СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 8 классе "Климатообразующие факторы"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке анализируются климатообразующие факторы, Идет повторение о погоде и климате.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 8 классе "Климатообразующие факторы"»

Краткосрочный план урока по географии в 8 классе



Раздел в долгосрочном плане: 3.Физическая география. Атмосфера

дата: класс: 8 Школа: СОШ №26

ФИО учителя: Ильясова А.В.

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Тема урока

Климатообразующие факторы

Цель обучения

8.3.2.1анализирует климатообразующие факторы

Цели урока

Все учащиеся умеют: различают определения погода и климат, показывают климатические пояса.

Большинство учащихся умеют: различают климатообразующие факторы, приводят примеры.

Некоторые учащиеся умеют: описывают причины формирования поясов давления и напраления постоянных ветров.

Критерии оценивания

Знание и понимание

Знает климатообразующие факторы, пояса атмосфернх давлений, понимает закономерности их формирования.

Применение

Умеет показывать на карте климатические пояса, направления постоянных ветров.

Анализ

Объясняет закономерности формирования.

Языковые цели

Учащиеся умеют:

Объясняют понятие «климат» (говорение)

Устно и писбменно анализируют, описывают закономерности глобальной циркуляции.

Показывает и объясняет климатические пояса на карте, умеет анализировать и сравнивать.

Предметная лексика и терминология:

Климат

Погода

Атмосферное давление

Ветер

Факторы

Глобальная циркуляция атмосферы

Климатические пояса

Словосочетания, необходимые для диалога/письма

На карте я вижу, что ...

Общая картина ...

К этим не относятся ...

В северных/южных/западных/восточных полушариях набдюдается.

Привитие ценностей

Способность видеть и понимать, другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять различные роли в группе; умение слушать друг друга и дополнять ответы других; уважение к другим.

Межпредметная связь

Физика

Использование ИКТ

Презентация

Предыдущее обучение

Состав и строение атмосферы, понятие погоды, метеорологические элементы, метеорологические приборы.

План урока

Запланированное время

Запланированная деятельность

Ресурсы


0-3


Приветствие. Организационный момент.

Определение темы урока и цели обучения с помощью ИКТ

ИКТ- презентация.


Учитель предлагает учащимся схему поясов атмосферного давления.


Можно показать видеоматериалы о закономерностях атмосферной циркуляции.


Примерные варианты:


https://www.youtube.com/watch?v=NcAcRgZsCZw


https://www.youtube.com/watch?v=Et8blQ8EJfI













Домашнее задание:

1.Повторить схему поясов атмосферного давления.

2.Учащиеся определяют направления местных, сезонных, постоянных ветров, отмечают на контурной карте.


3-5


5-10

(К) Учащиеся сопоставляют определния терминов, определяют значения.


Ф 1. (И) Проверьте умение различать определения в устном виде.

10-15



15-20

(К) Работа с текстом. Учащиеся знакомятся с текстом. На основе текста выполняют 2задание.


Ф 2. (П). Учащиеся в паре дают объяснение факторам, т.е. описывают влияние конкретных факторов на формирование климата.

20-27
















27-30

(У), (К) Называют пояса атмосферного давления в мировом масштабе. Для этого учитель предлагает чертеж поясов атмосферного давления, объясняет особенности их расположения.




Ф 3. Отмечают и записывают пояса давлений на земном шаре.

30-37

(И) Ф4. С помощью текста или схемы на интерактивной доске учащиеся анализируют закономерности атмосферной циркуляции и направления преобладающих ветров, определяют названия ветров.

(П) Обсуждают в паре. Взаимооценивание в паре.

37-40

Рефлексия «Рефлексивный ринг»

Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

Сегодня я узнал…Я научился…

Меня удивило… У меня получилось…

Я понял, что… Я попробую…

Я теперь могу… Меня удивило…

Мне захотелось…Было интересно…




Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!