СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

При обучении детей с выраженным интеллектуальным недоразвитием процессы чтения и письма понимаются более абстрактно. «Чтение» рассматривается как процесс считывания информации, зашифрованной в различных знаках, символах (не только в буквах, но и в картинках, звуках, жестах, мимике, рисунке губ), доступных восприятию данного ребенка. Глобальное чтение - узнавание слов «в лицо». ...
30.01.2024 05:27 37
В моем классе обучаются дети с разной степенью нарушений опорно-двигательного аппарата (от невидимой степени до детей, которые не могут самостоятельно передвигаться и постоянно нуждаются в помощи). Класс особый, дети очень разные и было важно заинтересовать детей на уроках, подобрать материал с учетом индивидуальных особенностей, с учетом структуры их дефекта. Поэтому одной из основных проблем является проблема поиска наиболее эффективных условий организации обучения детей с ОВЗ. Чтобы заинте ...
26.01.2024 19:49 37
В моем классе обучаются дети с разной степенью нарушений опорно-двигательного аппарата (от невидимой степени до детей, которые не могут самостоятельно передвигаться и постоянно нуждаются в помощи). Класс особый, дети очень разные и было важно заинтересовать детей на уроках, подобрать материал с учетом индивидуальных особенностей, с учетом структуры их дефекта. Поэтому одной из основных проблем является проблема поиска наиболее эффективных условий организации обучения детей с ОВЗ. Чтобы заинте ...
26.01.2024 19:46 41
Визуальное расписание для детей с РАС — это набор изображений, предметов, надписей, которые отображают последовательность действий на заданный период времени. Продолжительность времени, охваченного расписанием, зависит от конкретных потребностей и возможностей ребёнка. Навык использования визуального расписания считается освоенным тогда, когда, ребенок сможет сам переходить от выполнения одного действия к другому, опираясь на заданную последовательность. ...
25.01.2024 10:53 41
Беседа - это одна из наиболее доступных форм установления связи с семьей. Беседа может быть как самостоятельной формой, так и применяться в сочетании с другими, например, она может быть включена в собрание, посещение семьи. Цель беседы - обмен мнениями по тому или иному вопросу; ее особенность - активное участие педагога и родителей. Беседа может возникать стихийно или по инициативе любого участника коррекционно-развивающего процесса. ...
25.01.2024 05:47 16
На сайте ИКП РАО г. Москва опубликовано методическое пособие для специалистов «Авторы : Закеряева Л.Н., Ларина А.В., Макарова Е.В., Семёнова Е.В. Ссылка на материал ...
13.01.2024 19:02 32
Основная цель инклюзивного образования — создание благоприятных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями, которые обеспечат им адаптацию и включение в общество. Обучение в кабинете поддержки инклюзии позволяет реализовать право особого ребенка на получение общего образования совместно с типично развивающимися сверстниками. Кабинет поддержки инклюзии — это специальная образовател ...
08.01.2024 18:38 24
Меня зовут Стасюкевич Ирина Александровна. Я 30 лет работаю учителем, из них 26 лет работаю в коррекционном образовании. прошла профессиональную переподготовку по специальности "Олигофренопедагогика". Много лет работаю индивидуально с детьми с РАС и со ССД. Имею большой практический опыт работы с детьми с ОВЗ. Могу поделиться с коллегами. ...
07.01.2024 23:46 23
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослыми и сверстниками. Речь является самым универсальным средством общения. У умеренно умственно отсталых детей нарушения речи носят стойкий характер и негативно влияют на их психическое и интеллектуальное развитие, препятствуя формированию познавательной деятельности, затрудняя общение с окружающими, воспитание, обучение и социальную адаптацию. В специальной литературе особенности речи детей с нарушен ...
05.01.2024 17:52 37
Здравтсвуйте. Мой стаж педагогической работы 25 лет. Я долгое время занимала должность заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе. Организовывала мероприятия различного уровня и направленности, занималась патриотическим воспитание и развитием школьного-краеведческого музея. Курировала общественные организации подростков в школе, психологическую службу. Работала с социально- опасными семьями и детьми, состоящими на учете и попавшими в трудную жизненную ситацию. Все годы являлась к ...
26.12.2023 10:18 41

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!