СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы логопеда на логопедических фронтальных и индивидуальных занятиях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные и фронтальные занятия учителя-логопеда соответствуют календарному плану занятий, программе, речевым и возрастным особенностям детей средней группы. Цели занятий поставлены правильно. Методы и приемы подобраны продуманно, учитывая специфику каждой задачи обучения.

Индивидуальные занятия проводились учителем-логопедом на постановку, автоматизацию, дифференциацию звуков. Они проводились с разными детьми в зависимости, какая у них речевая проблема.

В начале любого занятия логопед мотивировала и заинтересовывала ребенка вводом в работу гостя (игрушку), который «помогал» дошкольнику выполнять все задания.

Занятие всегда начиналось с дыхательных и артикуляционных упражнений, для того, чтобы подготовить артикуляционный аппарат к дальнейшей работе, выработать правильный речевой выдох и силу воздушной струи при произнесении звуков.

Занятие проводилось в игровой форме, использовалось много наглядного материала. Занятие составлено методически правильно, выдержаны все этапы работы со звуком. Использовались игры для развития мелкой моторики, для развития фонематического слуха. На занятии были использованы словесные, наглядные и игровые приемы. Хороший эмоциональный настрой занятия способствовал хорошему усвоению материала ребенком. Занятие выдержано во времени.

В конце каждого занятия логопед обобщала выполненную работу, хвалила ребенка и за это давала сладкий приз.

Каждое фронтальное занятие учитель-логопед проводил по новой теме. Использовалось много различного оборудования, наглядных пособий.

Использование игрушки, объединившей все части занятия, создало у детей хороший эмоциональный настрой.

Игры были подобраны правильно, с чередованием разных форм активности детей. Логопед использовала в занятии загадки, чтение произведения и лексическую и грамматическую работу по содержанию.

На каждом из занятий проводилась физминутка, которая также соответствовала теме занятия и помогала детям снять усталости и напряжения.

Логопед внимательно следила за речью детей, артикуляцией звуков. Замечания она делала спокойно и тактично.

В занятии использовала различные словесные приемы речевой образец, повторение, объяснение, указания, вопросы.

Логопед хорошо владеет коллективом детей, умело организовала их для работы. Ее речь доступна для детей, выразительна, эмоциональна.

Цели занятия были достигнуты. Во времени занятие выдержано.

В конце каждого занятия логопед обобщала выполненную работу и хвалила ребят за хорошее поведение.

06.06.2018 07:07


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!