СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка "Знаки препинания между однородными членами предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок являетс 3 по счету в данной теме. Учащиесябудут уметь в конце урока различать прдложения с однородными членами, ставить знаки препинания и составлять схемы. На уроке используются АМО, самостоятельная работа. Урок подкреплен презентацией.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Знаки препинания между однородными членами предложения"»

Тема урока:

Знаки препинания при однородных членах предложения, связанных интонацией перечисления и союзами

Школа: КГУ «Гимназия №2» акимата города Рудного

Дата:14.03

ФИО учителя:Гриценко Галина Васильевна

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:24

Количество отсутствующих:-

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Научить различать предложения с однородными членами с союзами и без союзов, правильно ставить знаки препинания, вырабатывать умения составлять схемы к предложениям

Цели обучения

Все учащиеся смогут: различать предложения с однородными членами

Большинство учащихся будут уметь: ставить запятые в предложениях между однородными членами

Некоторые учащиеся смогут: составлять предложения с однородными членами по схемам

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Оперировать понятиями «однородные члены предложения», «связаны союзами и интонацией перечисления», «разделяются запятыми»

Предыдущее обучение

3 урок по теме

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока
























13 минут

1.Психологический настрой.

Девиз урока: С малой удачи начинается успех.

- Выделите ключевое слово.

Что необходимо для успешной работы на уроке?

Пожелайте друг другу успеха.

2. Каллиграфическая минутка

иvаllно

-Что за буквы составляют узор? (союзы)

- Что знаете о них? Пропишите.

2. Актуализация знаний и определение темы урока.

Для продолжения урока нам нужно вспомнить всё, то мы уже знаем об однородных членах предложения.

АМО «КАРУСЕЛЬ»

1 группа .Составьте кластер «Основные признаки однородных членов предложения. 2группа. Какие члены предложения могут быть однородными?

3 группа. Когда между однородными членами предложения ставится запятая?

4 группа. Когда между однородными членами предложения не ставится запятая?

- Сравните свои выводы

-Сформулируйте тему и задачи урока

Знать: Уметь:


На доске табличка




доска





таблички для работы в перекрестных группах











Слайд 2 – 3, 4

Середина урока






1чел работает за доской







25 минут

1.Практическая работа

1).-Прочитайте текст. Выпишите предложения с однородными членами, докажите.

-Самопроверка по слайду.

_Сделайте вывод

2).Выпишите предложения с однородными членами, где есть союзы.

- Докажите расстановку знаков препинания.

(Коллективное составление схем к предложениям)

3). Загадки.

  • письмо по памяти

  • зрительный диктант

  • письмо на слух

4). Самостоятельная работа по уровням (по желанию)


Слайды 5,6




Слайд 7

Слай 8






Слайды 9 - 12




Сл.13

Конец урока

  1. Рефлексия и оценка «Лестница успеха»

  2. Д/з «С.п.» с. 18 – правила, с. 19 №23

Плакат на доске, стикеры




ПРИЛОЖЕНИЕ 1.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!