СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет МО Гуманитарного цикла

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Отчет МО гуманитарного цикла

МКОУ «Цаган - Уснская СОШ»

за 2014– 2015 уч  г.

 

п/п

Ф.И.О.

учителя

Предмет

Педстаж

Образование

Категория, разряд

 

1

Гучинова М.Г.

Родной яз.

31

высшее

ВКК

 

2

Шерентеева Г.К.

Родной яз.

37

высшее

ВКК

 

3

Цетденова С.В.

Русский язык

15

высшее

I  кв. кат.

4

Четырова С.С.

Русский язык

12

высшее

II кв.кат.

5

Туманова Б.А.

История

 

2

высшее

 

6

Давыдова Л.Б.

Английский яз.

 

высшее

 

В МО гуманитарного цикла входят  в настоящее время  7 учителей – предметников.

Общие сведения об учителях, входящих в МО ГЦ

 

 

Учителя-предметники МО ГЦ работают  по следующим темам самообразования:

 

                                 Темы самообразовательных работ учителей МО ГЦ

 

Ф.И. учителя

Тема самообразовательной работы

1

Гучинова М.Г.

Активизация познавательной деятельности уч-ся на уроках.

2

Шерентеева Г.К.

Повышение познавательной деятельности уч-ся посредством проведения нетрадиционных уроков.

3

Цетденова С.В.

Использование национально-регионального компонента на уроках.

4

Четырова С.С.

Развитие монологической речи уч-ся на уроках.

5

Туманова Б.А.

Нравственное воспитание уч-ся на уроках истории.

6

Давыдова Л.Б.

Развитие разговорной речи посредством игровых элементов на уроках англ.языка.

 

Учителя МО ГЦ работают по учебно - методическим комплектам с учетом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе.

В течение  2014-2015 учебного года МО ГЦ МКОУ «Цаган-Уснская СОШ» работало по утвержденному плану. Проведены 6 заседаний.

 

засед

Сроки

провед.

Тема заседания

Ответственный

Примечание

 

1

 

 

 

 

 

 

 

август

1.Анализ итогов методической работы за 2013-2014уч.г.

2. Утверждение программно-методического обеспечения на 2014-15уч.г.

3. Анализ сдачи ГИА в 9,11кл.

4. Утверждение рабочих программ.

 

Четырова С.С.

 

Учителя-предметники.

 

 

2

сентябрь

1.Утверждение плана МО.

2.Утверждение программы занятий с уч-ся по подготовке к ГИА.

3.Круглый стол по теме «Применение деятельностно-развивающих технологий на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся».

 

Четырова С.С.

 

Учителя-предметники

 

3

Октябрь-ноябрь

1.Практикум по теме «Проектная деятельность как эффективное средство развития метапредметных компетенций обучающихся».

2.Анализ входных муниципальных и республиканских  контрольных работ.

3.Проведение и анализ пробного сочинения в 11классе.

Четырова С.С.

 

Учителя-предметники

 

4

декабрь

1.Подведение итогов.за I полугодие.

2.Проведение и анализ контрольных срезов.

3.Знакомство с «Положением о проведении ГИА в 2014-15г. в 9,11кл».

4.Анализ итогового сочинения(изложения) апробация по литературе в 11кл.

Четырова С.С.

Учителя-предметники

 

5

апрель

1.Подведение итогов IIIчетверти.

2.Анализ пробного экзамена по русскому языку в 11кл.

3.Итоги проведения предметной недели ГЦ.

Учителя-предметники

 

6

май

1.Анализ работы МО ГЦ в 2014-15уч.г.

2.Подведение итогов за IVчетверти и год.

Учителя-предметники

 

 

Просмотр содержимого документа
«Отчет МО Гуманитарного цикла»

Отчет МО гуманитарного цикла

МКОУ «Цаган - Уснская СОШ»

за 2014– 2015 уч г.


п/п

Ф.И.О.

