СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

Мероприятия проходят, планы реализуются. Важно делать остановки в пути и анализировать, что сделано, что было продуктивно и реально ли стало следать то, что было задумано. Совещание директоров было той отправной точкой, когда весь коллектив проанализировал достижения. Главный вопрос, о котором говорил директор ГБОУ "Центр "Дар" - это формирование системы обучения и сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в Восточном управленческом округе (https://dar-tsentr ...
04.02.2024 10:10 43
Разработки коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ. Презентации к занятиям, работа психолого-педагогического консилиума в школе. Работа учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ (ЗПР, НОДА, РАС, УО). Диагностика детей С ОВЗ учителем-дефектологом. Дефектологическое предсттавление на обучающегося с ОВЗ. ...
03.02.2024 15:54 39
У обучающихся с нарушением интеллекта возникает много трудностей при усвоении математических знаний: плохая ориентация в новых условиях, затруднения в нахождении наиболее рациональных путей решения поставленных задач, отсутствие понимания связи теории с практикой, многие из них не уверенны в своих силах, нарушения в развитии высших психических функций (ВПФ). Впереди этих детей, тем не менее, ждет взрослая жизнь, работа, быт, где часто возникают потребности в устном ...
30.01.2024 06:58 38
Для того, чтобы помочь ребенку построить связное высказывание, применяем различные визуальные опоры. Сначала каждое слово, составляющее фразу, необходимо «привязать» к соответствующему изображению, а затем использовать последовательность картинок в качестве схемы-подсказки. С такой визуальной опорой ребятам гораздо легче произнести предложение. ...
30.01.2024 05:42 21
При обучении детей с выраженным интеллектуальным недоразвитием процессы чтения и письма понимаются более абстрактно. «Чтение» рассматривается как процесс считывания информации, зашифрованной в различных знаках, символах (не только в буквах, но и в картинках, звуках, жестах, мимике, рисунке губ), доступных восприятию данного ребенка. Глобальное чтение - узнавание слов «в лицо». ...
30.01.2024 05:27 45
В моем классе обучаются дети с разной степенью нарушений опорно-двигательного аппарата (от невидимой степени до детей, которые не могут самостоятельно передвигаться и постоянно нуждаются в помощи). Класс особый, дети очень разные и было важно заинтересовать детей на уроках, подобрать материал с учетом индивидуальных особенностей, с учетом структуры их дефекта. Поэтому одной из основных проблем является проблема поиска наиболее эффективных условий организации обучения детей с ОВЗ. Чтобы заинте ...
26.01.2024 19:49 43
В моем классе обучаются дети с разной степенью нарушений опорно-двигательного аппарата (от невидимой степени до детей, которые не могут самостоятельно передвигаться и постоянно нуждаются в помощи). Класс особый, дети очень разные и было важно заинтересовать детей на уроках, подобрать материал с учетом индивидуальных особенностей, с учетом структуры их дефекта. Поэтому одной из основных проблем является проблема поиска наиболее эффективных условий организации обучения детей с ОВЗ. Чтобы заинте ...
26.01.2024 19:46 47
Визуальное расписание для детей с РАС — это набор изображений, предметов, надписей, которые отображают последовательность действий на заданный период времени. Продолжительность времени, охваченного расписанием, зависит от конкретных потребностей и возможностей ребёнка. Навык использования визуального расписания считается освоенным тогда, когда, ребенок сможет сам переходить от выполнения одного действия к другому, опираясь на заданную последовательность. ...
25.01.2024 10:53 48

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!