СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ предметной недели по математике 2014 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ предметной недели по математике,

проведённой в Солнечнодолинской общеобразовательной школе с 20 по 24 января 2014 года.

Ответственная за предметную неделю Волченкова Татьяна Семёновна- учитель математики

  • В этом году неделя математики проводится необычно, «Под знаком «П».
  • Думаю, что все знают, какое число спрятано под этой греческой буквой. Хотелось бы узнать от вас версии, почему так названа неделя. Ваши ответы должны быть математически обоснованы и в письменном виде сданы в кабинет математики. Лучший из ответов прозвучит на линейке при подведении итогов. Ответ можно дать в стихотворной форме или в виде рисунка.
  • Каждый класс сейчас получит один и тот же математический кроссворд. Тот класс, который даст первым правильные ответы, получит особое награждение.
  • Ребята!
  • Без знания математики в наше время прожить сложно! Промышленные, сельскохозяйственные, частные предприятия, сферы обслуживания, банковские учреждения – требуют специалистов с хорошей математической подготовкой, с логическим мышлением, нестандартным решением каких – либо проблем.
  • Все эти качества необходимо развивать, учась в школе. Неделя точных наук позволит окунуться в творческий процесс. Проявите себя в решении задач, ребусов, головоломок. Не проходите мимо заданий Международного математического конкурса «Кенгуру».
  • С 20 по 24 января 2014 года в школе проводится, уже ставшая традиционной, неделя математики, физики, информатики.
  • Девиз этой недели звучит так:
  • Много лет ты рядом с нами,
  • много лет с тобою мы.
  • Развиваешь, увлекаешь,
  • Открываешь целый мир.
  • В этом году неделя точных наук проводится необычно, «Под знаком «П».
  • Думаю, что все знают, какое число спрятано под этой греческой буквой. Хотелось бы узнать от вас версии, почему так названа неделя. Ваши ответы должны быть математически обоснованы и в письменном виде сданы в кабинет математики. Лучший из ответов прозвучит на линейке при подведении итогов. Ответ можно дать в стихотворной форме или в виде рисунка.
  • Каждый класс сейчас получит один и тот же математический кроссворд. Тот класс, который даст первым правильные ответы, получит особое награждение.
  • Без знания математики в наше время прожить сложно! Промышленные, сельскохозяйственные, частные предприятия, сферы обслуживания, банковские учреждения – требуют специалистов с хорошей математической подготовкой, с логическим мышлением, нестандартным решением каких – либо проблем.
  • Все эти качества необходимо развивать, учась в школе. Неделя точных наук позволит окунуться в творческий процесс. Проявите себя в решении задач, ребусов, головоломок. Не проходите мимо заданий Международного математического конкурса «Кенгуру».
  • Познакомьтесь с планом проведения Недели точных наук. (план прилагается)

Понедельник 20 января 2014 года

1.Информационная линейка.

  • 2. Выставка тематических газет.
  • 3.День Международного конкурса «Кенгуру».
  • 4.Выставка занимательных книг по математике, физике, информатике.
  • 5.Экскурсия для учащихся начальной школы по теме: «Мир математики».

Вторник 21 января 2014 года

  • 1.Выступление учащихся с сообщениями.
  • 2.Открытый урок по алгебре в 7 классе по теме: «Применение способов разложения на множители». 3 урок
  • 3.Открытый урок по алгебре в 10 классе по теме: «Формулы суммы и разности одноименных тригонометрических функций». 5 урок 4.Школьные олимпиады по математике для учащихся 4 «А» и 4 «Б» классов.

Среда, 22 января

  • 1.Выставка геометрических моделей по стереометрии.
  • 2. Урок - КВН по математике в 6 классе «В стране чисел». 2 урок
  • 3. Открытый урок по физике в 11 классе по теме: «Образование и распространение электромагнитных волн». 6 урок
  • 4. Открытый урок по физике в 8 классе по теме: «Выталкивающая сила. Закон Архимеда». 1 урок

Четверг,23января 2014 года

  • 1.Урок-путешествие в 5 классе по теме: «Правильные и неправильные дроби». 2 урок
  • 2.Открытый урок в 8 классе по алгебре. 3 урок

Пятница, 24января 2014 года

  • 1. Урок - игра по информатике в 10 классе «Самый умный». 6 урок
  • 2.Подведение итогов по теме: «Под знаком ПИ». Подведение итогов по теме: «Кроссворд для всех».

3.Подведение итогов Недели математики. Награждение участников

  • Неделя математики проходила под названием «Под знаком ПИ», в которое было вложено загадочное соответствие, отгадать которое надо было учащимся старших классов. По наиболее оригинальной версии названия Недели Математики победителями стали ученики 11 класса Улитина Елена и Ваапов Риза, ученик 10 класса – Решидов Ремзи, учащиеся 9 класса. В начале недели учащимся 5 – 11 классов были распределены кроссворды по математике для каждого класса индивидуально, и один кроссворд был один для всех классов. Для выявления лучшего по отгадыванию кроссвордов было выделено несколько дней. Класс, который первым отгадает кроссворды, будет назван лучшим по отгадыванию кроссвордов. С данным заданием первым справился ученик 9 класса Умеров Абдуджамиль, на 2 месте – учащиеся 6 класса, на 3 месте – учащиеся 11 класса. Учащиеся прослушали вступительное слово о значении математики в современном мире, научились отгадывать ребусы и кроссворды. Для учащихся младших классов было интересно узнать сведения о развитии математики. Учащиеся сами составили простейшие ребусы, кроссворды, сочинили математические сказки, некоторые из которых зачитали во время экскурсии. Учащиеся сфотографировались, поблагодарили за интересную беседу, и в течение недели их можно было видеть около выставки работ учащихся. Неделя Математики вызвала интерес у учащихся, дала возможность проявить себя в выполнении того или иного заданий.
  • В пятницу, 24 января, проведена общешкольная линейка, на которой подведены итоги Недели Математики. Прошло награждение учащихся, принимавших активное участие в подготовке и проведении Недели Математики.
  • Общее количество учащихся, принимавших участие в Недели Математики – более 200 человек. По мнению учащихся 5 – 11 классов, Неделя Математики прошла очень интересно, насыщенно, вызвала интерес к математике, показала этот предмет с другой стороны – более разнообразным, безгранично интересным, много новой информации учащиеся почерпнули из тематических газет, особенно про число ПИ, ранее именуемое как ЛУДОЛЬФОВО число.
  • Анализируя версии названия Недели Математики, можно сделать выводы, что учащиеся понимают значение математики для дальнейшего обучения и желают Недели Математики дальнейшего развития и пополнения знаниями по вопросам математики.

Категория: Математика
21.12.2015 17:05


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!