учителя

Предмет

Педстаж

Образование

Категория, разряд


1

Гучинова М.Г.

Родной яз.

31

высшее

ВКК


2

Шерентеева Г.К.

Родной яз.

37

высшее

ВКК


3

Цетденова С.В.

Русский язык

15

высшее

I кв. кат.

4

Четырова С.С.

Русский язык

12

высшее

II кв.кат.

5

Туманова Б.А.

История


2

высшее


6

Давыдова Л.Б.

Английский яз.


высшее


В МО гуманитарного цикла входят в настоящее время 7 учителей – предметников.

Общие сведения об учителях, входящих в МО ГЦ



Учителя-предметники МО ГЦ работают по следующим темам самообразования:


Темы самообразовательных работ учителей МО ГЦ


Ф.И. учителя

Тема самообразовательной работы

1

Гучинова М.Г.

Активизация познавательной деятельности уч-ся на уроках.

2

Шерентеева Г.К.

Повышение познавательной деятельности уч-ся посредством проведения нетрадиционных уроков.

3

Цетденова С.В.

Использование национально-регионального компонента на уроках.

4

Четырова С.С.

Развитие монологической речи уч-ся на уроках.

5

Туманова Б.А.

Нравственное воспитание уч-ся на уроках истории.

6

Давыдова Л.Б.

Развитие разговорной речи посредством игровых элементов на уроках англ.языка.


Учителя МО ГЦ работают по учебно - методическим комплектам с учетом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе.

В течение 2014-2015 учебного года МО ГЦ МКОУ «Цаган-Уснская СОШ» работало по утвержденному плану. Проведены 6 заседаний.


засед

Сроки

провед.

Тема заседания

Ответственный

Примечание


1








август

1.Анализ итогов методической работы за 2013-2014уч.г.

2. Утверждение программно-методического обеспечения на 2014-15уч.г.

3. Анализ сдачи ГИА в 9,11кл.

4. Утверждение рабочих программ.


Четырова С.С.


Учителя-предметники.



2

сентябрь

1.Утверждение плана МО.

2.Утверждение программы занятий с уч-ся по подготовке к ГИА.

3.Круглый стол по теме «Применение деятельностно-развивающих технологий на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся».


Четырова С.С.


Учителя-предметники


3

Октябрь-ноябрь

1.Практикум по теме «Проектная деятельность как эффективное средство развития метапредметных компетенций обучающихся».

2.Анализ входных муниципальных и республиканских контрольных работ.

3.Проведение и анализ пробного сочинения в 11классе.

Четырова С.С.


Учителя-предметники


4

декабрь

1.Подведение итогов.за I полугодие.

2.Проведение и анализ контрольных срезов.

3.Знакомство с «Положением о проведении ГИА в 2014-15г. в 9,11кл».

4.Анализ итогового сочинения(изложения) апробация по литературе в 11кл.

Четырова С.С.

Учителя-предметники


5

апрель

1.Подведение итогов IIIчетверти.

2.Анализ пробного экзамена по русскому языку в 11кл.

3.Итоги проведения предметной недели ГЦ.

Учителя-предметники


6

май

1.Анализ работы МО ГЦ в 2014-15уч.г.

2.Подведение итогов за IVчетверти и год.

Учителя-предметники




В соответствии с планом работы Управления образованием на 2014-2015 учебный год, планом работы с учащимися 9, 11-х классов общеобразовательных учреждений Яшкульского района по повышению качества обученности, в рамках подготовки к ГИА в 2014-2015 учебном году 14.10.2014 года в МКОУ «Цаган – Уснская СОШ» проходил муниципальный входной мониторинг по русскому языку в 9, 11 классах, в целях осуществления контроля качества предметного образования по русскому языку.




Результаты мониторинга по русскому языку в 9 классе.

Всего в классе – 3 уч-ся, работу выполняли 2 уч-ся, Эрднеева Е. отсутствовала по причине болезни.


