СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

: «Значения фразеологизмов».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация дополняет кконкспект урока по русскому язуку "Значение фразеологизмов"

Просмотр содержимого документа
«: «Значения фразеологизмов».»

Урок русского языка во 2 классе

Урок русского языка

во 2 классе

Словарный диктант К … пуста, к … р … ндаш, к … ртина, кв … ртира,к … мп … ют ... р, к … н … фил … м, к … см … на … т, косм …… .

Словарный диктант

К пуста, к р ндаш, к ртина, кв ртира,к мп ют ... р, к н фил м, к см на т, косм …… .

Словарный диктант К а пуста, к а р а ндаш, к а ртина, кв а ртира,к о мп ь ют е р, к и н о фил ь м, к о см о на в т, косм ос .

Словарный диктант

К а пуста, к а р а ндаш, к а ртина, кв а ртира,к о мп ь ют е р, к и н о фил ь м, к о см о на в т, косм ос .

Как вы думаете что это такое? Ворон считать Витать в облаках Мозолить глаза Зарубить на носу Язык проглотить

Как вы думаете что это такое?

Ворон считать

Витать в облаках

Мозолить глаза

Зарубить на носу

Язык проглотить

Запомнить

Запомнить

 Тема урока: Фразеологизмы    Цель урока: определить значение  данных фразеологизмов

Тема урока: Фразеологизмы Цель урока: определить значение данных фразеологизмов

Соедините выражения в первом столбике со словами во втором столбике: Ворон считать Мечтать Витать в облаках Молчать Мозолить глаза Бездельничать Зарубить на носу Надоедать Язык проглотить Запомнить

Соедините выражения в первом столбике со словами во втором столбике:

Ворон считать

Мечтать

Витать в облаках

Молчать

Мозолить глаза

Бездельничать

Зарубить на носу

Надоедать

Язык проглотить

Запомнить

№ 2. 1. Андрей шёл по берегу моря и вдруг замер ….. 2. Папа не смог пойти с нами в театр, потому что у него ……. . 3. Бабушка так вкусно готовит блинчики просто ……. . 4. Сегодня на уроке математики я …….. .

№ 2.

  • 1. Андрей шёл по берегу моря и вдруг замер …..
  • 2. Папа не смог пойти с нами в театр, потому что у него ……. .
  • 3. Бабушка так вкусно готовит блинчики просто ……. .
  • 4. Сегодня на уроке математики я …….. .
№ 2. 1. Андрей шёл по берегу моря и вдруг замер как вкопанный. 2. Папа не смог пойти с нами в театр, потому что у него забот полон рот. 3. Бабушка так вкусно готовит блинчики просто пальчики оближешь. 4. Сегодня на уроке математики я сел в калошу.

№ 2.

  • 1. Андрей шёл по берегу моря и вдруг замер как вкопанный.
  • 2. Папа не смог пойти с нами в театр, потому что у него забот полон рот.
  • 3. Бабушка так вкусно готовит блинчики просто пальчики оближешь.
  • 4. Сегодня на уроке математики я сел в калошу.
Как вкопанный   забот полон рот  пальчики оближешь  сел в калошу замереть, стоять неподвижно  - много работы  - очень вкусно  - попасть в глупую ситуацию
  • Как вкопанный

  • забот полон рот

  • пальчики оближешь

  • сел в калошу
  • замереть, стоять неподвижно

- много работы

- очень вкусно

- попасть в глупую ситуацию

№ 3. 1. Заварить кашу – …. . 2. Засучив рукава –…. . 3. За тридевять земель –…. . 4. С лёгким сердцем – …. . 5. Жить своим умом - …. .

№ 3.

  • 1. Заварить кашу – …. .
  • 2. Засучив рукава –…. .
  • 3. За тридевять земель –…. .
  • 4. С лёгким сердцем – …. .
  • 5. Жить своим умом - …. .
№ 3. 1. Заварить кашу – 2. Засучив рукава – 3. За тридевять земель – 4. С лёгким сердцем – 5. Жить своим умом - расхлёбывать кашу. спустя рукава. рукой подать. с тяжёлым сердцем. жить чужим умом.

№ 3.

  • 1. Заварить кашу –
  • 2. Засучив рукава –
  • 3. За тридевять земель –
  • 4. С лёгким сердцем –
  • 5. Жить своим умом -

расхлёбывать кашу.

спустя рукава.

рукой подать.

с тяжёлым сердцем.

жить чужим умом.

Папа научил меня всему и сказал зарубить на носу .

Папа научил меня всему и сказал зарубить на носу .

У Саши тема вчерашнего урока в одно ухо влетело из второго вылетела.

У Саши тема вчерашнего урока в одно ухо влетело из второго вылетела.

Рома мчался в школу на всех парусах.

Рома мчался в школу на всех парусах.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей