СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

Слоговая структура слова – это характеристика слова с точки зрения количества, последовательности и видов составляющих его звуков и слогов. Включая дидактические игры в коррекционные занятия обеспечивается позитивный эффект как в преодолении речевых нарушений, так и в развитии внеречевых процессов, составляющих психологическую базу речи (восприятие, внимание, память, мышление). Особо важна роль игры в плане становления ребенка как субъекта коммуникативной и учебно-по ...
20.03.2024 21:28 62
Слоговая структура слова – это характеристика слова с точки зрения количества, последовательности и видов составляющих его звуков и слогов. Включая дидактические игры в коррекционные занятия обеспечивается позитивный эффект как в преодолении речевых нарушений, так и в развитии внеречевых процессов, составляющих психологическую базу речи (восприятие, внимание, память, мышление). Особо важна роль игры в плане становления ребенка как субъекта коммуникативной и учебно-по ...
20.03.2024 21:27 72
Цель: подведение итогов и награждение по результатам проведения декады Дружбы Задачи: - создание условий для реализации творческих способностей воспитанников; - воспитание у детей толерантности, доброты и уважения друг к другу; - социальная адаптация и реабилитация детей с ОВЗ по зрению. Оформление: выставка рисунков и ДПИ, шары, плакаты. Использование ТСО: проектор, экран д ...
17.03.2024 14:36 38
Дата: 15.01.2024 Тема: «РОДИТЕЛЯМ О ПРОПУСКАХ УРОКОВ» Содержание беседы: Все пропуски уроков учащимися делятся на пропуски по уважительной причине и пропуски без уважительной причины. 1. Пропуски по уважительной причине 1.1.Пропуски по болезни ученик обращается за помощью в медицинское учреждение и предоставляет в· обр ...
13.03.2024 19:12 80
Восприятие музыки, пение, движение под музыку, игра на музыкальных инструментах – основные направления и средства музыкально-эстетического воспитания школьников. Но, по отношению к детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), оно имеет еще и важное терапевтическое значение - адаптогенное, профилактическое, лечебное, коррекционное. ...
07.03.2024 04:31 35
Восприятие музыки, пение, движение под музыку, игра на музыкальных инструментах – основные направления и средства музыкально-эстетического воспитания школьников. Но, по отношению к детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), оно имеет еще и важное терапевтическое значение - адаптогенное, профилактическое, лечебное, коррекционное. ...
07.03.2024 04:30 35
В данной статье рассмотрим педагогические методы и подходы в работе с младшими школьниками с расстройством аутистического спектра (РАС). РАС является разнообразным и сложным неврологическим расстройством, которое влияет на различные области развития ребенка. Основное внимание уделяется индивидуальному подходу в обучении и воспитании, использованию структурированного расписания, разработке адаптированных учебных материалов и технологий, а также использованию визуальн ...
04.03.2024 14:45 21
Перемены, происходящие в российском обществе, в образовательной политике государства, гуманизация обучения и воспитания, направленные на гармоничное развитие личности, ее социализацию и индивидуализацию, определяют изменения в специальном образовании, одной из целей которого является создание условий для раннего выявления, коррекции и компенсации вторичных отклонений в развитии детей младенческого, раннего и дошкольного возраста ...
04.03.2024 11:29 41
Перейдя по данной ссылке, на видео вы сможете наблюдать один из проведенных мной уроков по "Окружающему социальному миру" в первом допонительном классе коррекционной школы. На своих уроках я стараюсь давать детям больше демонстрационного материала, наглядных пособий, иногда экспериментируем с проодуктами (определяем вкус, запах, естественно путем опробирования). https://www.youtube.com/watch?v=-AUvmBu5szs&t=146s ...
26.02.2024 14:11 39
В коррекционной школе используются фронтальные, групповые и индивидуальные формы организованного обучения. Фронтальная форма предполагает работу со всей группой, чёткое расписание и единое содержание. Содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Групповая форма (индивидуально-коллективная) предполагает деление группы на подгруппы по личной симпатии или общности интересов. ...
26.02.2024 09:57 76

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!