ФИО обучаю-

щегося

Вари-

ант

Год.

оценка

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

В5

В6

балл

оценка

1

Насунова Алтана

3

4


0


1


0

0

0

1

0

1

1

1

5

3

2

Цетденова Элзята

2

5

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

9

5


На выполнение работы отводилось 45 минут.

Задания А1 – А4 выполнялись на основе анализа содержания прочитанного текста, из четырех предложенных вариантов выбрать один верный.

Задания В1 – В6 выполнялись на основе прочитанного текста.

Качество знаний -50%, ст. обученности – 50%, СОУ- 68%, средняя оценка – 4,0б.



Результаты мониторинга по русскому языку в 11 классе


ФИО обучаю-

щегося

Вариант

Год.

оценка

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А

10

А

11

А

12

А

13

А

14

1

Четыров Саранг

2

3

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1


А15

А16

А17

В1

В2

балл

оценка

1

1

0

0

2

11

3



На выполнение работы отводилось 45 минут. Работа состояла из 2-х частей.

Часть 1 включала 17 заданий (А1-А17), к каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых один правильный.

Часть 2 состояла из 2 заданий (В1-В2), ответы к заданиям учащиеся должны были сформулировать самостоятельно.

Задания А1 – А17, В1 оцениваются в 1 балл, задание В2 – в 2б.

Качество знаний - 0%, ст. обученности – 100%, СОУ- 36%, средняя оценка – 3,0б.

Выходного мониторинга по русскому языку в 9, 11кл не было.




14.10.2014 г. в МКОУ «Цаган- Уснская средняя общеобразовательная школа» проводился Республиканский входной мониторинг по обществознанию в 10 классе.

Цель:определение уровня усвоения учащимися 10 классов предметного содержания курса по обществознанию по программе средней школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.


X. Результаты

Республиканского мониторинга учебных достижений

по обществознанию в 2014 – 2015 учебном году


Класс

Мониторинг

Оценки

Качество знаний (%)

СОУ (%)

Средний балл

5

4

3

2





10

Входной

14.10.2014 г.

-

1

3

-

25

43

3,25

Выходной

13.10.2015 г.

-

2

2

-

50

50

3,5




Составлена аналитическая справка по результатам мониторинга по данным предметам. Результаты мониторинга были обсуждены на заседании МО.


Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах.

Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

п/п

Ф.И. уч-ся

Школьный этап

Количество предметов

Победитель

Призеров

Манджиева Иляна

10


право



общество, география,

русский яз литература

Хачиева Анна

7

общество

право,

история

русский яз

литература

Эрднеева Елена

6

история

право

общество

Цетденова Элзята

5


литература

русский яз

право

английский яз

Насунова Алтана

4


общество

история

Шардаев Арлтан.

1


МХК


Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.


Ф.И.О. уч-ся

Класс

Предмет

Результат

Учитель

1

Цетденова Э.

9

литература


Победитель


Цетденова С.В.





Конкурсы.


Ф.И.О. уч-ся

Класс

Конкурс

Результат

Учитель

1

Цетденова Э.

9

1.Конкурс презентаций по теме «Золотая осень».

2.ООО «Новый урок»г.Калуга Международный блиц-турнир «Законы грамотности».

3.Районный конкурс «Степная антилопа».

4.Всероссийский дистанционный конкурс «Эрудит», посвященный 250-л. М.Ю.Лермонтова.

5. «Русский медвежонок»

6. «Британский бульдог»



2место




2место






Победитель



6место






1место в районе


2м. в районе

Цетденова С.В.





















Давыдова Л.Б.






2

Цетденова А.

6

1.Конкурс презентаций по теме «Золотая осень».

2.ООО «Новый урок»г.Калуга Международный блиц-турнир «Законы грамотности».

3.Всероссийская дистанционная олимпиада «Руница»

2место




3место






5место

Цетденова С.В.






3

Эрднеева Е.

9

«Русский медвежонок»

1место в районе

Цетденова С.В.

