СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все записи в блогах

Логопедическая ритмика - комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Три кита, на которых стоит логоритмика - это движение, музыка и речь. Логопедическая ритмика – это вид активной терапии движениями, который способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от фонетико-фонематического нарушения ре ...
23.11.2022 08:49 148
Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду Проблема обращения к такому специалисту, как детский логопед, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи. Ситуация осложняется тем, что логопед в детском саду, куда ходит ребенок, не всегда доступен, а возрастные проблемы с речью встречаются практически у каждого ребенка и требуют консультации со специалистом хотя бы ради успокоения мамочки. Многие родители ищут специал ...
22.11.2022 16:14 84
Правильное дыхание — это основа громкой и красивой речи, которая нужна каждому человеку для нормальной жизни. Речевое дыхание — это способность человека в процессе высказывания своевременно производить короткий, достаточно глубокий вдох и рационально расходовать воздух при выдохе. Правильное речевое дыхание даёт возможность при меньшей затрате мышечной энергии речевого аппарата до ...
18.11.2022 16:04 105
Связная речь – это смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание людей друг другом. Основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника. Как вы думаете, почему мы говорим именно о связн ...
14.11.2022 10:51 216
Для нормального речевого развития ребенка общение должно быть значимым, проходить на эмоциональном положительном фоне и побуждать к ответу. Ему недостаточно просто слышать звуки (радио, телевизор, магнитофон), необходимо, прежде всего, прямое общение со взрослыми на основе характерной для данного возрастного этапа ведущей формы деятельности. Важным стимулом развития речи является изменение формы общения ребёнка с взрослым. Так, если не происходит замена эмоционального общения, характерног ...
11.11.2022 09:04 115
Основные причины повреждения нервной системы - гипоксия и родовая травма. Дорогие читатели, отнеситесь внимательно к тому, что написано: от понимания ниже прочитанного зависит здоровье вашего ребенка, его успехи в обучении! Гипоксия - это недостаточное снабжение кислородом тканей плаценты и плода. Причиной гипоксии плода могут быть: - пороки сердца у матери; - бронхиты, связанные с курением во время беременности; - ранние токсикозы ( ...
11.11.2022 09:01 78
Внутренние (эндогенные) причины речевых нарушений. В зависимости от времени воздействия этих факторов выделяют внутриутробную патологию (воздействие в период внутриутробного развития). Внутриутробная патология часто сочетается с повреждением нервной системы ребёнка при родах. Такие поражения нервной системы ребёнка объединяют различные патологические состояния, обусловленные воздействием на плод вредоносных факторов во внутриутробном периоде, во время родов и в первые дни после рождения. Сюд ...
11.11.2022 08:59 143
Если у ребёнка в самом раннем возрасте (до года) нет гуления и лепета (звуков типа, ″гыгы″, ″агу″, ″агы″, затем повторяющихся слогов ″диди″, ″гиги″, ″бубу″, ″тата″), то уже в возрасте 1 года стоит обратиться к логопеду и получить индивидуальные рекомендации. ...
11.11.2022 08:49 82
С самого рождения ребёнок является исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают взрослые, окружающие его. Очень часто наблюдение за ребенком показывает наличие определенных нарушений в общении – уход от контактов со сверстниками, нежелание считаться с мнением или желанием ...
08.11.2022 21:47 80
Нарушение функций опорно-двигательного аппарата - это собирательное понятие, которое включает в себя разнообразные двигательные расстройства, имеющие периферическое и/или органическое центральное происхождение (выражается внешне (нарушается двигательная сфера) и/или в нарушении центральной нервной системы, что выражается в нарушении развития психической сферы) У детей дошкольного возраста, имеющих различные нарушения функций опорно-двигательного аппарата, довольно часто отмечаются в ...
08.11.2022 21:38 564

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!