СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

В данной статье рассмотрим педагогические методы и подходы в работе с младшими школьниками с расстройством аутистического спектра (РАС). РАС является разнообразным и сложным неврологическим расстройством, которое влияет на различные области развития ребенка. Основное внимание уделяется индивидуальному подходу в обучении и воспитании, использованию структурированного расписания, разработке адаптированных учебных материалов и технологий, а также использованию визуальн ...
04.03.2024 14:45 10
Перемены, происходящие в российском обществе, в образовательной политике государства, гуманизация обучения и воспитания, направленные на гармоничное развитие личности, ее социализацию и индивидуализацию, определяют изменения в специальном образовании, одной из целей которого является создание условий для раннего выявления, коррекции и компенсации вторичных отклонений в развитии детей младенческого, раннего и дошкольного возраста ...
04.03.2024 11:29 32
Перейдя по данной ссылке, на видео вы сможете наблюдать один из проведенных мной уроков по "Окружающему социальному миру" в первом допонительном классе коррекционной школы. На своих уроках я стараюсь давать детям больше демонстрационного материала, наглядных пособий, иногда экспериментируем с проодуктами (определяем вкус, запах, естественно путем опробирования). https://www.youtube.com/watch?v=-AUvmBu5szs&t=146s ...
26.02.2024 14:11 35
В коррекционной школе используются фронтальные, групповые и индивидуальные формы организованного обучения. Фронтальная форма предполагает работу со всей группой, чёткое расписание и единое содержание. Содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Групповая форма (индивидуально-коллективная) предполагает деление группы на подгруппы по личной симпатии или общности интересов. ...
26.02.2024 09:57 50
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении детей с умственной отсталостью является важным и эффективным подходом к развитию и обучению данной категории детей. Несмотря на то, что дети с умственной отсталостью испытывают трудности в усвоении знаний и навыков, применение ИКТ в образовательном процессе позволяет им преодолевать эти трудности и достигать своего потенциала. Одной из главных причин, по которы ...
25.02.2024 17:04 20
Формирование сенсомоторных способностей детей с умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) является сложным и ответственным заданием для педагогов и специалистов в данной области. Данные дети имеют особые потребности и требуют индивидуального подхода к обучению и развитию. Прежде всего, для успешной работы по формированию сенсомоторных способностей необходимо учесть уровень умственного развити ...
25.02.2024 17:04 22
Учить находить предметы одинаковые по размеру, с помощью наложения одного на другой Направлено на развитие внимания, мелкой моторики. ...
20.02.2024 12:01 29
Цель: Развитие межполушарных связей, когнитивной сферы, мелкой моторики рук, пространственной ориентации. Способствование развитию речи, ориентировке в пространстве. ...
20.02.2024 11:57 35
Визуальное расписание является мощным инструментом при работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями. Оно играет важную роль в организации и структурировании их повседневной жизни, помогая им развивать навыки самостоятельности, понимания времени и последовательности действий. Рассмотрим значение визуального расписания и его влияние на обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Визуальное расписание представляет собой на ...
17.02.2024 09:20 39
Профилактика вредных привычек и асоциального поведения среди учащихся - одна из важных проблем современного общества. Результаты многочисленных исследований показывают существование устойчивой тенденции к значительному и постоянному росту потребления токсических веществ, алкоголя, с одновременным снижением возраста приобщающейся к ним молодежи. Профилактику необходимо проводить с 12 лет (переломный возраст), так как, к сожалению ...
16.02.2024 11:26 30

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!