СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционное занятие для детей младшего школьного возраста с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию план проведения коррекционного занятия в начальной школе для детей с интеллектуальными нарушениями. Занятие включает в себя диагностический и коррекционный блок. Использование различных методик позволяет учитывать индивидуальные особенности детей с ОВЗ. Коррекционное занятие проводится в подгруппах от 4 до 6 человек продолжительностью до 40 минут. Жду ваших отзывов.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционное занятие для детей младшего школьного возраста с ОВЗ.»

КГКОУ ШИ № 3 гор. Хабаровска

План коррекционного занятия, для детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями.

Цель занятия: выявление особенностей восприятия и внимания. Коррекция и развитие существующих особенностей. Развитие навыков невербального общения школьников.

1 этап – подготовительный. Настрой на работу.

Задачи: развитие произвольности и самоконтроля. Оптимизация тонуса мышц лица, глаз, развитие мелкой моторики. Создание атмосферы доверия.

Упражнения:

  • Дыхательное упражнение «Шарик»;

  • Мимическая гимнастика «Эмоции»;

  • Развитие мелкой моторики «Колечки», «Ладошки»;

  • Глазодвигательные упражнения по методу Базарнова.

2 этап – основной. Диагностика.

Задачи: выявление особенностей восприятия.

  • Реалистические изображения;

  • Несуществующие предметы;

  • Незавершенные изображения;

  • Перечеркнутые изображения;

  • Наложенные изображения.

3 этап – самостоятельная работа в коррекционных тетрадях.

Задачи: коррекция внимания, воображения, логического мышления.

  • Упражнение на внимание и воображение (раскрась картинку);

  • Упражнение на логическое мышление (угадай имя клоуна);

  • Упражнение на логическое мышление (напиши пословицу).

4 этап – заключительный – коммуникативная игра «Животные».

Задачи: развитие коммуникативных навыков невербального общения, внимания и воображения детей.



Разработала педагог – психолог Л.А. Жабина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!