СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проведения недели предметов гуманитарного цикла на тему: "Весь мир - театр!"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проведении недели предметов гуманитарного цикла. "Весь мир - театр!"

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведения недели предметов гуманитарного цикла на тему: "Весь мир - театр!"»

МБОУ «Колонтаевская СОШ»

Льговский район Курская область









Анализ проведения недели предметов гуманитарного цикла

по теме: «Весь мир – театр!»

МО предметов гуманитарного цикла









2019 год



На основании годового плана работы школы на 2018-2019 учебный год гуманитарного цикла по теме «Весь мир – театр!» внеклассная работа по предметам гуманитарного цикла имеет общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание предметов, но и способствует также расширению культуроведческого кругозора школьников, развитию их творческой активности и, как следствие, повышает мотивацию к изучению предметов гуманитарного цикла.

Цели предметной недели:

  • Развитие интереса к предметам гуманитарного цикла;

  • Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

  • Развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов;

  • Воспитание патриотизма.

Задачи предметной недели:

  • Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели;

  • Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам гуманитарного цикла, формированию творческих способностей;

  • Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.

Участники мероприятия:

В предметной неделе принимали участие учащиеся 5 – 11 классов.

Предметная неделя планировалась так, чтобы проводимые мероприятия способствовали развитию мотивации, совершенствованию навыков анализа различных фактов, расширению лингвистического кругозора школьников, воспитанию языкового чутья, расширению творческих возможностей, повышению общей языковой культуры.

Анализ проведенных мероприятий.

Сроки и все намеченные мероприятия недели выполнены. Поставленные цели достигнуты. Была проведена большая подготовительная работа учителями и учащимися.

Первый день

Открыло неделю мероприятие на тему: «Зарубежный театр 20-21 века». Это мероприятие провела учитель иностранного языка Антипова И.Е. Обучающиеся узнали об истории возникновения театра за рубежом; какие бывают театры; постановки на сценах театра. Учитель провела викторину, из которой ребята узнали много интересного о театре.

Второй день

«Театральный сундучок» - этот праздник провела учитель русского языка и литературы Соболева О.И. Данный праздник подарил школьникам много эмоций, знаний о театре да и ребята сами побывали в роли артистов, выполняли различные конкурсы. Было интересно, весело и увлекательно на этом празднике. Поощрительными призами были конфеты.

Третий день.

«История возникновения театра». Этот праздник провела учитель истории Жарких С.Н. Ребята узнали, в какой стране возник театр, какие представления ставили в театре.

Четвертый день.

Конкурс предметных газет на тему: «Школьный калейдоскоп» провела учитель русского языка и литературы Курбатова Г.Н. Была сделана выставка этих газет. В ней принимали участие 5, 6, 7, 8, 10 классов.

Пятый день.

Конкурс рисунков на тему: « Театр глазами детей» провела учитель ИЗО и музыки Швецова Л.В. Была сделана выставка этих рисунков.

Выводы:

  1. При подготовке мероприятий и разработке заданий учитывались возрастные особенности детей, каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных целей.

  2. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Учащиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умения применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.

  3. Неделя выявила наиболее активных учащихся. Они показали не только любознательность, артистизм, но и большую активность и самостоятельность. Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей МО гуманитарного цикла.

Рекомендации:

  1. Больше использовать КТД.

  2. Привлекать большее количество родителей для подготовки и проведению мероприятий, чтобы предметная неделя стала праздником наук.

  3. Привлекать большее количество учащихся при подготовке внеклассных мероприятий.

  4. Организовывать деятельность обучающихся с низкой мотивацией.



Председатель МО учителей гуманитарного цикла______________(Г.Н.Курбатова)



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!