СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"У меня есть мысль, и я её думаю..."

Объясняю студентам особенности мифологического мировоззрения. Привожу пример Зевса и Прометея: древние люди объясняли гром и молнии гневом Верховного и на том успокаивались; объясняли происхождение огня похищением его с Олимпа у богов и тоже успокаивались. Почему не нужно было объяснять дальше и углубляться в дебри науки? Дело в божественном происхождении грома, молний и огня. Ведь это территория потусторонняя, недоступная и запретная. Если что-либо сотворено Богом или богами, ничего далее об ...
14.09.2019 09:06 263
Нужно ли быть откровенным с Богом? Жить - это как Чехова читать: не скучно, смешно иногда, а в общем грустно. Кажется, я много чего понимаю. Только не знаю, что с этим делать. Самая заветная моя мечта - это чтобы умный человек смог стать счастливым! Свобода - одно из величайших заблуждений человечества. Но это заблуждение, ради которого жертвуют всем! Слова всегда искажают мысль. Глупость продлевает жизнь. Глупую жизнь. Не ...
02.08.2019 21:02 108

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!