4.

Насуцнова А.

9

«Русский медвежонок»

1м в районе

Цетденова С.В.

5.

Хачиева А.

10

«Британский бульдог»

3м в районе

Давыдова Л.Б.





Анализ повышения квалификации учителей МО ГЦ


Учителя МО ГЦ, в течение 2014-2015 учебного года работали над совершенствованием структуры уроков, повышали уровень педагогического мастерства через:

  • курсовую подготовку:

  • участие в работе тематических семинаров:



Ф.И.О. учителя

Предмет

Название курсов

Кол –во час

Дата проведения

Место

проведения

1.

Цетденова С.В.

русский язык и литература

«Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования»

48

13.10.

18.10.14г

КРИПКРО

2.

Давыдова Л.Б..

английский язык

«Совершенствование профессиональной компетенции учителей английского языка в условиях реализации ФГОС основного общего образования».

48

27 октября по 1 ноября 2014 г.

КРИПКРО

3

Туманова Б.А.

Обществознание, право

«Современные подходы к обществознания и права в соответствии с ФГОС»

48

10-15.

ноября 2014 г

г Элиста КРИПКРО

4.

Четырова С.С.

Русский язык и литература

«Реализация требований к результатам освоения ООП ООО по предметам «Русский язык и литература»»

48

17-22 ноября

2014г

г Элиста КРИПКРО

Посещение районных, зональных,

республиканских семинаров

МКОУ «Цаган – Уснская СОШ»

за 2014-2015 уч. год


Ф.И.О. учителя

Предмет

Название семинара

Дата провед-я

Место проведения

1.

Давыдова Л.Б..

английский язык

«Реализация системно – деятельностного подхода с целью обеспечения качества образования»

24.10.2014

на базе Яшкульской СОШ.

2.

Гучинова М.Г

директор школы

«Реализация поэтапного введения ФГОС ОО, повышения качества обучения калмыцкому языку в условиях реализации Указа Главы РК»

8.10. 2014

на базе ЯМГ


3.

Шерентеева Г.К

Калмыцкий язык и литература

«Развитие языковой одаренности обучающихся – задача современной школы».

8.10. 2014

на базе ЯМГ


4.

Цетденова С.В. –


классный руководитель 11 класса

«Семинар по профилактике экстремизма и терроризма в УО»

8.10. 2014

на базе ЯМГ


5.

Гучинова М.Г.

Калмыцкий язык и литература

«семинар по подготовке к олимпиаде школьников по предметам региональной компетенции для учителей калмыцкого языка и литературы

г. Элиста

24.10.2014

6.

Цетденова С.В.

русский язык и литература

«Приемы развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы»

26.11.14г

МБОУ «Гашунская СОШ»

7.

Туманова Б.А.

обществознание

«Новая школа: формирование нового образовательного пространства»

26.11.14г

МБОУ «Гашунская СОШ»

8.

Цетденова С.В.







Русский язык






Организация учебной деятельности в условиях внедрения ФГОС ООО


30.01.

Цаган - Усн

9

Гучинова М.Г

Туманова Б.А.

Цетденова С.В.



калм яз

история

рус яз

«Актуальные вопросы внедрения ФГОС ООО

23.01.2015

на базе ЯМГ


10

Четырова С.С.

МХК


Воспитание патриотизма у уч-ся на уроках предметов эстетического цикла

26.01.

на базе ЯМГ


11

Туманова Б.А.


учитель истории


Реализация системно – деятельностного подхода на уроках истории как условие активизации познавательной деятельности уч-ся

12.02.

МКОУ «Элвгинская СОШ»

12

Гучинова М.Г

Четырова С.С.

Давыдова Л.Б.

дир.школы

уч. нач кл

уч.рус.яз

уч. анг.яз

Выездной семинар

23.01.2015

на базе ЯМГ



Предметная неделя.


