открывали блоги перед аттестацией, выкладывали несколько своих разработок, а после аттестации работа с этими ресурсами завершалась.

Сначала разберемся с понятиями!

Блог (blog - англ.) - дневник, сетевой журнал одного или нескольких авторов, организованный в обратнохронологическом порядке (последние записи сверху).

Блоггер\блогер (blogger) - человек, ведущий блог.

А еще какие блоги нужны?

На сегодняшний день выделяют четыре функциональных применения блогов педагогами:

  • "Блог для профессионального сообщества;
  • Личный блог учителя-предметника;
  • Блог для поддержки учебного проекта;
  • Блог-конспект, или блог для фиксации учебного содержания какой-то темы".

Напоминаем, что мы говорим не просто о блогах и сайтах педагогов, а именно тех из них, которые могут служить подтверждением или демонстрацией уровня профессионализма учителя.

Что это значит?

Блог для поддержки учебного проекта или блог – конспект не даст для эксперта аттестационной комиссии полной и исчерпывающей информации обо всех аспектах его профессиональной деятельности.

Блог класса тоже не предоставит нужной информации о профессионализме педагога при всем уважении к деятельности классного руководителя. Большинство портфолио регионов не содержит критерия о работе классного руководителя вообще.

Блоги же для профессионального сообщества или блог учителя – предметника позволяют рефлексировать, систематизировать накопленный опыт, обобщать результаты самообразования, саморазвития и т.д. и не просто рефлексировать, а делитьсярезультатами своего труда с коллегами-блоггерами. Поэтому больше подходят для представления его аттестационной комиссии. Но есть и "подводный камень" - блог или сайт предоставит всю исчерпывающую информацию экспертам аттестационной комиссии (она может быть положительной или отрицательной).

Категория: Всем учителям
19.02.2018 11:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!