СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКДОУ детский сад "Светлячок" р. п. Юрты
Заканчивая школу, я точно знала, что я буду врачом-педиатром: поступила в медицинское училище, а после- планировала в медицинский институт. Проходя практику по педиатрии мы посещали детское отделение и меня до глубины души тронул ребенок с тяжелыми нарушениями в развитии. Это и синдром Дауна, и микроцефалия, и сходящее косоглазие и многое другое…и все у одного малыша. Ребенку было на тот момент 2 года, но он и в физическом, и умственном развитии грубо отставал от возрастной нормы. Меня не оставляла в покое мысль: как развиваются дети с подобными нарушениями, что является причиной таких патологий, что происходит с мозгом, как специалисты работают с такими детишками…и тут меня как- будто осенило: “Я БУДУ ДЕФЕКТОЛОГОМ!!!”. Эта профессия сама нашла меня на практике в детском отделении. Не дожидаясь получения диплома (шла уже государственная практика) в начале июня, отпросившись у директора училища) я еду с азартом в Иркутск и подаю документы в ИГПУ на дефектологический факультет (далее факультет специальной педагогики и психологии), сдаю вступительные экзамены и возвращаюсь на государственные экзамены в медицинское училище уже зачисленная в ИГПУ. Пока училась заочно, работала в медицине. Переехав в Челябинскую область, работала с специальной школе-интернате для детей с ОВЗ дефектологом. Теперь, вернувшись на Родину из-за неблагоприятной экологической обстановки, работаю в детском саду учителем-логопедом.