В МКОУ «Цаган-Уснская СОШ» с 2.03. по 7.03.15г. прошла предметная неделя ГЦ по теме: «Системно-деятельностный подход как средство формирования метапредметных компетенций обучающихся», которую провели учителя-предметники.

Цели проведения предметной недели:

  1. Расширить и углубить знания  учащихся по русскому языку и литературе, родному языку и литературе, истории, обществознанию, английскому языку.  

  2. Приобщить к совместному творчеству и общению, а также развить навыки самообразования.  

  3. Мотивировать развитие интереса к предмету и активной познавательной деятельности.

  4. Совершенствование профессионального мастерства учителей через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету.


В рамках тематической предметной недели учителями-предметниками были проведены открытые уроки:

  1. 3.03.-русский язык в 11кл. по теме «Изучение орфоэпии и лексики в процессе подготовки к ЕГЭ»

  2. 3.03.- английский язык во 2кл. по теме «Попугай Рокки и цветик-семицветик»- учитель Давыдова Л.Б.

  3. 5.03.- родная литература в 10кл по теме М.Нармаев «Хар келн тоhрун»(анализ отрывка из романа) –учитель Гучинова М.Г.

  4. 6.03.- интегрированный урок по истории и литературе в 10кл. по теме «Судьба человека в начальный период Великой Отечественной войны (лето-осень 1941г.)»- учителя Туманова Б.А. и Четырова С.С.

  5. 7.03. учителем родного языка и литературы Шерентеевой Г.К. в 4кл. по теме «» не был дан урок по уважительной причине.

Интересно и познавательно прошел открытый урок английского языка во 2 классе учителя Давыдовой Л.Б., по теме «Попугай Рокки и цветик-семицветик», целью которого было повторение, закрепление и расширение знаний по заданной теме. Свой урок учитель построил в соответствии ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность частично-поискового и репродуктивного характера. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. На уроке были использованы различные формы работы: индивидуальные, парные, групповые; вовлечены все виды речевой деятельности, кроме диалога. На уроке был использован ноутбук. Учебный материал урока соответствовал принципу использования в обучении игровых методов, принципу доступности, учебная информация была привлекательна для детей, что повысила возможности учеников в достижении поставленных задач на уроке.


На хорошем методическом уровне прошел урок русского язык в 11кл. учителем Цетденовой С.В. по теме «Изучение орфоэпии и лексики в процессе подготовки к ЕГЭ», целью которого был систематизировать теоретический материал по данным темам, повторить орфоэпические нормы, пополнить лексический запас, подготовить учащихся к ЕГЭ. В начале урока учитель создал проблемную ситуацию, который стал хорошей мотивацией к уроку. Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу.

Все дидактические задачи на этапах урока были выполнены. Методы обучения, которые использовались на уроке: наглядность, проблемность, дифференцированное обучение, личностно-ориентированный подход. Методы соответствовали изучаемому материалу и полученные результаты можно считать положительными. Урок прошел в активной форме, части логически были связаны между собой. Разнообразие видов учебной работы обеспечил стабильность учебно - познавательной атмосферы.

На уроке присутствовали разные формы работы.(тесты, анализ текста) Была письменная и устная работа. Содержание урока было оптимальным, методы обучения - словесный, наглядный.

Работа проводилась с использованием ИКТ. Учитель использовал самопроверку.

Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащийся работал совместно с учителем и самостоятельно. Ученик показал, что умеет работать с учебником, умеет работать у доски. Он показал умение продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы по увиденному, умение анализировать и обобщать свои знания. Также показал наличие навыков самоконтроля


Педагоги побывали и на открытом интегрированном уроке истории и литературы в 11 классе. Учителя Четырова С.С. и Туманова Б.А. совместно разработали и провели урок по теме «Судьба человека в начальный период Великой Отечественной войны (лето-осень 1941г.)», целью которого было охарактеризовать трагическое начало Вов, углубить понятие о нравственном подвиге русского солдата на примере рассказа В.Быкова «Сотников», понять смысл произведения через выдвижение проблемы и поиск её решения через характеристику персонажей; уметь сопоставлять реальные события с их изображением в художественной литературе; способствовать развитию умения работать с текстом; способствовать развитию коммуникативных навыков, расширению читательского кругозора, воспитанию патриотизма, формированию таких нравственных качеств как: честь, достоинство, уважение, любовь.

