СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устный счет. Математика 1 класс. Развиваем логику. Презентация

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивные задания изложены в краткой и логичной форме, не требуют больших затрат времени на их выполнение, способствуют формированию прочных вычислительных навыков и умений, повышают интерес к урокам математики, как одного из важнейших мотивов учебно-познавательной деятельности, способствуют развитию логического мышления и личностных качеств ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Устный счет. Математика 1 класс. Развиваем логику. Презентация»

Учись играя! Развиваем логику Жигулина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов первая категория Самарская область г.Новокуйбышевск

Учись играя!

Развиваем логику

Жигулина Ольга Геннадьевна

учитель начальных классов

первая категория

Самарская область

г.Новокуйбышевск

Заполни таблицу

Заполни таблицу

Заполни таблицу

Заполни таблицу

Заполни таблицу

Заполни таблицу

Заполни таблицу

Заполни таблицу

Логическая задача (р.т стр.60) В самом большом кармане лежит не медная монетка, серебряная монетка лежит не в среднем кармане. А в самом маленьком кармане лежит не медная и не серебряная монета. Медная Серебряная Бронзовая – + – Большой + – – Средний – – + Маленький

Логическая задача (р.т стр.60)

В самом большом кармане лежит не медная монетка, серебряная монетка лежит не в среднем кармане. А в самом маленьком кармане лежит не медная и не серебряная монета.

Медная

Серебряная

Бронзовая

+

Большой

+

Средний

+

Маленький

Логическая задача (р.т стр.35) Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах?. Гитара Гитара Балалайка – – + Миша + – – Петя – – + Юра

Логическая задача (р.т стр.35)

Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах?.

Гитара

Гитара

Балалайка

+

Миша

+

Петя

+

Юра

Назови соседа 9   6   8 10 5 7 7   8   6 8 7 9 5   4   4 6 3 5

Назови соседа

9

6

8

10

5

7

7

8

6

8

7

9

5

4

4

6

3

5

9   4   8 10 3 5 5   8   4 6 7 9 6   7   5 7 6 8 Для каждого числа назови предыдущее и следующее число

9

4

8

10

3

5

5

8

4

6

7

9

6

7

5

7

6

8

Для каждого числа назови предыдущее и следующее число

Заполни таблицу Распредели места по высоте деревьев 4 место Рябина  Осина 12м 20м Дуб 12м Сирень 5м Сосна Ель 30м 25м 3 место 4 место 5 место 1 место 2 место

Заполни таблицу

Распредели места по высоте деревьев

4 место

Рябина

Осина

12м

20м

Дуб

12м

Сирень

Сосна

Ель

30м

25м

3 место

4 место

5 место

1 место

2 место

Найди закономерность и продолжи 44 … … … 46 47 … 41 42 43 45 Найди недостающую фигуру …

Найди закономерность

и продолжи

44

46

47

41 42 43

45

Найди недостающую фигуру

Какие числа пропущены 7 1 3 5 9 … 10 8 6 2 … 4 8 2 4 6 10 …

Какие числа пропущены

7

1 3 5 9

10 8 6 2

4

8

2 4 6 10

Найди закономерность и продолжи. 6 2 1 3 1 4 1 5 1 1 ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

Найди закономерность и продолжи.

6

2 1 3 1

4

1

5

1

1

Найди «лишний» столбик Во всех столбиках числа увеличиваются на 1, а в 3 столбике увеличиваются на 2 2 4 6 1  5   8 2  6   9 3  7   10

Найди «лишний» столбик

Во всех столбиках числа увеличиваются на 1, а в 3 столбике увеличиваются на 2

2

4

6

1 5 8

2 6 9

3 7 10

Найди лишнее число 24 11 15 11 17 31 33 32 34 13 42 52 33 15 60 10 20 50 60 17

Найди лишнее число

24

11 15 11 17

31 33 32 34

13

42 52 33 15

60

10 20 50 60

17

Найдите закономерность и впишите недостающие числа 11 5 14 6 8 15 9 3 10 ? ? 6 7 5+6=11 5+9=14 5+10=15 8+3=11 8+…=14 8+…=15 6 7

Найдите закономерность и впишите недостающие числа

11

5

14

6

8

15

9

3

10

?

?

6

7

5+6=11

5+9=14

5+10=15

8+3=11

8+…=14

8+…=15

6

7

Рабочая тетрадь стр.52 Замени овощи числами и реши примеры 4 8 3 – + 7 = 8 – 4 + 3 =7  – + = 0 4 + 4 – 8 =0  – + = 4 4 – 3 + 3 =4

Рабочая тетрадь стр.52

Замени овощи числами и реши примеры

4 8 3

+

7

=

8 – 4 + 3 =7

+

=

0

4 + 4 – 8 =0

+

=

4

4 – 3 + 3 =4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!