Урок строился на принципах сотрудничества педагога и учащихся. Учащиеся формулировали выводы на каждом этапе урока. Данная деятельность позволила им выяснить причины неудач Красной Армии в первые месяцы войны.

учить анализировать полученную информацию, внести аргументированный спор.

Урок был запланирован таким образом, чтобы была обеспечена комплексность и взаимосвязь целей и задачи,

В соответствии с задачами было подобрано содержание учебного материала, использовались различные методы обучения: словесный, наглядный, интерактивный, практический. Для активации мыслительной деятельности учащихся на уроке были использованы следующие режимы работы: «ученик-учитель», «учитель-класс», «ученик-класс». Применение разнообразных форм работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, групповая, творческая - позволили сделать урок более интересным.

На каждом этапе учащиеся отвечали на поставленный вопрос и в конце урока справились с поставленными целями и задачами.

Таким образом, можно говорить о необходимом уровне усвоения материала. В целом урок прошел хорошо. Деятельность учащихся можно оценить как активную, самостоятельную.

Активность учащихся была адекватна запросам учебного процесса, ученики готовы к проблемным ситуациям. Разнообразные виды заданий обеспечил занятость всех школьников с учетом их способностей. Педагог поощрял инициативу учащихся, создал условия для эмоциональной открытости и доверия. Учителем и учеником совместно создавались возможности для самореализации личности. Учитель свободно владеет материалом урока, облекает его в научную и доступную для освоения форму. Речь выразительна, богата, формулировки вопросов побуждают к учебному диалогу.


Внеклассные мероприятия были посвящены 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Уроки мужества проводились для 5-11 классов:

  1. 4.03.- «Дети войны» - ответственный учитель Цетденова С.В.

  2. 5.03. – «Оборона Севастополя 1941-42гг.» - ответственный учитель Туманова Б.А.

  3. 6.03. – «Хальмг бичэчнр- торскэн харсачнр» - ответственный учитель Шерентеева Г.К.

  4. 6.03.– «Праздник английского алфавита» - ответственный учитель Буваева Л.Б.

Цель: воспитание патриотизма, уважения к истории страны, дань памяти предков. На занятиях использовались ИКТ,  с помощью которых ребята смогли работать с текстом документов, видеть документальные свидетельства фото и кинохроники, проникнуться духом военного времени. Стихи, рассказы, слайды презентации по теме вызывали у участников занятия неподдельный интерес и сопереживание к военной истории нашей страны, фактам мужества и героизма. Нравственное воздействие на учащихся было серьезным и оставило глубокий след в душе ребят.

Вовлеченность учащихся в мероприятия недели была высокой. Учащиеся всех классов приняли активное участие в внеклассных мероприятиях предметной недели. Положительные отзывы получили и открытые уроки, при анализе которых педагоги отмечали хорошую подготовку учителей, эмоциональный настрой, результативность и дифференцированность заданий, продуктивность уроков.


Выводы: Предметная неделя гуманитарных дисциплин прошла успешно. Участием были охвачены все классы среднего и старшего звена. Проведенные мероприятия были интересны по форме и содержанию Все они были проведены на высоком методическом уровне. Проведение тематической недели потребовало большой подготовки со стороны учителей и учащихся, но было полезно как в языковом, так и в общеобразовательном плане. Проведение предметной недели ГЦ позволило привлечь достаточное количество учащихся, решить важные воспитательные задачи:  воспитание любви к Родине, уважения к старшему поколению;  расширение и углубление запаса знаний учеников и формирование их компетентности по предмету;  выявление и поддержка одаренных учащихся; поддержка и воспитание веры в свои силы у слабоуспевающих учащихся;  развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний. В течение недель учителя-предметники, педагоги посещали уроки своих коллег, оказывали помощь в подготовке мероприятий. Все педагоги методического объединения показали своё профессиональное мастерство, любовь к детям и своему предмету. Известный историк Василий Осипович Ключевский писал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».


Успеваемость учащихся по предметам ГЦ по школе по годовым оценкам.

Всего учащихся- 16чел.

Калмыцкий язык:

Качество знаний-69%

Степень обученности-100%

Средний балл-3,1

СОК-50,7

Калмыцкая литература:

Качество знаний-100%

Степень обученности-100%

Средний балл-4,2

СОК-47,9

Русский язык.

Всего учащихся-11чел.

Качество знаний-81%

Степень обученности-100%

Средний балл-4,1

СОК-72%

Литература.

Всего учащихся-11чел.

Качество знаний-100%

Степень обученности-100%

Средний балл-4,4

СОК-80%

История.

Качество знаний-100%

Степень обученности-100%

Средний балл-4,5

СОК-83,6

Обществознание.

Качество знаний-100%

Степень обученности-100%

Средний балл-4,6

СОК-84

Английский язык.

Качество знаний-83%

Степень обученности-100%

Средний балл-4,3

СОК-73%


Итоговая аттестация по калмыцкому языку в 9,11классах.


Согласно приказу МОН РК от 30.04.2015 года № 549 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по предметам региональной компетенции «калмыцкий язык» и «калмыцкая литература»», приказа МОН РК от 30.04.2015 года № 551 «Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по предметам региональной компетенции «калмыцкий язык» и «калмыцкая литература» на территории Республики Калмыкия в 2015 году», приказа УО №139 от 06.05ю2015г, приказа №37 от 07.05.25г МКОУ «Цаган-Уснская СОШ» был проведен экзамен по калмыцкому языку в 9,11кл. Экзамен проводился по открытым билетам, предложенным МОН РК в устной и письменной форме.

9класс.

В 9 классе 3 обучающихся.

Качество знаний составило- 100%.,

Ст.обученности-100,

Ср.б.-5,0

Результаты экзамена:


ФИО экзаменующегося

№ варианта

Кол-во баллов

Экзамен.оценка

1

Насунова Алтана

9

13

5

2

Цетденова Элзята

8

15

5

3

Эрднеева Елена

22

14

5

.Экзаменационный билет состоял из 3 разделов.

  1. Работу по тексту: ( 0-5 баллов)

  • Выразительное чтение текста, дать название.

  • Исправить ошибки в словах, используя грамматические правила.

  • Языковая компетенция. Выписать из текста слова- главные части речи(по таблице)

  • Выписать предложение из текста, соответствующее заданной схеме.

  • Выборочная работа по тексту. Исключить из ряда слов, слова не относящиеся к тексту.

  1. Составить рассказ по заданной теме. (0-5 баллов)

  2. Составить диалог по заданной теме. ( 0-5 баллов)


11класс.

Экзамен проводился по открытым билетам, предложенным МОН РК в устной форме. В 11 классе 1 обучающийся.

Качество знаний составило -100%.,

Ст.обученности-100,

Ср.б.-4,0

Результаты экзамена:


ФИО экзаменующегося

№ варианта

Кол-во баллов

Экзамен.оценка

1

Четыров Саранг

3

11

4

.

Экзаменационный билет состоял из 3 вопросов.

I.Тема Великой Отечественной войны, исторические, философские ,духовно- нравственные , патриотические темы в творчестве писателей.(на примере одного произведения)

II. Составить диалог по заданной теме.

III. Устное народное творчество. Знание наизусть сказок, пословиц, загадок, триад, йорялов, притч, песен. Чтение наизусть стихотворений.







Руководитель МО Четырова С.С.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!